Jump to content
Opel Antara Клуб

Смена топливного фильтра на Z20


Recommended Posts

Posted
Седня купил топливный фильтр, пробег 63.000 вчера открыл крышку фильтра - всё выглядит плохо, кажется пропала тяга, при двидении иногда дёргает, на холостом ходу расход 2,3 л., средний расход около 11, воздушный фильтр чистил.

post-2253-1318340085_thumb.jpg

post-2253-1318340121_thumb.jpg

post-2253-1318340155_thumb.jpg

Posted

Поменял фильтр, капсуль раскручивал ремнём, как иначе я не знаю т.к. сидит он туго, прикрепляю фотографии.

После замены фильтра расход упал с 11 на 9 л. в городе, при стоянии на месте держится 0,8 - 0,9 л.

post-2253-1318354289_thumb.jpg

post-2253-1318354367_thumb.jpg

post-2253-1318354420_thumb.jpg

post-2253-1318354454_thumb.jpg

post-2253-1318354507_thumb.jpg

Posted
Поменял фильтр, капсуль раскручивал ремнём, как иначе я не знаю т.к. сидит он туго, прикрепляю фотографии.

После замены фильтра расход упал с 11 на 9 л. в городе, при стоянии на месте держится 0,8 - 0,9 л.

 

У меня легко откручивался. Вот когда обратно собирал, пришлось туже тянуть, сочилась соляра.

  • 1 month later...
Posted

Можно поподробнее, то-же собрался менять топл.фильтр. Нужно-ли отсоединять шланги показанные красными стрелочками? Я так понимаю, что-бы добраться до фильтра, нужно открутить колечко показанное синей стрелочкой? А колечки которые болтаются на шлангах, так и должны быть? У меня то-же болтаются, но все мои попытки засунуть их безуспешны, выскакивают обратно!

P.S. У меня секундный расход на холостом ходу - после езды по трассе 0.5л/сек, при езде по городу 0.6-0.7 л/сек. Мотор такой-же (Z20DMH)

post-2665-1321799786_thumb.jpg

Posted
Можно поподробнее, то-же собрался менять топл.фильтр. Нужно-ли отсоединять шланги показанные красными стрелочками? Я так понимаю, что-бы добраться до фильтра, нужно открутить колечко показанное синей стрелочкой? А колечки которые болтаются на шлангах, так и должны быть? У меня то-же болтаются, но все мои попытки засунуть их безуспешны, выскакивают обратно!

P.S. У меня секундный расход на холостом ходу - после езды по трассе 0.5л/сек, при езде по городу 0.6-0.7 л/сек. Мотор такой-же (Z20DMH)

 

Шланги нужно снимать и разъём сверху тоже. Колечек никаких не наблюдал. Если не откручивается верх, то можно фильтр совсем снять ( два крепёжных болта ), зажать где удобнее и открутить. Обратно будешь ставить, не забудь заполнить солярой.

А вообще, замена топливного фильтра просто игрушки, по сравнению с заменой масляного. Вот где простор для творчества! :rolleyes:/>

Posted
Да было дело! недавно менял масло в СВЕТОФОРЕ нахаляву. Парни в мастерской первые 15 минут искали фильт,потом 15 минут катали машину на подьемнике- решали скакой стороны его откручивать снизу или сверху. Потом когда решили что лучше сверху еще 15 минут искали длииинный вороток. Потом когда открутили и слили масло начали заливать новое оно сразу стало черным и влезло только около 5.8 литра :rolleyes:/> .Я так думаю что почему-то слилось не все масло. Хотя в поддоне его не было- уверен на 100%. У меня давно-придавно был Москвич-2140 так вот там надо было сливать масло вначале из картера, а потом из стакана маслянного фильтра. Там то-же менялся только картридж. Может тут то-же так? :(/>
Posted
Да было дело! недавно менял масло в СВЕТОФОРЕ нахаляву. Парни в мастерской первые 15 минут искали фильт,потом 15 минут катали машину на подьемнике- решали скакой стороны его откручивать снизу или сверху. Потом когда решили что лучше сверху еще 15 минут искали длииинный вороток. Потом когда открутили и слили масло начали заливать новое оно сразу стало черным и влезло только около 5.8 литра :rolleyes:/> .Я так думаю что почему-то слилось не все масло. Хотя в поддоне его не было- уверен на 100%. У меня давно-придавно был Москвич-2140 так вот там надо было сливать масло вначале из картера, а потом из стакана маслянного фильтра. Там то-же менялся только картридж. Может тут то-же так? :(/>

 

Есть такое дело! Чтобы полностью слить с картера и корпуса масляного фильтра надо ещё и перед приподнимать, а лучше воздухом продуть хорошенько.

Posted
Есть такое дело! Чтобы полностью слить с картера и корпуса масляного фильтра надо ещё и перед приподнимать, а лучше воздухом продуть хорошенько.

 

а куда-же этим воэдухом дуть-то? :rolleyes:/>

Posted
а куда-же этим воэдухом дуть-то? :rolleyes:/>

 

В маслозаливную горловину и в корпус фильтра ( оттуда-то сливали масло? ).

Posted
Высасывали из картера!
Posted
Крышку маслянного фильтра откручивал головкой на 27 и воротком с двумя удлинителями и шарнирным переходником. А чтобы слить масло со стакана фильтра надо предварительно открутить маленький болтик на корпусе стакана сбоку. В комплекте с фильтром идет маленькое колечко для этого болтика.
  • 2 months later...
Posted
чтобы поменять топливный фильтр ненадо снимать шланчики! стоит просто открутить пластиковое кольцо и всё вытянуть вверх, на стаканчике непомню спереди или сбоку есть вентиль из стакана следует слить соляру, вставить новый фильтр, и закрутить всё назат, потом включить зажигание секунд на 20 - 30 солярка закачивается в топливный фильтр, вот и всё....
  • Upvote 1
  • 5 months later...
Posted (edited)

подскажите как самому поменять топливник на дизеле если возможно то и с картинками --где-то встречал щас найти не могу. заранее благодарен

В принципе надо искать на форуме- есть такая тема. Но ничего сташного в замене нету. Сначало отсоединяем от фильтра все трубочки и проводочки. Потом для удобства откручиваем два винтка крепления фильтра к моторному щитку и снимаем его (фильтр). Затем откручиваем верхнюю крышку (тут могут возникнуть некоторые сложности, если она сильно затянута). Я зажимал в коленках и скручивал 2-мя руками.

С успехом преодолев все проблемы, достаем съёмный элемент фильтра ,все протираем чистой тряпкой и промываем карб-клинером (это не обязательно, у меня все было девственно чисто), всавляем новый, меняем резиночку сверху и шайбочку в болтике слива воды снизу (это все есть в комлекте с фильтром). Все собираем. Сильно закручиваем от руки верхнюю крышку.

В заключение ВНИМАНИЕ перед запуском -поворачиваем ключ в положение зажигания( должны загорется все контрольные лампы панели приборов) и ждем 10-15 сек. не включая стартер и так 3 раза. Это нужно, что-бы фильтр полностью заполнился топливом и вышел весь воздух. На четвертый раз заводим как ни в чем не бывало. Всё.

Через некоторое время рекомендуется посмотреть- нет ли протекания топлива, через верхнюю крышку и нижний болтик :)/>/> .Спасибо за внимание.

Edited by Maks
Posted
скажите кто в курсе --какие марки неоригинальных запчастей для ТО --более менее по качеству и цене? первый раз сталкиваюсь с этим ( интересуют конкретно-фильтра)
Posted

скажите кто в курсе --какие марки неоригинальных запчастей для ТО --более менее по качеству и цене? первый раз сталкиваюсь с этим ( интересуют конкретно-фильтра)

Я первый раз брал MAN топливный фильтр, а второй раз оригинал (стоял на машине когда пригнал из германии и выглядит как на фото в ссылке выше) вроде и тот и тот нормальные. А вообще с этим делом шутки плохи , поэтому лучше брать оригинал.ИМХО. А сэкономить на неоригинале можно на воздушном и салонном фильтрах.

Posted
Случилось несчастье. Решил всё-таки поменять топливный фильтр. Давно лежал новый, но руки не доходили. Лучше бы не дошли (руки). Два слесаря сняли банку целиком. Не откручивается. Обстукивали кольцо зажимное - вроде потихоньку пошёл, однако открутить не смогли - так зажат был. В тисках зажали - то же ни фига. плюнули и поставили на место. Приехал домой. Снял снова. крутил-вертел, ну никак не хочет откручивается. И, короче, в один прекрасный момент - хлоп!- банка фильтра лопается и вываливается кусок пластмассы размером с пол-ладони. Епонский Бог, что делать?! Кое как открутил крышку. Банка при этом получала всё больше и больше повреждений и трещин. Уродская пластмасса какая-то. Крошится прямо в руках. Купил шланг, дизельный фильтр с трубочками на корпусе и несколько цибантов в автомагазине. И: надел кусочек шланга на подводящую трубку от бака; В шланг вставил фильтр; на фильтр снова кусочек шланга; шланг надел на центральную трубку крышки РОДНОГО фильтра и отводящюю трубку от фильтра в штатное место на крышке фильтра. Все места соединений затянул несильно цибантами (хомутами), а в крышку от фильтра вставил родной разъём (кстати что там? подогреватель топлива?). Прокачал топливом и запустил мотор. Н экзисте заказал фильтр GM с моим номером цена с доставкой 8490. Пока езжу так. Вынутый картридж фильтра не показался таким уж грязным, хотя СУБЪЕКТИВНО, динамика и отзывчивость мотора возросли после замены фильтра. Удивило, что очень очень очень много слоёв бумаги на оригинальном фильтре. Неоригинал MANN гофрированный, а значит площадь фильтрирующего элемента минимум в 1,5 раза больше чем у родного.
Posted (edited)
Разъём этот от сигнализатора воды в фильтре дизельного топлива. Edited by binga
Posted (edited)
По-моему, сигнализатор воды снизу банки. Если через элемент фильтра вода пойдёт, то сигнализировать уже поздно. А вот на крышке сверху что? Я думаю, подогреватель, 2 провода на нагреватель и один датчик температуры. Придёт новый фильтр - разберу старую крышку, посмотрю. Edited by Ромас
Posted

а значит площадь фильтрирующего элемента минимум в 1,5 раза больше чем у родного

Ничего по большому счету это не значит, дело не в площади фильтрации а в качестве - это-же не тепловоз, топлива в единицу времени нужно чуть-чуть. Никто не спорит MAN- хорошие фильтра но когда первый раз в России менял фильтр стоял оригинал поставленный у немецкого диллера , а они чухню ставить не будут в гарантийную машину.

Posted
Площадь наверно значит. Производство гофры сложнее. Разве стал бы MANN заморачиваться с гофрой, если просто можно намотать бумаги? Думаю, интервал замены увеличится именно из-за площади фильтрирующего элемента. И потом, топлива в единицу времени нужно чуть-чуть - это для двигателя, а через фильтр оно постоянно прокачивается обратно в бак. Где-то 150 литров в час.
Posted (edited)

Площадь наверно значит. Производство гофры сложнее. Разве стал бы MANN заморачиваться с гофрой, если просто можно намотать бумаги? Думаю, интервал замены увеличится именно из-за площади фильтрирующего элемента. И потом, топлива в единицу времени нужно чуть-чуть - это для двигателя, а через фильтр оно постоянно прокачивается обратно в бак. Где-то 150 литров в час.

Возможно...возможно. Я ставил и тот и тот, последний раз неделю назад поставил оригинал. Расход почему-то стал падать при точно таких-же условиях эксплуатации с 9.6 уже дошло до 9.4 (хотя из-за жары кондюк постоянно молотит). Хочу отметить , что менял через 8т.км пробега и старый фильт был абс.чистый- просто готовлю мафынку к дальней поездке к буржуям . Возможно дело совсем не в фильтре, но есть повод почесать тыкву. Потому-как менял ещё и масло - было Mobil 1 ESP Formula, а залил Dexos 2

Edited by Maks
  • 3 weeks later...
Posted
Приехала новая банка фильтра в сборе. Вот не думал, что крышка фильтра с завода таким огромным моментом затянута! Еле стронул, боясь в очередной раз разрушить корпус банки. Оказалось, что откручивал зря: картридж уже был установлен - родной GMский. Закрутил крышку слегка руками и установил на штатное место. Слава Богу, на 60тыщ (фактически до продажи) можно забыть.
  • 1 month later...
Posted (edited)

Приехала новая банка фильтра в сборе. Вот не думал, что крышка фильтра с завода таким огромным моментом затянута! Еле стронул, боясь в очередной раз разрушить корпус банки. Оказалось, что откручивал зря: картридж уже был установлен - родной GMский. Закрутил крышку слегка руками и установил на штатное место. Слава Богу, на 60тыщ (фактически до продажи) можно забыть.

Все фильтры ставлю purflux. Остался последний для замены - топливный. Дружище , что посоветуешь, чтобы не упопроть корпус, вчера пробовал руками тронуть в моторном отсеке , плотно сидит...

Edited by kudan01
Posted

 

Все фильтры ставлю purflux. Остался последний для замены - топливный. Дружище , что посоветуешь, чтобы не упопроть корпус, вчера пробовал руками тронуть в моторном отсеке , плотно сидит...

Снимите всю эту конструкцию с автомобиля (держится на помоему 2 болтах) и потом уже раскручивайте банку как душе угодно.
Posted

Все фильтры ставлю purflux. Остался последний для замены - топливный. Дружище , что посоветуешь, чтобы не упопроть корпус, вчера пробовал руками тронуть в моторном отсеке , плотно сидит...

Снимите всю эту конструкцию с автомобиля (держится на помоему 2 болтах) и потом уже раскручивайте банку как душе угодно.

Так я снимал банку с тачки! Видимо фриц до меня туда не лазил. С магазина новая затянута очень сильно. Попробуйте положить корпус фильтра горизонтально на дерево, удерживая рукой корпус, а гайка чтоб на дереве лежала и обстукивать затяжную гайку, вращая банку. Мне только это помогло (правда корпус был всё равно уже испорчен). Новый фильтр открутил также постукивая в направлении на открутку гайки. Шла очень медленно, но в кокой-то момент пошла легко. Если всё же случится беда (тьфу,тьфу) - можно сделать как я в посту #7 писал. С этой конструкцией (подогрев кстати работал, только конечно воду не показал бы) спокойно катался до получения новой запчасти. Удачи!

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...