Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Sergey190 сказал:

К сожалению, нет. Поставьте рядом ХС60 и Монжаро. Сразу увидите в чем разница.

А уж когда проедете. Мнение кардинально изменится. Несомненый плюс Джили перед всеми другими марками, это вхождение в состав директоров Вольво. А это технологии. И они их пытаются применять. Но, к сожалению, сразу не получится сделать Вольво, под своим брендом.

По опыту, китайцы любят сочетать элементы от разных производителей и везде вставлять своё "видение" вещей, к примеру бачок охлаждающей жидкости может быть абсолютно такой же, но только с другими крепёжными местами или сама пробка-клапан будет идентичной, но с парой лишних витков резьбы. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 02.03.2024 в 06:39, dr_slam сказал:

По опыту, китайцы любят сочетать элементы от разных производителей и везде вставлять своё "видение" вещей, к примеру бачок охлаждающей жидкости может быть абсолютно такой же, но только с другими крепёжными местами или сама пробка-клапан будет идентичной, но с парой лишних витков резьбы. 

https://www.rbc.ru/spb_sz/03/03/2024/65e098ee9a7947934d842898?from=from_main_6

Ссылка на комментарий

Вобщем ничего нового про Китайцев нет. Ездить можно - но осторожно. Все то же самое было раньше как ближайшая история с корейцами. Если уж говорить в опыте экслуатации для примера, то и в ФФ1 (в стилистике ньюэйнж) не было у нас АВС а был традиционный колдун емнип, при этом работал крайне хреново. Где Форд, а где молодые тигры только только открывшие массовое производство автомобилей. Причем тормозная система это непосредственно БЕЗОПАСНОСТЬ владельца. Однажды я на Серовском тракте чуть по этой причине со знакомым не уработался на срезке обледенения грейдером на развилке с Пышмы. 

Ссылка на комментарий

Кто приверженец европейских корейских, японских автомобилей пожалуйста Корея. Особенности подбора от Япониятранзит. Есть например гибрид Тойота аква с левым рулем.

Присоединяйтесь...

https://www.youtube.com/watch?v=HEHS2uiLiv4

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, ozeh сказал:

Такой себе рассказ вроде в общем о состоянии и ни о чём конкретно. В целом китайские машины сейчас мало чем отличаются от других, тем более что абсолютно все производители взяли курс на создание не надёжных, а постоянно требующих зап. частей машин. Качество отдельных деталей, да может быть ниже, как и присутствовать сомнительные инженерные решения, в остальном всё как у всех.

Ссылка на комментарий
В 02.03.2024 в 06:39, dr_slam сказал:

везде вставлять своё "видение" вещей, к примеру бачок охлаждающей жидкости может быть абсолютно такой же, но только с другими крепёжными местами или сама пробка-клапан будет идентичной, но с парой лишних витков резьбы. 

Это необходимость. Что бы в подделке не заподозрили. А здесь всё чисто, конструктивно, другой элемент.

Ссылка на комментарий

Мерс откладывает электро-революцию 

https://youtu.be/j--sQjZTadU

Ссылка на комментарий
1 час назад, kudan01 сказал:

Мерс откладывает электро-революцию 

https://youtu.be/j--sQjZTadU

А шо так?!  Энергоресурсы выросли кратно как и себестоимость производства, Выяснилось вдруг что электоромобиль не так уж и экологичен если производство эл. энергии в Германии вновь перезапустили угольные станции, задействовано порядка 18% ТЭЦ работающих на буром угле.  При этом свои АЭС благополучно угондошили. Экономика етить). Выкладки ак. Капицы наконец то стали вновь актуальными - чудеса.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Иванович сказал:

А шо так?!  Энергоресурсы выросли кратно как и себестоимость производства, Выяснилось вдруг что электоромобиль не так уж и экологичен если производство эл. энергии в Германии вновь перезапустили угольные станции, задействовано порядка 18% ТЭЦ работающих на буром угле.

Ну так не раз говорилось- следить за Тойотой. 😉 

Тем более, что пока всё говорит о том, что аналитики у них серьезные, опять больше всех автомобилей продали в мире за 2023-й год. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Иванович сказал:

Первый тест Атом

А вот тут "аналитики" тупо пилят бюджет. Естественно чисто моё мнение. 

Главное, что должно разрабатываться в условиях наших расстояний- максимальный пробег при минимальном расходе. Т.е. копать надо отечественным разработчикам в сторону отечественного гибрида. А чистые электрички если только в Москве и взлетят и то при условии дотаций. 

Ссылка на комментарий

Качели ИТ – ВИЭ, также как ДВС – ЭТ работают и будут дальше работать на потребителя. Дешевеет ископаемое топливо – приостанавливаются работы по переходу на ВИЭ и ЭТ, дорожает ИТ инвестиции возвращаются в зеленную зону. Каким будет результат не знает никто, может гибриды, а может хрен знает что. Не зависимо от конечного результата анал итики будут стричь бабки, и с тех и других. Вот они и есть настоящие выгодополучатели от технического прогресса и конкуренции производителей.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, ozeh сказал:

Не зависимо от конечного результата анал итики будут стричь бабки, и с тех и других. Вот они и есть настоящие выгодополучатели от технического прогресса и конкуренции производителей.

Согласен. Это целая индустрия.

Ссылка на комментарий

Вообще не так).  Анализ перехода на электричество в автостроении был сделан при дешевых энергоносителях в оснве дешевых российских нефти и газа. При этом аналитикам, производителям и всем кто варится и наваривается в этой кухне было совершенно фиолетово что нет реальных заводов по переработке батареек. что львиная часть аэс в европах уже требует постановки на капремонт и электричество будет получаться на ТЭЦ с сжигаемым российским же газом.  На том и была поднята вся эта буча с экологичностьюю электричек.  

При этом крик был вселенский что Россия страна бензоколонка. Оказывается владение большими территориями и ресурсами это не только бремя, но и преимущество. Европу успешно подсадили на СПГ в основном американский, который при всех сопутствующих дороже трубопроводного. Далее по украинской ситуации путем введения санкции европа , да и америка покупает те же самые российские ресурсы через сеть посредников, что естественным образом вызывает рост цен. Далее литиевые ископаемые источники пошли в рост в цене и опять же высокообогащенный уран для АЭС российского производства. Получаем на круг значиетельный рост цен на производство и эксплуатацию электрички, отвратительную экологию путем ввода угольных ТЭЦ.

Про выгодопреобретателей наваривающихся на шумихе вокруг так это по факту одни и те же люди создающие медиапотребность, а потом так же легко съезжающие с темы как производители и владельцы уже реальных производств, когда экономическая ситуация меняется.

Однако в России есть и газ и системы обогащения урана и литий у нас есть. Так что надо эволюцию делать , а не революцию... 

ПС Зато великии проповедники еуропейских ценностей еще буквально полгода назад были готовы рубахи на груди рвать отставивая электрички)))

Ссылка на комментарий

То ли машину менять, то ли антикор на старой обновить… https://auto.rambler.ru/navigator/52407342-naskolko-vyrastut-v-tsene-avtomobili-s-1-aprelya-prognoz-ekspertov/   1 апреля «По прогнозам экспертов, автомобили, ввозимые в Россию по параллельному импорту, подорожают примерно на 30 % из-за новых правил.»

Ссылка на комментарий

Ну шо еще непонятно? На всякий хитрый зад есть саморэз с левой резьбой.  Все что было ввезено по мутным растаможкам через киргизов будет обрезано и возможно будет востребована недоплата по растаможке и НДС в виде утиля.

ВСЕ! частники после первого апреля кто путем покупки напрямую с посредником оплачивает автомобиль, растамаживает его на Россию - утиль будет льготным. 3500руб Ничего в белой схеме не изменилось. И да по прежнему купленный автомобиль нельзя будет продать в течении года. С белоруссами там с льготной растаможкой на инвалидов не очень пока въехал... Доступны Корея, Япония, Китай и все что представлено на этих рынках можно купить напряму или например через Армению если чтото напрямую невозможно отгрузить. Если хочется в салон - то будете платить все хотелки дилера и все платежи тчк.

https://yandex.ru/video/preview/10337083082146808020

Вчера на станции Кольцово видел штук пять сеток по 10 авто по маркировке из Казахстана. Не особо присматривался, но что то типа Джили Атлас по линии окон показалось. Похоже китайцы заходят реально сюда большими капиталами. Возле выставочного комплекса Экспо и кампуса УРФУ тоже большая  площадка с новенькими тяжелыми самосвалами, числом не скажу, но много...

Ссылка на комментарий

в воскресенье проезжал мимо заправки где машины с автовоза раздают так там пустых автовозов штук пять стояло. против 1-2 обычно.

Ссылка на комментарий

немного красивых картинок , красивого дизайна...лидера автомобилестроения

 

Ссылка на комментарий

Немного дворцов, яхт и омаров в соусе де валяй))) от каго нибуть блохера в Эмиратах Таиландах. Не ну а что вполне можно заменить на антару, правда не на долго. но вполне реально...

Ссылка на комментарий

Последняя веста...внедрение ниссановского автомата.  частный сервис

 

ощущения 

 

Ссылка на комментарий

расход только больше....а так - я так понимаю до 4-х тысяч крутит и преходит вверх ....еще в зависимости от того насколько сильно педалируешь 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...