Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Заглох прямо на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#61 Memphisz

Memphisz

    Старожил

  • Форумчане
  • 403 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МСК

Отправлено 11 Март 2011 - 11:18

Дело не в бензине,точнее не только в качестве...Отчего он выходит из строя-в основном из-за загрязнения механической части,т.е. налипания всякой сажи,а это в свою очередь происходит из-за коротких поездок с недопрогревом авто...

Хоть это не мои инсинуации,но отвечу-ЕГР диагностикой определяется на раз,существуют ошибки как раз по нему,так что никаких косвенных признаков,
далее-ТИСом ничего ни пооткрывать,ни позакрывать не получится,ТИС можно только почитать :cray:/>
И первый раз слышу чтобы при наличии ошибок по ЕГР чистили дроссель!С тем же успехом можно сцепление прокачать например... :wacko:/>


Все верно тип и эксплуатации и качество, нагар следствие.

Ошибки есть, только если клапан еще работает, т.е . через раз глучит, их может быть не видно.
Про ТИС сори :chair:
Я не говорил что при наличии ошибок по клапану чистят дроссель, это то что делают водителям когда они приезжают в сервис, а уезжают с проблемой той же.
  • 0

#62 Keyla

Keyla

    Свой

  • Форумчане
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:женский
  • Город::Москва, Восточный

Отправлено 11 Март 2011 - 12:01

Т.е. я так понял, что вы сначала относились наплевательски к техническому состоянию автомобиля в течении полугода, а потом виной всему стал клапан EGR??? :cray:/> Это нонсенс конечно... :wacko:/> :cray:/> :hmm:/> :cray:/> :hmm:/>


Да нет конечно :lol2:/> !!! Я же не самоубийца и машину (ы) люблю и уважаю! С первого же заклина поехала в Дженсер, там, кстати, сразу определили причину, но клапана не было - на заказ долго пришлось ждать бы, поэтому я ныла, ныла и мне сначала с моим что-то сделали и я поездила некот. время до следующего заклина, потом из имеющихся б\у собрали более менее, опять поездила (а деталь все не приходила), потом я вычитала, что его можно вообще отключить - попросила, сделали и все - проблема исчезла. А началось все после оч. резкого торможения на достаточно приличной скорости. После чего я проехала км полтора и встала, постояла, горел чек (там была машинка с ключем), а потом вот началась такая котовасия, то едет , то кашляет и встает. Вот.
  • 0

#63 *DIAMOND*

*DIAMOND*

    Старичок

  • Форумчане
  • 574 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г. Астрахань

Отправлено 26 Май 2011 - 09:10

Вот и я отмечаюсь в этой теме <_</>
На улице +28. Машина прогрета 20 минутной ездой по городу. По БК остаток бензина на 130 км. пути. Никаких предпосылок к проблеме не было. Стою на светофоре. Загорается зеленый сигнал и я нажимаю на газ. Но понимаю что не еду. Из-за громко играющей музыки я даже не заметил момента когда двигатель заглох. Включаю аварийку. Я щелкаю ключом зажигания, двигатель спокойно завелся, дал газу - поехал. Не хочу драматизировать ситуацию, посмотрим будут ли еще подобные "выхлесты" со стороны Антары, но все равно неприятно.
  • 0

#64 VVL

VVL

    Новичок

  • Форумчане
  • 26 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Ульяновск

Отправлено 21 Июнь 2011 - 15:10

Вот и я отмечаюсь в этой теме :lol2:/>
На улице +28. Машина прогрета 20 минутной ездой по городу. По БК остаток бензина на 130 км. пути. Никаких предпосылок к проблеме не было. Стою на светофоре. Загорается зеленый сигнал и я нажимаю на газ. Но понимаю что не еду. Из-за громко играющей музыки я даже не заметил момента когда двигатель заглох. Включаю аварийку. Я щелкаю ключом зажигания, двигатель спокойно завелся, дал газу - поехал. Не хочу драматизировать ситуацию, посмотрим будут ли еще подобные "выхлесты" со стороны Антары, но все равно неприятно.


Уважаемые Коллеги "по бедам".
"Счастливым" обладателем Антары 3,2 стал в апреле 2011. Автомобиль "БУ". Первый хозяин из Москвы. Пригнал в Ульяновск - все "чих - пых"!!! Но тут - дело к концу мая - гарантия заканчивается 27-го ... НАЧАЛОСЬ !!!! В том числе Автомобиль стал глохнуть. Первый хозян - "в отказ" - все было без проблем. Заменил все батарейки в родных брелках, в сигнализации, "таблетке - метке" сигнализации. ... глохнет. Поехал к ОД.
Приговор - "какие мудаки ставили сигнализацию" (... ставили в Москве у ОД, там где и ТО пройдены "Спецценте КМ/Ч" - модель сигналюги - "SOBR").
Решение вопроса - "отрезали" перемычку отвечающую за "заглушку" ДВС при удалении - отсуствии "метки-таблетки". Пять недель - пока не глох ...
Через пару недель поеду к "самоделкиным" - сигналюгу смотреть. Случай не первый - почему одни "мудаки" всегда хают "других мудаков" - что те в электрике не шарют и руки из ЖО-Ы растут... Хрен правду нйдем - везде развод на ремонт и "бабло". А тут хрень - один проводок отрезал и шуруй - газуй - все зашибись... Кто там его что разберет без "пузыря" и "ОФИЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ" ...
ВААПЩЕ - прикольно - практически в каждой теме готов принять участие ... "косячки" ... "косячки" ... вылазиют "как грибочки" ...
  • 0

#65 Дритмий

Дритмий

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Домодедово

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:56

У мну тоже бывает пепелац метку теряет. Это глюк сигналки. Так что на машин не пеняем :lol2:/>
  • 0

#66 anta

anta

    Старожил

  • Форумчане
  • 197 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:женский
  • Город::Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 12:52

У мну тоже бывает пепелац метку теряет. Это глюк сигналки. Так что на машин не пеняем :lol2:/>

Была такаяже история на Астре, периодически глохла, на Антаре такого пока нет, надеюсь и не будет. ;)/> ставил один и тот же ОД.
  • 0

#67 71SERG

71SERG

    Свой

  • Форумчане
  • 43 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Тульская область

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 19:16

Вот поэтому ни на одной своей машине не ставлю сигнализацию достаточно заводской , а остальное бесполезная трата денег.
  • 0

#68 фишерманн

фишерманн

    Старожил

  • Форумчане
  • 337 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Альметьевск
  • Интересы:Авто, рыбалка

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:01

А у нас разве есть сигнализация? Только ЦЗ и иммо, я так понял?
  • 0

#69 Vovka++

Vovka++

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 020 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО Строгино

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:08

А у нас разве есть сигнализация? Только ЦЗ и иммо, я так понял?

Есил кто-то поставил сигнализацию, то у него - есть.

Сообщение отредактировал Vovka++: 21 Сентябрь 2011 - 21:50

  • 0

#70 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:58

Вот поэтому ни на одной своей машине не ставлю сигнализацию достаточно заводской , а остальное бесполезная трата денег.

+100500!
  • 0

#71 anta

anta

    Старожил

  • Форумчане
  • 197 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:женский
  • Город::Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 22:20

Вот поэтому ни на одной своей машине не ставлю сигнализацию достаточно заводской , а остальное бесполезная трата денег.

Это плата за спокойствие, а оно дороже.
  • 0

#72 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 22:25

Это плата за спокойствие, а оно дороже.

не правда. плата за спокойствие - 100% каско в хорошей компании, которой доверяешь. что много дороже сигналки, но действительно дает спокойствие. в том числе и от вероятных глюков последней.
  • 0

#73 anta

anta

    Старожил

  • Форумчане
  • 197 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:женский
  • Город::Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 22:43

не правда. плата за спокойствие - 100% каско в хорошей компании, которой доверяешь. что много дороже сигналки, но действительно дает спокойствие. в том числе и от вероятных глюков последней.

Каско само собой должно быть, а как же случаи когда выкидывают из машины? Мне с меткой спокойнее, я постоянно вожу детей , ну а двусторонняя сигналка не раз выручала. По возможности предупредить проблему проще чем потом ее решать. это все имхо конечно.
  • 0

#74 Basiliy

Basiliy

    Свой

  • Форумчане
  • 55 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ВАО

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:34

Машине чуть больше двух лет. В августе жена поехала на работу, вечером звонит и говорит, что завести не может. Сразу подумал на сигнализацию и оказался прав. Вызвал друга, спеца, подъехали к машине и выяснилось, что сгорела релюшка, которая за блокировку двигателя отвечает. Выкинули её, провода соединили, заизолировали и всё сразу завелось и заработало. Так что машина не причём, только сигнализация глючила. Здесь не единственный такой случай описан...
  • 0

#75 ploomboom

ploomboom

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 11:23

Зарегистрировался, чтобы высказаться по проблеме Глохнет на ходу. Уж очень симптомы похожи. А дело было так: Астра G 2004 год была куплена новой. И вот по прошествии года эксплуатации начала глохнуть на ходу, особенно при сбросе газа. Вырубалась и при попытке завестись снова, схватывала раза так с пятого, но потом и вовсе перестала. Последней каплей стала ситуация, когда я при полной машине женщин и детей поворачивал налево, оттормозившись со скорости 90 км/ч для совершения маневра и уже в повороте заглох двигатель... и я тележкой переезжаю перекресток, а навстречу с горочки КАМАЗ, хорошо что запас хода был и успели. Постоял минут пять, завелся, но на следующий день на стоянке завестись уже не смог. В итоге эвакуатор к ОД. Посмотрели, что-то почистили, хватило на неделю и опять глохнет. Помог форум Астроводов, причина всему был клапан EGR, смысл которого в том, чтобы возвращать выхлопные газы на дожигание обратно в двигатель, ну типа экология. Учитывая качество нашего бензина получается атомная смесь, а точнее смесь, которая не горит. Причем начинает работать он только при движении автомобиля с постоянной скоростью, т.е. в режиме старт-стоп не успевает. Сначала отглушил самодельной заглушкой, тоже хватило ненадолго. Ну и жирную точку в этом вопросе удалось поставить у ОД, примерно так: Можете отглушить ЕГР програмно? Можем. Сколько стоит? 150 руб. А по времени? 20 минут. Прошили мозги новой прошивкой без ЕГР, итого: езжу довольный без ЕГР, на расход не повлияло, глохнуть перестала. Вот. Мож кому поможет. Вроде на всех современных авто ставят ЕГР клапан, но не у всех удачно реализовано.
Всем удач.
  • 0

#76 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 23 Январь 2012 - 10:30

Вот и меня постигла данная трабла. За бортом -18 два дня на машине не ездил. Сегодня поехал на работу. И минут через 10 заглохла на перекрестке(только на зеленый газанул и под сброс газа заглохла). Хорошо остановка была, сворачиваю и пытаюсь завестись. Обороты на ХХ плавают, при нажатии на газ, либо глохнет, либо вяло пытается набрать 2000об. Потом, при очередном заводе просралась до 6000об, начал движение, ощущение что трогаюсь с 3 передачи(думал коробка глюканула,нет в ручном показывала 1 передачу). После 10 минутного мучения, решил сделать перезапуск. Обороты нормализовались, тяга возобновилась. Решил не испытывать судьбу дальше, поехал домой за корсой. Остаток пути доехал без проблем. Прыгнул в корсу и в растроенных чувствах, поехал на работу.
Блин, что за хрень происходит? на бензин грешить не буду, заправляюсь постоянно на двух заправках в течении 10 лет. Никогда проблем не было.
Чек не загорелся, но при глюке появился запах нагретого металла, как если бы я отжигал на всю. Толи так коллектор разогрелся(под капот не смотрел), толи еще чего. После того как машина в чувства пришла, запах исчез.
Что делать? пока поэксперементировать и ездить дальше? ехать на диагностику к диллеру? но чек не горит, может и в памяти не записалось ничего.
Не ждать же потепления и кататься на корсе.
  • 0

#77 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 512 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 23 Январь 2012 - 10:48

Интересно, а вы можете на ХХ газануть до 6000об/мин??? :unsure:/> Может это особенность двигателя 2,4, но на 3,2 максимум до 4000об/мин раскуручивается на ХХ.
  • 0

#78 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 23 Январь 2012 - 12:33

Интересно, а вы можете на ХХ газануть до 6000об/мин??? :unsure:/> Может это особенность двигателя 2,4, но на 3,2 максимум до 4000об/мин раскуручивается на ХХ.

раньше не пробовал, но когда просерал ее то она до 6000 крутилась.
  • 0

#79 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 383 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:37

Чек не загорелся, но при глюке появился запах нагретого металла, как если бы я отжигал на всю. Толи так коллектор разогрелся(под капот не смотрел), толи еще чего. После того как машина в чувства пришла, запах исчез.


Это несожженный в цилиндрах бензин сгорел в катализаторе.
  • 0

#80 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 23 Январь 2012 - 14:36

Это несожженный в цилиндрах бензин сгорел в катализаторе.


Царствие ему небесное... :ms:/>
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)