Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заглох прямо на ходу


TOL

Рекомендуемые сообщения

:rolleyes:/> короче пипец, полный

вышел, завёлся, поехал на работу (ночью мороз - 30 у нас сегодня, когда заводился - минус 26 уже было),

без проблем завелась, погрел до падения оборотов, и в путь.

И вот, когда я уже был в дороге минут 15, вдруг притормаживая перед перекрёстком увидел, как стрелка тахометра полетела вниз и движок заглох!

Прямо у перекрёстка с оживлённым движением!!! Ж*ПА...

хорошо что успел юркнуть к обочине и там раскорячился с аварийкой.

Чё за хрень, думаю, попробовал завестись - стартер крутит, и ноль эмоций, не заводится (бак наполовину заполнен), через полминуты ещё попробовал - завелась, былькнуло, улькнуло что - то и снова заглох. Ну, думаю, пи*здец какой - то.

А мне в аэропорт ехать, сначала из Ярика в Мск, затем оттуда в Шереметьево...

Пишу в эмоциях сейчас, так как я её всё же завёл, но очень неровно сначала обороты прыгали, затем вроде как поехал потихоньку - установились, но такой экзерсис немного шокировал.

Ни с того ни с сего прямо в движении отрубился движок.

Топливо лью одно и тоже, никогда не подводило, но даже если там ботва бы залита была - я бы почувствовал раньше, так как же полбака отъездил, ну и по неровной работе движка было бы заметно, а тут всё пучком - и на тебе фашист гранату!

Никому не желаю с таким столкнуться!

Что это могло быть? Теперь с волнением буду ездить, даже если поедет нормально... :yes2:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня похожее было в сибири при морозах за тридцать и на другом авто.

..........................................................

"Вскрытие" бензобака показало... много, много кусков бурого, грязного льда. Скорее всего виновато, некачественное топливо.

Удачи в поисках неисправности!

Ссылка на комментарий
У меня похожее было в сибири при морозах за тридцать и на другом авто.

..........................................................

"Вскрытие" бензобака показало... много, много кусков бурого, грязного льда. Скорее всего виновато, некачественное топливо.

Удачи в поисках неисправности!

да я тоже на топливо подумываю, но обычно такое бывает, когда владелец понемногу заливает в бак, и доезжает почти до сухого (а там вся шняга и поднимается, вместе с водой и ошмётками)

Я же заправляю всегда до полного, и выкатываю, заправляю и снова выкатываю.. И пробеги немаленькие..

конденсат? но в такой мороз он вроде вымораживается весь...

Хорошо что я никого не снёс (и в меня не впаялись)...

пилят (((

Ссылка на комментарий
Пишу в эмоциях сейчас, так как я её всё же завёл, но очень неровно сначала обороты прыгали, затем вроде как поехал потихоньку - установились, но такой экзерсис немного шокировал.

Ни с того ни с сего прямо в движении отрубился движок.

Топливо лью одно и тоже, никогда не подводило, но даже если там ботва бы залита была - я бы почувствовал раньше, так как же полбака отъездил, ну и по неровной работе движка было бы заметно, а тут всё пучком - и на тебе фашист гранату!

Никому не желаю с таким столкнуться!

Что это могло быть? Теперь с волнением буду ездить, даже если поедет нормально... :D:/>

 

Не понятно как все таки завел.

Посидел покурил и завелась? Постучал по колесам/капотом похлопал и завелась? Сбросил минусовую клемму, покурил 5 мин. вернул все назад и завелась?

Ссылка на комментарий
Теперь с волнением буду ездить, даже если поедет нормально... :D:/>

 

может все же не стоит ездить, не диагностировав-устранив причину? отключение всех систем и усилителей на двухтонном авто в движении не шутка...

Ссылка на комментарий
Не понятно как все таки завел.

Посидел покурил и завелась? Постучал по колесам/капотом похлопал и завелась? Сбросил минусовую клемму, покурил 5 мин. вернул все назад и завелась?

В том - то и дело, что ничего не делал (что и пугает неясностью), несколько раз попробвал - без толку, но с какими - то слабыми схватываниями, а потом решил попробовать через более длинную паузу (попутно размышляя - где у меня в мобильном телефон эвакуатора), а она завелась..

Ссылка на комментарий
может все же не стоит ездить, не диагностировав-устранив причину? отключение всех систем и усилителей на двухтонном авто в движении не шутка...

согласен, сейчас с работы поеду домой - если что не так - буду срочно думать, как добираться в Москву и дальше..

хм...

Ссылка на комментарий
В том - то и дело, что ничего не делал (что и пугает неясностью), несколько раз попробвал - без толку, но с какими - то слабыми схватываниями, а потом решил попробовать через более длинную паузу (попутно размышляя - где у меня в мобильном телефон эвакуатора), а она завелась..

 

Если машине более года, то симптомы очень похоже на "грязную" топливную систему.

А если машина свежая, то я могу предположить только одно - что-то у тебя тупо замерзает. Ну это я версии пытаюсь строить :D:/>

Типа такого - по описанию ты при достаточно низкой температуре поехал практически сразу после запуска (не прогреваясь), пока ехал нечто начало обдуваться набегающим воздухом и еще больше остыло или наоборот начало греться, но "рывками" (что-то больше расширилось, что-то меньше) и ...

Пока ты сидел в раздумьях это что-то немного прогрелось (авта была к моменту остановки уже теплая) и мотор заработал как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
Если машине более года, то симптомы очень похоже на "грязную" топливную систему.

А если машина свежая, то я могу предположить только одно - что-то у тебя тупо замерзает. Ну это я версии пытаюсь строить :)/>

Типа такого - по описанию ты при достаточно низкой температуре поехал практически сразу после запуска (не прогреваясь), пока ехал нечто начало обдуваться набегающим воздухом и еще больше остыло или наоборот начало греться, но "рывками" (что-то больше расширилось, что-то меньше) и ...

Пока ты сидел в раздумьях это что-то немного прогрелось (авта была к моменту остановки уже теплая) и мотор заработал как ни в чем не бывало.

фикус - пикус в том, что третий месяц (как новую взял из салона), вроде бы "зас*раться" не должно, хоть и пробег к 10-ке,

да и морозы были ещё хлеще...ну ладно бы заплавали обороты, задёргалась перед этим. Так нет!

Хлоп! и движок не работает...а я еду... :D:/> ...сейчас вспоминаю - хорошо обочина была справа свободная...ппц.

Ссылка на комментарий
Была такая фигня два дня назад. Ехал нормально, бензина больше половины бака. Приехал домой, поставил в стойло, перевёл селектор коробки на паркинг, хотел почитать инструкцию (машине 200 км и два дня), а она возьми и через 3 секунды заглохла. Я, как щасливый обладатель новой и хорошей машины, выпал в жоский осадок. Пробывал заводить - трясется, обороты не держит, глохнет. Раза три четыре попробовал - хрен там. Почесал затылок, покурил не выходя из пепелаца, вытащил ключ из замка зажигания, открыл закрыл дверь, поставил на сигналку, снял с сигналки, открыл закрыл дверь, вставил ключ и ...завел. Пару секунд поработала неровно а потом стабилизировалась. Поездил по стоянке пару метров туда сюда. Вроде нормально. ХЗ чё было. Или глюк автомозга или какое нить гавно в топливной системе пролетело. Расстроиться не успел, но удивился пипец как.
Ссылка на комментарий
фикус - пикус в том, что третий месяц (как новую взял из салона), вроде бы "зас*раться" не должно, хоть и пробег к 10-ке,

да и морозы были ещё хлеще...ну ладно бы заплавали обороты, задёргалась перед этим. Так нет!

Хлоп! и движок не работает...а я еду... :D:/> ...сейчас вспоминаю - хорошо обочина была справа свободная...ппц.

 

Если не брать в расчет не качественную элементную базу электроники, то я бы сказал ВЛАГА.

Где-то что-то подмокает-замерзает-высыхает периодически от резкого перепада температур и там уже возможны варианты типа - разъем какой отходит из-за не полного соединения, сопротивление где-то скачет короче много чего можно напридумывать. Как диагностировать? Ну есть у меня пару мыслей, но они все из области ВАЗов-ГАЗов инжекторных, боюсь меня здесь за такое на смех поднимут :)/>

Ссылка на комментарий
Если не брать в расчет не качественную элементную базу электроники, то я бы сказал ВЛАГА.

Где-то что-то подмокает-замерзает-высыхает периодически от резкого перепада температур и там уже возможны варианты типа - разъем какой отходит из-за не полного соединения, сопротивление где-то скачет короче много чего можно напридумывать. Как диагностировать? Ну есть у меня пару мыслей, но они все из области ВАЗов-ГАЗов инжекторных, боюсь меня здесь за такое на смех поднимут :D:/>

да какое там нафиг насмех, в честь чего это? тут что - одни профи что ли собрались? Наоборот, как правило кто чаще копается в авто (а это древние машины, и ....наши отечественные) тот лучше и соображает в самом устройстве.

У меня когда Исудзу Родео была - на сайте профильном очень много в этом плане КОНКРЕТНОЙ технической информации мог получить. Там народ вообще вдоль и поперёк знает каждый винт.

Здесь же машины более новые, и контингент другой. Контингент ничем не хуже, но просто другой, и всё.

На той машине такое тоже случалось пару раз, но там причина была в датчике положения дроссельной заслонки (а вернее - в проводке, который на него шёл, и иногда коротил). У авто срабатывали мозги, что сигнал не проходит, и она "сваливалась" в аварийный режим. Всё.

Тут авто новое, такого в принципе быть не должно...

В общем, ХЗ. Неприятно....

К сожалению, даже ответы прочитать смогу не скоро...(хотя...вай-фай в аэропорту надеюсь, есть :)/> )

Ссылка на комментарий
Если не брать в расчет не качественную элементную базу электроники, то я бы сказал ВЛАГА.

Где-то что-то подмокает-замерзает-высыхает периодически от резкого перепада температур и там уже возможны варианты типа - разъем какой отходит из-за не полного соединения, сопротивление где-то скачет короче много чего можно напридумывать.

Похоже. Особенно если были перепады погодных температур от оттепели к резкому похолоданию.

Ссылка на комментарий
Похоже. Особенно если были перепады погодных температур от оттепели к резкому похолоданию.

 

Это не обязательно.

Возможно плохо вставленный разъем находится в зоне где может прогреваться от двигателя, трансмиссии или салонного отопителя. Тогда даже если на улице стабильно -20 температурные расширения могут такой разъем "расшевелить".

Ссылка на комментарий
Это не обязательно.

Возможно плохо вставленный разъем находится в зоне где может прогреваться от двигателя, трансмиссии или салонного отопителя. Тогда даже если на улице стабильно -20 температурные расширения могут такой разъем "расшевелить".

А я не говорю, что обязательно. Но вполне возможно, учитывая, что раньше за всю зиму этот глюк не проявлялся, и то, что в последнии дни в центральном регионе оттепель с плюсовой температурой сменилась резким похолоданием. Автор пишет, что заводил машину при - 26. Где и какой конденсат замерзал и оттаивал сказать сложно. Причем воздействие конденсата более вероятно, чем "шевеление" раэъемов при стабильной минусовой температуре.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Тут авто новое, такого в принципе быть не должно...

В общем, ХЗ. Неприятно....

 

Если ты готов однозначно отбросить проблемы с качеством топлива, то имеем два варианта - 1 глючный электронный блок и 2 некачественная сборка.

Выбирать с какого начать тебе, но я бы начал со второго. Машину в теплый бокс и внимательно пройтись руками по всем жгутам под капотом, под днищем и в передней части салона, особо обращая внимание на качество соединения разъемов с датчиками и коробками предохранителей/релюшек. Если есть подозрение на поврежденную гидроизоляцию или просто как-то не так вставлено - разъем рассоединить и осмотреть. Не забыть обязательно проверить силовую проводку в районе аккум-стартер, ну и сзади в разъем на бензонасосе конечно.

Если явных косяков не нашли придется искать кривой блок или датчик (ну не менять же наугад все подряд по кругу начиная например с катушек). Начать можно с ОД, а там как пойдет :D:/>

Эх, подключить бы в момент пока ты телефон эвакуатора искал Тек да глянуть что там с состояниями хотя бы датчиков температуры ...

Ссылка на комментарий
да какое там нафиг насмех, в честь чего это? тут что - одни профи что ли собрались? Наоборот, как правило кто чаще копается в авто (а это древние машины, и ....наши отечественные) тот лучше и соображает в самом устройстве.

У меня когда Исудзу Родео была - на сайте профильном очень много в этом плане КОНКРЕТНОЙ технической информации мог получить. Там народ вообще вдоль и поперёк знает каждый винт.

Здесь же машины более новые, и контингент другой. Контингент ничем не хуже, но просто другой, и всё.

На той машине такое тоже случалось пару раз, но там причина была в датчике положения дроссельной заслонки (а вернее - в проводке, который на него шёл, и иногда коротил). У авто срабатывали мозги, что сигнал не проходит, и она "сваливалась" в аварийный режим. Всё.

Тут авто новое, такого в принципе быть не должно...

В общем, ХЗ. Неприятно....

К сожалению, даже ответы прочитать смогу не скоро...(хотя...вай-фай в аэропорту надеюсь, есть ;)/> )

Привет. У меня на Фокусе такая же байда пару раз была - умирала и даже не чихала приблизительно 30сек\минуту, потом заводилась и ехала без проблем..причем случаи эти происходили именно зимой, на пробеге 20-30 т.км., на не до конца прогретой машине.. Грешил на замерзание какого-то датчика и на возможный конденсат. После тридцати штук пробега вылечилось само и больше не появлялось :yes2:/>

 

Вспомнился мне один случай, в начале 90-х годов я выбирал себе машину, приехал смотреть ВАЗ-2102, по кузову в хорошем состоянии,пробег тысяч 70... так вот, продавец - дедушка, мне ее рекламировал так: " за все время я ее не ремонтировал ни разу, даже свечи не менял, только колодки и масло совсем иногда, а зачем ее обслуживать, ведь "Жигули" такая машина, что ремонтируется сама, главное не паниковать, все исправится само по себе.." :rolleyes:/> Может Форд и Опель тоже такие же машины? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Может Форд и Опель тоже такие же машины? :rolleyes:/>

Друзья, всем большое спасибо за советы. После возвращения на Родину надо будет разбираться.

Пока вчера аккуратно пробирался в Москву сначала всё вроде было неплохо (я ещё подумал - может и правда пронесло и это был появившийся и исчезнувший глюк).

Так нет, смотрю - забегали обороты, жму на гашетку, машина глохнет. Встал на обочину, ну думаю, пипец (((

Звоню домой, мол так и так - я наверное дотяну до любой стоянки, оттуда на такси или ещё чём - нить на поезд. И тут мама говорит - по телеку передача была, мол на ТНК - овской заправке (в Ярике) обнаружили группу бодяжщиков, в бензине и солярке вода, причём как грянули морозы - поломок очень много, и серьёзных.

Завёлся снова - еду дальше, больше 80 не едет и дёргается...пару раз надо было на обгон идти, я на 3-ю, 4-ю и типа вперёд - ФИГ! ладно думаю, доеду так (времени то с большим запасом взял),

и тут загорается датчик коробки и электронных систем управления двигателем, и вместо номеров передач загорается просто "D", как в обычном автоматическом режиме..

То есть пытаешься включить ручной режим - а это невозможно (Только D). В книжке написано - типа срочно с такой фигнёй в ремонт, если не сбрасывается ошибка. В общем - встал у кофешки попить чаю, придумывая что лучше сделать.

Завёл - ошибка пропала....Так и ехал до конца поглядывая в табло.

Доехал нормально. Но это совсем нездоровая ботва, я вам скажу, товарищи...

Ещё раз спасибо всем за советы и привет Родине.

Ссылка на комментарий
Друзья, всем большое спасибо за советы. После возвращения на Родину надо будет разбираться.

Пока вчера аккуратно пробирался в Москву сначала всё вроде было неплохо (я ещё подумал - может и правда пронесло и это был появившийся и исчезнувший глюк).

Так нет, смотрю - забегали обороты, жму на гашетку, машина глохнет. Встал на обочину, ну думаю, пипец (((

Звоню домой, мол так и так - я наверное дотяну до любой стоянки, оттуда на такси или ещё чём - нить на поезд. И тут мама говорит - по телеку передача была, мол на ТНК - овской заправке (в Ярике) обнаружили группу бодяжщиков, в бензине и солярке вода, причём как грянули морозы - поломок очень много, и серьёзных.

Завёлся снова - еду дальше, больше 80 не едет и дёргается...пару раз надо было на обгон идти, я на 3-ю, 4-ю и типа вперёд - ФИГ! ладно думаю, доеду так (времени то с большим запасом взял),

и тут загорается датчик коробки и электронных систем управления двигателем, и вместо номеров передач загорается просто "D", как в обычном автоматическом режиме..

То есть пытаешься включить ручной режим - а это невозможно (Только D). В книжке написано - типа срочно с такой фигнёй в ремонт, если не сбрасывается ошибка. В общем - встал у кофешки попить чаю, придумывая что лучше сделать.

Завёл - ошибка пропала....Так и ехал до конца поглядывая в табло.

Доехал нормально. Но это совсем нездоровая ботва, я вам скажу, товарищи...

Ещё раз спасибо всем за советы и привет Родине.

 

На 2.4 AT было такое раза 3 в первый год эксплуатации, причем проблема была при сбросе газа при движении накатом? двигатель глох и потом очень долго приходилось заводить. ОД сказал что в мороз что-то подмерзает, тогда были морозы под 35-40 и ... поставили картонку перед радиатором.

 

Заменил сам свечи на denso iridium, бенз 96 и в бенз лью castrol tbe (иногда bizol). 2 года уже проблем нет. 3 раза тфу.

Ссылка на комментарий
TOL Ты еще не приехал? Чего у тебя с тачкой то?

привет, нет, в Россию после 19-го (уже скоро). машина в аэропорту....мёрзнет... :gum:/>

Сразу отпишусь..

Ссылка на комментарий
привет, нет, в Россию после 19-го (уже скоро). машина в аэропорту....мёрзнет... :)/>

Сразу отпишусь..

 

Привет, надавно столкнулся с этой же проблемой. Ночью выехали в соседний город, 200км, проехав около 100км при скорости 120км/ч и температуре -30 при переключении с 5й на 4ю заглох двигатель, заводиться не хотел. Прикиньте 100км от города, в тайге, ни одного автомобиля на дороге, вот это - ЖОПА. В общем, открываю капот, выпускной коллектор - красный, раскалился. Постояли 5 минут коллектор остыл, двигатель завелся без проблем, не троил, обороты не плавали. Через 100км всё повторилось.

Теперь причина, по моему мнению: перед выездом заправился на сомнительной заправке, обычно заправляюсь на ЛУКОЙЛе - не работал. На большой скорости хуё..й бензин убил свечи, которые работали через раз или вообще не работали, несгоревший банзин вылетал в выпускной коллектор и там сгорал, в результате чего коллектор раскалялся. На коллекторе стоит датчик температуры, который и вырубает двигатель, чтобы не убить катализатор.

Причина по мнению специалиста сервиса, разрешили поприсутствовать на диагностике и пообщаться со специалистом (кстати сделали обновление ПО с сайта GM, периодически появляются) Между аккумулятором и двигателем находится электронный блок, который контролирует подачу мощности питания (искры) на свечи. В мороз от -20 и не закрытой решётке радиатора, этот блок замерзает и начинает глючить, т.е. питание на свечи не поступает или поступает в недостаточном количестве, в результате двигатель глохнет.

Закончу, предисторию. Заехал на сервис, заменил свечи, заправился хорошим бензином, залил присадку в бензин - обратно дроехал без проблем, мороз давил -35, останавливались только покрасить снег в жёлтый цвет.

Так что выбирай, в чем причина. Моя кажется реальней. На заправках следят не за качеством топлива, а за повышением цен на него. Бензовоз, может привезти салярку и следующим рейсом в этой же цистерне привезти 95й бензин. И вот этой байдой мы заправляемся.

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Привет, надавно столкнулся с этой же проблемой. Ночью выехали в соседний город, 200км, проехав около 100км при скорости 120км/ч и температуре -30 при переключении с 5й на 4ю заглох двигатель, заводиться не хотел. Прикиньте 100км от города, в тайге, ни одного автомобиля на дороге, вот это - ЖОПА. В общем, открываю капот, выпускной коллектор - красный, раскалился. Постояли 5 минут коллектор остыл, двигатель завелся без проблем, не троил, обороты не плавали. Через 100км всё повторилось.

Теперь причина, по моему мнению: перед выездом заправился на сомнительной заправке, обычно заправляюсь на ЛУКОЙЛе - не работал. На большой скорости хуё..й бензин убил свечи, которые работали через раз или вообще не работали, несгоревший банзин вылетал в выпускной коллектор и там сгорал, в результате чего коллектор раскалялся. На коллекторе стоит датчик температуры, который и вырубает двигатель, чтобы не убить катализатор.

Причина по мнению специалиста сервиса, разрешили поприсутствовать на диагностике и пообщаться со специалистом (кстати сделали обновление ПО с сайта GM, периодически появляются) Между аккумулятором и двигателем находится электронный блок, который контролирует подачу мощности питания (искры) на свечи. В мороз от -20 и не закрытой решётке радиатора, этот блок замерзает и начинает глючить, т.е. питание на свечи не поступает или поступает в недостаточном количестве, в результате двигатель глохнет.

Закончу, предисторию. Заехал на сервис, заменил свечи, заправился хорошим бензином, залил присадку в бензин - обратно дроехал без проблем, мороз давил -35, останавливались только покрасить снег в жёлтый цвет.

Так что выбирай, в чем причина. Моя кажется реальней. На заправках следят не за качеством топлива, а за повышением цен на него. Бензовоз, может привезти салярку и следующим рейсом в этой же цистерне привезти 95й бензин. И вот этой байдой мы заправляемся.

Удачи на дорогах.

Думаю, что вывод о причине в топливе наиболее точный и верный. Если при более высокой температуре и лучшей испаряаемости бензина этот номер мог пройти и незамеченным, то при -30 "эффект" налицо.

Ссылка на комментарий
привет, нет, в Россию после 19-го (уже скоро). машина в аэропорту....мёрзнет... :)/>

Сразу отпишусь..

Если еще не уехал из Москвы... попробуй долить бензинчику V Power на заправке Shell до полного, может поможет... мне очень понравился, может и почистит топливную ,если дело в ней... Лично я сразу разницу в работе машины почувствовал... может она у меня просто грязная была, один раз в самом начала на какой-то дерьмовой пришлось заправиться, может с тех пор и не ездила просто нормально... ХЗ. Здесь сразу полетела, буквально через пару километров от заправки.

 

Я заправлялся на Капотне, въезд от Белой дачи в Марьинский парк. Прям по правой стороне перед началом микрорайона... Хотя они и в других местах есть по Москве и области, главное на Snell не заправиться, уж очень они похожи... по оформлению и логотипу... но по бензину как небо и земля!

 

http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p..._russia/moscow/

 

Бензин у них походу прямогонный до 95го... а не как обычно 92 + куча присадок и присыпок. кстати, сегодня пока прогревал принюхался... он даже пахнет как-то по-особенному на выхлопе...

Изменено пользователем mistbow
Ссылка на комментарий
Бензин у них походу прямогонный до 95го... а не как обычно 92 + куча присадок и присыпок. кстати, сегодня пока прогревал принюхался... он даже пахнет как-то по-особенному на выхлопе...

 

Ну так присадками и пахнет скорее всего....Шеловскими... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...