Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Пробег 54 500 (3 года) заменил масло. Темное и слегка подгоревшее.

на пробеге 60т. масло темное(почти черное), заменил методом частичной замены, залил как писали на форуме TOYOTA TYPE T-IV.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на пробеге 60т. масло темное(почти черное), заменил методом частичной замены, залил как писали на форуме TOYOTA TYPE T-IV.

 

Так это только один новичок и писал. Так-то там другое масло идёт.

Судя по TIS Captiva у нас льётся ESSO JWS 3309 US ATF, но я узнавал ESSO больще не выпускает такое масло, теперь идёт Mobil ATF 3309 ну или Opel ATF 3309. Я на 37000 промывал радиатор охлаждения со снятием оного, снимали трубки с радиатора охлаждения масла АКПП, масло вытекающее из них было вполне чистое и красного цвета. Так что думаю, что менять нам масло не скоро ещё.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Подскажите, на редукторе и раздатке есть сливная и соответственно заливная пробка? Замена происходит простым способом слива и залива необходимого количества масла!
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Интересует такой вопрос - по утрам после стоянки на улице при отрицательных температурах складывается такое ощущение, что масло в АКПП превращается в кашу. Двигатель прогревается, крутит нормально (синтетика 0w30), переключения передач же происходит очень вяло (на 3500 примерно), динамики никакой. После прогрева (примерно 5-10 минут езды в пенси-стиле) все приходит в норму.

 

Кто нибудь сталкивался с таким?

 

Возникла мысль поменять все жижи в авто перед следующей зимой. На более подходящие для условий с -30/-35. Никто не заморачивался? Видел ATF у мобила - Mobilube 1 SHC 75W-90. Температура замерзания -51. Пробовал кто нибудь?

Ссылка на комментарий
Интересует такой вопрос - по утрам после стоянки на улице при отрицательных температурах складывается такое ощущение, что масло в АКПП превращается в кашу. Двигатель прогревается, крутит нормально (синтетика 0w30), переключения передач же происходит очень вяло (на 3500 примерно), динамики никакой. После прогрева (примерно 5-10 минут езды в пенси-стиле) все приходит в норму.

 

Кто нибудь сталкивался с таким?

 

Возникла мысль поменять все жижи в авто перед следующей зимой. На более подходящие для условий с -30/-35. Никто не заморачивался? Видел ATF у мобила - Mobilube 1 SHC 75W-90. Температура замерзания -51. Пробовал кто нибудь?

 

Прошу прощения, насколько удалось выяснить, Mobilube 1 SHC 75W-90 - не для автоматов.

Ссылка на комментарий
Интересует такой вопрос - по утрам после стоянки на улице при отрицательных температурах складывается такое ощущение, что масло в АКПП превращается в кашу. Двигатель прогревается, крутит нормально (синтетика 0w30), переключения передач же происходит очень вяло (на 3500 примерно), динамики никакой. После прогрева (примерно 5-10 минут езды в пенси-стиле) все приходит в норму.

 

Кто нибудь сталкивался с таким?

 

Возникла мысль поменять все жижи в авто перед следующей зимой. На более подходящие для условий с -30/-35. Никто не заморачивался? Видел ATF у мобила - Mobilube 1 SHC 75W-90. Температура замерзания -51. Пробовал кто нибудь?

 

И к чему это??? Думаете лучше будет???

Это система не даёт АКПП нормально работать пока она не будет прогрета, а система получает информацию с датчика темепратуры в коробке.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вообще да, думаю будет лучше применять масло с подходящими к климату характеристиками. Ресурс коробки думаю увеличится. Да и расход возможно упадет. С утра езжу недалеко - всего 3,5 км. Даже печка в авто режиме включаться не успевает.

 

Про систему, не дающую работать АКПП не в курсе. Если не сложно, разъясните что и как.

 

ЗЫ вспоминаю первую зиму на антаре, когда в первый же мороз выяснилось, что жидкость в ГУР до -25. Выяснилось, впрочем, как у многих - по густой луже под капотом. Все таки сибирь и -25 как то плохо вяжется. отсюда и подозрения, что остальные жижи тоже плохо применимы для наших условий.

Ссылка на комментарий
Вообще да, думаю будет лучше применять масло с подходящими к климату характеристиками. Ресурс коробки думаю увеличится. Да и расход возможно упадет. С утра езжу недалеко - всего 3,5 км. Даже печка в авто режиме включаться не успевает.

 

Про систему, не дающую работать АКПП не в курсе. Если не сложно, разъясните что и как.

 

ЗЫ вспоминаю первую зиму на антаре, когда в первый же мороз выяснилось, что жидкость в ГУР до -25. Выяснилось, впрочем, как у многих - по густой луже под капотом. Все таки сибирь и -25 как то плохо вяжется. отсюда и подозрения, что остальные жижи тоже плохо применимы для наших условий.

 

Ну так всё просто ЭСУД получает информацию со всех блоков и не даёт двигателю разогнатся, пока не будет прогрета трансмисссия до определённной температуры, дабы её не угробил водитель.

Не вижу смысла ничего менять, лучше того, что залито на заводе не найдёте. Менять только по рекомендации завода, согласно сервисной книжки.

У нас машине 2 года, на последнем ТО, 3 недели назад, проверили плотность антифриза, показало до -38.

Вообще если есть офигенное желание поковырятся в машине и вложить немного денег, то ради бога, можете хоть всё поменять.

Кстати климат на Урале не менее лютый, чем в Сибири.

P.S. И ещё просьба - имейте привычку заполнять в профиле откуда вы. Это по крайней мере снимет ряд вопросов.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Пожалуй, так и поступлю - поменяю все жидкости к следующей зиме. По затратам, согласен, не великие деньги. Желание поковыряться в машине есть. Точнее дать ума. Т.к. хочу еще на ней поездить, желательно без проблем и как можно дольше. В вечные (судя по тем же сервисным книжкам) опелевские жидкости не верю, в их качестве (точнее применимости) тоже есть сомнения. Да и волей неволей приходится их менять. Давит их периодически (за полтора года - гур и редуктор. это при пробеге на сегодняшний день в 20к). Вот и думаю, на что? Насчет климата на Урале, не знаю, не жил там. Но вам верю.

 

Вообще говоря, не думал, что в корейском опеле все сложно устроено. Рассчитывал как раз на обратное. Ведь выбирал автомобиль простой (атмо V6 бензин + обычная коробка атомат, что может быть надежнее?). Судя по опыту эксплуатации других авто (ТЛК 120, камри, мазда6, интегра, омега С), этот - самый замороченный.

Изменено пользователем qwerty
Ссылка на комментарий

А в чём он заморочен-то??? Если по сравнению с япошками, то да, а если по сравнению с тоё же Астрой Н, то не думаю.

Жидкости у Опеля нормальные, не хуже других, к тому же европейские.

Ссылка на комментарий
qwerty, может он просто более "умный" и "предупредительный", а так же более "осторожный"? :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Господа,как думаете можно ли в АКПП долить масло MMC DIAMOND ATF SP III.Вроде как особой разницы с DEXRON III нет .

Ни вкоем случае. Допуск должен быть JWS 3309!!!

Ссылка на комментарий
Ни вкоем случае. Допуск должен быть JWS 3309!!!

 

Это вроде не допуск а марка масла, относится к ESSO. А т.к. ESSO больше не выпускает это масло, то теперь масло Mobil 3309.

Ссылка на комментарий
Это вроде не допуск а марка масла, относится к ESSO. А т.к. ESSO больше не выпускает это масло, то теперь масло Mobil 3309.

ESSO и есть Мобил, это как Кастрол и ВР.

 

Жидкость для автоматических трансмиссий, ссотвтетствующая требованиям спецификации JWS 3309 стандарта Toyota TSK 1702G T-IV и T-IVA.
Ссылка на комментарий
ESSO и есть Мобил, это как Кастрол и ВР.

 

Я в курсе, просто ценники различаются между ESSO и Mobil.

На сколько помню под маркой ESSO теперь только моторные масла делают.

Ссылка на комментарий

Менял на выходных масло во всех узлах - двигатель, АКПП, редуктор, задний мост. Пробег 55 тысяч.

По порядку - в двигателе стараюсь менять через 7-8 тысяч, поэтому когда сливали оно еще не совсем черное было, на просвет чуток оранжевое просматривалось.

В АКПП масло черное-пречерное и густое. Слилось около 4 литров, залил новое, поезжу около тысячи километров и совершенно точно буду менять еще раз.

В раздатке - масло более чем чистое, светлое. Так что, наверное, можно было его и не менять.

В заднем мосту - масла очень мало слилось и оно было очень грязное. На пробке образовался гудроновый слой, которые отдельно счищали. Так что в заднем мосту масло менять надо также полюбому!!!

Честно говоря, если бы знал, что к 55 тысячам масло будет в таком плачевном состоянии в АКПП и заднем мосту, однозначно сменил бы раньше.

По изменениям - АКПП стала мягче переключаться и однозначно лучше работать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Интересует такой вопрос - по утрам после стоянки на улице при отрицательных температурах складывается такое ощущение, что масло в АКПП превращается в кашу. Двигатель прогревается, крутит нормально (синтетика 0w30), переключения передач же происходит очень вяло (на 3500 примерно), динамики никакой. После прогрева (примерно 5-10 минут езды в пенси-стиле) все приходит в норму.

 

Кто нибудь сталкивался с таким?

 

 

 

Все забывал отписаться по проблеме с коробкой на холодную (если кратко, то авто абсолютно не ехало при старте после ночной стоянки). Решение оказалось очень простым - тупо недолив масла в АКПП. Провели частичную замену, слилось очень мало. Долили по уровню, проблема исчезла напрочь. Жаль, но ни на одном из ТО у дилера недолив не был выявлен.

По маслу - вполне нормальное состояние, темноватое, но не критично. Пожалуй, еще тысяч 20 - 30 можно было проехать. Авто в эксплуатации с 2010 года, пробег был около 30 тыс. Доливали Мобил 3309.

Изменено пользователем qwerty
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Кто нибудь использовал масло Motul Multi ATF в АКПП, есть отзывы? Почитал отзывы в интернете, все кто использовал, все очень положительно отзываются. Теперь интересует кто использовал на антарах. И еще, посоветуйте хороший сервис в Москве для полной замены жижи в АКПП
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Друзья, по поводу недолива масла - я столкнулся с этим...

Приобрел антару в Дженсер Ясенево в августе 2012 года. 2,4 AT, 170 лс, Комфорт плюс.

При пробеге в 8300 км в конце января съездил в Кунцево Лимитед на т.н. нулевое ТО (замена масла в двигателе), хотя это вряд ли имеет значение в данной истории.

 

Буквально через два дня загорелся чек энджин, почувствовал запах гари в салоне и машина не разгонялась быстрее 40 км/ч, при этом были слышны посторонние звуки из трансмиссии. Кое-как доехал до Кунцево, там мне после диагностики сказали, что в коробке не хватает 3 литра масла!!! при этом течи и других повреждений не обнаружено. Недолив масла, по их словам, произошел на заводе!!! Т.е. 8,5 тыс. км я ездил на коробке без 3 л масла => не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что это привело к существенному износу коробки. Всего, по словам специалистов Кунцево, в коробке должно быть 8 л.

В Кунцево мне масло просто долили, даже без замены старого. Случай признали гарантийным (хотя сначала не хотели, мотивируя тем, что я должен разбираться с Дженсер Ясенево, т.к. контроль масла в коробке входит в предпродажную подготовку). При этом как в Кунцево, так и в представительстве GM сказали, что коробка однозначно развалится, вопрос когда. Но на данный момент диагностика показывает, что все ок, и формального повода для замены АКПП нет.

 

Сейчас жду ответа из представительства о замене коробки. Живу под домокловым мечом, на машине нельзя поехать никуда на более-менее значительное расстояние.

Мой случай не был единственным, в Кунцево инженер по гарантии сказал, что у него лежит аналогичная претензия, только там недолив масла был обнаружен раньше - машина прошла 700 км и передачи стали плохо переключаться.

Обратите внимание на уровень масла в АКПП и не поленитесь лишний раз попросить его проконтролировать на сервисе!!! Коробка может накрыться, когда машина уже будет не на гарантии!!!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...