Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Ничего не понял, но было интересно. будем разбираться. 

 

 

Всем добра! Антара 2.2 дизель, 2013г.. Пробег 190к. На скорости 150 с круизом вылезли два индикатора. Машинка с гаечным ключиком и двигатель со стрелкой. Торк показывает ошибки Р200А и Р2263. Помогите! Появляется и на 80км/ч и на 110... Нет закономерности. Сбрасывал, но опять пришли. При выключении зажигания пропадает.Файлы не грузятся (

ну тут все ясно, система наддува

расшифровка тут http://www.dtcsearch.com/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Цена вопроса 6к. поменял клапан. их два, обошелся заменой верхнего. делал сам. брал на экзисте. https://www.drive2.ru/l/620627310831242209/

https://www.drive2.ru/l/591277497195184656/ машина полетела.


 

 

Всем добра! Антара 2.2 дизель, 2013г.. Пробег 190к. На скорости 150 с круизом вылезли два индикатора. Машинка с гаечным ключиком и двигатель со стрелкой. Торк показывает ошибки Р200А и Р2263. Помогите! Появляется и на 80км/ч и на 110... Нет закономерности. Сбрасывал, но опять пришли. При выключении зажигания пропадает.Файлы не грузятся (

ну тут все ясно, система наддува

расшифровка тут http://www.dtcsearch.com/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Добрый день, сегодня вылезла ошибка p0180 " неисправность в цепи датчика А температуры топлива" 2.0 дизель, кто нибудь встречался с такой проблемой? Пролез все форумы ни где не нашёл, и схемы по топливной пересмотрел ничего найти не смог по данной ошибке
Ссылка на комментарий

Добрый день, сегодня вылезла ошибка p0180 " неисправность в цепи датчика А температуры топлива" 2.0 дизель, кто нибудь встречался с такой проблемой? Пролез все форумы ни где не нашёл, и схемы по топливной пересмотрел ничего найти не смог по данной ошибке

Описание ошибки в TIS - http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f15.ru.php

Кроме выявленной ошибки еще какие-то симптомы есть?

Ссылка на комментарий

 

Добрый день, сегодня вылезла ошибка p0180 " неисправность в цепи датчика А температуры топлива" 2.0 дизель, кто нибудь встречался с такой проблемой? Пролез все форумы ни где не нашёл, и схемы по топливной пересмотрел ничего найти не смог по данной ошибке

Описание ошибки в TIS - http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f15.ru.php

Кроме выявленной ошибки еще какие-то симптомы есть?

Да движок выше 2.5 тысяч обороты не даёт, была такая проблема с форсами отремонтировал и всё стало норм, ну и ошибка на них была p0089

Ссылка на комментарий

Просто я ни на одной схеме его не увидел, где он может находиться

 нет там датчика "А", там просто датчик (арт. 13500745)

и схемы есть в этом же описании

http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_3.ru.php

сигнал с него идет на ЕСМ контакты J10 и J11,

расположен на топливном фильтре сверху

Ссылка на комментарий

 

 

Просто я ни на одной схеме его не увидел, где он может находиться

нет там датчика "А", там просто датчик (арт. 13500745)

и схемы есть в этом же описании

http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_3.ru.php

сигнал с него идет на ЕСМ контакты J10 и J11,

расположен на топливном фильтре сверху

Спасибо!
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Добрый день, может кто нибудь проконсультировать вылезала ошибка p2084 высокая температура выхлопных газов, датчик менять целиком или он как то проверяется? И где вообще он находится Изменено пользователем Кирилл Панасенко
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня веселее. Начали выскакивать ошибки p0016 и реже p0017. Заменил весь комплект привода ГРМ. Эти пропали. Но стала выскакивать p0019 и чем дальше, тем чаще. При этом заметил особенность, что выскакивает или сразу после запуска или в течение не боле 5минут после него. Если ее сбросить, то до следующего запуска не появляется. Сегодня поставил car scanner pro и решил проверить его работу с включенным зажиганием, но без запуска двигла - и эта p0019 выскочила на стоящем моторе! Кто знает что это - сдох сам датчик?

Эпопея закончилась - оказалось, что провернулся задающий диск ДПКВ на коленвале, который всего лишь напрессован (снялся, практически, "от руки"). По осциллографу отставал от распредвалов на 4 зуба от эталона (нашел что-то в инете) на момент снятия осциллограммы - двиг стал уже иногда глохнуть на холостых (ошибки рассинхрона были уже по всем четырем валам p0016, p0017, p0018, p0019). Гугл в помощь - нашел картинки, как он должен стоять, нагрели, одели, засверлили, приварили. Теперь ошибок нет. К сожалению картинки не цепляются - стучитесь в личку, кому надо.

Изменено пользователем w_major
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

У меня веселее. Начали выскакивать ошибки p0016 и реже p0017. Заменил весь комплект привода ГРМ. Эти пропали. Но стала выскакивать p0019 и чем дальше, тем чаще. При этом заметил особенность, что выскакивает или сразу после запуска или в течение не боле 5минут после него. Если ее сбросить, то до следующего запуска не появляется. Сегодня поставил car scanner pro и решил проверить его работу с включенным зажиганием, но без запуска двигла - и эта p0019 выскочила на стоящем моторе! Кто знает что это - сдох сам датчик?

Эпопея закончилась - оказалось, что провернулся задающий диск ДПКВ на коленвале, который всего лишь напрессован (снялся, практически, "от руки"). По осциллографу отставал от распредвалов на 4 зуба от эталона (нашел что-то в инете) на момент снятия осциллограммы - двиг стал уже иногда глохнуть на холостых. Гугл в помощь - нашел картинки, как он должен стоять, нагрели, одели, засверлили, приварили. Теперь ошибок нет. К сожалению картинки не цепляются - стучитесь в личку, кому надо.

 

Ахренеть...... И это наши "железные дровосеки"! А что счас на китайцах? Эти диски из электрокартона?

Кстати - у меня тут загоралась периодически машинка, ошибка 0101, потом плохо завелась с утра - ошибка датчика температуры двигателя - слишком высокая температура. Снял разъем с мозгов, которые под горловиной бачка стеклоомывателя - в центре зеленое пятно на пинах. Отмыл очистителем контактов - все ошибки исчезли.

Ссылка на комментарий
ПС: диагносты, все, кроме одного, голосили, что цепи на ГРМ не по меткам стоят. Из-за них три раза привод ГРМ разбирали проверять. Только этот крайний сказал в какую сторону грести, и я уже сам нашел эталонную осциллограмму и своим осциллографом проверял его слова. Изменено пользователем w_major
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех! На днях перескочил 240 000 км пробега. Кроме приключений с ГРМ ничего не досаждало. Все более-менее в норме. Езжу мало. 4–5 т\км в год. 




И что сейчас? Как говаривал управдом Бунша: “Меня мучают смутные подозрения”.


Описываю ситуацию. Трасса у меня всегда одна, Стерлитамак — Уфа. 136 туда и столько же обратно. Езжу на круизе. 90 выставил и вперёд. Трасса загруженная, много фур.  




Если нужно сманеврировать и ускориться, выхожу из круиза на ручное переключение, понижаюсь, обгоняю и возвращаюсь на круиз на той же скорости и передаче, т. е. 90 км на 5 скорости. Нажимаю кнопку, круиз опять работает, ручку возвращаю в положение автомат.  




И вот после того, как вернул ручку с ручного на автомат, через пару секунд происходит такое неприятное передёргивание в коробке, хотя понятно, что на моменте нажатия кнопки при возврате на круиз, всё вписалось и в скорость, и в обороты вполне комфортно.  




Передёрнуло так, и далее едет без проблем. И так теперь на каждом таком маневрировании с выходом из круиза и обратно. Никаких ошибок при этом не возникает.




А когда езжу без круиза, просто на автомате, или частенько просто на ручке, ничего подобного не возникает. Коробка работает нормально. 




Вот что это может быть? Было такое или подобное с кем-то?  




Ошибка у меня только одна последние тысяч десять: 0625, генератор. Её и не видно. Когда педалями диагностирую, показывает. А так нет её. 


Ссылка на комментарий
Ну если читали про ошибку 0625, то должны понимать, что пинки вполне возможно связаны с этой ошибкой и лучше сделать профилактику генератору.
Ссылка на комментарий
Ну вот кстати, про 0625. Уже третий раз меняю эту шоколадку. Это китайское изделие работает год и потом опять ошибка. Сейчас буду в четвертый раз менять. Тоже закрались догадки, что не хватает напряжения для нормальной работы. Сейчас напряжение 13.1-13,5 В.
Ссылка на комментарий

 

Могу только предположить, что, если АКП ошибок не даёт, то это, вероятно, цепи кнопка - блок управления (где-то плохой контакт или дребезг контактов в самой кнопке), или неполадки с режимом овердрайв в АКП.

 

 

На наших авто для исключения закипания аккума буржуины сделали летний режим заряда, когда при превышении температуры за бортом снижается напряжение зарядки. У меня по утру (градусов 15 за бортом) напруга 14,7-14,9 В, а днём, когда больше 25 - 13,3-13,5 В.

Натолкнули на это изготовители комплекта ДХО - когда я им выкатил претензию, что ДХО при штатном подключении (по их базовой схеме) автоматом перестало включаться и пришлось переделывать подключение на более сложный вариант (у них он тоже был).

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
ПС: в любом случае действительную причину ошибки 0625 надо искать и устранять - чревато многими нехорошими последствиями. Исходя из описанных симптомов, если шоколадка менялась не один раз и явление начинает повторяться через какое-то время - надо смотреть контакты по всей цепи управления генератором. Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
Генератор год назад отдавал на ревизию т.е почистили, подшипники поменяли. Потом я сам поменял шоколадку и установил на авто.
Ссылка на комментарий

 

Приветствую всех! На днях перескочил 240 000 км пробега. Кроме приключений с ГРМ ничего не досаждало. Все более-менее в норме. Езжу мало. 4–5 т\км в год. 

И что сейчас? Как говаривал управдом Бунша: “Меня мучают смутные подозрения”.

Описываю ситуацию. Трасса у меня всегда одна, Стерлитамак — Уфа. 136 туда и столько же обратно. Езжу на круизе. 90 выставил и вперёд. Трасса загруженная, много фур.  

Если нужно сманеврировать и ускориться, выхожу из круиза на ручное переключение, понижаюсь, обгоняю и возвращаюсь на круиз на той же скорости и передаче, т. е. 90 км на 5 скорости. Нажимаю кнопку, круиз опять работает, ручку возвращаю в положение автомат.  

И вот после того, как вернул ручку с ручного на автомат, через пару секунд происходит такое неприятное передёргивание в коробке, хотя понятно, что на моменте нажатия кнопки при возврате на круиз, всё вписалось и в скорость, и в обороты вполне комфортно.  

Передёрнуло так, и далее едет без проблем. И так теперь на каждом таком маневрировании с выходом из круиза и обратно. Никаких ошибок при этом не возникает.

А когда езжу без круиза, просто на автомате, или частенько просто на ручке, ничего подобного не возникает. Коробка работает нормально. 

Вот что это может быть? Было такое или подобное с кем-то?  

Ошибка у меня только одна последние тысяч десять: 0625, генератор. Её и не видно. Когда педалями диагностирую, показывает. А так нет её. 

 

Я, извините, что оффтопик, но коробка начинает дергаться наша при разогреве и некачественном (уже изношенном, выработанном) масле. Смотрите ресурс вашего масла АКПП по пробегу и при необходимости поменяйте.

Ссылка на комментарий

Генератор год назад отдавал на ревизию т.е почистили, подшипники поменяли. Потом я сам поменял шоколадку и установил на авто.

Генератор чистили - это хорошо. Но, есть "коса" к нему, есть другие цепи в линии его управления, включая контакты на самом реле.

 

ХалиГали писал, что у него дёргается только после выхода с обгона и нового включения круиза.

Ссылка на комментарий

Понятно. Будем дальше смотреть. 0625 вначале появлялась с чеком. Снял на ревизию реально хорошему электрику. Все просканировал, продымили заодно.

Про генератор сказал, что рабочий ещё, нашёл коррозию зачистил пропаял. Езди пока. Соберешься менять, ставь только новый.

Машинку твою могу купить если что, вот прям сейчас миллион даю. Договорились, что если и соберусь продавать, ему первому предложу.

Гену установил. Чека больше не стало, но педалями читается ошибка. Видимо буду диодный мост менять. Там не сложно. Шоколадку то есть. Сказал что поможет закупить.

После частичной замены масла в акпп прошло уже тысяч минимум 50. 6 литров заменилось. Мотюль декстрон 6.

Ближе к осени и поменяю. Хочу Лукойл Азия.

В лукойл Магазине кто-нибудь покупал по инету масла?

Ну и двс как раз за пятую тыщу пойдёт. На этот раз промывку лавр 10-минутку применю. Гидрокомпенсаторы на 5 и 6-ом цилиндрах подозрения у меня есть к ним. Стетоскопом с трубкой прикладывал, слушал. По сравнению с другими шумнее работают.

Всем спасибо что не обделили вниманием!

Ссылка на комментарий

Да. Вот только что заказал на пробу литровую армотек дексос1. 799 руб + 233,28 доставка до сдэк с оплатой картой в пункте выдачи. Зарегистрировался и ЛК открыл. от 6500 доставка бесплатно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...