Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Конечно, хорошо когда есть возможность менять авто когда захочется, но увы, " не ту страну назвали Гондурасом "...
  • Плюс 2
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня ездил на техосмотр.

Накинул разьем на егр и поехал.

Парадокс. Едет с егр гораздо лучше, несмотря на то, что он отключен в прошивке.

Так есть мысль, что движок без егр работает на какой то аварийной программе с усредненными параметрами.

Покатаюсь пару недель, расход посмотрю...

Опубликовано

Едет с егр гораздо лучше, несмотря на то, что он отключен в прошивке.

Так есть мысль, что движок без егр работает на какой то аварийной программе с усредненными параметрами.

Сразу вопрос: при диагносстике по ОБД2 что пишет программа про ЕГР в разделе "готовность"?

Варианты:

1. Ошибка или не завешён.

2. Не установлен.

Если первый вариант, то ЕГР программно не отключён, а тупо сделана маска ошибки, чтоб чек не горел.

Опубликовано

Если первый вариант, то ЕГР программно не отключён, а тупо сделана маска ошибки, чтоб чек не горел.

Наверняка так и сделано

Опубликовано (изменено)

тоже недавно двигатель помыл и забыл зачем у меня фишка с егр скинута - одел снова, смотрю машина лучше крутит двигатель, потом ошибка выскочила P0101 по датчику расхода воздуха, скинул обратно.

Почитал инет, у людей P0101 выскакивает параллельно с ограничением мощности, у меня ничего такого не было, если с этой ошибкой ездить, что будет? ЕГР заглушен физически, типа чип сделан, сажевый удален

Изменено пользователем fan
Опубликовано

Зачем его глушить физически, если  фишка снята?

Но суть одна - как бы не пели Адактовцы про программное отключение... это всего лишь затертые маски ошибок и связей.

Хотя рядовому пользователю это и не важно и не нужно - вникать в суть.

Опубликовано
На всякий случай)изначально стояла заглушка просто.У меня не адакт, думал серьезная контора, а на самом деле..похоже, залили прошивку адактовскую никакой не фасттюнинг.ну что делать выбора совсем не было на тот момент, проверить их нет возможности, только отключение сажи видно
Опубликовано

если торк показывает работу егр значит не отключен программно?

Опубликовано

Если фишка разъема на клапане - то да.

 

Я вот тут чё подумал.

Во впускном ресивере у нас всегда избыток давления.

При чем чем больше оборотов, тем выше давление.

Забор отработавших газов на егр через клапан во впуск идет с выпускного коллектора до турбины.

Сажевый фильтр при этом некоторое сопротивление, что толкает отработавшие газы во впуск, преодолевая давление наддува.

А если сажевого нет, то как заставить отработавшие газы поступать во впуск, преодолевая давление наддува?

Я правильно думаю, что должен в таком случае клапан егр открываться больше ?

И не пойдет ли наддув в выпуск?

Опубликовано (изменено)

Евгений26, думаю стоит вспомнить при каких режимах работы двигателя у нас открывается ерг  ;)

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

При частичных нагрузках.

И что это уточние нам говорит?

 

у меня и без фишки работу показывает)

Показывает не сигнал с клапана о его открытии, а рассчитанное положение при текущей ситуации. 

Опубликовано

При частичных нагрузках.

И что это уточнение нам говорит?

То что при этом во впуске мало давления от турбины, не?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

кто-нибудь снимал клапан ЕГР? что-то никак не могу понять как его снять... все болты открутил, а он не вытаскивается...

Опубликовано

Его снимать после слива ОЖ.

Иначе ОЖ попадает во впуск.

Там прокладка между клапаном и местом посадки.

Да и зачем его снимать?

Нагара там нет и никогда не будет.

Опубликовано

Его снимать после слива ОЖ.

Иначе ОЖ попадает во впуск.

Там прокладка между клапаном и местом посадки.

Да и зачем его снимать?

Нагара там нет и никогда не будет.

Почему считаете, что нагара нет? У меня ошибка вылазит (не помню номер) о том, что ЕГР не работает и соответственно ограничение мощности, да и ОД его приговорил... вот хотел попробовать почистить...

Опубликовано

Может надо приложить усилие или прыснуть чем-нибудь типа WD. Вроде нечему там держать - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476562.ru.html#4711

Кроме сажи.

Опубликовано

Потому что нагара там нет.

А сажа есть.

Такой конструктив.

Но если желание снять велико - слить 3-4 литра ОЖ и открутив крепеж, чуток стукнуть по корпосу дерквяшкой.

Опубликовано

Может надо приложить усилие или прыснуть чем-нибудь типа WD. Вроде нечему там держать - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476562.ru.html#4711

Кроме сажи.

Согласен! вроде бы не чему... но по факту вытащить не удалось

 

Потому что нагара там нет.

А сажа есть.

Такой конструктив.

Но если желание снять велико - слить 3-4 литра ОЖ и открутив крепеж, чуток стукнуть по корпосу дерквяшкой.

Бил и деревяшкой и вырвать пытался все бестолку... правда ОЖ не сливал может там типа вакуум?!

Опубликовано
Странно, что надо сливать такой объём ОЖ. У вас ЕГР и так достаточно высоко стоит. Менял ЕГР на предыдущей Вольво, так слилось ОЖ грамм 200, а он стоит ниже крышки головки.
Опубликовано

ОЖ пойдет во впуск.

Оно нужно?

Еще раз. Там два крепежа.

Один крепит электромагнитную часть к механической.

Другой крепит уже сам клапан к корпусу ЕГР.

Фотки демонтированного клапана выкладывал в теме про стук-цокот.

Да, еще раз, там прокладка дюралевая одноразовая.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-243?do=findComment&comment=254081

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...