Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Самостоятельные работы по смене масла в раздаточной коробке (все модели).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Airbus A-320

Airbus A-320

    Новичок

  • Новички
  • 15 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург СЗФО

Отправлено 08 апреля 2018 - 00:08

Ничего ни через какой сальник давить не должно т.к.ваш перелив на один,два сантиметра во внутренней полости редуктора поднимет гидростатическое давление совсем не значительно(p=rgh),плюс рабочая температура работы редуктора даст ну совсем незначительную прибавку к давлению,но ваш сальник этого точно не почувствует.
Ничего ни через какой сальник давить не должно т.к.ваш перелив на один,два сантиметра во внутренней полости редуктора поднимет гидростатическое давление совсем не значительно(p=rgh),плюс рабочая температура работы редуктора даст ну совсем незначительную прибавку к давлению,но ваш сальник этого точно не почувствует.
Ничего ни через какой сальник давить не должно т.к.ваш перелив на один,два сантиметра во внутренней полости редуктора поднимет гидростатическое давление совсем не значительно(p=rgh),плюс рабочая температура работы редуктора даст ну совсем незначительную прибавку к давлению,но ваш сальник этого точно не почувствует.
Ничего ни через какой сальник давить не должно т.к.ваш перелив на один,два сантиметра во внутренней полости редуктора поднимет гидростатическое давление совсем не значительно(p=rgh),плюс рабочая температура работы редуктора даст ну совсем незначительную прибавку к давлению,но ваш сальник этого точно не почувствует.
  • 0

#22 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 08 апреля 2018 - 06:58

Будет, не только на Антаре , убеждался не раз, что переливы приводят к течям по сальникам.
  • 0

#23 Airbus A-320

Airbus A-320

    Новичок

  • Новички
  • 15 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург СЗФО

Отправлено 08 апреля 2018 - 10:23

Откуда он берется? За счёт чего? Мож это от естественного износа сальника,а не от перелива?
  • 0

#24 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 08 апреля 2018 - 12:07

И от того, и другого. А еще от конструктивов редукторов. Если есть доп. вибрации привода, то естественно это разбивает сальник. Допустим на легковых авто, не сувах, с полным приводом, сальники гораздо дольше живут.
  • 0

#25 AAS1313

AAS1313

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа

Отправлено 22 мая 2018 - 08:32

Подскажите кто в теме. Загудел редуктор. Масло свежее. В сервисе посоветовали присадку ХАДО для трансмиссии. Кто пользова? Есть смысл?
  • 0

#26 Алексан

Алексан

    Старожил

  • Форумчане
  • 212 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Мурманская обл.г.Оленегорск

Отправлено 22 мая 2018 - 08:47

Подскажите кто в теме. Загудел редуктор. Масло свежее. В сервисе посоветовали присадку ХАДО для трансмиссии. Кто пользова? Есть смысл?

Скорее нет смысла ( имхо ). И точно главная пара гудит ???? У меня когда гудел редуктор  то оказалось что это подшипники в хвостовике.  В  одном сервисе тоже редуктор приговорили,  поездил по другим  и в одном из них мне показали на хвостовик. Перейди сюда  https://www.antara-c...-zadnego-mosta/


Сообщение отредактировал Алексан: 22 мая 2018 - 08:53

  • 0

#27 AAS1313

AAS1313

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа

Отправлено 22 мая 2018 - 20:54

Спасибо за ссылку. Похоже пора готовиться к замене коренных
  • 0

#28 Vani4

Vani4

    Старожил

  • Форумчане
  • 130 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 09 июля 2018 - 19:22

Друзья, как избежать перелива при замене в раздатке и редукторе? Сколько слили=столько залил? 


  • 0

#29 Vani4

Vani4

    Старожил

  • Форумчане
  • 130 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 09 июля 2018 - 19:55

Вдогонку. Медные уплотнительные кольца на пробки... Подойдут любые медяшки нужного диаметра  ? Есть ли номра оригинальных? Нужно ли прожигать их перед установкой?  


  • 0

#30 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 024 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 09 июля 2018 - 21:52

перелив не возможен при учете заливки через заливное, кольца вполне живые и при 5-6 смене масла, но если хотите, есть отдельно....


  • 1

#31 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 09 июля 2018 - 22:26

То там на пробках нету уплотнит.колец .
  • 0

#32 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 024 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 10 июля 2018 - 21:08

у меня есть


  • 0

#33 Vani4

Vani4

    Старожил

  • Форумчане
  • 130 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 июля 2018 - 10:04

Поменял на выходных в раздатке и редукторе. На сливных  небольшие "грибы" мазута, но без стружки. Масло , конечно, мутное, немного жженое. Но не криминал.

Кольца уплотнительные есть, новые ставить не стал.. Т.к старые вполне себе + они не просто медные, а еще и с запресованной по центру резинкой. Думаю, менять в 40 -45 ткм  - самое оно. 

Тем более операция бесхитростная и  не сильно затратная. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных