Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Ступицы передних колес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#41 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:45

Павло все это конечно здорово, но наш узел как ступица не имеет конструктивных сходств с советским автопромом. Центральная гайка стягивается усилием в 300 Нм, ей не регулируют рабочий зазор в паре трения подшипника. При таком усилии стяжки мы бы получали полностью нерабочий подшипник.


  • 0

#42 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:41

Узел в конструктиве точно такой же как и на наших 08 и их  версиях и на Ауди и на фольксах такой же.Правильно ,гайкой не регулируют рабочий зазор,его просто не должно быть о этом и говорим.Гайка затягивается плотно,но перетяг гайки тоже не допускается. Рабочий зазор узла ( не наш случай) допускается там где стоят конусные подшипники.


  • 0

#43 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 23 Апрель 2015 - 13:21

Все верно, тогда о чем речь? Ну распустилась гайка, ну освободился корпус внутреннего ШРУС-а, стал он ходить и стучать об ступицу.

Но ступица как была на своем месте так и осталась, как в ней были рабочие зазоры так они и остались, и не увеличились и не уменьшились.

Следовательно гайка не влияет на работу подшипника ступицы.


  • 0

#44 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 23 Апрель 2015 - 13:45

Ну ступица то из 2 частей,между ними подшипник двухрядный,с одной стороны стопорится стопорным кольцом , а с другой поджимается диском ступицы,поэтому сам подшипник горизонтально в ступице не люфтит.Если гайку ступицы ослабить то получится люфт и диск  начнет гулять  и подшипник вместе с ним. Поймите что подшипник должен быть хорошо поджат с обеих сторон.,он ведь  запрессовывается в ступицу.


  • 0

#45 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 23 Апрель 2015 - 14:01

Вот наша ступица в разрезе.

16.jpg

Сможете определить, что  гайка сжимает?


  • 0

#46 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:04

Что то я не понял.На этой фото между сошкой и крутящейся частью нет подшипника в сборе,просто канавки в ступицах и в них шарики ?


  • 0

#47 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:28

Как такого подшипника в обычном понимании нет и уже давно, поэтому я не зря сказал, что нет аналогии со старыми машинами.

В современных ступицах рабочими дорожками являются сами корпуса ступицы, это современное ноу-хау для уменьшения массы узла в сборе и примитивного ремонта.

Сдох подшипник в ступице, открутил болты прикрутил новую ступицу без всяких разборов и регулировок внутренностей. 


  • 0

#48 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:50

По этому пункту не знал ,согласен.Тогда объясните мне  как сам тормозной диск устанавливается,ведь гайка за ним. И если его установить прослабив гайку то не появится ли лишнего люфта наружу. Вот верхняя часть фото ,обратная от того места где пальцы держат,она в лево не выйдет . и тогда понятно почему стопорного кольца тут нет.Отстал я в ремонтах с 2000 года после того как на новых авто стал ездить.


Ноу- хау конечно да ,но цена вопроса  подшипника и сошки целиком сильно отличается ? Конечно легче узел и проще менять ни прессов не надо ни выставки зазоров.


  • 0

#49 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:10

На фото рука держит привалочную поверхность для шпилек и тормозного диска. В импровизированном стакане находится центральная гайка. Связи тормозного диска и гайки центральной нет и никогда не было. Да и откуда связь, диаметр центрального отверстия тормозного диска 70,1 мм, диаметр центральной гайки 50 мм.


  • 0

#50 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:16

Понял.Спасибо ясно объяснили. Вот теперь думаю а как они на канавках под шарики добились зеркальной обработки поверхности,ведь метал ступицы то не сталь  или там вставки какие то есть.Ну да с новыми технологиями напыления  все можно сделать.


  • 0

#51 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 24 Апрель 2015 - 13:29

В том то и беда, что раньше подшипник был из стали предназначенной для этого, а теперь непонятно из чего, соответственно куча компромиссов и отсюда ресурс минимальный. Никто раньше при штатной эксплуатации не менял подшипники в диапазоне 30-60 000 км.


  • 0

#52 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 24 Апрель 2015 - 19:29

Согласен ,я про то и намекал.Ресурс такого полуподшипника ничтожный и цена такой ступицы в сборе огромная,зато быстро и удобно менять .в общем производитель думает о своей выгоде.


  • 0

#53 SOFAD

SOFAD

    Старожил

  • Форумчане
  • 207 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 18 Июль 2015 - 22:27

правая передняя загудела на 40000, поменяли по гарантии в 50000

 

Ступичный подшипник меняют по гарантии ? Или как повезет ? В Москве кто нибудь менял по гарантии ступичный подшипник ?


  • 0

#54 SOFAD

SOFAD

    Старожил

  • Форумчане
  • 207 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 21 Июль 2015 - 13:03

Ступичный подшипник меняют по гарантии ? Или как повезет ? В Москве кто нибудь менял по гарантии ступичный подшипник ?


Сам отвечаю на свой вопрос. Меняют по гарантии. Если только нет повреждения ходовой от внешнего воздействия.

Сообщение отредактировал SOFAD: 21 Июль 2015 - 13:11

  • 0

#55 Иванович

Иванович

    3+

  • Почетные Форумчане
  • 8 025 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Forsan

Отправлено 22 Июль 2015 - 20:02

B итоге поменяли?


  • 0

#56 SOFAD

SOFAD

    Старожил

  • Форумчане
  • 207 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 25 Июль 2015 - 18:01

B итоге поменяли?

Машину отдал во вторник, забрал только в субботу. В итоге поменяли.


  • 0

#57 Иванович

Иванович

    3+

  • Почетные Форумчане
  • 8 025 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Forsan

Отправлено 25 Июль 2015 - 21:05

GM иногда удивляет...


Сообщение отредактировал Иванович: 25 Июль 2015 - 21:09

  • 0

#58 SOFAD

SOFAD

    Старожил

  • Форумчане
  • 207 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 25 Июль 2015 - 22:42

GM иногда удивляет...

Чем ? Если вы про ступицу, по форуму порылся, нашел сообщения о замене по гарантии. Поэтому вполне ожидал что заменят по гарантии.


  • 0

#59 TAPAKAH

TAPAKAH

    Новичок

  • Новички
  • 28 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Санкт-Петербург
  • Интересы:Мотоциклы, охота, рыбалка, сноуборд.

Отправлено 10 Август 2015 - 22:50

Здравствуйте. На 55 тыс. загудел подшипник левой передней ступицы. Авто уже не на гарантии. Есть ли возможность замены в ступице только подшипника? Может кто подскажет номер подшипника?

На форуме инфо не нашел.


  • 0

#60 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 773 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 Август 2015 - 05:27

Нет такого, только в сборе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных