Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 293

#41 Polor

Polor

    Новичок

  • Форумчане
  • 15 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:19

Действительно, нефиксируемые переключатели очень удобны, у меня на Зафире именно такие ..А я думал, что такие на всех Опелях ставят, жаль что на Антаре таковых уже нет. Возможно вернут их на новой Антаре.
  • 0

#42 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:21

Я нифексируемые переключатели с трудом переносил. Вернее привык и нормально ими пользовался, но каждый раз пересаживаясь на тачку с нормальными переключателями отдыхал душой. На бэхе трехе то же нефиксируемые, но там они как-то по другому сделаны, не терялась информативность.
С фиксируемыми можно, не отрывая взгляда от дороги, просто пальцами нащупать и понять в каком они положении стоят. На опелевских это невозможно. Я проездил пять лет и так и не понял профита их применения. Папа мой сейчас тихо материт эти переключатели на ОВЦ.

Еще вспомнил фичу одну. На астре можно было заглушить двигатель и нажать на кнопку AUTO климата. В результате некоторое время вентилятор дул теплым/холодным воздухом. Фича не фундаментальная, но приятная. Я довольно активно ей пользовался. Жалею, что в Антаре её не реализовали.
  • 0

#43 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 06:49

Я нифексируемые переключатели с трудом переносил. Вернее привык и нормально ими пользовался, но каждый раз пересаживаясь на тачку с нормальными переключателями отдыхал душой. На бэхе трехе то же нефиксируемые, но там они как-то по другому сделаны, не терялась информативность.
С фиксируемыми можно, не отрывая взгляда от дороги, просто пальцами нащупать и понять в каком они положении стоят. На опелевских это невозможно. Я проездил пять лет и так и не понял профита их применения. Папа мой сейчас тихо материт эти переключатели на ОВЦ.

Еще вспомнил фичу одну. На астре можно было заглушить двигатель и нажать на кнопку AUTO климата. В результате некоторое время вентилятор дул теплым/холодным воздухом. Фича не фундаментальная, но приятная. Я довольно активно ей пользовался. Жалею, что в Антаре её не реализовали.

имхо не фиксированные переключатели - дело привычки. постоянно пересаживаясь с астры в антару и обратно привыкаю за несколько минут. не могу сказать что же удобнее. но однозначно было бы лучше если бы в обоих опелях было бы одинаково.
  • 0

#44 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 06:58

Жалко капот. Корябается наверное и выгорает.


Ничего не корябает, всё ОК. Не понял про выгорание, это как??? А без мухобоя машина не выгорает разве??? :respect:/>
  • 0

#45 Polor

Polor

    Новичок

  • Форумчане
  • 15 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:57

А как с лакокрасочным покрытием?
Я так понимаю задняя дверь страдает как у всех Опелей? Некачественно красят, или сколы, что чаще?
А двери, пороги?
И сильно ли спасает пластик вдоль низних кромок дверей и колесных арок?
  • 0

#46 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:41

А как с лакокрасочным покрытием?
Я так понимаю задняя дверь страдает как у всех Опелей? Некачественно красят, или сколы, что чаще?
А двери, пороги?
И сильно ли спасает пластик вдоль низних кромок дверей и колесных арок?

Да нет там никаких проблем,единичные случаи!Если так под лупой каждую херню рассматривать,то ни одну машину не купишь...
  • 0

#47 71SERG

71SERG

    Свой

  • Форумчане
  • 43 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Тульская область

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:00

Такое ощущение люди не авто берут , а коллекционую редкость. Ездите и наслаждайтесь.
  • 0

#48 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:16

Такое ощущение люди не авто берут , а коллекционую редкость. Ездите и наслаждайтесь.

:)/> Точно!Причем на всю оставшуюся жизнь! :)/>
  • 0

#49 Polor

Polor

    Новичок

  • Форумчане
  • 15 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:10

Ну люди берут авто, и хотят знать, к чему возможно надо быть готовым...
Я вот уже перекрашивал заднюю дверь и пороги на своей Зафире, по гарантии правда, но кому в радость такие хлопоты?
  • 0

#50 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:06

вот за дверь - скажу. точки ржы под молдингом появились после года.
климат - ну скажем своеобразный. странно было узнать что после 30ти лет успешного массового производства "климата" в мире на андатре он выглядит как пилотный прожект. с других срисовали бы чтоли=)
но в остальном и целом - машинка интересная. единственная машина в классе которая едет (за эти бабки). сел с чипованой ауди 1,8т - не обламался. с низов дергает хорошо, крутится до отсечки с подхватом - хороший движок. жрет - у меня 10-12 по трассе, 15-16 по пробкам. но если сел с машинки 1,6литра и привык всегда давить тапку в пол когда надо и не надо - сожрет и 20. тут ума не надо.
Тихая она. даже без учета что "типа жип". тихая. подвеска собранная, жестче чем ждешь, держак уверенный. НО: руль - да, пустой и огромный. если поставить бублик поменьше - может все на место и встанет. Конкретный косяк - сзади ехать плохо. болтаешься как ведро в проруби. но это обратная сторона цепкой подвески - когда привыкнешь к пустому рулю - в повороты влетаешь не тормозя, держит с запасом. Во многом это от 18ых низких колес. на 225/65-16 зимних - "джип" как "джип". не рулится, козлит, и мягкий как кисель, "лежачие" пролетать можно..
по итогам - за лям с копейками альтернатив нет. до сих пор нет. это по моему единственная машинка с 3,2 за эти бабки, да на которой мужику ездить не стыдно (саньен корандо/ тагаз тигер с 170 сильным двиглом от старого мерса не в счет).=)
  • 0

#51 Vovka++

Vovka++

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 017 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО Строгино

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:55

сегодня, спустя 10 месяцев использования отдал на ТО-1 предварительно помыв.
на задней двери обнаружил пятнышко ржавчины.
мастер в Авто-Сити поглядел, сказал, что по результатам осмотра мастера по гарантии отзвонится и либо по гарантии будут делать, либо подготовят документы для покраски по каске.

пролетать лежачие на 16? ну не знаю. я что-то не сильно ощущаю разницы R18 лето штатное и R16 непипованный бридж зимний - так же тихо, в мягкосли тоже особых различий нет, "пролетать" лежачие нет никакого желания.
  • 0

#52 Polor

Polor

    Новичок

  • Форумчане
  • 15 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:59

"джип" как "джип". не рулится, козлит, и мягкий как кисель, "лежачие" пролетать можно..

А козлит то сильно?
  • 0

#53 doctor

doctor

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:27

А козлит то сильно?



только на любителя.... если придератся, в любой машине есть свои тараканы.... антарик нормальная машина хотя лично я 2 раз бы не взял.... но как говорится нацвет и вкус...... :o/>
  • 0

#54 Martovskiy

Martovskiy

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Январь 2012 - 17:16

Уважаемые знатоки, подскажите, какой все таки клиренс у обновленной Антары. По официальным данным 200 мм, но под юбкой бампера получается меньше? И сколько все таки?
  • 0

#55 Ton

Ton

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красногорск, Московская Область

Отправлено 01 Январь 2012 - 18:33

Уважаемые знатоки, подскажите, какой все таки клиренс у обновленной Антары. По официальным данным 200 мм, но под юбкой бампера получается меньше? И сколько все таки?


178 мм под юбкой
  • 0

#56 EVG51

EVG51

    Свой

  • Форумчане
  • 44 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::СЗФО
  • Интересы:Автотуризм, спорт

Отправлено 01 Январь 2012 - 21:10

Вечер добрый, С новым годом! "2.4 там тот же, только форсированный" - откуда данные? (А то дилеры как всегда ничего не знают).
  • 0

#57 Romario

Romario

    Свой

  • Форумчане
  • 83 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::М.О

Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:46

Пересел на Антару как раз с Зафиры, до Зафиры была Астра... то, что это корея - не заметил, опель как опель... имеет место небрежность русской сборки и много всего поломаного в первый год эксплуатации видимо по этой причине... у меня лично: кривой изначально сход-развал, погас экран компа и магнитола, непроклееные проваливающиеся внутрь парктроники, отходящая от крышки багажника накладка на крышку багажника, заевший и недвигающийся подлокотник, сломавшийся обогрев левого зеркала, самосрабатывающий гудок - некоторые из этих проблем хронические и проявляющиеся у множества антар. Еще из возможных хронических проблем - рулевая рейка, вытягивающиеся цепи на двигателе с цепным приводом, зимой постоянно загорающаяся лампочка проблем с двигателем при заводе автомобиля (у меня в первую зиму эта байда тоже была, в эту пока еще не словил), ржавеющая крышка багажника под накладкой, неидеальный алгоритм работы климата... еще большой расход на бензиновых автомобилях в районе 20 литров по пробкам, причем по-барабану 2.4 или 3.2, хотя 3.2 столько сам бог велел... что будет на рестайле фиг знает, но 2.4 там тот же, только форсированный, что-то сомнительно, что там расход уменьшится, ну и за дизеля пока никто ничего не знает. Ну и архаичность некоторая головной системы... уродский мобильный портал, магнитола без USB и тачскрина, навигация с редко обновляемыми, плохими картами по России.

Но! В Антаре я получаю намного больше удовольствия от езды, чем в предыдущих моих опелях, особенно восторг конечно вызывает двигатель 3.2... за эти деньги на нашем рынке такого больше имхо нет... а вся эта поломочная мелочь не так портит настроение по сравнению с каждодневным удовольствием, сейчас вот Москву снегом завалило - удовольствие еще больше выросло :(/>




Да похоже не только опель страдает множеством не достатокаов, если я начну рассказывать про фальцваген пассатВ6 Калужской сборки то это просто ведро с болтами. Масло жрет, подвеска вся развалилась на 45тысячи, по мелочам: всякие пластиковые изделия ломаются, все скрипит, везде стучит, шумки нет вообще, есть плюсы удобное кресло управляемость на пять балов, АКПП DSG, удобное, только вибрация появилась, радует то что машина рабочая. Перед ней была Хендай Соната на АКПП 2.7л проехала 150тысячь и ни каких нареканий по АКПП и двежку, подвеска правда замонала, стойки стабилизатора. А если послушать что пишут про Мазду, Нисан, Тойоту, Мерседес, ну и так далее. Производитель не заботится о качестве, больше заботятся о том как выйти на рынок с новой моделью первыми, а народ полюбивший своего бренда, так и будет покупать сырые машины и ездить в сервис, так что вот так!!!
  • 0

#58 Андрон

Андрон

    Свой

  • Форумчане
  • 37 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:31

Да похоже не только опель страдает множеством не достатокаов, если я начну рассказывать про фальцваген пассатВ6 Калужской сборки то это просто ведро с болтами. Масло жрет, подвеска вся развалилась на 45тысячи, по мелочам: всякие пластиковые изделия ломаются, все скрипит, везде стучит, шумки нет вообще, есть плюсы удобное кресло управляемость на пять балов, АКПП DSG, удобное, только вибрация появилась, радует то что машина рабочая. Перед ней была Хендай Соната на АКПП 2.7л проехала 150тысячь и ни каких нареканий по АКПП и двежку, подвеска правда замонала, стойки стабилизатора. А если послушать что пишут про Мазду, Нисан, Тойоту, Мерседес, ну и так далее. Производитель не заботится о качестве, больше заботятся о том как выйти на рынок с новой моделью первыми, а народ полюбивший своего бренда, так и будет покупать сырые машины и ездить в сервис, так что вот так!!!

Полностью согласен
  • 0

#59 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 Февраль 2012 - 07:48

Да похоже не только опель страдает множеством не достатокаов, если я начну рассказывать про фальцваген пассатВ6 Калужской сборки то это просто ведро с болтами. Масло жрет, подвеска вся развалилась на 45тысячи, по мелочам: всякие пластиковые изделия ломаются, все скрипит, везде стучит, шумки нет вообще, есть плюсы удобное кресло управляемость на пять балов, АКПП DSG, удобное, только вибрация появилась, радует то что машина рабочая. Перед ней была Хендай Соната на АКПП 2.7л проехала 150тысячь и ни каких нареканий по АКПП и двежку, подвеска правда замонала, стойки стабилизатора. А если послушать что пишут про Мазду, Нисан, Тойоту, Мерседес, ну и так далее. Производитель не заботится о качестве, больше заботятся о том как выйти на рынок с новой моделью первыми, а народ полюбивший своего бренда, так и будет покупать сырые машины и ездить в сервис, так что вот так!!!


Ну расскажите про фальцваген пассатВ6 Калужской сборки, а то у меня всего-то 27000км намотано, а я что-то не ощутил каких-то серьёзных недостатков в нём.
  • 0

#60 Romario

Romario

    Свой

  • Форумчане
  • 83 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::М.О

Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:33

Ну расскажите про фальцваген пассатВ6 Калужской сборки, а то у меня всего-то 27000км намотано, а я что-то не ощутил каких-то серьёзных недостатков в нём.


Значит повезло вам, : на 2-рой тысячи замена рулевой рейки по гарантии, стойки стабилизатора уже 2 раза меняли, передний левый подшипник ступицы, саленблоки с обоих сторон, помпа течёт на данный момент, сказали заменят по позже, мотор печки, поменяли. Ещё двигатель работает не устойчиво, официалы говорят так: чек не горит значит все нормально.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных