Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

Может на Урале,нет таких "дождиков" как на Кавказе когда слой воды сантиметров пять, десять...

 

Издеваетесь, у нас 2/3 лета просто дожди льют не переставая.

Ссылка на комментарий
Нет. в перемешку с зимней. всего 63 т. км.

 

Ну что, все еще на штатной гоняют что-ли?

 

Рановато ей ещё стерется-то...

Ссылка на комментарий
Рановато ей ещё стерется-то...

Колесики штатно у нас "домиком" стоят задние,и ее снутри подъедает,в поворотах заметно виляет если подъедена

Ссылка на комментарий

Ты имеешь ввиду сход развал ? Так надо сделать его, а не резину менять))

А про штатный данлоп - нормальная резина, по воде едет как и все, я не знаю чего вы ждете при езде по колеям в ливень, чтобы она шла как по сухому ?))

Примерно 20 т.км., даже чуть меньше проехал на ней, осталось только на один сезон (примерно на столько же км).

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Ты имеешь ввиду сход развал ? Так надо сделать его, а не резину менять))

А про штатный данлоп - нормальная резина, по воде едет как и все, я не знаю чего вы ждете при езде по колеям в ливень, чтобы она шла как по сухому ?))

Примерно 20 т.км., даже чуть меньше проехал на ней, осталось только на один сезон (примерно на столько же км).

Не,я два раза на сход-развал заезжал.Сказали так колеса стоят для лучшей управляемости,все в зеленой зоне,я и не парюсь после этого.А Данлоп странный,если в лужу въезжаешь так аж руль бьет и ЕСП срабатывала,когда его сменил лужи нормально машина стала проезжать,видимо действительно у него не оптимальный протектор для воды.Кстати у меня Данлоп штатный ушел за 32 тыс, км,щадящего пробега по чистому асфальту

Изменено пользователем I_first
Ссылка на комментарий
Ты имеешь ввиду сход развал ? Так надо сделать его, а не резину менять))

А про штатный данлоп - нормальная резина, по воде едет как и все, я не знаю чего вы ждете при езде по колеям в ливень, чтобы она шла как по сухому ?))

Примерно 20 т.км., даже чуть меньше проехал на ней, осталось только на один сезон (примерно на столько же км).

Меня родной данлоп всем устраивает за исключением одного. Вообще не едет по грязи. протектор моментально забивается и колесо становится лысым как голова у бормана. я правда ни разу не застрял, но машина не управляется вообще и даже из небольшой колеи выехать нереально. толи дело зимний гиславет. прет как танк и из любой колеи выпрыгивает машина за раз.

Ссылка на комментарий
А про штатный данлоп - нормальная резина, по воде едет как и все, я не знаю чего вы ждете при езде по колеям в ливень, чтобы она шла как по сухому ?))

Лично я хочу,что бы машина нормально управлялась в любых условиях и меня лично данлоп в этом плане не устраивает, есть с чем сравнить :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Лично я хочу,что бы машина нормально управлялась в любых условиях и меня лично данлоп в этом плане не устраивает, есть с чем сравнить :lol2:/>

Да что тут говорить - выкинуть этот Данлоп и все...

Даже если машина только из салона: снять - дать объяву на колесо.ауто.ру - продать - добавить немного и что-то нормальное купить...

А уж что купить - каждый сам решает, что ему надо... Более проходимую, более мягкую, более спортивную, более высокую, более дешевую и т.д.

Для себя выбирал между 235/60 и 235/55 на 18 радиусе. В итоге выбрал 235/60/18 - все-таки для меня по нашим дорогам Антара жестковата, хочется по мягче...

Ссылка на комментарий
Прошу совета по выбору летней резины. Рассматриваемые варианты (может кто-нибудь другое посоветует):

1. BRIDGESTONE DUELER HP SPORT 235/60R18 103V

2. Yokohama Parada Spec-X PA02 4x4 235/60R18 103V

3. HANKOOK VENTUS ST RH06 235/55R18 100V

4. NOKIAN HAKKA Z SUV 235/60R18 107W

Nokian Hakka Z Suv

+ Шины Michelin 4x4 Diamaris очень не плохая шина! Мишка довольно мягкий и не плохо держит авто в дождь!

Ссылка на комментарий
Да что тут говорить - выкинуть этот Данлоп и все...

Даже если машина только из салона: снять - дать объяву на колесо.ауто.ру - продать - добавить немного и что-то нормальное купить...

А уж что купить - каждый сам решает, что ему надо... Более проходимую, более мягкую, более спортивную, более высокую, более дешевую и т.д.

Для себя выбирал между 235/60 и 235/55 на 18 радиусе. В итоге выбрал 235/60/18 - все-таки для меня по нашим дорогам Антара жестковата, хочется по мягче...

235x60x18 не рекомендована производителем. не задевает ни при каких условиях?

Ссылка на комментарий
235x60x18 не рекомендована производителем. не задевает ни при каких условиях?

Много кто ездит на этом профиле и все ок...

Там разница-то всего в 1 сантиметр (между 55 и 60 профилями)

Ссылка на комментарий
Я себе наверное буду покупать Nokian Hakka Z Suv.

По Нокиан смотрите аккуратней - меня отговорили...

Сейчас всю эту резину делают у нас в России - ее бывает очень трудно отбалансировать. Почитайте отзывы в инете - очень у многих проблемы с балансировкой.

У меня у самого нокиан хакапеллита зимняя - ее бьет на балансировочном станке вверх-вниз (2 колеса из 4-ех).

Ссылка на комментарий
По Нокиан смотрите аккуратней - меня отговорили...

Сейчас всю эту резину делают у нас в России - ее бывает очень трудно отбалансировать. Почитайте отзывы в инете - очень у многих проблемы с балансировкой.

У меня у самого нокиан хакапеллита зимняя - ее бьет на балансировочном станке вверх-вниз (2 колеса из 4-ех).

Нокиан - бренд раскрученный исключительно в россии и для россии. нигде в мире этот бренд не знают. Такая же ситуация например с оконными системами КВЕ.

Ссылка на комментарий
сегодня стоял в пробке параллельно с митсу Л200, у него была редкая резина Falken. На сайте производителя очень огромный выбор, есть не злые АТ-шки, но в РФ с типоразмерами просто беда и моделей мало. Где бы найти магазин торгующий этой фирмой
Ссылка на комментарий
Нокиан - бренд раскрученный исключительно в россии и для россии. нигде в мире этот бренд не знают. Такая же ситуация например с оконными системами КВЕ.

Не могу с Вами согласиться по этой теме!!!!! Шина Нокиан поставляется в 35 стран мира! Большая часть это европа и скандинавия, но есть и модели предназначеные для Американского рынка, как например NOKIAN Rotiiva AT. Сами фины ездят на Нокиан сделаной в России и не жалуются.

Касательно балансировки и биения шины могу сказать следующие. Шина храниться на складах в стопках и соответственно если не соблюдать условия хранения, то шина которая находиться у основания этой стопки, просто деформируется от нагрузки. Не все продавцы честны на руку и могут продавать шину с этим дефектом. Не стоит забывать и самом оборудование на шиномантаже, 70% шиномотажников используют старые станки. Соответсвенно при баллансировке это тоже отражается не в пользу шин или дисков (был личный опыт).

Ссылка на комментарий
сегодня стоял в пробке параллельно с митсу Л200, у него была редкая резина Falken. На сайте производителя очень огромный выбор, есть не злые АТ-шки, но в РФ с типоразмерами просто беда и моделей мало. Где бы найти магазин торгующий этой фирмой

например http://market.yandex.ru/catalogmodels.xml?...3&hid=90490

Ссылка на комментарий
Не могу с Вами согласиться по этой теме!!!!! Шина Нокиан поставляется в 35 стран мира! Большая часть это европа и скандинавия, но есть и модели предназначеные для Американского рынка, как например NOKIAN Rotiiva AT. Сами фины ездят на Нокиан сделаной в России и не жалуются.

Касательно балансировки и биения шины могу сказать следующие. Шина храниться на складах в стопках и соответственно если не соблюдать условия хранения, то шина которая находиться у основания этой стопки, просто деформируется от нагрузки. Не все продавцы честны на руку и могут продавать шину с этим дефектом. Не стоит забывать и самом оборудование на шиномантаже, 70% шиномотажников используют старые станки. Соответсвенно при баллансировке это тоже отражается не в пользу шин или дисков (был личный опыт).

тем не менее считаю цену сильно завышенной, тем более что производится в россии. а уж летнюю вообще никто не покупает. я бывал во многих странах мира. правда, в скандинавии не был. так при разговоре с автомобилистами и выяснил, что марку нокиан никто не знает. с таким же успехом у иностранца можно спросить про пугачеву или киркорова. никому не известны.

Ссылка на комментарий
Чтот планы поменялись,теперь на Nokian Hakka Z смотрю,есть кстати еще такой вариант,http://shintyre.ru/component/virtuemart/details/1000754/21/shini/falken/falken-ziex-ze-912 Falken Ziex ZE-912,знакомые хвалят,а я до этого даже не слышал о ней
Ссылка на комментарий
В своё время, году в 2002-м, смотрел на зимний Falken, продавец мне ещё пел, что это реальный конкурент Бриджстоуну и скоро их будет много. Он может и конкурент Бриджу в Японии, но вот что-то насыщения нашего рынка этим брендом я так и не увидел до сих пор. Поэтому всегда беру на зиму Бридж. По поводу летнего Falken - товарищу подогнали года 2 назад на Астру Н 1,8 (125л.с.), так он её буквально за сезон стёр практически в слики. До этого у него стояла Бридж Туранза, отстояла почти 3 года. Он правда очень активно педалировал.
Ссылка на комментарий
тем не менее считаю цену сильно завышенной, тем более что производится в россии. а уж летнюю вообще никто не покупает. я бывал во многих странах мира. правда, в скандинавии не был. так при разговоре с автомобилистами и выяснил, что марку нокиан никто не знает. с таким же успехом у иностранца можно спросить про пугачеву или киркорова. никому не известны.

Я не утверждаю, что бренд Нокиан знают во всем мире. Но говорить, что он только для России-это не правильно! Да по анализу за 2009-2010 год, доля Нокиан на мировом рынке мизерная. Но они и не стремятся выйти в "большое плаванье". Мишку, Бриджа и Гудка не подвинуть. Хотя бы по объему производства, только Мишлен имеет 72 завода в 19 странах мира!!! С объемом производста более 250млн шт в год! Нокиан только 13 млн и 2 завода, 3-й завод сейчас только строят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...