Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Jet Li.


Jet Li

Рекомендуемые сообщения

Моддинг выходного дня.

 

Или наводим красоту в моторном отсеке.

До:

P141012_16.1901.JPG

После:

P141012_16.27.JPG P141012_16.28.JPG

Для этого нужно:

1. Крышку маслозаливную VAG 420103485B от моделей Audi R8 или Lamborghini Aventador.

420103485b-box.jpg 420103485b.jpg 420103485b-back.jpg

Так они выглядят на машинах соответственно.

88cd6aa31d6d1ae1-large.jpg lamborghini-engine-5.jpg

2. Крышку GM/Opel 12597637/0650371. Кстати это новые крышки которые пришли на замену предыдущим и вместо желтого цвета они теперь черные Американские.

P020912_11.42.JPG

Теперь задача получить из двух крышек одну. Так как они по своей конструкции абсолютно разные и принцип создания герметичного закупоривания маслозаливной горловины двигателя так же разный.

1. Разбираем крышку VAG. Процедура абсолютно простая и не приносит сложностей, так как крышка состоит из нескольких деталей.

dsc06619k.jpg dsc06620b.jpg

 

dsc06621b.jpg dsc06623b.jpg

 

dsc06626f.jpg dsc06628f.jpgGМ[/b]. Крышка так же состоит из нескольких деталей, но она сделана не разборной.

P020912_13.35.JPG P020912_13.41.JPG

Крышка состоит из верхнего корпуса (ручки) и нижнего корпуса заглушки маслозаливного отверстия. В саму крышку встроен газовый клапан. Пружина клапана достаточно мягкая, видимо настроена на малое давление газов в клапанной крышке двигателя. Вообще то такое применения я наблюдаю впервой. С газами в блоке двигателя должна справляться система вентиляции картерных газов, но видимо это перестраховка.

От крышки GM нужна только нижняя часть корпуса крышки с клапаном.

В нижней части крышки VAG вырезаем отверстие диаметром 44-46 мм.

Эту процедуру я проводил в несколько этапов. Сначала сделал центровочное отверстие диаметром 6 мм, а после коронкой расширял до 46 мм.

P020912_14.26.JPG P020912_14.52.JPG

В результате у меня вышло вот это.

P020912_14.49.JPG

Теперь более подробно:

Берем новую крышку и отрезаем по периметру лишний материал.

P160912_11.1101.JPG

Составные части новой крышки.

P180912_21.59.JPG

Склеиваем части вместе эпоксидной смолой.

P230912_16.51.JPG P230912_16.5101.JPG

Готовая новая крышка.

P230912_17.05.JPGP230912_17.0501.JPG

Дополнение:

Есть еще крышки от новой Porsche Carrera S 2012 г.

548db4b2.jpg

И как выглядят на машине.

be539f6a.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подстаканники в центральной консоли.

Данная тема подробно расписана здесь с применение штатного подстаканника и других доработок. Я же реализовал совершенно другой способ, хотя он и не является новым и используется на одноименных машинах Saturn Vue, Holden Captiva 5, Chevrolet Capiva Sport, но для Antara он является совершенно оригинальным.

Вчера распалившись после посещения ОД наконец решился и поставил консоль с подстаканниками, которая вместе с боковыми обрамлениями лежала в гараже почти год.Спасибо Jet Li за отличный отчет
Ссылка на комментарий

Вчера распалившись после посещения ОД наконец решился и поставил консоль с подстаканниками, которая вместе с боковыми обрамлениями лежала в гараже почти год.Спасибо Jet Li за отличный отчет

В походных условиях уже опробовали подстаканники? Есть отличие от того , что было?

Ссылка на комментарий
Сразу заехал на заправку и сунул в подстаканник стандартный картонный стакан с кофе, отлично :crazy:/>
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Получил я сегодня все необходимые разъемы для создания переходника на задние фонари от рестайленговой Антары С145.

1. Разъемы для фонарей. Корпуса разъемов, фиксаторы контактов и сами контакты.

IMG2426.jpg

2. До кучи получил разъем от датчика замка капота. У меня замок капота от рестайла с датчиком открытия.

IMG2422.jpg

3. Разъем для кузовного жгута. Так как сам разъем является произведением Корейского автомобильного искусства, то его по вменяемой цене не удалось получить и был сделан шаг конем и куплены жгуты которые содержат эти самые разъемы.

IMG2411.jpg IMG2413.jpg

 

IMG2415.jpg IMG2416.jpg

 

IMG2418.jpg

4. Для обжима и создания переходных жгутов необходимый обжимной инструмент.

IMG2410.jpg

Схемы распиновки задних фонарей от дорестайла и рестайла имеются. скоро установлю фонари.

Кстати такой же фокус можно проделать и в обратном порядке установить фонари от дорестайла на рестайл.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
ДжетЛи, а Вы ранее автомоделизмом не увлекались? я до этого тока там встречал подобный фанатизм к машинке в хорошем смысле этого слова=) ну все понимаю, но обжимки для фишек - это уж за гранью) Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Первым моим кружком был авиамоделизм прямо в школе еще в советское время, Первой моей постройкой была бойцовая кордовая модель. Следующим кружком был автомоделизм на городской станции юных техников то же в школьные времена, но уже в более старших классах, Там я строил копию Москвича 412..Потом кружок радиолюбителя

 

По разъемам. Самым слабым местом в проводке является разъем, а в разъеме слабое место это контакты, а в контактах слабое место это соединение жилы провода и контакта. Выходит, что проблемное место в проводке именно соединение контакта с проводом. И что бы это соединение сделать надежным его необходимо правильно соединить т.е. обжать. И обжать его нужно так, что бы соединение стало герметичным и однородным. Просто пассатижами это не сделать, выгорит провод в этом месте. Поэтому и требуется правильный инструмент при изготовлении проводки, а мне ее приходится делать часто, как себе так и людям.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Понятно) хотел про скрутку спросить, но для Вас это не вариант)
Ссылка на комментарий

Не в машинах скрутки это слишком, насмотрелся я всяких приколов. Проводка вроде штука простая там скрутил, там подмотал, но итог в большинстве случаев это возгорание. Автопроизводитель позаботился о таких моментах и выпустил трубчатые стыковые соединители как раз для любителей сращивать или удлинять провода. И красиво и надежно получается.
В электротехнике много вариантов выполнения скруток и все они по ПУЭ должны быть либо опаяны. либо сварены или опресованны.
sposoby-soedinenie-provodov1.jpg

Ссылка на комментарий
а что за трубчатые соединители такие?
Ссылка на комментарий

Первым моим кружком был авиамоделизм прямо в школе еще в советское время, Первой моей постройкой была бойцовая кордовая модель. Следующим кружком был автомоделизм на городской станции юных техников то же в школьные времена, но уже в более старших классах, Там я строил копию Москвича 412..Потом кружок радиолюбителя

 

Хе, я то же боец!!!

Один двигатель за 8,50 на четыре модели. И бак спаяный из банки кофейного напитка "Ячменный колос". Топливо из эфира, кострового масла и еще чего-то. Но потом я пропёрся планерами и таймерными моделями. А потом пошли девушки и на моделизм времени и сил не осталось.

Ссылка на комментарий

а что за трубчатые соединители такие?

Это такие гильзы разных диаметров и сечений в которые вставляются провода и затем обжимаются прессклещами,контакт надежнее скруток и по ПУЭ допускается.Для одножильных проводок существуют еще СИЗ,но они автомилях не применяются.
Ссылка на комментарий

в каталоге имеются. Мы используем давно и часто.

на странице 02_0200 (23) и дальше есть информация.

есть еще влагозащищенные разъемы.

(извиняюсь, что в блоге без спроса информацией поделилося)

:gum:/>

Ссылка на комментарий

Для редактирования.

post-820-0-83160000-1356962852.jpg

 

а вот эти пластмассины, это под арку колесную задних дверей ? да?

Ссылка на комментарий
примерно понял - трубки латунные по сути. а как они на разрыв? провод не выдергивается?
Ссылка на комментарий
назначение этих соединителей не механическое (на разрыв), а обеспечение надежного электрического контакта. замена клеммной колодки (аналогичное соединение "под винт"), только занимает гораздо меньше места. Только на левак жестяной не нарваться желательно.
Ссылка на комментарий

Да они самые.

ну т.е. с противоположной стороны брызговика крепяться, с другой стороны арки.

на дорестайл тоже ведь подойдут....

есть от них смысл какой полезный?

Ссылка на комментарий

Этот элемент называется удлинителем локера и устанавливается на подкрылок перед задним колесом. Ее функция аэродинамическая уменьшать завихрения от колеса, такие же элементы стоят на передних подкрылках. На С105 установить можно ставятся без особых трудностей.

3cb2943c40d46d6a24ada14718e51b86.jpg

Ссылка на комментарий

ну и где отчет с фотосесией, о установленных обновах? :cool:/>

Еще рано. Не дошли оставшиеся детали, а после буду делать полную полировку кузова вот тогда и поставлю.

сколько будем еще ждать :)/>

Ссылка на комментарий

Этот элемент называется удлинителем локера и устанавливается на подкрылок перед задним колесом. Ее функция аэродинамическая уменьшать завихрения от колеса, такие же элементы стоят на передних подкрылках. На С105 установить можно ставятся без особых трудностей.

post-820-0-19622700-1361048735.jpg

воот теперь все стало понятно.... дружище, последний вопрос: номерки этих локеров, плииззз...

посмотреть сколько они стоят....

Ссылка на комментарий

воот теперь все стало понятно.... дружище, последний вопрос: номерки этих локеров, плииззз...

посмотреть сколько они стоят....

Номера GM/Opel 20905861/4801953 и 20905860/4801952 т.е. левый и правый. И еще две клипсы GM/Opel 94530623/4803742.

 

сколько будем еще ждать :)/>

Скоро.

Ссылка на комментарий
так насколько я понял клипсы 2 штуки на сторону уже есть. стоят , крепят по умолчанию арочную пластмассу.
Ссылка на комментарий

так насколько я понял клипсы 2 штуки на сторону уже есть. стоят , крепят по умолчанию арочную пластмассу.

То не клипсы, а два шурупа под головку на "8". Пластиковая клипса показана на фото вверху, под нее нужно делать отверстие на 10 мм в накладке порога.

Ссылка на комментарий
Jet Li уважаемый - подскажи, а как повлияет снятие передней губы на завихрения потока она наверняка не для красоты придумана.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...