Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт

фильтр обслуживание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 472

#41 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 25 Январь 2013 - 15:37

А что TIS по данному поводу шепчет?
  • 0

#42 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 157 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 25 Январь 2013 - 15:46

А что TIS по данному поводу шепчет?


Поменять бензонасос спуся 135000 пробега на европейском бензине по европейским дорожкам.
  • 0

#43 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 173 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 25 Январь 2013 - 15:53

А что TIS по данному поводу шепчет?

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f3b.ru.php#c1f3fpa
геморройная работенка, но сделать ее нужно, давай melbu сделай это, заодно и устройство датчика в баке поправишь, расскажешь, что там , да как устроено.
Я уже лазил в баки предыдущих авто, больше желания это повторять у меня нету.
  • 0

#44 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 157 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 25 Январь 2013 - 15:55

У нас бензин и дорожки не совсем европейские ещё. Поэтому, чтобы не менять насос раньше времени, я хочу попробовать самостоятельно прочистить там всё в профилактических целях.
  • 0

#45 victoriya_t

victoriya_t

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Город::Волгоград

Отправлено 31 Январь 2013 - 16:24

Мне опыт подсказывает, что дешевле обходится предотвращение, чем экстренный ремонт с заменой дорогих агрегатов.


В "наследство" от предыдущего хозяина моего авто, достался "сюрприз" в виде сочащегося на землю бензина при попытке залить полный бак. Как выяснилось позже, на авто производили чистку сеточки в топливном фильтре и не затянули фиксирующее кольцо (которое в салоне под сидушками). То, что топливная колонна - ремонтная и паянная (коряво!) - выяснилось как раз из-за этой течи бензина! После замены на новый топливный фильтр, машина стала заводиться всегда с первого раза (до этого постоянно со второй попытки!), а также снизился расход. На момент покупки данного авто- пробег был в районе 55 тыс. км.
P.s. хотя "засрать" сеточку некачественным топливом можно на любом пробеге...
  • 0

#46 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 157 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 31 Январь 2013 - 18:28

После замены на новый топливный фильтр,


Как????
  • 0

#47 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 31 Январь 2013 - 18:55

Бог с ним как... Что поставили вместо "родного" фильтра?

Сообщение отредактировал S@chok: 31 Январь 2013 - 18:59

  • 0

#48 victoriya_t

victoriya_t

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Город::Волгоград

Отправлено 31 Январь 2013 - 19:48

Бог с ним как... Что поставили вместо "родного" фильтра?


Так всю топливную колонну (вместе с бензонасосом и фильтром) и пришлось заменить раньше положенного срока. Офицалы сказали, что такая ненадежная конструкция может скоро подвести.
  • 0

#49 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 31 Январь 2013 - 19:54

Ну так бы и сказали, что бензонасос в сборе поменяли, а то фильтр, фильтр... Мы уж тут все в надежде...
  • 0

#50 victoriya_t

victoriya_t

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Город::Волгоград

Отправлено 31 Январь 2013 - 21:23

Ну так бы и сказали, что бензонасос в сборе поменяли, а то фильтр, фильтр... Мы уж тут все в надежде...


Так фильтр как раз и пробовал чистить предыдущий владелец, но не совсем удачно!
  • 0

#51 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 157 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 31 Январь 2013 - 22:43

Насос сейчас стоит порядка 12 тыр. Многовато, но не смертельно.
У меня нет столько оптимизма, чтобы верить что он дотянет до 135 тыр в наших условиях. За это время через него пройдет около 20 кубометров бензина. Сколько там мусора, килограмм, полкило, сто грамм?

Или не ждать смерти, а заложить в какое ни будь ТО превентивную замену насоса? И в какое заложить? В 60, 75 или 90? Или подождать первых симптомов?
  • 0

#52 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 729 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 01 Февраль 2013 - 18:07

Посмотреть бы на эту сборку, хотя бы фото. Как правило, "неразборность" насоса и фильтра обуславливается тем, что шланги в этой конструкции термоусадочные. Но, если раздобыть их, то думаю проблем быть не должно. Мне говорили что подобные видели в вазовских магазинах запчастей, но правда это или нет, не могу сказать. Повторю - надо увидеть как там все сделано. Может быть и можно разобрать и собрать без потери работоспособности

Сообщение отредактировал Ромчелло: 01 Февраль 2013 - 18:08

  • 0

#53 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 01 Февраль 2013 - 18:40

Посмотреть бы на эту сборку, хотя бы фото. Как правило, "неразборность" насоса и фильтра обуславливается тем, что шланги в этой конструкции термоусадочные. Но, если раздобыть их, то думаю проблем быть не должно. Мне говорили что подобные видели в вазовских магазинах запчастей, но правда это или нет, не могу сказать. Повторю - надо увидеть как там все сделано. Может быть и можно разобрать и собрать без потери работоспособности

А смысл? Если нет фильтрующего элемента в запчастях, то зачем разбирать?
  • 0

#54 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 729 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 01 Февраль 2013 - 19:05

речь же идет об очистке приемной сетки....а так,конечно, смысла никакого. но, если сетка грязная, то как правило на работе мотора это отражается
  • 0

#55 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 157 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Февраль 2013 - 19:18

Сетку можно отмочить в ацетоне, или в каком ни будь средстве для чистки карбюраторов. Вероятность того, что сетка подходит с другого автомобиля GMDaewoo близка к 100%. Т.е. с сеткой вопрос теоретически решаемый. Остается фильтр, который каптивоводы вытащить не смогли. Остается вариант максимальной разборки насоса и его чистки обратной промывкой. Никто не гарантирует, что фильтр после этого останется фильтром.
  • 0

#56 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 729 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 01 Февраль 2013 - 19:28

вот поэтому я и говорю,что нужно конструкцию видеть. а, вас что-то беспокоит в поведении мотора или цель просто профилактика?
  • 0

#57 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 157 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Февраль 2013 - 19:54

вот поэтому я и говорю,что нужно конструкцию видеть. а, вас что-то беспокоит в поведении мотора или цель просто профилактика?


Одинаковая у всех конструкция. Бошевский насос есть бошевский насос.
Меня беспокоит понимание того, что 135 тысяч насос не пройдет и одновременно жаба прикусывает.
  • 0

#58 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:05

У вас есть подозрение, что будете эксплуатировать Антару около или более 135000км?
  • 0

#59 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 157 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:09

У вас есть подозрение, что будете эксплуатировать Антару около или более 135000км?


У меня затесалась твёрдая уверенность, что я буду эксплуатировать Антару не меньше чем до сотки. Но нет уверенности, что фильтрующие элементы насоса разделяют мои планы.
  • 0

#60 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 729 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:56

Одинаковая у всех конструкция. Бошевский насос есть бошевский насос.
Меня беспокоит понимание того, что 135 тысяч насос не пройдет и одновременно жаба прикусывает.


конструкция самого насоса понятно что одна и та же. я говорил про его обвязку, соединения с фильтром, регулятором давления и так далее. конечно, все зависит от бензина, но если проблем с работой мотора нет, я бы не заморачивался. для гарантии можно замерить давление в топливной рампе и характер его изменения при наборе оборотов. если есть загрязнение сетки либо сильное снижение пропускной способности фильтра - манометр покажет. а тогда и думать.
я на зафире 110 тысяч проездил и не задумывался о сетке и фильтре.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных