Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Конечно ареометр. Пальцы ошиблись. Его и купил за 120. С поплавком. Но конченный-ужас. Но, что то им замерил. Прямо около идеальной линии на поплавке плотность стала
Ссылка на комментарий

Нормальная плотность 1.25 - 1.28.

Для теплой местности 1.25, для северов можно до 1.30 поднять.

Так что все должно быть нормально.

Главное, что бы пластины не посыпались.

Если саморазряда нет, то все норм.

Ссылка на комментарий

Конечно ареометр. Пальцы ошиблись. Его и купил за 120. С поплавком. Но конченный-ужас. Но, что то им замерил. Прямо около идеальной линии на поплавке плотность стала

Сними грушу, под ней на стенках тубы следы облоя от формы.

Прям ножом не под острым углом, под 90 градусов сними облой и должно после этого заработать.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Попробую. Сама груша как то неплотно на тубе сидит. Думал вообще ее на герметик посадить

Аккум поставил на авто. Поездит несколько дней, посмотрю и плотность, и заряд остаточный.

Собственно, я и не расстроюсь если он не будет держать его особо. Это был эксперимент. Я даже не знаю сколько ему лет. Фирма-Звезда. При езде пару раз в неделю-его хватало, авто заводилось. Посмотрим что после реанимации будет.

А Кулон 720 кстати вещь. Много чего можно им делать

Ссылка на комментарий
Его основная фича - подсчет емкости. Вот это и будет справедливая оценка состояния аккумулятора. Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

Есть в планах разрядить его лампой, и посмотреть сколько в него влезет а/ч. в условно заряженный зашло 20 а/ч за полтора почти суток. Понятно, что не все в них остались.

Ну и подсчет амперчасов много кто может. Вымпел тот же умеет. Удобно, что можно задавать вольты/амперы/время на каждый из циклов: предзаряд, основной заряд, дозаряд и хранение

Ссылка на комментарий

По опыту.

Для свежего аккумулятора все эти модные зарядники на фиг не нужны.

И еще, это для энтузиастов-гиков в теме.

Подсчет ёмкости весьма условный при заряде.

Более точный будет при внешней нагрузке с мозгами при  разряде.

Только кальциевые акб разряжать ниже 12 вольт смертельно для них.

Ссылка на комментарий

Более точный будет при внешней нагрузке с мозгами при разряде.

 

Эт Каибу придется 820 кулон заказывать. Но верно, часть"заряда" при высоком напряжении уходит в электролиз.

Только кальциевые акб разряжать ниже 12 вольт смертельно для них.

Это должно быть на пустых клеммах, при этом под нагрузкой U вполне может быть и 11В. Взять хотя бы запуск двигателя с просадкой до 9В, это же не значит что аккум сразу умрет.
Ссылка на комментарий

Нее. Вы переоцениваете мой энтузиазм. Просто вопрос покупки зарядки давно. Звезды так сказать сошлись. Было время-поигрался.

Есть еще какой то Икар155 у товарища. Полуавтомат. Дает возможность накрутить ампер. Заряжает, но как то хреновато. Есть у другого СТЭК. покупал для заряда тягового аккума от электродвигателя на лодке. Тот сильно серьезнее аппарат, но он вообще автомат. Хрен что там выберешь, сам решает. Считаю что Кулон720 где то посередине

Ссылка на комментарий
Вчера снова не смог завести авто , аккумулятор за ночь разрядился в ноль,стартер не смог сделать ни одного оборота .Попытался прикурить от ларгуса тоже ни чего не вышло.На ночь поставил его на зарядку,с утра смотрю а он не зарядился вообще ,внутри все бурлит как в вулкане и сам очень сильно нагрелся.Вообщем заказал себе Тюмень завтра должен прийти.С турецкими аккумулятора Мутлу больше связываться ни когда не буду ,проработал чуть больше двух лет.
Ссылка на комментарий

а что за модель... по подробнее, а то я себе мутлу купил не обслуживаемый, пока нареканий нет, в -24 как с добрым утром крутил, но он свежий и 6 месяцев нет, а вот тюмень чуть больше 2 лет отходил и усё...

Ссылка на комментарий

ибо тюмень от тюмени может отличаться. кто то делает литые решетки, кто то штампованные а кто то вытяжные. злые языки врут что неплохой показатель - вес батарейки.

я купил топлу. два сдал - скидос получил. в обслуживании батарей не шарю, поэтому беру необслуживаемые.


ибо тюмень от тюмени может отличаться. кто то делает литые решетки, кто то штампованные а кто то вытяжные. злые языки врут что неплохой показатель - вес батарейки.

я купил топлу. два сдал - скидос получил.

Ссылка на комментарий

Вчера снова не смог завести авто , аккумулятор за ночь разрядился в ноль,стартер не смог сделать ни одного оборота .Попытался прикурить от ларгуса тоже ни чего не вышло.На ночь поставил его на зарядку,с утра смотрю а он не зарядился вообще ,внутри все бурлит как в вулкане и сам очень сильно нагрелся.Вообщем заказал себе Тюмень завтра должен прийти.С турецкими аккумулятора Мутлу больше связываться ни когда не буду ,проработал чуть больше двух лет.

На КЗ банки похоже
Ссылка на комментарий

а что за модель... по подробнее, а то я себе мутлу купил не обслуживаемый, пока нареканий нет, в -24 как с добрым утром крутил, но он свежий и 6 месяцев нет, а вот тюмень чуть больше 2 лет отходил и усё...

post-5760-0-58683400-1614315944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Вчера снова не смог завести авто , аккумулятор за ночь разрядился в ноль,стартер не смог сделать ни одного оборота .Попытался прикурить от ларгуса тоже ни чего не вышло.На ночь поставил его на зарядку,с утра смотрю а он не зарядился вообще ,внутри все бурлит как в вулкане и сам очень сильно нагрелся.Вообщем заказал себе Тюмень завтра должен прийти.С турецкими аккумулятора Мутлу больше связываться ни когда не буду ,проработал чуть больше двух лет.

На КЗ банки похоже

 

Тогда общее напряжение будет 10,7 и менее вольт.

Ссылка на комментарий

да, у меня такой же только 75 А, а подскажите, у вас он в 0 высаживался, если да то сколько раз?

За эту зиму 4 раза
Ссылка на комментарий

странно, у меня создается впечатление, что при посадке аккума в 0, возникает внутренняя ошибка, которая ни как ни отображается на панели приборов, но прописывается где то внутри, в результате этой ошибки могут не засыпать определенные блоки, что приводит к разряду любой АКБ, но если к примеру новы АКБ имеет емкость 100%, то при данной ситуации будет разряжаться дольше (ну к примеру 2-х летний АКБ имеет емкость 60-75%, он разряжается в 0 к примеру за 3 дня, а новый разрядится за 5-6 дней) ну и самая важная составляющая, что АКБ разряженный в 0, восстановить вряд ли получится...

Ссылка на комментарий

 

Тогда общее напряжение будет 10,7 и менее вольт.

Соответственно, и штатное напряжение заряда 13-15В будет приводить в описываемому бурлению. Автор, померьте напряжение, и будет ясно КЗ или нет.
Ссылка на комментарий
У меня такой Мутлу Сильвер турецкий на предыдущей машине 8 лет отработал без нареканий,умер за ночь,банку закоротило.а восемь лет все таки хороший срок
Ссылка на комментарий

Я эту зиму просто снимаю минусовую клемму акума после поездок. Даже после недельных простоев и морозов под 30 антара заводится с первого раза.

Изменено пользователем Candro
Ссылка на комментарий
Короче Тюмень не получилось у меня приобрести в итоги взял вот такой аккумулятор. У mutlu оказалось короткое замыкание подсоединили прибор проверили.

post-5760-0-27211800-1614345778_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Форс делают на Курском заводе
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...