Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Иванович сказал:

Только надо понимать что будешь сам платить  и таможить.

В каком смысле сам? Тогда они зачем?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 минут назад, Sergey190 сказал:

В каком смысле сам? Тогда они зачем?

Все просто схему рассмотрел с человеком обсудил. Дают схему как купить юани, выставляют инвойс, сам платишь в Китай, и далее по списку, таможня всякие разные ПТС и утили. Контора дает тебе возможность не ехать в Китай, а дистанционно купить авто, давая направление и целеуказание с паролями явками и реквизитами. Емнип комиссия 85тр.

Второй вариант покупаешь билет и в Китай... сам и жнец и на дуду игрец.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Иванович сказал:

Все просто схему рассмотрел с человеком обсудил.

Ну, тогда можно пожелать, только удачи.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Sergey190 сказал:

Ну, тогда можно пожелать, только удачи.

Мне не надо желать это не про меня. Причины выше.

Передал лишь опыт успешной покупки, за самим каналом смотрю давно.

Рекламировать ничего не собираюсь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Иванович сказал:

Саша есть. такая цена. Только надо понимать что будешь сам платить  и таможить. Например есть контора Автозаказ во Владике емнип сюда таскают все давно. Китай Корея,Япония Америка.  Делаешь запрос по конкретной модели и проценивают.  Выше уже вопрос по Моджаро рассмотрели

Я в курсе про эти параллельные дела. Только кто-то хочет решать все проблемы таких автомобилей без гарантии. А проблемы там по-любому есть. В Москве и выбор больше всего.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, S@chok сказал:

Я в курсе про эти параллельные дела. Только кто-то хочет решать все проблемы таких автомобилей без гарантии. А проблемы там по-любому есть. В Москве и выбор больше всего.

При разнице в миллионы реальный смысл есть. И  конечно абсолютно беспроблемных автомобилей не бывает, но при такой разнице вопрос решается.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Иванович сказал:

При разнице в миллионы реальный смысл есть. И  конечно абсолютно беспроблемных автомобилей не бывает, но при такой разнице вопрос решается.

Да, но это смотря что за авто, в среднем разница от полумиллиона, плюс нет диллерских "закидонов". Однако это компенсируется  своим геммором, вроде того, что для активации магнитолы нужен китайский телефонный номер, иначе функции недоступны. Прошёл недавно этим путём, лаборатория, Утиль , ЭПТС, гладкой такую покупку не назовёшь, хотя можно получить то, что хочется, а технически "гайки" принципиально у всех одинаковы.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, dr_slam сказал:

Да, но это смотря что за авто, в среднем разница от полумиллиона, плюс нет диллерских "закидонов". Однако это компенсируется  своим геммором, вроде того, что для активации магнитолы нужен китайский телефонный номер, иначе функции недоступны. Прошёл недавно этим путём, лаборатория, Утиль , ЭПТС, гладкой такую покупку не назовёшь, хотя можно получить то, что хочется, а технически "гайки" принципиально у всех одинаковы.

У китайцев тоже далеко идущие планы и ставить палки в колеса в автомобильной категории у них точно задачи не стоит, тем более огромный рынок в Америке открывается со скрипом, а в России растет в прогрессии. Вполне можно придумать схему регистрировать ввезенные авто на виртуальные китайские номера на выделенном сервере и учет ввезенных машин,  контроль и налогообложение для китайского продавца и утиль для российского. Тогда и обновление ПО как и русификация авто типа Лисяна будет проходить довольно просто. Сему полагаю проработают ибо запрос общественный с обеих сторон есть.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Иванович сказал:

Вполне можно придумать схему регистрировать ввезенные авто на виртуальные китайские номера на выделенном сервере

Попали в точку, только есть возможность регистрируясь в "ве-чате" после получить уже китайский номер который может работать с машиной. Да и земля русская богата талантами которые в частности могут разработать параллельное П.О. и внедрить его в "автоголову", только часы пока победить не удалось приходится по пекинскому времени жить.  Но тут другая "засада" с первого апреля грядёт повышение пошлин и по слухам то ли запрет ввозить "физикам", то ли ещё что. В общем чтобы не отличались цены в салонах и цены ввозимых, и по этому сейчас все стараются успеть до первого апреля пройти все процедуры.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, dr_slam сказал:

  Но тут другая "засада" с первого апреля грядёт повышение пошлин и по слухам то ли запрет ввозить "физикам", то ли ещё что. В общем чтобы не отличались цены в салонах и цены ввозимых, и по этому сейчас все стараются успеть до первого апреля пройти все процедуры.

Тем более не начну никаких процедур по приобретению. Вижу смысл лишь через некоторое время при условии зафиксированных условий. Каждый раз бежать и пытаться обогнать ускоряющийся паровоз уже напору не хватает))). Помнится свою первую "шестерку" раза три- четыре догонял прежде чем купить. История повторяется...

Ссылка на комментарий

а чего вы хотите? Надо вкладывать деньги для конкуренции, это не дорогой теперь сегмент, у ВВ тоже не все гладко с дизайном, обзор выставок в китае смотрел так там они как авто из индии на фоне китайского автопрома смотрятся и суба тоже...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, S@chok сказал:

Ну Каптива новая стала выглядеть как дешевая китайская подделка.

IMG_1771.thumb.jpeg.8d936179c46717e963443daa318eb5c6.jpegIMG_1770.thumb.jpeg.63bc2c606b2ce89c6f670019e7f9adac.jpeg

Саша это и есть в чистом виде Китаец Байоджин.  Так то да у GM в самом деле кризис жанра, после анонса электричек - тишина. 

Сегодня был на Линейной 18 посмотрел на одну из последних версий Шевроле Малибу вживую. Почему то в фильмах казался и больше и представительней, такая пародия на субару... даже не очень пропорциональный.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, S@chok сказал:

Ну Каптива новая стала выглядеть как дешевая китайская подделка.

Ну так это Баоджун 530 и есть, только с шильдиком Шевроле. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 23.02.2024 в 09:02, dr_slam сказал:

Попали в точку, только есть возможность регистрируясь в "ве-чате" после получить уже китайский номер который может работать с машиной. Да и земля русская богата талантами которые в частности могут разработать параллельное П.О. и внедрить его в "автоголову", только часы пока победить не удалось приходится по пекинскому времени жить.  Но тут другая "засада" с первого апреля грядёт повышение пошлин и по слухам то ли запрет ввозить "физикам", то ли ещё что. В общем чтобы не отличались цены в салонах и цены ввозимых, и по этому сейчас все стараются успеть до первого апреля пройти все процедуры.

https://www.youtube.com/shorts/0Z1Q32nxGNo

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Иванович сказал:

Да, и даже после подорожания ввезённое авто будет где-то на 300-400 тыс дешевле "диллерского" где-то видел расчёт на примере того же пресловутого "монджаро",  просто для перекупов это перестанет быть настолько выгодно, но что получится на практике можно будет сказать только после первых начислений.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dr_slam сказал:

Да, и даже после подорожания ввезённое авто будет где-то на 300-400 тыс дешевле "диллерского" где-то видел расчёт на примере того же пресловутого "монджаро",  просто для перекупов это перестанет быть настолько выгодно, но что получится на практике можно будет сказать только после первых начислений.

По факту надо искать годовалый Моджаро в Китае с техническим отчетом под фото-видео (см. выше). Мин. неисправности по логике дилер должен устранить. Отзывы норм, взнос за бу будет меньше нового авто. Шумка, антикор, активация магнитолы перепрошивка и проч. 

Вариант выглядит наиболее привлекательным. Новый зеленый что был безномерной, у нас в районе номера повесил. Мне нравится все больше, реально на Вольво походит. 

Ссылка на комментарий

А у нас дир от своих принципов не отходит, катал до этого S 450, и купил через 14 лет S 450... вот это я понимаю постоянство...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Иванович сказал:

реально на Вольво походит.

К сожалению, нет. Поставьте рядом ХС60 и Монжаро. Сразу увидите в чем разница.

А уж когда проедете. Мнение кардинально изменится. Несомненый плюс Джили перед всеми другими марками, это вхождение в состав директоров Вольво. А это технологии. И они их пытаются применять. Но, к сожалению, сразу не получится сделать Вольво, под своим брендом.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sergey190 сказал:

К сожалению, нет. Поставьте рядом ХС60 и Монжаро. Сразу увидите в чем разница.

А уж когда проедете. Мнение кардинально изменится. Несомненый плюс Джили перед всеми другими марками, это вхождение в состав директоров Вольво. А это технологии. И они их пытаются применять. Но, к сожалению, сразу не получится сделать Вольво, под своим брендом.

Ну да, он на одной платформе с XC40. Насчет проедете... Ну много на чем ездил и Вольво в том числе. Монжаро породисто едет, очень комфортно едет, что бы не говорили те, кто в нём не сидел. А плюс да, несомненный. Не вхождение в состав директоров, а владение с потрохами, вместе с советом директоров. 

Кстати ни технологии, ни всё остальное не уберегли Вольво практически от краха и китайцы его по сути спасли. 

Сам я тоже Вольво уважаю, но как-то вот так история распорядилась. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Олег_Иванов сказал:

Не вхождение в состав директоров, а владение с потрохами, вместе с советом директоров.

Нет. Не владение. У них 50%.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Sergey190 сказал:

Нет. Не владение. У них 50%.

Владение, именно владение. Причем с правом использования интеллектуальной собственности Volvo  Car без ограничений.  У Geely было больше 80% акций во владении, часть в конце года продали, сейчас 78 с копейками % у Geely.

Ссылка на комментарий

50% принадлежит Geely Auto, 30% - Volvo Cars и 20% - Zhejiang Geely Holding Group. Lynk & Co - новый китайско-шведский автомобильный бренд, основанный на технологии, разработанной совместно Volvo Cars и Geely Auto.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergey190 сказал:

50% принадлежит Geely Auto, 30% - Volvo Cars и 20% - Zhejiang Geely Holding Group. Lynk & Co - новый китайско-шведский автомобильный бренд, основанный на технологии, разработанной совместно Volvo Cars и Geely Auto.

А причем тут доля акций Lynk & Co? У вас несколько неточная фраза в начале, это новость 2017 года, когда создали новый бренд Lynk & Co.

"Volvo Cars станет держателем 30 % акций LYNK & CO, 50 % будут принадлежать Geely Auto, а Geely Holding станет обладателем оставшихся 20 % новой компании. Участие шведского автопроизводителя в качестве миноритарного акционера означает поддержку компанией Volvo Cars бренда LYNK & CO как сейчас, так и в будущем. "

Я могу вам много источников привести,  где говорится о доле Geely в районе 80% (и свой человек председателем совета директоров). Вот например- https://www.carscoops.com/2023/11/volvo-shares-plummet-after-geely-trims-stake-but-its-supposedly-all-part-of-the-plan/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...