Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Замена масла АКПП и редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1247

#21 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:17

Бред на бреде...
  • 0

#22 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 213 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 11 Апрель 2011 - 14:18

Пробег 54 500 (3 года) заменил масло. Темное и слегка подгоревшее.
  • 0

#23 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:40

Бред на бреде...

В чем конкретно заключаеться бред?То есть по Вашему продукты износа не участвуют в работоспособности пакетов?Тогда попробуйте спросить мастеров по ремонту АКПП почему они не рекомендуют замену масла в коробках где пробеги составляют более 100 тысяч кмЭто уже 2\3 ресурса АКПП ну уж во всяком случае нашего Айсина.Может я не достаточно правильно описал суть проблемы по поводу продуктов износа,но суть я думаю ясна.

Сообщение отредактировал sub739: 12 Апрель 2011 - 10:43

  • 0

#24 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 213 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:02

Опа.. а что у нас такой ресурс маленький у коробки?
  • 0

#25 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:20

Опа.. а что у нас такой ресурс маленький у коробки?

Ну ежели масло не менять и действовать по инструкции"на весь срок эксплуатации" то как раз тысяч на 150-180 хватит.
  • 0

#26 demetros73

demetros73

    Новичок

  • Форумчане
  • 21 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 18:20

Пробег 54 500 (3 года) заменил масло. Темное и слегка подгоревшее.

на пробеге 60т. масло темное(почти черное), заменил методом частичной замены, залил как писали на форуме TOYOTA TYPE T-IV.
  • 0

#27 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 065 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:25

на пробеге 60т. масло темное(почти черное), заменил методом частичной замены, залил как писали на форуме TOYOTA TYPE T-IV.


Так это только один новичок и писал. Так-то там другое масло идёт.
Судя по TIS Captiva у нас льётся ESSO JWS 3309 US ATF, но я узнавал ESSO больще не выпускает такое масло, теперь идёт Mobil ATF 3309 ну или Opel ATF 3309. Я на 37000 промывал радиатор охлаждения со снятием оного, снимали трубки с радиатора охлаждения масла АКПП, масло вытекающее из них было вполне чистое и красного цвета. Так что думаю, что менять нам масло не скоро ещё.

Сообщение отредактировал S@chok: 11 Ноябрь 2011 - 20:39

  • 0

#28 kosy

kosy

    Свой

  • Форумчане
  • 54 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, СВАО

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:49

Подскажите, на редукторе и раздатке есть сливная и соответственно заливная пробка? Замена происходит простым способом слива и залива необходимого количества масла!
  • 0

#29 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:26

Конечно же есть.

Замена происходит простым способом слива и залива необходимого количества масла!

. Самым простым.
  • 0

#30 kosy

kosy

    Свой

  • Форумчане
  • 54 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, СВАО

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 10:28

Конечно же есть. . Самым простым.

Там потребуются сменные одноразовые шайбочки под пробки?
  • 0

#31 qwerty

qwerty

    Новичок

  • Форумчане
  • 28 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Нск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:35

Интересует такой вопрос - по утрам после стоянки на улице при отрицательных температурах складывается такое ощущение, что масло в АКПП превращается в кашу. Двигатель прогревается, крутит нормально (синтетика 0w30), переключения передач же происходит очень вяло (на 3500 примерно), динамики никакой. После прогрева (примерно 5-10 минут езды в пенси-стиле) все приходит в норму.

Кто нибудь сталкивался с таким?

Возникла мысль поменять все жижи в авто перед следующей зимой. На более подходящие для условий с -30/-35. Никто не заморачивался? Видел ATF у мобила - Mobilube 1 SHC 75W-90. Температура замерзания -51. Пробовал кто нибудь?
  • 0

#32 qwerty

qwerty

    Новичок

  • Форумчане
  • 28 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Нск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:39

Интересует такой вопрос - по утрам после стоянки на улице при отрицательных температурах складывается такое ощущение, что масло в АКПП превращается в кашу. Двигатель прогревается, крутит нормально (синтетика 0w30), переключения передач же происходит очень вяло (на 3500 примерно), динамики никакой. После прогрева (примерно 5-10 минут езды в пенси-стиле) все приходит в норму.

Кто нибудь сталкивался с таким?

Возникла мысль поменять все жижи в авто перед следующей зимой. На более подходящие для условий с -30/-35. Никто не заморачивался? Видел ATF у мобила - Mobilube 1 SHC 75W-90. Температура замерзания -51. Пробовал кто нибудь?


Прошу прощения, насколько удалось выяснить, Mobilube 1 SHC 75W-90 - не для автоматов.
  • 0

#33 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 065 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:41

Интересует такой вопрос - по утрам после стоянки на улице при отрицательных температурах складывается такое ощущение, что масло в АКПП превращается в кашу. Двигатель прогревается, крутит нормально (синтетика 0w30), переключения передач же происходит очень вяло (на 3500 примерно), динамики никакой. После прогрева (примерно 5-10 минут езды в пенси-стиле) все приходит в норму.

Кто нибудь сталкивался с таким?

Возникла мысль поменять все жижи в авто перед следующей зимой. На более подходящие для условий с -30/-35. Никто не заморачивался? Видел ATF у мобила - Mobilube 1 SHC 75W-90. Температура замерзания -51. Пробовал кто нибудь?


И к чему это??? Думаете лучше будет???
Это система не даёт АКПП нормально работать пока она не будет прогрета, а система получает информацию с датчика темепратуры в коробке.
  • 1

#34 qwerty

qwerty

    Новичок

  • Форумчане
  • 28 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Нск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:52

Вообще да, думаю будет лучше применять масло с подходящими к климату характеристиками. Ресурс коробки думаю увеличится. Да и расход возможно упадет. С утра езжу недалеко - всего 3,5 км. Даже печка в авто режиме включаться не успевает.

Про систему, не дающую работать АКПП не в курсе. Если не сложно, разъясните что и как.

ЗЫ вспоминаю первую зиму на антаре, когда в первый же мороз выяснилось, что жидкость в ГУР до -25. Выяснилось, впрочем, как у многих - по густой луже под капотом. Все таки сибирь и -25 как то плохо вяжется. отсюда и подозрения, что остальные жижи тоже плохо применимы для наших условий.
  • 0

#35 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 065 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:58

Вообще да, думаю будет лучше применять масло с подходящими к климату характеристиками. Ресурс коробки думаю увеличится. Да и расход возможно упадет. С утра езжу недалеко - всего 3,5 км. Даже печка в авто режиме включаться не успевает.

Про систему, не дающую работать АКПП не в курсе. Если не сложно, разъясните что и как.

ЗЫ вспоминаю первую зиму на антаре, когда в первый же мороз выяснилось, что жидкость в ГУР до -25. Выяснилось, впрочем, как у многих - по густой луже под капотом. Все таки сибирь и -25 как то плохо вяжется. отсюда и подозрения, что остальные жижи тоже плохо применимы для наших условий.


Ну так всё просто ЭСУД получает информацию со всех блоков и не даёт двигателю разогнатся, пока не будет прогрета трансмисссия до определённной температуры, дабы её не угробил водитель.
Не вижу смысла ничего менять, лучше того, что залито на заводе не найдёте. Менять только по рекомендации завода, согласно сервисной книжки.
У нас машине 2 года, на последнем ТО, 3 недели назад, проверили плотность антифриза, показало до -38.
Вообще если есть офигенное желание поковырятся в машине и вложить немного денег, то ради бога, можете хоть всё поменять.
Кстати климат на Урале не менее лютый, чем в Сибири.
P.S. И ещё просьба - имейте привычку заполнять в профиле откуда вы. Это по крайней мере снимет ряд вопросов.

Сообщение отредактировал S@chok: 29 Февраль 2012 - 08:59

  • 0

#36 qwerty

qwerty

    Новичок

  • Форумчане
  • 28 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Нск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:13

Пожалуй, так и поступлю - поменяю все жидкости к следующей зиме. По затратам, согласен, не великие деньги. Желание поковыряться в машине есть. Точнее дать ума. Т.к. хочу еще на ней поездить, желательно без проблем и как можно дольше. В вечные (судя по тем же сервисным книжкам) опелевские жидкости не верю, в их качестве (точнее применимости) тоже есть сомнения. Да и волей неволей приходится их менять. Давит их периодически (за полтора года - гур и редуктор. это при пробеге на сегодняшний день в 20к). Вот и думаю, на что? Насчет климата на Урале, не знаю, не жил там. Но вам верю.

Вообще говоря, не думал, что в корейском опеле все сложно устроено. Рассчитывал как раз на обратное. Ведь выбирал автомобиль простой (атмо V6 бензин + обычная коробка атомат, что может быть надежнее?). Судя по опыту эксплуатации других авто (ТЛК 120, камри, мазда6, интегра, омега С), этот - самый замороченный.

Сообщение отредактировал qwerty: 29 Февраль 2012 - 11:43

  • 0

#37 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 065 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:30

А в чём он заморочен-то??? Если по сравнению с япошками, то да, а если по сравнению с тоё же Астрой Н, то не думаю.
Жидкости у Опеля нормальные, не хуже других, к тому же европейские.
  • 0

#38 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 213 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:36

qwerty, может он просто более "умный" и "предупредительный", а так же более "осторожный"? :rolleyes:/>
  • 0

#39 ромалэ

ромалэ

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 19:51

Господа,как думаете можно ли в АКПП долить масло MMC DIAMOND ATF SP III.Вроде как особой разницы с DEXRON III нет .
  • 0

#40 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 677 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 11 Март 2012 - 11:48

Господа,как думаете можно ли в АКПП долить масло MMC DIAMOND ATF SP III.Вроде как особой разницы с DEXRON III нет .

Ни вкоем случае. Допуск должен быть JWS 3309!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)