Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

Судя по номеру ошибки это что что с дмрв связано.

Просто не где взять дмрв и попробовать.

А какие параметры должны быть у дмрв?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тема про MAF

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7233-dmrv-ili-maf/?hl=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2

там есть какие то цифры

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

тема про MAF

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7233-dmrv-ili-maf/?hl=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2

там есть какие то цифры

Читал я .

Но у меня не тупит тянет хорошо

Ссылка на комментарий

Заметил что если снять и поставить фишку с дмрв проблема уходит...но не надолго

Также когда снимаешь фишку с дмрв мотор не троит и т.д загорается Чек но ошибки по дмрв нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня поменял дмрв и ничего не поменялось

Потом скинул фишки с мозгов почистил..целый день было все хорошо..но вечером опять загорелись ESP + ESP-OFF и код ошибки P1010.

В 2018 году прошивал под евро 2 могла ли прошивка скажем устареть ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ездил пару дней всё было нормально но на холодную утром машина потряхивало... диагностика показала что неисправная датчик вехревых заслонок (на соплях висел конденсатор) новы перепаяли и поменяли свечи пару дней и опять загорелись загорелись ESP + ESP-OFF .

Заслонки чистили и адаптировали

 

Что делать дальше не пойму?

Ссылка на комментарий

Так заслонка у вас одна. Это типа изменения геометрии. Или я ошибаюсь?

Я имею ввиду дроссельную заслонку чистили и адаптировали.

На вехревой только конденсатор перепаяли

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообщем с утра так обороты не поднимаются и потряхивает двигатель чек не горит

Как только сбросишь ошибку P0101 сразу обороты приходят в нормальное своё состояние как и должно быть на холодную.

Датчик дмрв новый стоит.

Проводка от него на взгляд хорошая не поломок не изломов.

Куда лезть не пойму?

Ссылка на комментарий

Ну в дроссель. ДПДЗ значит.

Ну а что там может быть ? Типа дорожки износились? Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

Да, дорожки. Я уже тут описывал свои мучения. Надо менять.

Было тоже самое у вас ?

Ну тогда почему пишет ошибку P0101 ?

А по дросельной заслонки нет ошибки ?

Ссылка на комментарий

Это странно. У меня было комбинация ошибок. По дросселю и Р0101.

Да вот и я про тоже

.просто уже типа приговорили дмрв я его купил и ничего не изменилось .

А дпдз тоже стоит под 5.000 руб .

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

Может стоит тогда к толковым диагностам заехать? Посмотрят выдаваемые сигналы на разъемах.

По-любому надо эту проблему победить.

Как будет результат обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Привет всем.загорелась гирлянда,задний левый абс датчик...вопрос,у меня есть новый передний.если я от старого возьму фишку удлиню провод и припояю новый передни,как он будет себя вести?адекватно будет работать?
Ссылка на комментарий

Привет всем.загорелась гирлянда,задний левый абс датчик...вопрос,у меня есть новый передний.если я от старого возьму фишку удлиню провод и припояю новый передни,как он будет себя вести?адекватно будет работать?

Да проверял. Затем на алике купил новый.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 11.04.2023 в 20:51, V333 сказал:

По-любому надо эту проблему победить.

Как будет результат обязательно отпишусь.

Вообщем дули и паром и маром нигде нет подсоса воздуха.

. диагносты не знаю куда ещё лезть 

Менял форсунки дмрв свечи лябды.

Прошита под евро 2 

Ссылка на комментарий

а ЕГР смотрели? (есть он у вас на 3.2?). если он глючит то это скажется на смесеобразовании.

Ссылка на комментарий

 Сомнительно про ЕГР. По хорошему диагностику надо на нормальном оборудовании делать.

Ссылка на комментарий

если ЕГР заклинит в открытом положении сложно нормально ездить, тянуть не будет.

По диагностики на 100% согласен, надо на проф оборудовании делать.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, gremih сказал:

если ЕГР заклинит в открытом положении сложно нормально ездить, тянуть не будет.

По диагностики на 100% согласен, надо на проф оборудовании делать.

Если мне не изменяет память, то у 3,2 нет ЕГР. Это двигатель старее Поповой собаки. Короче без результатов нормальной диагностики гадать нечего. Чек без ошибок не горит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...