Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Воздуховод радиатора интеркулера

патрубок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#141 Blocker

Blocker

    Старожил

  • Форумчане
  • 415 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июль 2019 - 11:51

Ничего не затрагиваются.
  • 0

#142 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 23 Июль 2019 - 16:07

Это понятно, что в нем нет, я к тому что не надо ли все разбирать,затрагивающие прочие радиаторы.он вверх выйдет?в тисе кратко упомянуто про радиатор охлаждения двигателя,откручиваются тока верхние болты

Вверх он не выходит. Надо снять бампер, его поперечину которая к лонжеронам прикручивается, потом открутить от креплений радиатор кондея и на трубках его в сторону отвести,после чего можно будет снять интеркулер
  • 0

#143 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 752 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 23 Июль 2019 - 20:38

Поменял радиатор. Поставил Nissens 940569 за 4500, купленный в какой-то конторе через zzap. Сделан хорошо, в новом состоянии находится под давлением, трубки заглушены резиновыми пробками. При их откручивании радиатор шумно "сдувается". Если он не "надут", то, видимо, дырявый. В коробке - всё нужное для установки: сам радиатор + две обрезиненных уплотнительных шайбы + шпильки. Есть ещё три маленьких трубочки, разрезанных вдоль, длиной примерно 10 мм и диаметром 2 мм. О них - позже.

Меняется без снятия бампера, никаких проблем вообще. Нужно снять верхнюю пластиковую панель между фарами, обе фары, вертикальную пластиковую перегородку рядом с правой фарой, внизу, и улитку сигнала там же, рядом с этой перегородкой. Открутить замок капота (три болта), отцепить три разъема / датчика от металлической площадки, к которой крепится замок капота. Сама эта площадка своей верхней частью будет продолжать мешать засовыванию радиатора - я открутил два верхних болта её крепления и просто сдвинул верхнюю часть вправо (право / лево здесь везде указываю как по ходу машины). Нижняя часть этой площадки крепится где-то под бампером одним болтом, подобраться к которому крайне сложно. Но этот болт даёт возможность сдвигать верхнюю часть площадки в сторону относительно оси болта, чтобы освободить доступ к радиатору для его извлечения и последующего засовывания туда нового радиатора.

-Нашел в соседней ветке.Может и интеркулер можно будет вытащить таким образом?Не снимая бампер


Сообщение отредактировал fan: 23 Июль 2019 - 20:39

  • 0

#144 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 752 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 28 Июль 2019 - 20:53

Интеркуллер сат кто-нибудь ставил или кроилово..?
  • 0

#145 _MIke_

_MIke_

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Обнинск

Отправлено 09 Август 2019 - 09:14

Интеркуллер сат кто-нибудь ставил или кроилово..?

Тоже присоединяюсь к вопросу, патрубки поменял (в брянске заказал) и оказалось еще и интеркулер шипит. Думаю либо оригинал поставить, либо CAT, Если кто ставил CAT-- отзовитесь.


Сообщение отредактировал _MIke_: 09 Август 2019 - 09:16

  • 0

#146 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 752 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 10 Август 2019 - 21:01

Поставил оригинал.по сат отзывы противоречивые.проблема соасем не ушла.сиотрел все патрубки,не згаю где сиыонит,давление на впуске не изменилось причем, 79 на хх,в хорошие времена 106 быоо вроде а желаемое вобще 114.посмотрите пожалуйста какое давление в нодолжно быть?
  • 0

#147 DmitroVS

DmitroVS

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Черноголовка

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 18:01

Поставил себе TopSpider. Только пришлось снять с него верхний слой похожий на термоусадку. С ним он никак не хотел налазить на патрубок. Потом вернул его и обмотал изоляцией армированной.
  • 0

#148 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 253 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 21:07

Меняю основной радиатор охлаждения (его раздуло нахрен - выперло вниз и вверх, он округлый стал) и заметил масляное пятно на интеркулере - рядом с местом, где к нему присоединяется входящий патрубок. Думал, что из-за попадания камня ему досталось, но увидел странную вещь: раздуло одну соту интеркулера - ту, которая находится ближе всего к входящему патрубку. Хорошо так надулась, прямо от края. Раза в два увеличилась в толщине по сравнению с обычным размером, стала эллипсом в сечении. Я, конечно, понимаю, что давление там, но чтобы интеркулер надувало... Думал, что может маслом соты забило, воздух не проходит и поэтому его раздувает, но нет, масла там практически не наблюдается. Ставлю на замену оригинал, буду наблюдать.
  • 0

#149 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 351 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 23:12

 

Сербский производитель. Но цены на Emex что-то очень пугают. Изогнутый больше 10 т., длинный больше 13 т. Вы где и почем брали?

Брал в экзисте, за оба чуть менее 3000 руб., но говорят что вроде последние забрал у них.

 

 

Так есть эти патрубки в наличии, цена 2800 за оба, в экзисте. Покупайте и меняйте.

 

а вот тут подробно видео, как менять -   https://www.youtube....h?v=n-5piie-PrY

 

автор вообще предлагает варианты от камаза, еще дешевле чем в Экзист.


  • 0

#150 _MIke_

_MIke_

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Обнинск

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 10:59

 

Интеркуллер сат кто-нибудь ставил или кроилово..?

Тоже присоединяюсь к вопросу, патрубки поменял (в брянске заказал) и оказалось еще и интеркулер шипит. Думаю либо оригинал поставить, либо CAT, Если кто ставил CAT-- отзовитесь.

 

поменял интеркулер на оригинал (за 13500р), в старом лопнула нижняя сота

И патрубки (оба), лопнул длинный ровный.

Прикрепленные изображения

  • photo_2019-11-07_10-55-55.jpg
  • Р1.jpg
  • P2.jpg

Сообщение отредактировал _MIke_: 07 Ноябрь 2019 - 11:05

  • 0

#151 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 351 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 21:22

поменял интеркулер на оригинал (за 13500р), в старом лопнула нижняя сота.

 

И патрубки (оба), лопнул длинный ровный.

 

 

пробег и лет сколько машине?


  • 0

#152 _MIke_

_MIke_

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Обнинск

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 09:38

 

поменял интеркулер на оригинал (за 13500р), в старом лопнула нижняя сота.

 

И патрубки (оба), лопнул длинный ровный.

 

 

пробег и лет сколько машине?

 

2013 г, 160000


  • 0

#153 Сергей555999

Сергей555999

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Украина г.Кривой рог

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 01:19

А почему пишут если подсос воздуха на впуске,то машина не заводится,это правда?
  • 0

#154 bolex

bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 547 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 05:18

А почему пишут если подсос воздуха на впуске,то машина не заводится,это правда?

ХЗ, у меня нормально заводилась и нормально ехала, только свистело/шипело. Лопина была сантиметра полтора-два.


  • 0

#155 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 351 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 19:05

 

Брал в экзисте, за оба чуть менее 3000 руб., но говорят что вроде последние забрал у них.

 

Так есть эти патрубки в наличии, цена 2800 за оба, в экзисте. Покупайте и меняйте.

 

а вот тут подробно видео, как менять -   https://www.youtube....h?v=n-5piie-PrY

 

автор вообще предлагает варианты от камаза, еще дешевле чем в Экзист.

 

Разобрал вчера все, сделал, в общем эти два патрубка: длинный нормально по длине, а вот изогнутый надо резать, та часть которая к интеркуллеру длинная см на 4-5, хотя я его и так запихнул.

У меня родные патрубки оказались все целые. В общем и целом работа в пустую)))

 

один плюс, что когда я снял площадку под аккумулятор, один ее "конце" цепляется" к коробке предохранителей и я его срезал - после этого хороший доступ к заливной пробке коробки передач.

 

как-то так.


  • 0

#156 shi

shi

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Captiva 2.2TD

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 13:58

подскажите,интеркулер геморно самому менять?сливать ничего надо и наверно яма нужна?

Я менял. Самостоятельно. На Каптиве. Довольно-таки геморойно. Сливать ничего не надо. Ямы не надо. Достаточно поддомкратить передок.


  • 0

#157 shi

shi

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Captiva 2.2TD

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 15:07

 

поменял интеркулер на оригинал (за 13500р), в старом лопнула нижняя сота.

 

И патрубки (оба), лопнул длинный ровный.

 

 

пробег и лет сколько машине?

На пробеге 101795 км. поменял прямой патрубок,  101121 км- интеркулер, чере 6 км. пробега- кривой патрубок. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных