Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Бензин VS Дизель.

дизель бензин vs 2.2 2.0 2.4 3.2 3.0

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4154

Опрос: Бензин VS Дизель. (410 пользователей проголосовало)

Мой выбор

  1. Бензин 2,4 (73 голосов [17.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.80%

  2. Бензин 3,0 (42 голосов [10.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.24%

  3. Бензин 3,2 (40 голосов [9.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.76%

  4. Дизель 2,0 (16 голосов [3.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.90%

  5. Дизель 2,2 (239 голосов [58.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.29%

Голосовать

#4141 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 05 Апрель 2015 - 12:41

Не знаю, может конечно в Антаре с V6 при разгоне со 120 вжимает в сиденье так же, как и при разгоне с места, не ездил. Но на своей специально сегодня на мкаде попробовал со 120 газ ну почти в пол. Ровный, достаточно интенсивный для такой скорости разгон, педаль отпустил на 160,при этом темп набора скорости к этому моменту не изменился. Если по мне, то трассовой динамики мне хватает,и разговоров что дизель для неё мало подходит я не понимаю.

Сообщение отредактировал Ромчелло: 05 Апрель 2015 - 12:41

  • 2

#4142 Provider

Provider

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 419 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 05 Апрель 2015 - 14:08

Шла 208 страница...  :D:


  • 0

#4143 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 05 Апрель 2015 - 15:16

хватает/не хватает - это все вопрос сравнения, чем мы собственно и занимаемся в этой теме=) И тут конечно не в типе мотора дело, а тупо в его мощи на массу машины. Когда сажусь сразу после дизельной бэхи, то антара 3,2 вобще не едет. Разгон занимает вечность, ждешь пока он там раскрутиться=) И по трассе обгонять страшно - не едет она.  через неделю привыкаю, меняю стиль езды. А так то мне "хватает" и мегана 1.6, просто это уже совсем другой стиль вождения на нем был, все спокойно, с расчетом. Это ж лишняя свобода перемещения - рывок вперед, если моща есть. Хочешь пользуйся постоянно, хочешь - в запасе держи, тебе ж решать=)


  • 0

#4144 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 05 Апрель 2015 - 15:29

. Не хватает ей 2,2 на трассе, совсем чуть чуть...
 

Чего ей не хватает? Можно по-конкретнее? До заявленной максимальной скорости машина едет весьма и весьма бодро. Неоднократно выжимал из своей Антары все соки по дороге из Москвы в Тулу и обратно. !30 - легко, 150 - легко, 170 легко, до 200 по штатному спидометру - никаких проблем.


Сообщение отредактировал AVIS: 05 Апрель 2015 - 15:34

  • 0

#4145 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 05 Апрель 2015 - 15:36

Прокладки, между...


  • 0

#4146 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 028 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 05 Апрель 2015 - 15:40

Однако. Ну вы и гонщики. 110 край комфортной зоны, когда еще можно управлять машиной. Конечно можно ехать и быстрее, но сиденье потеет.
  • 0

#4147 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 635 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 05 Апрель 2015 - 17:20

140 максимум ездил на Антаре.

не было желания быстрей.

а вот на той 21113 с чипом ложил стрелку. после 4000  тыс об в мин, пуляла.

там подвеска была зажатая и длинная крыша на такой скорости прижимает.

но это было в 2002. молодость. максимализм...


Сообщение отредактировал Евгений26: 05 Апрель 2015 - 17:22

  • 0

#4148 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 05 Апрель 2015 - 17:57

140-150 вполне нормальная скорость, с которой на наших машинах можно ехать,если позволяет дорога. И при этом лично у меня нет ощущения, что вождение из удовольствия становится работой
  • 0

#4149 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 635 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:03

ну согласен, чё...


  • 0

#4150 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:54

 110 край комфортной зоны, когда еще можно управлять машиной. Конечно можно ехать и быстрее, но сиденье потеет.

Вы знаете, я за три года не почувствовал, что у Антары 110 - край комфортной зоны. Мне лично и на 170 было комфортно на трассе. Сидение пока не запотело. 


140-150 вполне нормальная скорость, с которой на наших машинах можно ехать,если позволяет дорога. И при этом лично у меня нет ощущения, что вождение из удовольствия становится работой

Абсолютно согласен. Удовольствие управлять Антарой не пропадает и на 170 с хвостиком. Причём идёт машина уверенно, без рысканий и дискомфорта. Ну надо же было опробовать заявленные характеристики. 


Сообщение отредактировал AVIS: 05 Апрель 2015 - 20:00

  • 2

#4151 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 05 Апрель 2015 - 23:35

Уважаемые дизелисты, я уж привык к Вашим словам, и начал верить, что 2,2д какой то особенно тихий и беспроблемный дизель, даже проблем с соляркой у Вас нет, решил заглянуть в Вашу ветку:

 

Не подумайте, не хочу никого обидеть, это чисто для цитаты

д.JPG

 

 

У Вас самый обычный дизелЬ, все темы близки и знакомы: рокот на плохой соляре, гуано во впуске от ЕГР, (как убрать ЕГР), мешают прожиги каждые тыщу км, не всегда и не у всех расход по 10 литров.

Вы также внимательно относитесь к мотору как и я на своем старом бнв с пробегом 170 тысяч, Вы слушаете его, чистите, и хорошо знаете его болячки. Могу прованговать, о чем будете общаться, когда пробеги за 100ткм перевалят.  

 

так работает мотор уважаемого клубня, который на 100% доволен мотором. (надеюсь он простит за плагиат, но это видео открыто лежит в дизельной ветке)

 

http://www.youtube.c...eature=youtu.be

 

Или это мало кого касается, все ездят ничего не зная?


Сообщение отредактировал магнитчик: 05 Апрель 2015 - 23:38

  • 0

#4152 Metallurg

Metallurg

    Новичок

  • Новички
  • 30 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 05 Апрель 2015 - 23:53

а как это выражается, не хватает для трассы?
ездил в Абхазию и обратно через Украину, груженый.
ехал по трассе, любые обгоны - легко.
на побережье Черного моря - вообще всех обгонял.
никакой гипоксии, в отличии от атомосферки.
возможно, если ехать 150-170, можно говорить, не хватает, ибо диапазон
оборотов узок, а ступеней всего 6.
но я не гонщик, дороги у нас не европейские, пдд не нарушаю.
мне в диапазоне 90-110 никаких проблем нет.

Выражается очень легко. При нажатии педали в пол ускорение идет не линейно, а резко. На дизеле после 110-130 ускорение идет "через силу", плавно и с натягом. На саабе резвый разгон вообще был до 180, но там классика турбо была и ручка.
Зависит от характера езды, может быть. Я люблю обгонять быстро и не зависать на встречке.
По расходу конечно разница значимая. На гидротрансформаторе и круизе по трассе МСК-Брест расход составил 4,9 с кондеем. Сейчас меньше 10 нет. Но, знал на что шел.
Чего ей не хватает? Можно по-конкретнее? До заявленной максимальной скорости машина едет весьма и весьма бодро. Неоднократно выжимал из своей Антары все соки по дороге из Москвы в Тулу и обратно. !30 - легко, 150 - легко, 170 легко, до 200 по штатному спидометру - никаких проблем.[/quote]

150-200 легко, это бэха 550, причем бензиновая и с подвеской от 7й серии. Комфорт и удовольствие.
Для семейного авто ей хватает почти всего, кроме памяти водительского сидения.:( (так и не узнал, можно ли поставить)
  • 0

#4153 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 635 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 06 Апрель 2015 - 06:45

так работает мотор уважаемого клубня, который на 100% доволен мотором. (надеюсь он простит за плагиат, но это видео открыто лежит в дизельной ветке)

 

http://www.youtube.c...eature=youtu.be

 

Или это мало кого касается, все ездят ничего не зная?

А что, вытянутые цепи вас не коснулись?

И не было ошибок?

Али каты не удаляли?

И на ЕВРО2 не переходили?

То-то.

И не фиг по одному моему примеру злорадствовать и выводы строить.

Не повезти может каждому, но как с вашими цепями, то тут к сожалению, каждому.

Наш движок относительно новый и по нему статистики нет.

 

 

Выражается очень легко. При нажатии педали в пол ускорение идет не линейно, а резко. На дизеле после 110-130 ускорение идет "через силу", плавно и с натягом.

 

Приезжайте на встречу.

Я вам и всем тем, кому "не хватает", покажу и прокачу, чтобы хватило.


  • 0

#4154 Andrey_75

Andrey_75

    Старожил

  • Форумчане
  • 233 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:37

Да, у любых двигателей есть проблемы. Достаточно зайти на любой форум по любой модели авто и полюбоваться на перечень обсуждаемых тем, для примера, с Гольф-клуба (поскольку в семье вторая машина Гольф+):

  • cломался бензонасос,
  • замена ВВ проводов на 1.6 BSE,
  • умерла помпа на 1.2 TSI пробег 32 тыс.,
  • Плохой запуск на холодную BSE 1.6,
  • [1.4 TSI (CAXA)] Цикличный глухой звук при работе двигателя
  • 1.4 TSI CAXA МКПП, кто менял цепь ГРМ?

И о чем это все говорит? У всех есть проблемы. Просто некоторые страшилки излишне живучи и уже относятся к разряду "одна бабка сказала".


  • 0

#4155 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 06 Апрель 2015 - 08:57

Вся тема разжевана и пережевана полностью, ничего не добавить не убавить. И что бы тема не переросла во взаимную неприязнь клубней друг к другу - тему закрываю.


  • 2



Темы с аналогичным тегами дизель, бензин, vs, 2.2, 2.0, 2.4, 3.2, 3.0

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных