Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Смена топливного фильтра на Z20


weissdrago

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял свой фильтр. Проконсультировался с братом и сделал все как положено.

 

1. Ослабляем хомуты расходомера и поворачиваем его , так будет больше места.

2. Быстросъемы трубок подачи и обратки ( аккуратно) , здесь возможны обломы. Отводим шланги максимально в стороны. У меня гансы их завели во внутрь металоконструкции - не правильно усановили.

3. Откручиваем гайки и выворачиваем конструкцию вверх и набок, там снизу будет фишка контактная, и вторая сбоку , чтобы ее снять нужно поддеть фиксатор, чтобы отсоединить ее. Когда обратно будете ставить металокорпус, я эти ффишки контактные к корпусу уже не крепил.

Чтобы в следующий раз не гомороиться со снятием.

4. Сам стакан пластмассовый снимается из металокорпуса вверх.

5. В тиски ставил металлокорпус обложивши тряпкой , дальше накидывал тряпку на крышку пластмассового корпуса и откручивал съемником для фильтров цепным!

не стоит рисковать и пытаться сбивать крышку чем либо.

 

http://im6-tub-by.ya...0760-69-72&n=21

 

5. Вынимаем фильтр, вычищаем все внутри корпуса.Вставляем новый.

6. Заменяем резинку под крышкой.

7. Ставим конструкцию обратно в отсек но не прикручиваем гайки. Включаем - выключаем зажигание с паузой в 10 секунд несколько раз, для прокачки и развоздушивания корпуса фильтра.

8. Сейчас будет видно, насколько плотно села резиновая прокладка и насколько плотно зажалась крышка. Если не плотно соляра будет сочиться.

 

И вот тут у меня были подводные камни. Резиновая прокладка в новом purfluх оказалась не эластичной . дубовой , поэтому у меня секла соляра.

Мне пришлось 2 раза снимать всю конструкцию и дожимать крышку. НО!!! все равно сифонила соляра. Я старался подтягивать без фанатизма дабы не уломать всю конструкцию.

В итоге опять все снял, и сравнил прокладки резиновые от предыдущего фильтра, а он был UFI (тот же оригинал, потому что на самом корпусе пластмассовом есть надпись GM UFI).

Так вот юфаевская прокладка - эластичней. Я принял решение и поставил ее обратно вместо новой , зажал крышку корпуса без фанатизма. Поставил всю конструкцию обратно в отсек мотора.

Прокачал зажиганием. И все, все стало плотно никаких подтеков. Завел, прогазовал, перепроверил.

 

Кстати конструктивно UFI (оригинал) и классические фильтра различаются.

UFI - сделан как рулон , элемент намотан грубо говоря.

http://s59.radikal.ru/i166/1206/7f/71cf601cce17.jpg

 

Кнечты , пурфлюксы и так далее имеют классическую ребристую конструкцию .

 

http://s017.radikal.ru/i425/1208/a0/eeadddf169c1t.jpg

 

Вот тема , чуваки заморачивались по поводу конструктивных принципов дизельных фильтров http://astraclub.ru/...l=1#post4674384

Но скажу, что машина немного живей заработала на оборотах свыше 2000.

 

Как-то так....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Все парни - это что-то , у меня наоборот были шланги подсоединены. Насколько нужно быть дэбилом, чтобы их перепутать? Как можно было, и это немецкий механик сотворил...

Получается соляра циркулировала немного в обход фильта....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
вот так в идеале это должно делать СТО http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a52fa4.png
Ссылка на комментарий

Все парни - это что-то , у меня наоборот были шланги подсоединены. Насколько нужно быть дэбилом, чтобы их перепутать? Как можно было, и это немецкий механик сотворил...

Получается соляра циркулировала немного в обход фильта....

Зато фильтр можно не менять! :angry32:/>/> Хотя судя по его виду все таки он принимал участие в очистке соляры. К слову - у меня при первой замене после буржуйской эксплуатации был в разы чище. Можно сказать практически белый.
Ссылка на комментарий

Зато фильтр можно не менять! :angry32:/>/> Хотя судя по его виду все таки он принимал участие в очистке соляры. К слову - у меня при первой замене после буржуйской эксплуатации был в разы чище. Можно сказать практически белый.

 

не, в разрезе - это не мой фильтр, я это так, выдернул из нета - для примера .

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Действительно не нужно шланчики отсоединять. Вчера открутил пластиковое кольцо, вытянул все на верх и спокойно заменил фильтр (кстати, я не нашел ни какого вентиля для слива топлива из чашки). Еще, не забудьте заменить прокладку между пластиковым кольцом и чашкой (она в комплекте с фильтором).
Ссылка на комментарий

А колечки которые болтаются на шлангах, так и должны быть? У меня то-же болтаются, но все мои попытки засунуть их безуспешны, выскакивают обратно

 

Я недавно обнаружил, что у меня тоже это белое колечко болтается, на место запихать не сумел никак, то есть засунул, но его обратно шлангом вытолкнуло. Забил.

Ссылка на комментарий

Цитата(Maks @ 20.11.2011, 18:36)

P.S. У меня секундный расход на холостом ходу - 0.5л/сек, при езде по городу 0.6-0.7 л/сек

 

При таком расходе бака хватит на две минуты :cray:/>

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Менял вчера топливный. Спасибо, форумчанину подсказал ремнем грм крышку зажимать.

post-3733-0-78501000-1463998316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Менял вчера топливный. Спасибо, форумчанину подсказал ремнем грм крышку зажимать.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160522_120533.jpg

Очень удобная вещь! Я таким ремнём на разных авто фильтра откручиваю, главное плотно накинуть.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

поменял фильтр согласно описания выше + ремень помог хорошо!

пришлось всю колбу фильтра снимать с авто ибо крышка не откручивалась на месте даже с ремнем.

и тиски оказались нужны, просто прижать коленом колбу к стулу и повернуть крышку не удалось.

Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
И что за фильтр ты поставил?
Ссылка на комментарий
Лучше конечно более брендовые фильтрики ставить.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Все они делаются в Китае из рисовой шелухи :)

Где бы их не делали, но на родных затягиваю руками зажимное кольцо в тисках и снимаю руками, протечек ни разу не было.

Изменено пользователем sts
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

https://youtu.be/XPfv98qKLhU?t=2m33s                

 

Вот так бездумно  меняют высокие фильтра на маленькие.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...