
#41
Отправлено 25 Январь 2013 - 15:37
#42
Отправлено 25 Январь 2013 - 15:46
А что TIS по данному поводу шепчет?
Поменять бензонасос спуся 135000 пробега на европейском бензине по европейским дорожкам.
#43
Отправлено 25 Январь 2013 - 15:53
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f3b.ru.php#c1f3fpaА что TIS по данному поводу шепчет?
геморройная работенка, но сделать ее нужно, давай melbu сделай это, заодно и устройство датчика в баке поправишь, расскажешь, что там , да как устроено.
Я уже лазил в баки предыдущих авто, больше желания это повторять у меня нету.
#44
Отправлено 25 Январь 2013 - 15:55
#45
Отправлено 31 Январь 2013 - 16:24
Мне опыт подсказывает, что дешевле обходится предотвращение, чем экстренный ремонт с заменой дорогих агрегатов.
В "наследство" от предыдущего хозяина моего авто, достался "сюрприз" в виде сочащегося на землю бензина при попытке залить полный бак. Как выяснилось позже, на авто производили чистку сеточки в топливном фильтре и не затянули фиксирующее кольцо (которое в салоне под сидушками). То, что топливная колонна - ремонтная и паянная (коряво!) - выяснилось как раз из-за этой течи бензина! После замены на новый топливный фильтр, машина стала заводиться всегда с первого раза (до этого постоянно со второй попытки!), а также снизился расход. На момент покупки данного авто- пробег был в районе 55 тыс. км.
P.s. хотя "засрать" сеточку некачественным топливом можно на любом пробеге...
#46
Отправлено 31 Январь 2013 - 18:28
После замены на новый топливный фильтр,
Как????
#47
Отправлено 31 Январь 2013 - 18:55
Сообщение отредактировал S@chok: 31 Январь 2013 - 18:59
#48
Отправлено 31 Январь 2013 - 19:48
Бог с ним как... Что поставили вместо "родного" фильтра?
Так всю топливную колонну (вместе с бензонасосом и фильтром) и пришлось заменить раньше положенного срока. Офицалы сказали, что такая ненадежная конструкция может скоро подвести.
#49
Отправлено 31 Январь 2013 - 19:54
#50
Отправлено 31 Январь 2013 - 21:23
Ну так бы и сказали, что бензонасос в сборе поменяли, а то фильтр, фильтр... Мы уж тут все в надежде...
Так фильтр как раз и пробовал чистить предыдущий владелец, но не совсем удачно!
#51
Отправлено 31 Январь 2013 - 22:43
У меня нет столько оптимизма, чтобы верить что он дотянет до 135 тыр в наших условиях. За это время через него пройдет около 20 кубометров бензина. Сколько там мусора, килограмм, полкило, сто грамм?
Или не ждать смерти, а заложить в какое ни будь ТО превентивную замену насоса? И в какое заложить? В 60, 75 или 90? Или подождать первых симптомов?
#52
Отправлено 01 Февраль 2013 - 18:07
Сообщение отредактировал Ромчелло: 01 Февраль 2013 - 18:08
#53
Отправлено 01 Февраль 2013 - 18:40
А смысл? Если нет фильтрующего элемента в запчастях, то зачем разбирать?Посмотреть бы на эту сборку, хотя бы фото. Как правило, "неразборность" насоса и фильтра обуславливается тем, что шланги в этой конструкции термоусадочные. Но, если раздобыть их, то думаю проблем быть не должно. Мне говорили что подобные видели в вазовских магазинах запчастей, но правда это или нет, не могу сказать. Повторю - надо увидеть как там все сделано. Может быть и можно разобрать и собрать без потери работоспособности
#54
Отправлено 01 Февраль 2013 - 19:05
#55
Отправлено 01 Февраль 2013 - 19:18
#56
Отправлено 01 Февраль 2013 - 19:28
#57
Отправлено 01 Февраль 2013 - 19:54
вот поэтому я и говорю,что нужно конструкцию видеть. а, вас что-то беспокоит в поведении мотора или цель просто профилактика?
Одинаковая у всех конструкция. Бошевский насос есть бошевский насос.
Меня беспокоит понимание того, что 135 тысяч насос не пройдет и одновременно жаба прикусывает.
#58
Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:05
#59
Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:09
У вас есть подозрение, что будете эксплуатировать Антару около или более 135000км?
У меня затесалась твёрдая уверенность, что я буду эксплуатировать Антару не меньше чем до сотки. Но нет уверенности, что фильтрующие элементы насоса разделяют мои планы.
#60
Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:56
Одинаковая у всех конструкция. Бошевский насос есть бошевский насос.
Меня беспокоит понимание того, что 135 тысяч насос не пройдет и одновременно жаба прикусывает.
конструкция самого насоса понятно что одна и та же. я говорил про его обвязку, соединения с фильтром, регулятором давления и так далее. конечно, все зависит от бензина, но если проблем с работой мотора нет, я бы не заморачивался. для гарантии можно замерить давление в топливной рампе и характер его изменения при наборе оборотов. если есть загрязнение сетки либо сильное снижение пропускной способности фильтра - манометр покажет. а тогда и думать.
я на зафире 110 тысяч проездил и не задумывался о сетке и фильтре.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных