Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация на холостых


Andrey_Kovalev

Рекомендуемые сообщения

Она может подойти, вопрос только в соответствии канавок ремня.
Ссылка на комментарий
У меня есть кстати спец эта штука для откручивания и закручивания муфты, форсовскую покупал. А вот шкив снять- нужен съемник...
Ссылка на комментарий

 

Шкив крепится обычной гайкой. А в валу генератора гнездо под торкс 50. Тема разработана у каптивщиков. Да и у нас в темах про генерато кондиционер все есть.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Ну тада проблем особых с заменой нету .
Ссылка на комментарий

Потому что оригинал имеет артикул в каталоге.

И аналогов море.

Чего не скажешь о авто с бензином...

Ссылка на комментарий

Покапался тут по каталогу Valeo. Есть даже номер шкива, муфты и прочего. Но не бьётся что-то. Было бы неплохо взглянуть на номер генератора дизелистов, чтобы идентифицировать взаимозаменяемость муфт. 

Ссылка на комментарий

Потому что оригинал имеет артикул в каталоге.

И аналогов море.

Чего не скажешь о авто с бензином...

Интересно) может тогда скажите оригинальный номер этого шкива? ) на схеме деталь изображена а номера нет....)

Ссылка на комментарий

))))Это понятно уже стало после того как я его нашёл)))) а где оригинальный номер то?))) сейчас специально открыл елькатс,вижу муфту,нажимаю,в ответ -не используется на данной мадели....(  тоже самое я видел и раньше((( я ни в коем случае не подкалываю......просто вы говорите что всё просто,для меня это было не просто найти эти номера гейтса и инны ((((

Ссылка на комментарий

Забейте.

Я вам дал номера. В том числе и оригинал.

В каталоге есть такие детали, которые "в ожидании технического выпуска".

Ищем замены и по ним можно выйти на оригинал.

Ссылка на комментарий

Уважаемый IVAN подсказал, что муфты на дизель 2,2 и бензин 3.0 взаимозаменяемы!

 

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3149-khvk-servis/page-73?do=findComment&comment=233054

 

Заказал на эмиксе такую:  Krauf APD2610

Как получится поставить отпишусь, ключ не охота заказывать, покатаюсь по сто, может где то и есть такой ключ у нас в городе!

Ссылка на комментарий

Там два ключа в одном.

Один держит вал, другой для самой муфты.

Проще на сервис. Чтобы не покупать ключа.

http://www.jonnesway.ru/product/7478/

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста - на рестайле дизеле точно шкив на торксе?

А то мне в сервисе пытались держать шестигранником, ничего не получилось :(

Может ли быть шестигранник или однозначно торкс 50 ?

Хочу купить ключ, что бы поменять обгонку без снятия генератора.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

да он должен подходить, если позиционируется в каталогах , как для опеля.

можете размеры муфты найти чертежные.

а вообще , имея муфту в руках, можно взять у продавца инструмента и вставить его,

если одна из половин шлицевого войдет , то и торкса часть должна совпасть.

 

я так себе Т60 ключ подбирал для натяжителя доп. агрегатов.

купил ключ и сказал, что пойду проверю, если что отдам обратно.

спустился на этаж ниже к другому продавану взял натяжитель , повертел типа в руках,

вставил ключ, совпало.  и все дела.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Сама муфта у меня есть.

Я не понимаю чем держать вал генератора - торксом звездой или шестигранником?

Ссылка на комментарий

Купил оба. Благо не дорогие.

Подошел верхний с рисунка.

Попутно выяснилось, что нужно менять ролик натяжителя.

Ссылка на комментарий

так второй для бошевских генераторов,

у вас там что на 2.2? делфи гена?

 

верните продавцу за ненадобностью ...  Ролик где-то на форуме в натяжитель подбирали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...