Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK

Горят ESP ESP-OFF CHECK

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#361 Виталий74

Виталий74

    Старожил

  • Форумчане
  • 202 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл.г.Копейск

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 15:44

Всем привет!

Настало время отчитаться о победе над "гирляндой".

Началось всё в середине августа, когда на трассе стала вылазить гирлянда. После перезапуска - потухала.

В сентябре вылезла окончательно и безповоротно, и если исчезала, то раз в неделю и на минуту.

При этом не работало ничего - ни датчики парковки, ни учёт топлива (F во всех пунктах на дисплее), и одометр мотал в 3 раза быстрее.

Забегу вперёд, сказав, что за месяц одометр показал +5 т км )) На фото будет видна разница.

20190828_091704.jpg

Сразу качусь к знакомому в сервис, предварительно начитавшись о возможных первопричинах. 

Чистим дроссель, ЕГР, все клеммы и соединения - ноль реакции.

Читаем ошибки - Р0500 (датчик скорости) и Р0521 (датчик давления масла).

Заказываем.

Меняем. 

Ошибка по давлению масла ушла. Р0500 - нет.

Меняем открученный датчик на место второго (который прям под самой площадкой акб. Ноль реакции.

Гуглим, читаем, ищем. Находим. Глюк прошивки.

По Авито нашёл дядьку с необходимым оборудованием и доступом в базу производителя.

Шьёмся. 

Ура! Всё победил!!!

До следующего утра. Холодный запуск вернул всё на круги своя. Едем снова к этому дядьке, читаем ошибки. U0121 - нет связи с блоком абс.

Вердикт дядьки - менять блок.

Гуглим, читаем, ищем. Находим. Пропайка!

Интернет, Авито, находим спеца. Едем на диагностику - вердикт подтверждён. Надо вскрывать ЭБУ АБС. (кстати, в данном сервисе за диагностику ничего не взяли). Записываемся. Приезжаем в назначенное время, оставляем машину, и начинается мучительное ожидание.

Звонок раздался через 2 часа - блок прозванивается только в одну сторону - на него, от него сигналов нет (на ЭБУ ДВС и ЭБУ КПП). Снимаем? Снимаем!

Ещё через 3 часа повторный звонок - блок пропаян, дорожки имели микротрещины, транзистор вывалился, резисторы при прикосновении отваливались.

Забрал машину, отдал деньги, катаюсь!

Надеюсь, на этом всё!

Победил!

Отдельное спасибо хочу сказать форумчанину с ником Tofsla, который в последние дни направлял на путь истинный и давал советы, что где и куда. Игорь - премного благодарен вам!

IMG-112c6f89d7ed2cb17c9d4f53d56610b0-V.jpg


  • 2

#362 Дмитрий 1982

Дмитрий 1982

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 15:57

Всем привет!
Настало время отчитаться о победе над "гирляндой".
Началось всё в середине августа, когда на трассе стала вылазить гирлянда. После перезапуска - потухала.
В сентябре вылезла окончательно и безповоротно, и если исчезала, то раз в неделю и на минуту.
При этом не работало ничего - ни датчики парковки, ни учёт топлива (F во всех пунктах на дисплее), и одометр мотал в 3 раза быстрее.
Забегу вперёд, сказав, что за месяц одометр показал +5 т км )) На фото будет видна разница.
20190828_091704.jpg
Сразу качусь к знакомому в сервис, предварительно начитавшись о возможных первопричинах.
Чистим дроссель, ЕГР, все клеммы и соединения - ноль реакции.
Читаем ошибки - Р0500 (датчик скорости) и Р0521 (датчик давления масла).
Заказываем.
Меняем.
Ошибка по давлению масла ушла. Р0500 - нет.
Меняем открученный датчик на место второго (который прям под самой площадкой акб. Ноль реакции.
Гуглим, читаем, ищем. Находим. Глюк прошивки.
По Авито нашёл дядьку с необходимым оборудованием и доступом в базу производителя.
Шьёмся.
Ура! Всё победил!!!
До следующего утра. Холодный запуск вернул всё на круги своя. Едем снова к этому дядьке, читаем ошибки. U0121 - нет связи с блоком абс.
Вердикт дядьки - менять блок.
Гуглим, читаем, ищем. Находим. Пропайка!
Интернет, Авито, находим спеца. Едем на диагностику - вердикт подтверждён. Надо вскрывать ЭБУ АБС. (кстати, в данном сервисе за диагностику ничего не взяли). Записываемся. Приезжаем в назначенное время, оставляем машину, и начинается мучительное ожидание.
Звонок раздался через 2 часа - блок прозванивается только в одну сторону - на него, от него сигналов нет (на ЭБУ ДВС и ЭБУ КПП). Снимаем? Снимаем!
Ещё через 3 часа повторный звонок - блок пропаян, дорожки имели микротрещины, транзистор вывалился, резисторы при прикосновении отваливались.
Забрал машину, отдал деньги, катаюсь!
Надеюсь, на этом всё!
Победил!
Отдельное спасибо хочу сказать форумчанину с ником Tofsla, который в последние дни направлял на путь истинный и давал советы, что где и куда. Игорь - премного благодарен вам!
IMG-112c6f89d7ed2cb17c9d4f53d56610b0-V.jpg

Поздравляю у вас это получилось , я понял суть проблемы только времени нет занятая .вся проблема в олово плохого качества и трескается со временем тем самым создавая плавающие ошибки .

Всем привет!
Настало время отчитаться о победе над "гирляндой".
Началось всё в середине августа, когда на трассе стала вылазить гирлянда. После перезапуска - потухала.
В сентябре вылезла окончательно и безповоротно, и если исчезала, то раз в неделю и на минуту.
При этом не работало ничего - ни датчики парковки, ни учёт топлива (F во всех пунктах на дисплее), и одометр мотал в 3 раза быстрее.
Забегу вперёд, сказав, что за месяц одометр показал +5 т км )) На фото будет видна разница.
20190828_091704.jpg
Сразу качусь к знакомому в сервис, предварительно начитавшись о возможных первопричинах.
Чистим дроссель, ЕГР, все клеммы и соединения - ноль реакции.
Читаем ошибки - Р0500 (датчик скорости) и Р0521 (датчик давления масла).
Заказываем.
Меняем.
Ошибка по давлению масла ушла. Р0500 - нет.
Меняем открученный датчик на место второго (который прям под самой площадкой акб. Ноль реакции.
Гуглим, читаем, ищем. Находим. Глюк прошивки.
По Авито нашёл дядьку с необходимым оборудованием и доступом в базу производителя.
Шьёмся.
Ура! Всё победил!!!
До следующего утра. Холодный запуск вернул всё на круги своя. Едем снова к этому дядьке, читаем ошибки. U0121 - нет связи с блоком абс.
Вердикт дядьки - менять блок.
Гуглим, читаем, ищем. Находим. Пропайка!
Интернет, Авито, находим спеца. Едем на диагностику - вердикт подтверждён. Надо вскрывать ЭБУ АБС. (кстати, в данном сервисе за диагностику ничего не взяли). Записываемся. Приезжаем в назначенное время, оставляем машину, и начинается мучительное ожидание.
Звонок раздался через 2 часа - блок прозванивается только в одну сторону - на него, от него сигналов нет (на ЭБУ ДВС и ЭБУ КПП). Снимаем? Снимаем!
Ещё через 3 часа повторный звонок - блок пропаян, дорожки имели микротрещины, транзистор вывалился, резисторы при прикосновении отваливались.
Забрал машину, отдал деньги, катаюсь!
Надеюсь, на этом всё!
Победил!
Отдельное спасибо хочу сказать форумчанину с ником Tofsla, который в последние дни направлял на путь истинный и давал советы, что где и куда. Игорь - премного благодарен вам!
IMG-112c6f89d7ed2cb17c9d4f53d56610b0-V.jpg

Поздравляю у вас это получилось , я понял суть проблемы только времени нет занятая .вся проблема в олово плохого качества и трескается со временем тем самым создавая плавающие ошибки .
  • 0

#363 Scratcher

Scratcher

    Старожил

  • Форумчане
  • 172 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Приморский край, г. Владивосток

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 15:57

Весьма полезная информация, спасибо


  • 0

#364 Виталий74

Виталий74

    Старожил

  • Форумчане
  • 202 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл.г.Копейск

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 16:00

Поздравляю у вас это получилось , я понял суть проблемы только времени нет занятая .вся проблема в олово плохого качества и трескается со временем тем самым создавая плавающие ошибки .

 

Со слов мастера, который занимался пропайкой, блок стоит такой же как на Вольво. У них проблема - бессвинцовая пайка (в погоне за экологией). Гарантия концерна на блок - 10 лет. По истечении этого срока блок рассыпается.

На свою работу мастер дал пожизненную гарантию, сказал, что проблема решена раз и навсегда.


Сообщение отредактировал Виталий74: 05 Октябрь 2019 - 16:02

  • 0

#365 Дмитрий 1982

Дмитрий 1982

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 16:04

И сколько обошёлся ремонт ?
  • 0

#366 Виталий74

Виталий74

    Старожил

  • Форумчане
  • 202 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл.г.Копейск

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 16:06

И сколько обошёлся ремонт ?

Всего я потратил 17500. Но можно было ограничиться только 5500 - последняя операция пропайка блока.

6000 выкинул за бесполезный датчик скорости.

5000 за прошивку модулей.

1000 - диагностики и работы.


  • 0

#367 Molotok13

Molotok13

    Новичок

  • Новички
  • 17 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 19:40

И сколько обошёлся ремонт ?

Всего я потратил 17500. Но можно было ограничиться только 5500 - последняя операция пропайка блока.
6000 выкинул за бесполезный датчик скорости.
5000 за прошивку модулей.
1000 - диагностики и работы.

Виталий а в каком городе вы находитесь? Как нашли спеца? Просто на авито? Та же беда уже пол года, менять блок 84тыс , очень не хочется , посоветуйте как найти такого спеца.
  • 0

#368 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 272 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:01

Еленичные случаи по блоку...
  • 0

#369 Molotok13

Molotok13

    Новичок

  • Новички
  • 17 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:03

[quote name="Molotok13" post="303220" timestamp="1570293617"][quote name="Виталий74" post="303208" timestamp="1570280771"][quote name="Дмитрий 1982" post="303207" timestamp="1570280652"]
И сколько обошёлся ремонт ?[/quote]
Всего я потратил 17500. Но можно было ограничиться только 5500 - последняя операция пропайка блока.
6000 выкинул за бесполезный датчик скорости.
5000 за прошивку модулей.
1000 - диагностики и работы.[/quote]

Виталий а в каком городе вы находитесь? Как нашли спеца? Просто на авито? Та же беда уже пол года, менять блок 84тыс , очень не хочется , посоветуйте как найти такого спеца.[/quote]
Город увидел, Челябинск, как нашли мастера? Я в Самаре не могу ни в инете ни на Авито. И можете прислать контакты вашего мастера? Может отправить ему свой блок...?
  • 0

#370 Виталий74

Виталий74

    Старожил

  • Форумчане
  • 202 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл.г.Копейск

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:08

Виталий а в каком городе вы находитесь? Как нашли спеца? Просто на авито? Та же беда уже пол года, менять блок 84тыс , очень не хочется , посоветуйте как найти такого спеца.

 

Собственно, просто на авито в поисковике написал ремонт абс. Вышло несколько результатов. Пообщался со всеми, потом по итогу составил список, к кому первым поеду.

Ну а дальше вы знаете.

ПС: город в профиле и на снимке.

ППС: имейте ввиду, что блоки надо прозванивать. Есть случаи, когда пропаи отваливаются на BCM, поэтому блок почтой отправлять бессмысленно, на диагностику надо приезжать именно на автомобиле.

Снимок.JPG


Город увидел, Челябинск, как нашли мастера? Я в Самаре не могу ни в инете ни на Авито. И можете прислать контакты вашего мастера? Может отправить ему свой блок...?

8-900-020-50-10 мастер Никита, наберите, пообщайтесь с ним, скажите, что Виталию Антару делали на днях. Если прям один в один как у меня, то эбу абс.

Отправить можно бла-бла-каром. Только естественно, трёхсторонняя договорённость, чтоб и Никита встретил, и потом отправил.


  • 0

#371 Виталий74

Виталий74

    Старожил

  • Форумчане
  • 202 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл.г.Копейск

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 20:24

Еленичные случаи по блоку...

Непонятно, почему на форуме антара-клуба это единичные случаи, а на форуме каптива-клуба - массовые?


  • 0

#372 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 272 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 05:12

Значит на капе возможно затек воды пртсутствует на блок. Или антаровский микропрограммно прошит по - другому. Элементы не так нагружены...ну , грубо говоря.. Но массовых случаев выхода на клубе нету.
  • 0

#373 Molotok13

Molotok13

    Новичок

  • Новички
  • 17 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 14:35



Виталий а в каком городе вы находитесь? Как нашли спеца? Просто на авито? Та же беда уже пол года, менять блок 84тыс , очень не хочется , посоветуйте как найти такого спеца.


Собственно, просто на авито в поисковике написал ремонт абс. Вышло несколько результатов. Пообщался со всеми, потом по итогу составил список, к кому первым поеду.
Ну а дальше вы знаете.
ПС: город в профиле и на снимке.
ППС: имейте ввиду, что блоки надо прозванивать. Есть случаи, когда пропаи отваливаются на BCM, поэтому блок почтой отправлять бессмысленно, на диагностику надо приезжать именно на автомобиле.
Снимок.JPG



Город увидел, Челябинск, как нашли мастера? Я в Самаре не могу ни в инете ни на Авито. И можете прислать контакты вашего мастера? Может отправить ему свой блок...?

8-900-020-50-10 мастер Никита, наберите, пообщайтесь с ним, скажите, что Виталию Антару делали на днях. Если прям один в один как у меня, то эбу абс.
Отправить можно бла-бла-каром. Только естественно, трёхсторонняя договорённость, чтоб и Никита встретил, и потом отправил.



Спасибо! Договорились с Никитой, на днях отправлю ему свой блок.)
Как ни странно в Самаре не нашёл подобных умельцев....(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных