Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1225

#1221 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 569 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 23 Апрель 2021 - 20:19

Видать сильно наболело...
В первом сообщении этой темы моя личная эл.почта. Пишите, обязательно поможем. Цветы сотрудники приносили из дома ещё при мне, и их поливали. Технологические карты вводил я, в первую очередь для того, чтобы клиенты видели что должно делаться на их автомобилях на конкретном ТО, а также имели возможность это проконтролировать в ремзоне (при личном присутствии) или позже. Доверие клиентов потерять очень легко. Гораздо сложнее его потом восстановить.

 

Хочу РАЗ И НАВСЕГДА! Предупредить. Чтобы даже близко не обращались в КорсГрупп" на Рязанке 38! что ТУЛА ДМ GM и тп! Шарага хуже Лауры!

Этого "гуру" БЭТР туда же! А ведь Я лично просил! Человек лично давал СЛОВО!!! Ведь искренне надеялся, что Человек знает! А на деле, одна теория и обещания!!!

 

Повалил черный ДЫМ, резко не понятно, тяга пропала! Перед этим за 3 недели уже был у них, делали "диагностику", на деле, что они там делали? В общем в итоге развели меня на самое дорогое ФОРСУНКИ!!! Даже не попытавшись найти другие причины!!!

 

В ИТОГЕ! ЭТИ ИДИОТЫ! Запороли хорошие ФОРСУНКИ! Надо же было довериться?!!! Делегировали их другой шарашке, где такие же горе дизелисты, поставили мне левые китайские клапана от Кайрона!!! ЕВРО-3!!! ВО КАК! Поставили левые шайбы 3 мм, вместо 2, даже не прочистили посадочное место! Поставили не верно!

Их доков предоставили, только наряд работы - общие! Это типа "официалы"!!! На мои вопросы, а где детализация, что как за что? Где данные по Входу и Выходу по форсам, ГДЕ? Стали говорить - ну вы же не спрашивали :D: :yahoo:Логика пиздец, ремонт на 30тыс почти!  Я просто не ожидал такой подставы! Позже, какую то бумажку подсунули, где от руки записали данные форсунок! В Авторизированном Делфи дизель сервисе Рассмеялись!

 

 

После выяснилось, что клапана на 2 форсах "залипли" по ходу, один вообще был внедопуска, потому что вероятно повредили при запуске! Один как лил так и лил, баланс форсунок почти не изменился! Я сразу понял, что что то не так, когда они стали цокать, а машина так и не "поехала", черный дым стал меньше, но ненадолго!

4 раза Я был у этих дебилов, 2 раза они делали какую то там диагностику!!! надеялся что сам Мэтр бэтр поможет! ВЕДЬ ОН ОБЕЩАЛ!!! Но на деле, сплошное наепалово и трепло.

 

В ИТОГЕ! Виной оказался порванный патрубок ИНТЕРКУЛЕРА!  Наддув не поднимался выше 0.8 Бар! КАК ЭТО МОЖНО БЫЛО НЕ УВИДЕТЬ? КАК?! Как не знать о том, что порванный патрубок интеркулера это частый случай! Если вы типа "официалы"

За ПОЛЧАСА мне нашли это с помощью обычной ЕЛМки!!! ЛЮДИ которым Я очень БЛАГОДАРЕН! НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ!

ВОПРОС, что там делали все это диагносты и за что Я заплатил?

Как оказалось после, неисправна была, лишь одна форсунка! ОНИ же попортили все!

 

ДАЛЕЕ!

Теперь выяснилось, что ТОПЛИВНЫЕ фильтры что они там поменяли! Вкручены с таким усилием (там даже на КОРПУСЕ крутящий момент указан!) ЧТО ОТКРУТИТЬ ИХ ТАК И НЕ СМОГЛИ!!! Пластик просто крошится, ключ не берет!!! Мне теперь, вероятно придется их вырезать!

 

ДАЛЕЕ! Последней каплей было, когда доверился им заменить Рулевой наконечник! Прихожу в РЕМОНТНУЮ зону! И вижу, как какой то м@дак епашит кулак КУВАЛДОЙ!!! С такой ненавистью, видишь ли ему кто-то нервы попортил и он решил так отыграться на моей машине! как в каком то самом уЁпышном гараже! Когда Я попросил его, хотя бы протереть зону замены, стал вести себя презрительно!!! Был бы другой день, Я бы послал, но нужно было ехать! Но вывод был сделан! От куда они этих попуасов берут, ума не приложу!!!

 

Хотя до этого именно в гараже мне МЕНЯЛИ его съемником!!!

Так этого было мало, Я настоял чтобы мне проверили затяжку Динамометрическим ключем, оказалось, что ПЕРЕКРУЧЕНО В 2 РАЗА!!!

 

По странному стечению обстоятельств, через 2 недели, загудела левая СТУПИЦА!

 

Перед этим. Замена ПОМПЫ! Не был проверен уровень Антифриза - хорошо, что посмотрел, в бачке его не было!!! Еще какой то дадчик чуть не похерили или похерили, хз!

В "официальном сервисе", никто и никогда не пользовался Динамометрическим ключем, не смотрел в ТИС и тп! Постоянно приходилось требовать! А ведь, именно за этим Я к ним приезжал!

 

ВЫВОД! Хотите, чтобы испортили вам машину, обращайтесь в Корс Групп и к этому бэтру!

Допоследнего не писал отзыв! Но Бл@ть топливный, это просто ДНО!!!

 

P.S. Найти толковый сервис и людей, за год видел разных, это оказывается большая проблема, везде приходится следить! Но такого количества рукожопов на кв метр, надо поискать! Т.е по сути из 10 обращений 8 отрицательны!


Сообщение отредактировал Prjanik: 23 Апрель 2021 - 20:48

  • 1

#1222 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 283 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 24 Апрель 2021 - 09:15

Это не только в этом сервисе, да и не только в сфере авторемонта. Это вообще везде так. Тотальная профессиональная деградация. Ты и деньги платить готов, не торгуясь, лишь бы сделали. Но просто не могут, не способны по причине умственной недоразвитости и рукожопости. Основная доля трудоспособного населения сейчас - это как раз представители поколения "недоучившихся троечников".
А топливные фильтры и в "Лауре" так же крутили. В этой теме вроде давно выкладывал фотки, где при закручивании фильтра аж грани на пластиковой "гайке", за которую фильтр крутится, замяли. И, появилась трещина на примерно половину окружности вокруг гайки. А я потом ехал и думал: какого хрена у меня в сухую погоду стекло двери багажника мокрое?
  • 1

#1223 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 569 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 24 Апрель 2021 - 15:21

Это не только в этом сервисе, да и не только в сфере авторемонта. Это вообще везде так. Тотальная профессиональная деградация. Ты и деньги платить готов, не торгуясь, лишь бы сделали. Но просто не могут, не способны по причине умственной недоразвитости и рукожопости. Основная доля трудоспособного населения сейчас - это как раз представители поколения "недоучившихся троечников".
А топливные фильтры и в "Лауре" так же крутили. В этой теме вроде давно выкладывал фотки, где при закручивании фильтра аж грани на пластиковой "гайке", за которую фильтр крутится, замяли. И, появилась трещина на примерно половину окружности вокруг гайки. А я потом ехал и думал: какого хрена у меня в сухую погоду стекло двери багажника мокрое?

Тему надо переименовать в КОРС Групп ДНО! и пустые обещания!!!

Здесь речь уже не о лауре.

 

Я обратился в КОРС групп именно из-за, так называемого Бэтра!!! Но на деле, заявляю! ЧЕЛОВЕК НИКАК и НИЧЕМ не ПОМОГ! Хотя Я просил уже разобраться и проконтролировать ЛИЧНО! После 4 обращения. Просто демагог и теоретик! Ибо за 30 минут, обычные технически подкованные люди, обнаружили проблему! Не имея и части тех ресурсов, и знаний, что этот корс групп! Корс ДМ или как он там...

Просто выкинутые деньги хз за что! Жаль, что не нашел "правильных" людей раньше!

 

Да, и Я могу понять еще дядю Ваню из гаража! У которого вдруг не оказалось Динамометрического ключа и съемника! И нет ТИСов с указанием крутящих моментов важных узлов! Но когда ты приезжаешь вроде бы в "Официальный сервис", и получаешь такой уровень работ, вот это уже п...ц проблема!

Сидит по 3 менеджера на 2 работника! Постоянный "сломанный телефон" :D: Как не приезжаешь, у нас все "мастера" с большим опытом работы!!!

 

Вот в чем проблема, при обслуживании того или иного Авто, выдать Инструкции по замене того или иного узла со всеми моментами и тп, WTF у них же все есть! Да за 15 лет работы, там наизусть все должны изучить.

 

Но на ТОПЛИВНОМ прямо написан Момент затяжки! А теперь никто открутить не может! По ощущениям затянули на 80-100Нм! Вместо 20-30! Т.е здесь даже не рукожопы, а вредители!

И ведь многие дурачки сидят, даже в сервисную зону не заходят! Думая, что авто в надежных руках...? Офециялы бл@ть!!!

 

 

К слову в Лауре, сейчас в вроде бы нормальных набрали, но многое от смены зависит. Но там была "Халява". И все равно перед обращением, пришлось поднимать всю информацию. Мне хотели долить масло в АКПП на ощупь! :D Но когда Я им показал ТИС перечить не стали! Ждали, когда разогреется до 85 (20 минут)! Но на халяву и уксус сладкий!!! Кстати выяснилось, что был недолив 400-500 мл (кем то). Но хотя бы не перечили и не препятствовали...

 

Вообще деградация системная еще совковая проблема! Людей с инициативой пытливых, обычно не любят, за инициативу наказывают! Поэтому рыба, всегда гниет с головы!


Сообщение отредактировал Prjanik: 24 Апрель 2021 - 16:23

  • 0

#1224 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 686 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 24 Апрель 2021 - 21:53

Дима, эта проблема системная.

Проблема всей России.

Кончились технари, закончившие образование при СССР.

Сейчас одни менеджеры и коммерсы купи-продай.

Технарей при России не готовили уже.

А если кто и был пытлив и гениален, давно покинул Россию.

Везде во всех дилерских центрах после официалов нужно было что то исправлять, докупать утерянный крепеж, проверять затяжки.

В дилерской зоне всегда присутствовал и видимо поэтому давали мастера адекватного. Хотя и такого нужно было править и ставить прямее на путь истинный.

Единственный толковый мастер был в Лаура Тула, что крышку и два поддона переклеил за 4 часа. Вот это было гениальное.

Лучше самому обслуживать свое авто - будешь 100% уверен, что тебе со злости не накосячили и все болты на место вкрутили.

Самое страшное дело у меня было в Русь Опель Подольск.

По гарантии поменяли опорный подшипник.

Я выехал с ремзоны и на полицейском лежачем у меня выскочила стойка - ее просто не закрутили на 3 гайки сверху. Обосрался я тогда знатно...

Хотя электрик-диагност у них был очень положительный товарищ, который тис знал как отче наш.

 

А тебе похоже вкрутили фильтра ACDELCO. Там у них с шагом резьбы косяк. И корпусу фильтров скорей всего хана.

Лучше высверлить крышки, тем самым ослабив резьбу, попробовать сохранить корпус.


  • 1

#1225 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 845 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 24 Апрель 2021 - 22:30

да ничего корпусу не случилось, на фильтрах резьба из пластика , корпус сталь или аллюминий. Берем ключ с головкой, желательно без трещотки и выбиваем потихоньку против часовой стрелки. Там витков меньше трех, выйдет.


  • 0

#1226 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 569 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 25 Апрель 2021 - 04:15

Я не писал об этом "случае" ГОД! Вот только недавно наконец то Решился на переборку Форсунок. Оплатив услуги снова. И то что Я увидел, подтвердило мои предположения полностью. Клапана не верные! Т.е меня мало того, что развели, так еще и поставили хз что.

 

Ну последняя капля, это перетянутые Топливные фильтры. Да все можно открутить, высверлить, разрезать, но WTF зачем мне ЭТО?

Тут два лба под 100 кг не смогли, грани почти срезало! И правильно, зачем им создавать себе проблемы, когда ИХ причина Рукожопы из КОРС ДМ (Корс групп)!?

 

 

Жень. Ты прав, Я купил ACdelco сам :) но крутили они! Ну Я понимаю на +20-50% усилие добавить, но чтоб так? И сейчас на замену они же Не надо?

 

А касательно "спецов", мне кажется, даже Я за 1,5 года мытарств уже выучил все азы, и еще с техникума в курсе, что посадочное место при запрессовке или снятии подшипника, требуется нагревать! А многие рукожопы оказывается не в курсе! :D: Ну это же не Вышка, это просто ФАКТ и здравый смысл! Вот и получается, что в Подольске спецов больше, чем во всей Туле! Город "мастеров" Бл@Я!!! :bayan:


Сообщение отредактировал Prjanik: 25 Апрель 2021 - 04:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных