
#1
Отправлено 14 декабря 2013 - 19:28
Отправлено Сегодня, 20:59Проблема такая: немного по буксовал в сугробе. Минут 40. Выехал, горит машинка с ключиком. Поехал в сервис (не ОД) . Мне прочитали ошибки: P0571, P0703, U2201. Скинули. Вроде пока не горит, но хотелось бы знать, что это было.Есть фотка распечатки, но не знаю как скинуть.Заранее спасибо.Ответ
Помимо ответа на вопрос прошу скинуть в эту ветку расшифровку остальных ошибок, чтобы у форумчан не возникало лишних вопросов
#5
Отправлено 14 декабря 2013 - 19:53
#6
Отправлено 14 декабря 2013 - 19:55
P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0703 Неисправность цепи переключателя тормозов Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений) C-003
Вопрос: может кто-нибудь разжевать в чем тут проблема и насколько она критична?
#7
Отправлено 14 декабря 2013 - 20:52
не одна ли это цепь?
#8
Отправлено 16 декабря 2013 - 10:46
основной вопрос: машина новая/нет?
если нет - то что предыдущий хозяин делал с проводкой? или может битая была и проводку повредили и восстановили фигово - надо все вскрывать и проверять.
PS Хинт: купить за 10$ ODB2-bluetooth адаптер и считывать ошибки самому (http://www.antara-cl...m327-bluetooth/).
Сообщение отредактировал Vovka++: 16 декабря 2013 - 11:04
#9
Отправлено 16 декабря 2013 - 13:03
Привет всем. Вопрос когда буксовал не глох случайно? При остановке двигателя не штатно могут выскочить любые коды ошибок. У меня на ТО список из 8 ошибок висел диагност сказал АКБ не правильно отключал. Правильно - открываем капот вытаскиваем ключ зажигания закрываем дверь и ждем минут 8 пока электроника не уснет после этого только снимаем клеммы АКБ. Кстати такой алгоритм снятия АКБ прописан в мануале на приору 2013 года выпуска.Создаю тему по заявке одноклубника.
Отправлено Сегодня, 20:59Проблема такая: немного по буксовал в сугробе. Минут 40. Выехал, горит машинка с ключиком. Поехал в сервис (не ОД) . Мне прочитали ошибки: P0571, P0703, U2201. Скинули. Вроде пока не горит, но хотелось бы знать, что это было.Есть фотка распечатки, но не знаю как скинуть.Заранее спасибо.Ответ
Помимо ответа на вопрос прошу скинуть в эту ветку расшифровку остальных ошибок, чтобы у форумчан не возникало лишних вопросов
#10
Отправлено 17 декабря 2013 - 11:49
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 18 января 2014 - 12:26
Можно сделать диагностику ошибок своими руками? где-то видел на форуме комбинацию определенную, не могу найти
#12
Отправлено 24 января 2014 - 21:56
http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/886-servisnie-rezhimi-avto-opel-antara/page__p__62616__fromsearch__1#entry62616Добрый день
Можно сделать диагностику ошибок своими руками? где-то видел на форуме комбинацию определенную, не могу найти
#13
Отправлено 25 января 2014 - 14:28
Я так пробовал - ничего не происходит, сидел с нажатыми педалями с полминуты.
#14
Отправлено 25 января 2014 - 21:29
Жаль конечно.Я сам не пробовал.Сейчас загорелся чек и не пойму то ли заслонку надо чистить,то ли с АКПП что то не в порядке.Недавно менял масло в АКПП и делал обучение.В инструкции написано, что если загорается чек может и в коробке дело, и в заслонке.Но как я понял если в заслонке,то еще должны загореться ESP.Хотел сам прочитать ошибки вышеуказанным способом,но потеплело и ошибка ушла.Заказал прибор OP COM,что бы в будущем не смотреть на горящий чек, как баранЯ так пробовал - ничего не происходит, сидел с нажатыми педалями с полминуты.



#15
Отправлено 26 января 2014 - 10:08
Похожая ситуация - при холодном запуске с пульта сигналки загорается чек, через некоторое время гаснет (обсуждается в другой ветке ошибка 0500) - машинка 2013 года, вроде этого быть не должно. Заказал OBD II сканер ELM327 с блютуз-интерфейсом за 400р., пока жду записался к ОД по гарантии, заодно спрошу, почему тач при наборе номера из телефонной книги смарта не набирает +, а сразу 7Заказал прибор OP COM,что бы в будущем не смотреть на горящий чек, как баран
.Узнаю ошибку и буду смотреть на нее уже как осел
,но это же статус повыше
#16
Отправлено 01 февраля 2014 - 14:45
Результат посещения ОД: ошибка была по карлсону (за неделю ожидания больше не появлялась) - предположительно после мойки перед морозами попала водичка и, пока не выморозилась, подтормаживала при запуске при тестировании, ес-но при прогреве не тормозила, по тачу - оформили заяву в GM, пообщавшись с диагностом - у его отца на таком же таче в ниссане этого глюка нет.Похожая ситуация - при холодном запуске с пульта сигналки загорается чек, через некоторое время гаснет (обсуждается в другой ветке ошибка 0500) - машинка 2013 года, вроде этого быть не должно. Заказал OBD II сканер ELM327 с блютуз-интерфейсом за 400р., пока жду записался к ОД по гарантии, заодно спрошу, почему тач при наборе номера из телефонной книги смарта не набирает +, а сразу 7
Сообщение отредактировал w_major: 01 февраля 2014 - 14:47
#17
Отправлено 22 февраля 2014 - 19:30
Короче опять загорелся чек.Температура за бортом -2.Стиль езды спокойный, ехал не торопясь, благо выходной. Подключил OP COM и он выдал 2 ошибки Р 0700 и по трансмиссии Р 0711.Глянул в ТИС.Там написано, короче говоря, смотри проводку от КПП,и их разъемы.Кто нибудь подскажет на какие разъемы обратить в первую очередь внимание и где они находятся?Руками подлезешь? Или без подъемника не обойтись?Жаль конечно.Я сам не пробовал.Сейчас загорелся чек и не пойму то ли заслонку надо чистить,то ли с АКПП что то не в порядке.Недавно менял масло в АКПП и делал обучение.В инструкции написано, что если загорается чек может и в коробке дело, и в заслонке.Но как я понял если в заслонке,то еще должны загореться ESP.Хотел сам прочитать ошибки вышеуказанным способом,но потеплело и ошибка ушла.Заказал прибор OP COM,что бы в будущем не смотреть на горящий чек, как баран
.Узнаю ошибку и буду смотреть на нее уже как осел
,но это же статус повыше
#18
Отправлено 19 апреля 2014 - 11:55
#19
Отправлено 21 апреля 2014 - 01:21
P0760 Неисправность переключателя C соленоида (Shift Solenoid C Malfunction)
что это и как с этим дальше жить кто подскажет? вроде все переключается
#20
Отправлено 23 апреля 2014 - 20:00
Общался с автоматами на VW (Jatco, они же ягуар, и т.д.) - соленоиды управляют в автоматах различными клапанами, не только напрямую отвечающими за движение поршней (переключение), но и регулировку давления в системе, включение подтормаживающего механизма и т.п.). Поэтому на первых порах внешнего проявления можно и не заметить, только ресурс коробки в целом начнет быстро уходить, и потом ее ремонт встанет в хорошую копейку. Чем быстрее в сервис - тем лучше, только сервис проверенный, не все умеют коробки чинить, но многие это декларируют.на подмигивала мне моя лайба вот такую ошибку
P0760 Неисправность переключателя C соленоида (Shift Solenoid C Malfunction)
что это и как с этим дальше жить кто подскажет? вроде все переключается
Темы с аналогичным тегами код, ошибка
![]() |
Технический раздел →
Двигатель →
A22DM R4 2.2L →
Повышенные обороты на холостых.Автор Redd , 28 июн 2020 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Технический раздел →
Регистрация неисправностей →
P0304 + неисправность ЕСПАвтор Aleksey43 , 16 ноя 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Технический раздел →
Ремонтная мастерская →
Датчик (Ошибка P2626)Автор Skynet , 14 ноя 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)