Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Зимние глюки 2010


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#61 *DIAMOND*

*DIAMOND*

    Старичок

  • Форумчане
  • 574 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г. Астрахань

Отправлено 20 Январь 2011 - 23:18

Ув. *DIAMOND*. Что-то не айс совсем. Бензин какой льете? 92 или 95? У нас зимой некоторые предпочитают 92 заливать-на морозе легче заводятся.
Хотя ,какой это мороз -10-15. Х.з. ничего на ум не приходит.

В том то и дело, что не АЙС. Бензин стандартно лью 92, т.к. езжу только по городу. Но пробовал 95 - эффект тот же.
Чувствую что если эта беда продолжится дороги к ОД мне не избежать.
  • 0

#62 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 20 Январь 2011 - 23:43

2Брилл Попробуйте не сразу ключ поворачивать после включения зажигания а чуть подождать...Бывает что просто иммобилайзер не сразу с ключа сигнал считывает,как раз при морозах...возможно эту цепь нужно будет проверить...
Это просто предположение,потому что такие случаи бывали...
  • 0

#63 *DIAMOND*

*DIAMOND*

    Старичок

  • Форумчане
  • 574 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г. Астрахань

Отправлено 21 Январь 2011 - 00:02

2Брилл Попробуйте не сразу ключ поворачивать после включения зажигания а чуть подождать...Бывает что просто иммобилайзер не сразу с ключа сигнал считывает,как раз при морозах...возможно эту цепь нужно будет проверить...
Это просто предположение,потому что такие случаи бывали...

Приучился еще на Тойоте. Вставил ключ, дал питание, зажглись все лампы и индикаторы, дал им полностью потухнуть, 1-2-3 секундная задержка и запуск. На Антаре делаю также. Но проблема есть и это не помогает.
П.С. Кстати почему то ждал именно Вашего совета и мнения :rolleyes:/>

Сообщение отредактировал *DIAMOND*: 21 Январь 2011 - 00:05

  • 0

#64 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 411 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 21 Январь 2011 - 08:31

Машина заводиться нормально, как с автозапуска, так и ключом, с первой попытки, никогда не жду 1-2сек, а запускаю сразу.
Но вот Джеки чан уже реально достал. :angry:/>
  • 0

#65 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:45

Машина заводиться нормально, как с автозапуска, так и ключом, с первой попытки, никогда не жду 1-2сек, а запускаю сразу.
Но вот Джеки чан уже реально достал. :angry:/>



У вас климат как работает? Если стоит на АВТО и дует как ненормальный в течении всей поездки, то это 100% показывет разряд батареи. Попробуйте перейти в ручной режим и регулятор скорости обдува в положении не больше 2. Думаю через день всё будет нормально.
  • 0

#66 NazarovG

NazarovG

    Старожил

  • Форумчане
  • 148 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Махачкала

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:46

... Но проблема есть и это не помогает.

Если слишком глубоко не лезть, то очень похоже на датчик температуры.
  • 0

#67 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 411 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:54

У вас климат как работает? Если стоит на АВТО и дует как ненормальный в течении всей поездки, то это 100% показывет разряд батареи. Попробуйте перейти в ручной режим и регулятор скорости обдува в положении не больше 2. Думаю через день всё будет нормально.


Так у нас так и работает, на режим "авто" редко ставим, всё в ручном режиме, думаю, что не в батарее дело, поеду завтра к ОД разбиратся.
  • 0

#68 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 411 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 24 Январь 2011 - 12:12

Машина заводиться нормально, как с автозапуска, так и ключом, с первой попытки, никогда не жду 1-2сек, а запускаю сразу.
Но вот Джеки чан уже реально достал. :D/>



Так у нас так и работает, на режим "авто" редко ставим, всё в ручном режиме, думаю, что не в батарее дело, поеду завтра к ОД разбиратся.


Сгонял в субботу к ОД Автобан-Запад, сделали диагностику, нашли кучу ошибок, сказали, что из-за контактов модуля ESM или как-то так, почистили всё, заодно обучили датчики колёс, а то еще с весны по незнанке были перепутаны. Уезжал вроде всё ОК, ничего не горит, вчера вечером запустил машину с автозапуска, всё нормально, завелась, сажусь в машину и вижу - Джеки Чан на месте. Прям плятство какое-то. Да ещё сегодня жена заявляет, что ей не нравиться как машина едет, что её держит как будто сзади что-то, понятно, как всегда опять ПО или залили штатное или оно само скинуло настройки, которые прошивали. Поедем в среду снова к ОД. :D/>
  • 0

#69 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 24 Январь 2011 - 14:23

Приучился еще на Тойоте. Вставил ключ, дал питание, зажглись все лампы и индикаторы, дал им полностью потухнуть, 1-2-3 секундная задержка и запуск. На Антаре делаю также. Но проблема есть и это не помогает.
П.С. Кстати почему то ждал именно Вашего совета и мнения :angry:/>

Тогда предлагаю просто проверить контакты и проводку к стартеру и все "массы"...
  • 0

#70 anterio

anterio

    Свой

  • Форумчане
  • 59 сообщений
  • Город::Пермь

Отправлено 24 Январь 2011 - 15:39

Приучился еще на Тойоте. Вставил ключ, дал питание, зажглись все лампы и индикаторы, дал им полностью потухнуть, 1-2-3 секундная задержка и запуск.


это не поможет, у антары это недоработка, попробуйте прогревать машину не реже чем через 6- 8 часов,при прогреве температуру доводите до 90 грудусов, бензин лейте 95 и желательно с одного производителя (с 95 быстрее заводится а с 92 быстрее прогревается), и раз в 2-3 недели прогоняйте тачку - часа 1.5-2 на трассе , на скорости не ниже 90км в час , а кстати когда заводитесь в выхлоп не стреляет?
  • 0

#71 *DIAMOND*

*DIAMOND*

    Старичок

  • Форумчане
  • 574 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г. Астрахань

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:19

Тогда предлагаю просто проверить контакты и проводку к стартеру и все "массы"...

Спасибо за совет. Как-нибудь навещу сервис.

это не поможет, у антары это недоработка, попробуйте прогревать машину не реже чем через 6- 8 часов,при прогреве температуру доводите до 90 грудусов, бензин лейте 95 и желательно с одного производителя (с 95 быстрее заводится а с 92 быстрее прогревается), и раз в 2-3 недели прогоняйте тачку - часа 1.5-2 на трассе , на скорости не ниже 90км в час , а кстати когда заводитесь в выхлоп не стреляет?

1. "у антары это недоработка" - Мне тоже самое сказали на 2-х сервисах по симптомам, но без изучения авто.
2. "прогревать машину не реже" - Для себя рассматриваю как вполне нормальный и удобный вариант, в течении рабочего дня вышел, прогрел авто. Тем более если температура воздуха будет ниже -15, думаю лишний прогрев не помешает.
3. "прогоняйте тачку" - Хороший совет и рекомендация. Думаю и в этом есть смысл и толк. Но необходимости нет ездить на такие расстояния одномоментно, тем более по трассе. Ни по личным делам, ни по работе. А просто так гонять из конца в конец 100 км. туда 100 км. обратно тоже не вариант. Хотя все же стоит прогнать авто по трассе, так сказать дать "лошадям жару", заодно по расходу бенза посмотреть усредненный и "трассовый" вариант.
4. "выхлоп не стреляет" - Нет. Все тихо, спокойно и стандартно.

П.С.
* Искал-не нашел, но точно помню, что у нас где-то читал. Ткните: как посмотреть по БК температуру двигателя.
* На улице от -3 до +2. Проблемы временно нет. Поэтому поездка к ОД, да и вообще на сервис пока не актуальна. Ведь все "специалисты" любят, чтобы им "показали" неисправность :(/> . А так сейчас приеду к ОД, они авто оставят на ночь, утром заведут со 2-3 раза, и скажут мне что все ОК. Так что ждем морозов :angry:/> :blink:/>

Сообщение отредактировал *DIAMOND*: 24 Январь 2011 - 19:36

  • 0

#72 *DIAMOND*

*DIAMOND*

    Старичок

  • Форумчане
  • 574 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г. Астрахань

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:30

:angry:/>

Сообщение отредактировал *DIAMOND*: 24 Январь 2011 - 19:34

  • 0

#73 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 24 Январь 2011 - 20:06

Сгонял в субботу к ОД Автобан-Запад, сделали диагностику, нашли кучу ошибок, сказали, что из-за контактов модуля ESM или как-то так, почистили всё, заодно обучили датчики колёс, а то еще с весны по незнанке были перепутаны. Уезжал вроде всё ОК, ничего не горит, вчера вечером запустил машину с автозапуска, всё нормально, завелась, сажусь в машину и вижу - Джеки Чан на месте. Прям плятство какое-то. Да ещё сегодня жена заявляет, что ей не нравиться как машина едет, что её держит как будто сзади что-то, понятно, как всегда опять ПО или залили штатное или оно само скинуло настройки, которые прошивали. Поедем в среду снова к ОД. :angry:/>

да уж, невезет, может попробуешь к другому ОД, а вдруг
  • 0

#74 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 723 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 24 Январь 2011 - 23:22

Расстраивает меня Антара...
Такое несколько раз уже было и раньше и в теплую погоду: авто заводилось со 2-3 раза. А сейчас с приходом холодов вообще жесть.

Машина ночует в гараже. Утром приходишь, заводишь, все ОК, ну очень редко может завестись со 2 раза. До работы доехал 5 км., поставил на улице. С 8 до 17 стоит авто на парковке. Вечером приходишь к машине, начинаешь заводить и... В один день при температуре окружающего воздуха -8 С = завелась с 8 раза, в другой -10 С = завелась с 10 раза, сегодня - 12 С = завелся с 12!!!!!!!!!! раза. Завелся, уехал с работы, поездил минут 20-30 по делам и даже если оставил авто больше чем на 3 часа на -10, -12 С, спокойно заводится. Но вот продолжительно дневное "ожидание" дает проблему с заводкой. Завтра ожидается -20. Утром то заведусь и до работы доеду, а вот вечером то ли заведусь с 20 раза :mellow:/>, то ли вообще не заведусь.

Ключ поворачиваешь, в первые разы даже стартер не крутит, просто идет сигнал и все. В другие разы крутишь ключ понемногу начинает схватывать. И лишь с несчетного раза - заводится. И так бы все ничего: готов крутить хоть 50 раз, но ведь это не правильно. Ведь можно и аккумулятор посадить, и свечи залить и т.д. Причем при заводке даже устраиваю некоторый шаманизм: и ближний свет включаю на несколько секунд, и АКПП перовожу в "нейтраль" и на тормоз жму. Но все это не дает эффект. По любому - если мороз - заведется только с N-ого раза.
Никакого "подогревателя", автозапуска на авто нет.

Причем в последнее осеннее посещение ОД и при подготовке к зиме все ОК: и свечи новые, и аккумулятор новый, и масло свежее и фирменное, и по компу никаких ошибок не выдавал. Я даже мастерам осенью говорил: "Авто может заводится лишь со 2-3 раза". Они мне: "Это нормальное явление и возможно на Опеле Антара". Но то что твориться сейчас меня реально напрягает. Особенно прикольная картина как мы выходим с ребятами из офиса и все на авто лохматых годов, ВАЗах, ИЖах, Калинах-Малинах, японческих авто с 1-2 раза заводятся и прогреваются, а я стою и никак не могу завестить. Я не комплексую из-за этого. Просто на предыдущих машинах (причем не лучших чем Опель Антара) я привык к тому что "Я имею машину, а не машина имеет меня".

То ли мучать машину и иметь внутренний стресс "заведу-не заведу", то ли ехать к своим в простой сервис-пусть посмотрят, подумают, то ли к ОД-то там по любому, что-нибудь да обязательно "найдут", "исправят", "починят" и попросят пройдти в кассу для оплаты :(/>


Была проблема с заводом в первый год, тоже на 2.4 2007 года. Часто после запуска глохла.
Поменял свечи на denso iridium, и лью всегда 95 + castrol tbe.
  • 0

#75 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 411 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 25 Январь 2011 - 07:48

да уж, невезет, может попробуешь к другому ОД, а вдруг


А смысл??? Все более-менее знающие диагносты ушли от ОД по сервисам, да в ЦПО, машина на гарантии, нехай ковыряються.
  • 0

#76 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:44

Искал-не нашел, но точно помню, что у нас где-то читал. Ткните: как посмотреть по БК температуру двигателя.

Нажимаете и держите кнопку "SETTING" пока не пикнет сигнал.потом последовательно нажимаете кнопку БК чтобы посмотреть все данные...Не забудьте выйти из этого режима,поскольку машина не уйдет в "спящий" режим и придете утром к разряженному АКБ.
  • 0

#77 Пудель

Пудель

    Свой

  • Форумчане
  • 73 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:18

При температуре ниже 28-30 прогреваю заводом на 15 мин каждые 2 часа. При более высоких температурах проблема только в тающих при прогреве шумах... разных.
  • 0

#78 DJO

DJO

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Казань

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:32

При минус 30 машину завожу с полоборота без всякого прогрева. Поначалу двигатель шумит правда, прогревшись работает как надо.
  • 0

#79 *DIAMOND*

*DIAMOND*

    Старичок

  • Форумчане
  • 574 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г. Астрахань

Отправлено 25 Январь 2011 - 20:38

Нажимаете и держите кнопку "SETTING" пока не пикнет сигнал.потом последовательно нажимаете кнопку БК чтобы посмотреть все данные...Не забудьте выйти из этого режима,поскольку машина не уйдет в "спящий" режим и придете утром к разряженному АКБ.

Наверное чего то не понял. Нажав "СЕТТИНГ" у меня высвечивается
"АУДИО" и дальше подменю свазанное с музычкой
"СИСТЕМ" и дальше подменю связанное с часами, подсветкой, языками и т.д.
Если после "СЕТТИНГА" нажать "БК" вываливается
"БК1" и стандартно километраж, расход средний, количество потраченного бензина и т.д.
"БК2" и стандартно километраж, расход средний, количество потраченного бензина и т.д.
"ТАЙМЕР".
Температуры двигателя и каких либо других технических показателей нет. Или у нас различия в комплектации и соответственно в БК?

При минус 30 машину завожу с полоборота без всякого прогрева. Поначалу двигатель шумит правда, прогревшись работает как надо.

Счастливый обладатель Антары!!! :rolleyes:/>

Сообщение отредактировал *DIAMOND*: 25 Январь 2011 - 20:44

  • 0

#80 anterio

anterio

    Свой

  • Форумчане
  • 59 сообщений
  • Город::Пермь

Отправлено 25 Январь 2011 - 21:24

Наверное чего то не понял. Нажав "СЕТТИНГ" у меня высвечивается
"АУДИО" и дальше подменю свазанное с музычкой
"СИСТЕМ" и дальше подменю связанное с часами, подсветкой, языками и т.д.
Если после "СЕТТИНГА" нажать "БК" вываливается
"БК1" и стандартно километраж, расход средний, количество потраченного бензина и т.д.
"БК2" и стандартно километраж, расход средний, количество потраченного бензина и т.д.
"ТАЙМЕР".
Температуры двигателя и каких либо других технических показателей нет. Или у нас различия в комплектации и соответственно в БК?


Счастливый обладатель Антары!!! :rolleyes:/>


надо в тестовый режим войти, нажать и держать, пока не бибикнет, а потом нажимать кнопку бк , на 4у нажатие температура вываливается
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных