Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Недавно забрал машину из сервиса - см.мое первое сообщение.

Все-таки этот т.н. "долив масла" в уже сожженную коробку все угробил, как и предполагалось.

Был произведен гарантиный ремонт АКПП: замена гидроблока, фрикционов и чего-то еще.

Повторюсь, это на Антаре 2012 года!

p.s. коллега был недавно на ТО и увидел на стойке ту же историю: человек на новой Антаре приехал с проблемами АКПП.

p.p.s знал бы, выбрал бы другой автомобиль, хотя Антара сама по себе мне очень нравится.

я прошу модератора, если он сочтет нужным, прикрепить предупреждение в топе форума: "Проверяйте уровень масла в АКПП не отходя от кассы! Иначе проблем не оберетесь!"

странно,что акпп целиком не поменяли

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите уровень масла в АКПП согласно ТИС:

"- Автоматические коробки передач, оснащённые AISIN 81-40LE или 80-40LE, имеют измерительный щуп. Уровень должен измеряться после пробега около 20 км, при температуре жидкости рабочей температуры (70°С - 80°С) и при нахождении рычага переключения передач в положении Р. Убедиться, что автомобиль находится ровно в горизонтальном положении.

Вынуть щуп, вытереть его, очистить и вставить обратно. Снова вытянуть щуп и убедиться, что уровень масла находится между отметками MAX и MIN "горячей" зоны. Также следует проверить, не загрязнено ли масло на щупе."

 

измеряется на заглушенной машине или на заведенной? Сомнения вызвал товарищь на санта фе (проверяет на заведенной и как-то хитро). Проясните кто знает.

Ну не знаю как на этой коробке а на предыдущих автоматах всегда проверял уровень в коробке на заведенной прогретой коробке в положении (N) как раз уровень всегда был между двумя метками.

НО блин где на этой коробке щуп?????

Ссылка на комментарий
Второй день загорается индикатор масленка и ключ, по описанию это закончился ресурс масла (проверил масло как было описано в статье за рулем, вполне нормальное масло.) Индикатор гаснит спустя минуту, сначала подумал на уровень масла, нет всё в порядке, да и низкий уровень масла показывает одна масленка. Пробег 8000 км, ТО-0 не проходил. Позвонил в сервис с этим вопросм, жду ответа. Парни, какие мнения по этому поводу?
Ссылка на комментарий

Позвонили из сервиса, описал ситуацию про пробег в 8000 км, достаточный уровень масла и т.д. Порекомендовал скинуть ошибку 5-ю нажатием газа при включенном зажигании. Помогло, пока.

А по поводу замены масла, наверное не совсем логично после 8 000 пробега масло менять.

Ссылка на комментарий
Вы сбросили счетчик наработки масла. Теперь компьютер считает, что масло новое залито. За пробег 8 тысяч вполне реально прикончить ресурс масла при определенных условиях. Так что я бы на вашем месте не испытывал оптимизма по этому поводу.
Ссылка на комментарий
AMG, та же фигня с датчиком замены масла. Это притом, что я на 8000 менял масло (нулевое ТО в конце январе). Лампочка загорелась на этой неделе, а с января по март машина большую часть времени провела в сервисе на ремонте АКПП.
Ссылка на комментарий
х.з., посмотрим, немного покатаюсь может доеду до официалов. Но для меня все таки дикость менять масло при 8000 км пробега.
Ссылка на комментарий

AMG, та же фигня с датчиком замены масла. Это притом, что я на 8000 менял масло (нулевое ТО в конце январе). Лампочка загорелась на этой неделе, а с января по март машина большую часть времени провела в сервисе на ремонте АКПП.

Может глюк тогда какой.

Как мне нравится Антара с одной стороны, но с другой всегда ждешь чего то нового от нее )))

Ссылка на комментарий

Ну не знаю проц. 75-80 меняют масло далеко до 8 т.км. и не считают это чем-то невероятным , цена вопроса пару тыщ...

Это лучше чем дорогой гимо.ой...

Ссылка на комментарий

Ну не знаю проц. 75-80 меняют масло далеко до 8 т.км. и не считают это чем-то невероятным , цена вопроса пару тыщ...

Это лучше чем дорогой гимо.ой...

Имеете ввиду замену именно заводского масла после покупки до 8000 км? или постоянно менять масло каждые 8000 км?

Ссылка на комментарий

х.з., посмотрим, немного покатаюсь может доеду до официалов. Но для меня все таки дикость менять масло при 8000 км пробега.

 

Это абсолютно нормально. Масло при жестком городском режиме движения больше десяти тысяч проехать не в состоянии. Тем более такое, как у нас.

Ссылка на комментарий

Второй день загорается индикатор масленка и ключ, по описанию это закончился ресурс масла (проверил масло как было описано в статье за рулем, вполне нормальное масло.) Индикатор гаснит спустя минуту, сначала подумал на уровень масла, нет всё в порядке, да и низкий уровень масла показывает одна масленка. Пробег 8000 км, ТО-0 не проходил. Позвонил в сервис с этим вопросм, жду ответа. Парни, какие мнения по этому поводу?

Пару дней назад, случилась такая же фигня. Час назад пятью нажатиями убрал маслёнку с ключом, а масло поменял 1тыс км назад при пробеге 6000тыс км! Так что у кого как, но машинку, по ходу не обманешь!

Ссылка на комментарий
Так как смотреть уровень масла в АКП 6 ступка? Щупа как на прошлой Санте нет, есть только заливная горловина! Проверять на заведенной или заглушенной? Какой уровень масла должен быть? Подскажите, кто знает!
Ссылка на комментарий
Слишком много страшилок про недолив масла в АКП и последующие проблемы, вот и непонятно как проверять? В инструкции по эксплуатации ничего не сказано!
Ссылка на комментарий

кто бы еще подсказал где у нее щуп....

Я тоже начитался, решил проверить. Вид снизу, после снятия передней зашиты1 Вид от перед бампера4Вид сверху, но сверху не лезут руки3 Его и внизу то гемор доставать, тем более он болтом прикручен, и откручивать морока. Но у меня все в норме, повезло.
Ссылка на комментарий

Я тоже начитался, решил проверить. Вид снизу, после снятия передней зашиты1 Вид от перед бампера4Вид сверху, но сверху не лезут руки3 Его и внизу то гемор доставать, тем более он болтом прикручен, и откручивать морока. Но у меня все в норме, повезло.

post-5128-0-27461200-1364239091.jpgpost-5128-0-85159600-1364239228.jpgpost-5128-0-37377800-1364239272.jpg
Ссылка на комментарий
В ХВК парень достал этот щуп так лихо, что я даже подумал, что это легко. Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

В ХВК парень достал этот щуп так лихо, что я даже подумал, что это легко.

Он их наверное часто достает, а я первый раз в жизни, толко ключом наверное минут 5 тыркался. :clap:/> . Правда не понял почему на щупе две градуировки 35 и 75 градусов, причем между их средними значениями примерно 4см. Не может же масло настолько расширяться. Да и АКПП у меня была не горячая, а масло по вершине горячей градуировки???
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...