Павло все это конечно здорово, но наш узел как ступица не имеет конструктивных сходств с советским автопромом. Центральная гайка стягивается усилием в 300 Нм, ей не регулируют рабочий зазор в паре трения подшипника. При таком усилии стяжки мы бы получали полностью нерабочий подшипник.

Ступицы передних колес
#41
Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:45
#42
Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:41
Узел в конструктиве точно такой же как и на наших 08 и их версиях и на Ауди и на фольксах такой же.Правильно ,гайкой не регулируют рабочий зазор,его просто не должно быть о этом и говорим.Гайка затягивается плотно,но перетяг гайки тоже не допускается. Рабочий зазор узла ( не наш случай) допускается там где стоят конусные подшипники.
#43
Отправлено 23 Апрель 2015 - 13:21
Все верно, тогда о чем речь? Ну распустилась гайка, ну освободился корпус внутреннего ШРУС-а, стал он ходить и стучать об ступицу.
Но ступица как была на своем месте так и осталась, как в ней были рабочие зазоры так они и остались, и не увеличились и не уменьшились.
Следовательно гайка не влияет на работу подшипника ступицы.
#44
Отправлено 23 Апрель 2015 - 13:45
Ну ступица то из 2 частей,между ними подшипник двухрядный,с одной стороны стопорится стопорным кольцом , а с другой поджимается диском ступицы,поэтому сам подшипник горизонтально в ступице не люфтит.Если гайку ступицы ослабить то получится люфт и диск начнет гулять и подшипник вместе с ним. Поймите что подшипник должен быть хорошо поджат с обеих сторон.,он ведь запрессовывается в ступицу.
#46
Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:04
Что то я не понял.На этой фото между сошкой и крутящейся частью нет подшипника в сборе,просто канавки в ступицах и в них шарики ?
#47
Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:28
Как такого подшипника в обычном понимании нет и уже давно, поэтому я не зря сказал, что нет аналогии со старыми машинами.
В современных ступицах рабочими дорожками являются сами корпуса ступицы, это современное ноу-хау для уменьшения массы узла в сборе и примитивного ремонта.
Сдох подшипник в ступице, открутил болты прикрутил новую ступицу без всяких разборов и регулировок внутренностей.
#48
Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:50
По этому пункту не знал ,согласен.Тогда объясните мне как сам тормозной диск устанавливается,ведь гайка за ним. И если его установить прослабив гайку то не появится ли лишнего люфта наружу. Вот верхняя часть фото ,обратная от того места где пальцы держат,она в лево не выйдет . и тогда понятно почему стопорного кольца тут нет.Отстал я в ремонтах с 2000 года после того как на новых авто стал ездить.
Ноу- хау конечно да ,но цена вопроса подшипника и сошки целиком сильно отличается ? Конечно легче узел и проще менять ни прессов не надо ни выставки зазоров.
#49
Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:10
На фото рука держит привалочную поверхность для шпилек и тормозного диска. В импровизированном стакане находится центральная гайка. Связи тормозного диска и гайки центральной нет и никогда не было. Да и откуда связь, диаметр центрального отверстия тормозного диска 70,1 мм, диаметр центральной гайки 50 мм.
#50
Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:16
Понял.Спасибо ясно объяснили. Вот теперь думаю а как они на канавках под шарики добились зеркальной обработки поверхности,ведь метал ступицы то не сталь или там вставки какие то есть.Ну да с новыми технологиями напыления все можно сделать.
#51
Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:29
В том то и беда, что раньше подшипник был из стали предназначенной для этого, а теперь непонятно из чего, соответственно куча компромиссов и отсюда ресурс минимальный. Никто раньше при штатной эксплуатации не менял подшипники в диапазоне 30-60 000 км.
#52
Отправлено 24 Апрель 2015 - 19:29
Согласен ,я про то и намекал.Ресурс такого полуподшипника ничтожный и цена такой ступицы в сборе огромная,зато быстро и удобно менять .в общем производитель думает о своей выгоде.
#53
Отправлено 18 Июль 2015 - 22:27
правая передняя загудела на 40000, поменяли по гарантии в 50000
Ступичный подшипник меняют по гарантии ? Или как повезет ? В Москве кто нибудь менял по гарантии ступичный подшипник ?
#54
Отправлено 21 Июль 2015 - 13:03
Ступичный подшипник меняют по гарантии ? Или как повезет ? В Москве кто нибудь менял по гарантии ступичный подшипник ?
Сам отвечаю на свой вопрос. Меняют по гарантии. Если только нет повреждения ходовой от внешнего воздействия.
Сообщение отредактировал SOFAD: 21 Июль 2015 - 13:11
#55
Отправлено 22 Июль 2015 - 20:02
B итоге поменяли?
#56
Отправлено 25 Июль 2015 - 18:01
B итоге поменяли?
Машину отдал во вторник, забрал только в субботу. В итоге поменяли.
#57
Отправлено 25 Июль 2015 - 21:05
GM иногда удивляет...
Сообщение отредактировал Иванович: 25 Июль 2015 - 21:09
#58
Отправлено 25 Июль 2015 - 22:42
GM иногда удивляет...
Чем ? Если вы про ступицу, по форуму порылся, нашел сообщения о замене по гарантии. Поэтому вполне ожидал что заменят по гарантии.
#59
Отправлено 10 Август 2015 - 22:50
Здравствуйте. На 55 тыс. загудел подшипник левой передней ступицы. Авто уже не на гарантии. Есть ли возможность замены в ступице только подшипника? Может кто подскажет номер подшипника?
На форуме инфо не нашел.
#60
Отправлено 11 Август 2015 - 05:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных