Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Соклубники, а кто-нибудь может подсказать, можно ли через ELM и Torque посмотреть какие-либо параметры АКПП? Если они вообще там присутствуют. Быстрый просмотр этой темы и инфы в Википедии по набору параметров (PID) что-то не внес ясности в этот вопрос. И ошибки связанные с АКПП отображаются в программе?

Ссылка на комментарий

Соклубники, а кто-нибудь может подсказать, можно ли через ELM и Torque посмотреть какие-либо параметры АКПП? Если они вообще там присутствуют. Быстрый просмотр этой темы и инфы в Википедии по набору параметров (PID) что-то не внес ясности в этот вопрос. И ошибки связанные с АКПП отображаются в программе?

Температуру масла в АКПП можно посмотреть.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4237-op-com/?p=222548

Изменено пользователем Zanoza
Ссылка на комментарий

У АКПП свой модуль управления.

Часть программ на Андроид видит этот блок.

Например, СканМастер. Эта же прога и для Винды видит коробку.

Но если не изменяет память, можно глянуть лишь ошибки.

Более широкий функционал по работе с коробкой есть в DS150 Delphi.

Ссылка на комментарий

Спасибо, большое. Мне бы как раз для начала посмотреть ошибки и есть ли они. А то, что-то коробка начала себя плохо вести, а диагностика у ОД "предсказуемо" ничего не выявила.

Ссылка на комментарий

Спасибо, большое. Мне бы как раз для начала посмотреть ошибки и есть ли они. А то, что-то коробка начала себя плохо вести, а диагностика у ОД "предсказуемо" ничего не выявила.

Скатайтесь в Формулу Опель. Все продиагностируют за недорого и качественно.

Ссылка на комментарий

И еще PIDы от "друзей" ( двигатель A22DM):

 

PID=22329B  EGR Cooler Bypass Valve Command, вкл/выкл (индикатор)
формула: A
PID=2232A8  EGR команда, %
формула: (A/255)*100

PID=22114B  EGR, датчик положения, В (EGR V в Torque)
формула: A/51

PID=221152  EGR, датчик положения, %
формула: (A/255)*100

PID=22002C  Требуемое положение EGR, %
формула: (A/255)*100

PID=22328A Желаемое давление наддува, кПа
формула: (A*256 + B)/100

PID=221543  Датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора, %
формула: (A/255)*100

PID=221540  Запрошенное положение направляющих лопаток турбокомпрессора, %
формула: (A/255)*100

PID=222041 Электромагнитный клапан положения направляющих лопаток турбокомпрессора, команда, %
формула:(A/255)*100

PID=2212B1 Поток воздуха на впуске, положение клапана %
формула:(A*256 +B)/51.92

PID=2220DD Расход воздуха на впуске, датчик положения клапана В
формула: A/51

PID=2232A9 Расход воздуха на впуске, мотор клапана команда %
формула: A

PID=22327D Клапан управления впускного трубопровода, команда %
формула: (A/255)*100

PID=22327C  Заслонка впускного трубопровода, датчик положения клапана управления, В
формула: A/51

PID=220033 Барометрическое давление, кПа
формула: A

PID=223298 Датчик воздушного давления нагрузки, кПа
формула: (A*256 + B)/100

PID=22303A  Температура выхлопных газов, датчик 1, град С (турбина)
формула: (A*256 + B)/10 -40

PID=22303B  Температура выхлопных газов, датчик 2, град С (нет датчика 900 град. С)
формула: (A*256 + B)/10 -40

PID=2230A9 Датчик температуры отработавших газов 3,град.С (сажевик)
формула: (A*256 + B)/10 -40

PID=22323D Регулятор давления топлива 1,команда %
формула: (A*256 + B)/100  

PID=22308A  Давление в топливной магистрали, кПа
формула: (A*256 + B)/100

PID=220023 Цепь датчика давления в топливной рампе, МПа
формула:(A*256 +B)/100

PID=2211C9 Требуемые обороты холостого хода, об/мин
формула: A*8

PID=223315 Реле 1 (дополнительный отопитель)  вкл/выкл (индикатор)
формула: A

PID=223316 Дополнительный отопитель: реле 2:3  вкл/выкл (индикатор)
формула: A

 

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

А у кого нибудь на антрарах температуру акпп показывает?

Ставим пакет пидов от GM.

И показывает:

post-8276-0-63376200-1467207811_thumb.png

Ссылка на комментарий

Спасибо, большое. Мне бы как раз для начала посмотреть ошибки и есть ли они. А то, что-то коробка начала себя плохо вести, а диагностика у ОД "предсказуемо" ничего не выявила.

А как именно "плохо" вести? Мне тоже не очень нравится, как стала переключаться в последнее время, небольшие рывки появились, раньше такого не было. Вот тоже хочу найти, где возможно провести качественную диагностику.

Ссылка на комментарий

 

Я за 50 км вчера умудрился в 60% забить сажевый.

Как - не скажу.

Но реально.

Поэтому кто плачется, прожиги каждые 300 км - это норма.

А почему не скажете? Или самому не совсем понятно?

У меня вот после последнего прожига всего 190 км и забит уже на 50%.

Хотелось бы точно выяснить, от чего больше зависимость - от качества топлива, от стиля вождения или от других условий эксплуатации.

Сейчас с этими показателями наконец-то можно немного облегчить себе жизнь (так как прожиги уже не будут неожиданностью), но если еще удастся рецепт разработать, как частоту прожигов снизить - было бы вообще замечательно )

 

У меня после прожига было равномерное заполнения фильтра (в среднем 1% на 10 км пробега), с небольшими колебаниями (то быстрее, то незначительно очищался). К 640 км было заполнение 62%, но кончилось топливо. Заправился там-же, но уже к 720 км было 100%. Прожегся до конца ( ~5%, счетчик сбросился). Но скорость заполнения стала до 2% на км. И уже после 60 км было 90%. Тут я попал на автостраду и притопил на 5-6 мин до 150 км/час. После этого сбросил скорость и фильтр быстро очистился до ~30%. Но затем продолжил засираться опять. На 320 - начался прожиг. Он не закончился  и я при 40% выключил двигатель. После следующего старта прожиг не возобновлялся, но счетчик не сбросился. Где-то еще через 100 км при 95% то говно в баке разбавил новой соляркой. После заправки фильтр очистился до 27% и стал плавно заполняться. Прожиг начался при 807 км при заполненности фильтра ~65%.

Все эти заправки делал на одной колонке Лукойла.

Ссылка на комментарий

Ну Лукойл он такой.

Есть отдельно и свято верующие, что только Лукойл.

А есть еще и псевдолукойл. Что они продают под видом топлива, я х.з.

Но я наслышан, как дальнобойщикам толкают топливо по 27 рублей.

Берут 500 литров печного светлого топлива и в него добавляют 500 литров керосина.

И то и другое покупается практически в виде ворованного.

Далее не стоит писать, что такое и на заправках попадается.

Ссылка на комментарий

 

Спасибо, большое. Мне бы как раз для начала посмотреть ошибки и есть ли они. А то, что-то коробка начала себя плохо вести, а диагностика у ОД "предсказуемо" ничего не выявила.

А как именно "плохо" вести? Мне тоже не очень нравится, как стала переключаться в последнее время, небольшие рывки появились, раньше такого не было. Вот тоже хочу найти, где возможно провести качественную диагностику.

Отписался в теме АКПП, чтобы не засорять эту ветку.

Ссылка на комментарий

 

А у кого нибудь на антрарах температуру акпп показывает?

Ставим пакет пидов от GM.

И показывает:

 

А они пакетами идут, как пакет называется?

Ссылка на комментарий

yt62

Показания "желаемое давление наддува" кривое.

Показывает гораздо больше, чем истинное.

Чем смотрели истинное?

По DS150 все сходится:

00000000  2A 36 30 38 5F 32 32 5F 33 32 5F 38 41 0D     * 6 0 8 _ 2 2 _ 3 2 _ 8 A .   

00000000  11 60 2A 39 38 20 35 30 20 31 33 38 20 32 38  . ` * 9 8   5 0   1 3 8   2 8 

0000000F  20 33 32 20 0D                                  3 2   .                     

 

А=28, В=32

(28*256 +32)/ 100=72 кПА и на картинке 72 кПа

post-9331-0-38531800-1467266687_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Понимаете, истинное скорей на интуиции.

На холостых при закрытом егр датчик давления кажет 104 кпа.

А желаемое кажет 112 кпа.

И чем выше обороты, тем эта разница огромнее.

Ссылка на комментарий

Понимаете, истинное скорей на интуиции.

На холостых при закрытом егр датчик давления кажет 104 кпа.

А желаемое кажет 112 кпа.

И чем выше обороты, тем эта разница огромнее.

Понятно. Параметр такой, жизненный, желаемое редко совпадает с действительностью. Выходит - недодув. 

Ссылка на комментарий

Обзавелся адаптером и сегодня подключил. С температурой коробки какая-то непонятная штука. Вначале, когда только завел машину, все показывало нормально температура была около 28 градусов, потом в какой-то момент показания пропали (к сожалению не заметил когда) и все, до конца поездки так и не появилось значение. Хотя точка на счетчике, которая видимо показывает работает ли PID или нет, была зеленой. Все остальные параметры показывались нормально.

 

Параметр Throttle показывается как-то странно, во время остановки (на холостом ходу) значение 16,5%, при разгоне так и показывает 16,5%. При торможении значение подпрыгивает до 76-77%, хотя на мой взгляд, должно быть наоборот. На Гольфе показывает 12% на холостом ходу и растет по мере того, как давлю на газ.

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

Throttle - дроссельная заслонка.

Работает на дизеле совсем иначе, чем на безине.

Именно из за связи с турбиной, егр и впускным колектором и этой заслонкой, невозможно в принципе понять, какие значения должны быть у каждого привода в разных условиях.

Ссылка на комментарий

 

А у кого нибудь на антрарах температуру акпп показывает?

Ставим пакет пидов от GM.

И показывает:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-06-25-11-15-03.png

 

А где их взять эти пакеты пидов?. у меня прога на телефоне стоит TORQUE 

Ссылка на комментарий

А где их взять эти пакеты пидов?. у меня прога на телефоне стоит TORQUE

В настройках самого Torque есть раздел Manage extra PIDs/Sensors, в нем нужно нажать кнопку "меню" телефона и добавить предопределенный набор (Add predefined set). После чего и появится окошко выбора пакета PID.

Ссылка на комментарий

Throttle - дроссельная заслонка.

Работает на дизеле совсем иначе, чем на безине.

Именно из за связи с турбиной, егр и впускным колектором и этой заслонкой, невозможно в принципе понять, какие значения должны быть у каждого привода в разных условиях.

Спасибо за пояснение, это я чего-то запамятовал насчет заслонки в дизелях :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...