Jump to content
Opel Antara Клуб

Новичку


Recommended Posts

День добрый уважаемые!

Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте.

Сейчас езжу на Зафире, всем почти доволен, и машиной и комфортом, за почти 4 года ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу...стучим по дереву) и всего хватало, за исключением невысокого дорожного просвета и малосильного 140 лошадного (ну маленькие там лошадки, кто бы что не говорил :)/> ) двигателя.

Хочется сменить Зафиру на не менее достойное авто, в котором не будет данных недостатков. Взгляд упал на Антару. В связи с этим есть вопросы, чего ждать от этого автомобиля, какие у него недостатки и болезни на ваш взгляд, и что как вы думаете ждать от новой машины?

Link to comment
День добрый уважаемые!

Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте.

Сейчас езжу на Зафире, всем почти доволен, и машиной и комфортом, за почти 4 года ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу...стучим по дереву) и всего хватало, за исключением невысокого дорожного просвета и малосильного 140 лошадного (ну маленькие там лошадки, кто бы что не говорил :)/> ) двигателя.

Хочется сменить Зафиру на не менее достойное авто, в котором не будет данных недостатков. Взгляд упал на Антару. В связи с этим есть вопросы, чего ждать от этого автомобиля, какие у него недостатки и болезни на ваш взгляд, и что как вы думаете ждать от новой машины?

Вы хотите, чтобы мы в один ответ вложили вам смысл со всех топиков с форума? ;)/> Почитайте и задавайте конкретный вопрос, тогда будет конкретный ответ.

Link to comment
День добрый уважаемые!

Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте.

Сейчас езжу на Зафире, всем почти доволен, и машиной и комфортом, за почти 4 года ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу...стучим по дереву) и всего хватало, за исключением невысокого дорожного просвета и малосильного 140 лошадного (ну маленькие там лошадки, кто бы что не говорил :)/> ) двигателя.

Хочется сменить Зафиру на не менее достойное авто, в котором не будет данных недостатков. Взгляд упал на Антару. В связи с этим есть вопросы, чего ждать от этого автомобиля, какие у него недостатки и болезни на ваш взгляд, и что как вы думаете ждать от новой машины?

 

Самое главное, чего следует ждать, так это то, что Antara в большей степени Daewoo, чем Opel. Для человека пересаживающегося из настоящего Опеля это будет более чем заметно. Имеет место небрежность или непродуманность некоторых, не сразу бросающихся в глаза моментов. Но это обстоятельство, ИМХО, с лихвой компенсируется ценой.

Link to comment

Пересел на Антару как раз с Зафиры, до Зафиры была Астра... то, что это корея - не заметил, опель как опель... имеет место небрежность русской сборки и много всего поломаного в первый год эксплуатации видимо по этой причине... у меня лично: кривой изначально сход-развал, погас экран компа и магнитола, непроклееные проваливающиеся внутрь парктроники, отходящая от крышки багажника накладка на крышку багажника, заевший и недвигающийся подлокотник, сломавшийся обогрев левого зеркала, самосрабатывающий гудок - некоторые из этих проблем хронические и проявляющиеся у множества антар. Еще из возможных хронических проблем - рулевая рейка, вытягивающиеся цепи на двигателе с цепным приводом, зимой постоянно загорающаяся лампочка проблем с двигателем при заводе автомобиля (у меня в первую зиму эта байда тоже была, в эту пока еще не словил), ржавеющая крышка багажника под накладкой, неидеальный алгоритм работы климата... еще большой расход на бензиновых автомобилях в районе 20 литров по пробкам, причем по-барабану 2.4 или 3.2, хотя 3.2 столько сам бог велел... что будет на рестайле фиг знает, но 2.4 там тот же, только форсированный, что-то сомнительно, что там расход уменьшится, ну и за дизеля пока никто ничего не знает. Ну и архаичность некоторая головной системы... уродский мобильный портал, магнитола без USB и тачскрина, навигация с редко обновляемыми, плохими картами по России.

 

Но! В Антаре я получаю намного больше удовольствия от езды, чем в предыдущих моих опелях, особенно восторг конечно вызывает двигатель 3.2... за эти деньги на нашем рынке такого больше имхо нет... а вся эта поломочная мелочь не так портит настроение по сравнению с каждодневным удовольствием, сейчас вот Москву снегом завалило - удовольствие еще больше выросло :)/>

Link to comment
Пересел на Антару как раз с Зафиры, до Зафиры была Астра... то, что это корея - не заметил, опель как опель... имеет место небрежность русской сборки и много всего поломаного в первый год эксплуатации видимо по этой причине... у меня лично: кривой изначально сход-развал, погас экран компа и магнитола, непроклееные проваливающиеся внутрь парктроники, отходящая от крышки багажника накладка на крышку багажника, заевший и недвигающийся подлокотник, сломавшийся обогрев левого зеркала, самосрабатывающий гудок - некоторые из этих проблем хронические и проявляющиеся у множества антар. Еще из возможных хронических проблем - рулевая рейка, вытягивающиеся цепи на двигателе с цепным приводом, зимой постоянно загорающаяся лампочка проблем с двигателем при заводе автомобиля (у меня в первую зиму эта байда тоже была, в эту пока еще не словил), ржавеющая крышка багажника под накладкой, неидеальный алгоритм работы климата... еще большой расход на бензиновых автомобилях в районе 20 литров по пробкам, причем по-барабану 2.4 или 3.2, хотя 3.2 столько сам бог велел... что будет на рестайле фиг знает, но 2.4 там тот же, только форсированный, что-то сомнительно, что там расход уменьшится, ну и за дизеля пока никто ничего не знает. Ну и архаичность некоторая головной системы... уродский мобильный портал, магнитола без USB и тачскрина, навигация с редко обновляемыми, плохими картами по России.

 

Но! В Антаре я получаю намного больше удовольствия от езды, чем в предыдущих моих опелях, особенно восторг конечно вызывает двигатель 3.2... за эти деньги на нашем рынке такого больше имхо нет... а вся эта поломочная мелочь не так портит настроение по сравнению с каждодневным удовольствием, сейчас вот Москву снегом завалило - удовольствие еще больше выросло :)/>

 

Читая первую часть поста захотелось повеситься )))))

А вот вторая чась поста это правда, полностью согласен

Link to comment

Опель, на мой взгляд почти в любом секторе автомобилей , на сегодняшний момент почти идеальное соотношение между ценой и качеством.

Но все же Антара творение рук корейцев.

Кстати, а проблема с передней подвеской (рулевой рейкой) еще не решена производителем?

И что с климатом в итоге, только самостоятельная перепрошивка? Или уже с завода приходят машины в нормальном исполнении?

Link to comment
Пересел на Антару как раз с Зафиры, до Зафиры была Астра... то, что это корея - не заметил, опель как опель... имеет место небрежность русской сборки и много всего поломаного в первый год эксплуатации видимо по этой причине... у меня лично: кривой изначально сход-развал, погас экран компа и магнитола, непроклееные проваливающиеся внутрь парктроники, отходящая от крышки багажника накладка на крышку багажника, заевший и недвигающийся подлокотник, сломавшийся обогрев левого зеркала, самосрабатывающий гудок - некоторые из этих проблем хронические и проявляющиеся у множества антар. Еще из возможных хронических проблем - рулевая рейка, вытягивающиеся цепи на двигателе с цепным приводом, зимой постоянно загорающаяся лампочка проблем с двигателем при заводе автомобиля (у меня в первую зиму эта байда тоже была, в эту пока еще не словил), ржавеющая крышка багажника под накладкой, неидеальный алгоритм работы климата... еще большой расход на бензиновых автомобилях в районе 20 литров по пробкам, причем по-барабану 2.4 или 3.2, хотя 3.2 столько сам бог велел... что будет на рестайле фиг знает, но 2.4 там тот же, только форсированный, что-то сомнительно, что там расход уменьшится, ну и за дизеля пока никто ничего не знает. Ну и архаичность некоторая головной системы... уродский мобильный портал, магнитола без USB и тачскрина, навигация с редко обновляемыми, плохими картами по России.

 

Но! В Антаре я получаю намного больше удовольствия от езды, чем в предыдущих моих опелях, особенно восторг конечно вызывает двигатель 3.2... за эти деньги на нашем рынке такого больше имхо нет... а вся эта поломочная мелочь не так портит настроение по сравнению с каждодневным удовольствием, сейчас вот Москву снегом завалило - удовольствие еще больше выросло :)/>

 

Ну я смотрю по мелочи много чего было.

А вот если сравнивать Зафиру и Антару по комфорту в салоне, по алгоритму работы климата, по скорости оттаивания стекол и прочей салонной мелочи- что бы Вы сказали?

Link to comment
Ну я смотрю по мелочи много чего было.

А вот если сравнивать Зафиру и Антару по комфорту в салоне, по алгоритму работы климата, по скорости оттаивания стекол и прочей салонной мелочи- что бы Вы сказали?

 

У меня Зафира была без климата, поэтому по работе климата сравнить не могу. Прогревается салон вроде также, боковые стекла даже наверное побыстрее тают - на них воздуховоды отдельные как-то грамотнее расположены, чем в Зафире... я в Антаре климат постоянно подруливаю - критично к скорости движения все... настроил вроде комфортно в пробке, все ок, а как поехал быстрее - задуло холодным, перестраиваешь температуру. Нету такого, что выставил температуру и забыл, за поездку приходится на ручку температуры несколько раз обращать внимание. А по мелочам... да вроде все ок, кроме отсутствия подстаканников спереди, вместо которых вкорячен уродский мобильный портал, но в рестайле я так понимаю вообще даже без портала подстаканников не будет, там уже совсем для них места нет. Еще прикуриватель далековато от лобового стекла - любое устройство туда вешаемое - только через удлинитель, родных проводов обычно нехватает, но в рестайле он ближе.

Link to comment
Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте.

рестайлинг имеете ввиду, про него мало что в России известной

Link to comment

Еще из плюсов по сравнению с Зафирой - огромный бачок омывающей жидкости - влезает 5литровая канистра и еще доливать можно, в Зафире был очень маленький.

 

Из минусов - очень загрязняются зеркала и боковые стекла, в зафире такой аэродинамики не было... дефлекторы не помогают - у меня стоят. Причем боковые стекла фиг бы с ними, обычное дело, но каким макаром грязь попадает на зеркала не очень понятно

Link to comment
Еще из плюсов по сравнению с Зафирой - огромный бачок омывающей жидкости - влезает 5литровая канистра и еще доливать можно, в Зафире был очень маленький.

 

Из минусов - очень загрязняются зеркала и боковые стекла, в зафире такой аэродинамики не было... дефлекторы не помогают - у меня стоят. Причем боковые стекла фиг бы с ними, обычное дело, но каким макаром грязь попадает на зеркала не очень понятно

Занятно.

Да, на Зафире не забрызгивало в зеркала, и боковые стекла загрязнялись в пределах нормы.

 

А у меня зимний пакет стоит, там 4.5 литра бочек....

 

А что с надежностью подвески в целом?

Link to comment
А что с надежностью подвески в целом?

 

Ну за год (12к пробег) не ушатал :)/> Вроде пособранней, чем в Зафире подвеска себя ведет, хотя в Зафире-то у меня как раз ушатаная была...

Link to comment
За почти 2 года и 40000км пробега претензий к подвески нет. Ну разве, что пассажиры сзади иногда жалуются, что подвеска жёсткая. Ну так правильно там же стоят амортизаторы с поддержкой клиренса.
Link to comment
Еще из плюсов по сравнению с Зафирой - огромный бачок омывающей жидкости - влезает 5литровая канистра и еще доливать можно,

правильно для омывателя фар много надо :lol2:/>

Link to comment
Еще из плюсов по сравнению с Зафирой - огромный бачок омывающей жидкости - влезает 5литровая канистра и еще доливать можно, в Зафире был очень маленький.

 

Из минусов - очень загрязняются зеркала и боковые стекла, в зафире такой аэродинамики не было... дефлекторы не помогают - у меня стоят. Причем боковые стекла фиг бы с ними, обычное дело, но каким макаром грязь попадает на зеркала не очень понятно

 

На Завире с хреноном 4,5 литра бачек устанавливается. Точнее. я подозреваю, что устанавливается. У меня на Астре с ксеноном именно такой был.

Link to comment
А что за истории с рулевой рейкой? говорят неудачная конструкция, потому и стучит. В новых машинах это присутствует?

рейка присутствует, вроде не стучит...

Link to comment
говорят неудачная конструкция

вот именно что говорят. А так у кого как у некоторых и небыло даже

 

и еще раз повторюсь на новых (рестайлинговых) машинах никто пока незнает, что там стучит или не стучит

Link to comment

Я понимаю, что на новых машинах (рестайлинговых), возможно все будет по иному, но для того что бы понять как должно быть, хочется узнать, а как было.

 

Вопрос: Наткнулся на информацию, что на многих машинах есть проблемы с усилителем руля, точнее с патрубками которые к ниму подводят жидкость (мол хомуты не держат, рвутся, жижа вытикает и все такое прочее). Кто что скажет?

Link to comment
Я понимаю, что на новых машинах (рестайлинговых), возможно все будет по иному, но для того что бы понять как должно быть, хочется узнать, а как было.

 

Вопрос: Наткнулся на информацию, что на многих машинах есть проблемы с усилителем руля, точнее с патрубками которые к ниму подводят жидкость (мол хомуты не держат, рвутся, жижа вытикает и все такое прочее). Кто что скажет?

 

У нас лично не было такого отродясь. Даже не в курсе где этот патрубок находится.

Link to comment

А что для Антары входит в пакет FLEX ORGANIZER, потому как для Зафиры это две сетки, и крепеж для них, который ставится на направляющие.

Причем, я так понимаю, сетку кторая разграничивает багажник поперек (как в Зафире) в Антару не поставить, мешают арки колес.

Link to comment
А что для Антары входит в пакет FLEX ORGANIZER, потому как для Зафиры это две сетки, и крепеж для них, который ставится на направляющие.

Причем, я так понимаю, сетку кторая разграничивает багажник поперек (как в Зафире) в Антару не поставить, мешают арки колес.

 

Увидел как устанавливается и что такое, B)/> Просто сетка другая....

Link to comment
А что для Антары входит в пакет FLEX ORGANIZER, потому как для Зафиры это две сетки, и крепеж для них, который ставится на направляющие.

Причем, я так понимаю, сетку кторая разграничивает багажник поперек (как в Зафире) в Антару не поставить, мешают арки колес.

 

Ну почему же... Выбирайте тут - http://www.opel-accessories.com/subproduct...y=FlexOrganizer

Link to comment
А что для Антары входит в пакет FLEX ORGANIZER, потому как для Зафиры это две сетки, и крепеж для них, который ставится на направляющие.

Причем, я так понимаю, сетку кторая разграничивает багажник поперек (как в Зафире) в Антару не поставить, мешают арки колес.

 

На арках колес как раз расположены нижние направляющие.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...