Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Как то не совсем корректно получается. На что поменять Антару? Я так понимаю, надо искать что то сопоставимое, к примеру, что бы двигатель 3,2, полный, или подключаемый полный привод, кожаный салон, ну и кому что не хватает, а так же сопоставимая цена. :rolleyes:/> А тупо писать что следующей моей машиной будет порше каен турбо S, это просто понты! :rolleyes:/> Извините, если кого обидел. :angry:/>
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как то не совсем корректно получается. На что поменять Антару? Я так понимаю, надо искать что то сопоставимое, к примеру, что бы двигатель 3,2, полный, или подключаемый полный привод, кожаный салон, ну и кому что не хватает, а так же сопоставимая цена. :rolleyes:/> А тупо писать что следующей моей машиной будет порше каен турбо S, это просто понты! :rolleyes:/> Извините, если кого обидел. :angry:/>

 

не просто турбо S, а Магна- 500 л\с---- чума вооще....

Ссылка на комментарий
Начало этой зимы показало что Антара мне не совсем подходит, в плане проходимости. Я так думаю что следующей у меня станет Паджеро спорт (рамный, высокая посадка, дизель).
Ссылка на комментарий
Начало этой зимы показало что Антара мне не совсем подходит, в плане проходимости. Я так думаю что следующей у меня станет Паджеро спорт (рамный, высокая посадка, дизель).

В плане проходимости Паджеро-спорт -за трактором на 10 метров дальше идти придеться .....

Ссылка на комментарий
Начало этой зимы показало что Антара мне не совсем подходит, в плане проходимости. Я так думаю что следующей у меня станет Паджеро спорт (рамный, высокая посадка, дизель).

 

Не самый удачный выбор. Был у меня Лансер Х и ездил летом на обычной Паджере. а в Паджере спорт сидел. Все митцубы это жесткие погремушки. после Антары будет казаться, что в дурку попали. качество материалов оставляет желать лучшего. обслуживание дороже. Шумка отсутствует как класс. паршивый звук. Митцуба сейчас в очень печальном состоянии. потому на всем экономят. это очень заметно по их автомобилям. при том, что Паджеро спорт очень симпатичный автомобиль и дорожные характеристики достойные, сидеть лично мне было в нем не удобно. слишком низкие сиденья. в общем, тут конечно на любителя. но я предупреждаю, что о выборе можете пожалеть. гляньте лучше Фрилендер 2. очень классный автомобиль. мы матери купили. теперь деремся, кто на нем ездить будет. проходимость безумная. в общем, очень советую!

Ссылка на комментарий
Зря Вы так.

Все будет нормально и девушка из наших боевых рядов никуда не уйдет :rolleyes:/>

Будет содействовать родителям в эксплуатации Антары.

Обещаю :rolleyes:/> Иногда даже буду просить покататься.

Ссылка на комментарий
Не самый удачный выбор. Был у меня Лансер Х и ездил летом на обычной Паджере. а в Паджере спорт сидел. Все митцубы это жесткие погремушки. после Антары будет казаться, что в дурку попали. качество материалов оставляет желать лучшего. обслуживание дороже. Шумка отсутствует как класс. паршивый звук. Митцуба сейчас в очень печальном состоянии. потому на всем экономят. это очень заметно по их автомобилям. при том, что Паджеро спорт очень симпатичный автомобиль и дорожные характеристики достойные, сидеть лично мне было в нем не удобно. слишком низкие сиденья. в общем, тут конечно на любителя. но я предупреждаю, что о выборе можете пожалеть. гляньте лучше Фрилендер 2. очень классный автомобиль. мы матери купили. теперь деремся, кто на нем ездить будет. проходимость безумная. в общем, очень советую!

У паджеро 4 несущий кузов, как и у нас с Вами и шумки нет поэтому и чуствуются все ямки по которым проехал. Паджеро Спорт совсем другое дело, из-за рамной конструкции по дороге иднт отлично, как и за ее пределами. Сиденья конечно низковатые, но особого дискомфотра я не испытывал, а шумку я и сам сделаю, благо опыт уже есть :rolleyes:/>

Как мне кажется больше на рынке нет достойной замены, в первую очередь по цене, а менять паркетник на паркетник (Фрилендер 2 да еще и с дурной славой "очень ломучего" автомобиля) как-то не хочется.

Ссылка на комментарий
Как мне кажется больше на рынке нет достойной замены, в первую очередь по цене,

присмотритесь к VW амарок :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Начало этой зимы показало что Антара мне не совсем подходит, в плане проходимости. Я так думаю что следующей у меня станет Паджеро спорт (рамный, высокая посадка, дизель).

 

Возможно Паджеро 4 3л бензин 180л.с можно посмотреть. но для начала нужно решить, что вам нужнее автомобиль или трактор? Комфорта в рамнике, как в паркетнике не будет ни когда.

Ссылка на комментарий
Возможно Паджеро 4 3л бензин 180л.с можно посмотреть. но для начала нужно решить, что вам нужнее автомобиль или трактор? Комфорта в рамнике, как в паркетнике не будет ни когда.

Как раз Паджеро 4 хорошая погремушка, почище нашей. Ездил за рулем и Паджеро 4 и Спорта, спорт понравился больше.

Амок не плохой авто, но пикап не расматриваю.

Ссылка на комментарий
присмотритесь к VW амарок :lol2:/>

 

Логично, он мне тоже поначалу непонравился, пока ценник не озвучили. Вот тогда и задумался.

Ссылка на комментарий
У паджеро 4 несущий кузов, как и у нас с Вами и шумки нет поэтому и чуствуются все ямки по которым проехал. Паджеро Спорт совсем другое дело, из-за рамной конструкции по дороге иднт отлично, как и за ее пределами. Сиденья конечно низковатые, но особого дискомфотра я не испытывал, а шумку я и сам сделаю, благо опыт уже есть :D/>

Как мне кажется больше на рынке нет достойной замены, в первую очередь по цене, а менять паркетник на паркетник (Фрилендер 2 да еще и с дурной славой "очень ломучего" автомобиля) как-то не хочется.

 

ну слава Митцубы лично меня тоже не прельщает. Экономия на всем, что попадется выливается в конечном итоге в дискомфорт водителя. узнал по себе.

Насчет фрилендера. Нашли что с чем сравнивать. Какой это нафиг паркетник? ну т.е. чисто по классификации он паркетник. Но по сути это нормальный джип. мы купили такой. с дизелем. нам дали приглашение на их полигон. там Фрилендере такие штуки творят, что многим джипам снится лишь во снах. так что вы не правы насчет паркетника.

Ссылка на комментарий
Я вчера на Антарке такое исполнял,что любой Фрил бы отдохнул...А люди и на танках застревают...
Ссылка на комментарий
ну слава Митцубы лично меня тоже не прельщает. Экономия на всем, что попадется выливается в конечном итоге в дискомфорт водителя. узнал по себе.

Насчет фрилендера. Нашли что с чем сравнивать. Какой это нафиг паркетник? ну т.е. чисто по классификации он паркетник. Но по сути это нормальный джип. мы купили такой. с дизелем. нам дали приглашение на их полигон. там Фрилендере такие штуки творят, что многим джипам снится лишь во снах. так что вы не правы насчет паркетника.

 

В том то и весь прикол, что гоняли по подготовленной трассе. Вот мой случай: 31 декабря 2010г поехали на дачу встречать новый год, по скольку дом находится в дачном посёлке( зимой не жилой кроме охраны) трактором чистили подъём в горку. Уклон примерно 45 градусов длинна примерно 60м. Но как на зло с утра подъём немного перемело и мы с легендарным дизельным Фрилом сели в ровень нос к носу. Поднимались одновременно я по своей полосе он по встречке. Подъём и спуск паралельные дороги. Потом началась мастурбация с включением и отключением всего что мешает и помогает и ни хрена только хуже сделали. В итоге вытащил нас товарищ, который приехал раньше нас на бензиновом 3л 180л.с Паджеро 4(араб). Причём просто при включенном полном приводе не задействовав понижайку, на асфальтовой резине.

Настоящий Джипер просто посмеялся бы над тем что вытворяет Фрил.

Ссылка на комментарий
Действительно, очень многое зависит от прокладки между водительским сидением и рулём. Недавно наблюдал как одновременно в сугроб припарковались х-триал и х5. Х5 спокойно выехал и уехал и х-триал завяз. Водила уже и откапывал его и людей позвал что бы толкнули, в итоге вытащили только тигуаном. :D/> Ну и я на антаре решил так же в сугроб парконуться (мест не было больше). Выехал без проблем, включил зимний режим и вуаля! B)/>
Ссылка на комментарий
Я вчера на Антарке такое исполнял,что любой Фрил бы отдохнул...А люди и на танках застревают...

 

Да я и на девятке и на Лансере творил такое, что джипы нервно курили в сторонке. А тут из окна наблюдал как на ровном месте крутился Спортаж первый на заднем приводе. Так что тут дело не в авто больше. а в водителе все таки. =)

 

В том то и весь прикол, что гоняли по подготовленной трассе. Вот мой случай: 31 декабря 2010г поехали на дачу встречать новый год, по скольку дом находится в дачном посёлке( зимой не жилой кроме охраны) трактором чистили подъём в горку. Уклон примерно 45 градусов длинна примерно 60м. Но как на зло с утра подъём немного перемело и мы с легендарным дизельным Фрилом сели в ровень нос к носу. Поднимались одновременно я по своей полосе он по встречке. Подъём и спуск паралельные дороги. Потом началась мастурбация с включением и отключением всего что мешает и помогает и ни хрена только хуже сделали. В итоге вытащил нас товарищ, который приехал раньше нас на бензиновом 3л 180л.с Паджеро 4(араб). Причём просто при включенном полном приводе не задействовав понижайку, на асфальтовой резине.

Настоящий Джипер просто посмеялся бы над тем что вытворяет Фрил.

 

Когда сел, то уже бесполезно что либо включать. для того у нас в Лэнд Ровере и дают приглашение на полигон. Чтобы уметь на нем ездить! Вытащил на Паджеро 4? вау! это так необычно! у меня друга на ниве вытаскивала Мазда Трибьют! =) кто из них более проходим? И о чем это говорит? о том, что мой друг дегенерат и не умеет ездить по бездорожью! тут ведь машина лишь помогает вам что то преодолеть. у одних авто больше возможностей, у других меньше. а застрять можно и на паджике! как тут говорили просто дальше придется идти за трактором! =)

Ссылка на комментарий
Да я и на девятке и на Лансере творил такое, что джипы нервно курили в сторонке. А тут из окна наблюдал как на ровном месте крутился Спортаж первый на заднем приводе. Так что тут дело не в авто больше. а в водителе все таки. =)

 

 

 

Когда сел, то уже бесполезно что либо включать. для того у нас в Лэнд Ровере и дают приглашение на полигон. Чтобы уметь на нем ездить! Вытащил на Паджеро 4? вау! это так необычно! у меня друга на ниве вытаскивала Мазда Трибьют! =) кто из них более проходим? И о чем это говорит? о том, что мой друг дегенерат и не умеет ездить по бездорожью! тут ведь машина лишь помогает вам что то преодолеть. у одних авто больше возможностей, у других меньше. а застрять можно и на паджике! как тут говорили просто дальше придется идти за трактором! =)

 

 

Дело не в 4 Паджеро, просто он первый приехал. Нас бы вытащил любой полноприводный авто. Повторюсь полноприводный,а не с автоматически подключаемым. Я был свиделем как Лексус РХ 300 первых годов выпуска карабкался в горку на равне с джипами за счёт постоянного полного привода. Нивы отдыхали. Во многих случаях понижайка вовсе не нужна, нужен могучий мотор и полный привод тогда вы за счёт крутящего момента много где проехать сможете.

Ссылка на комментарий
Дело не в 4 Паджеро, просто он первый приехал. Нас бы вытащил любой полноприводный авто. Повторюсь полноприводный,а не с автоматически подключаемым. Я был свиделем как Лексус РХ 300 первых годов выпуска карабкался в горку на равне с джипами за счёт постоянного полного привода. Нивы отдыхали. Во многих случаях понижайка вовсе не нужна, нужен могучий мотор и полный привод тогда вы за счёт крутящего момента много где проехать сможете.

 

да, нормальный полный привод это очень даже хорошо. но я и на антаре особо не парюсь! хотя привод и подключаемый! проблем с застреваниями не было.

Ссылка на комментарий
Я в качестве логического продолжения Антаре присматриваюсь к Ниссан Мурано. На мой взгляд, по цене-качеству очень достойный вариант. Прекрасный двигатель 3.5, интересный вариатор, напичкан под завязку, просторный внутри и все это за 1.8 млн.
Ссылка на комментарий
Я в качестве логического продолжения Антаре присматриваюсь к Ниссан Мурано. На мой взгляд, по цене-качеству очень достойный вариант. Прекрасный двигатель 3.5, интересный вариатор, напичкан под завязку, просторный внутри и все это за 1.8 млн.

Автомобиль не о чём на мой взгляд. Антара выигрышней смотрится.

Ссылка на комментарий
Автомобиль не о чём на мой взгляд. Антара выигрышней смотрится.

 

Согласен, Мурано в нынешнем кузове просто отстойно смотрится, в старом зачотней выглядел, но только снаружи.

Ссылка на комментарий
Мурано обалденная! я посидел! мы чуть не взяли за муль шестсот в полном фарше! и двигло нормально! и не такая бешенная как Инфинити. обалденная музыка. шикарная отделка! Антара даже близко не стоит. в сравнении с мураной это просто табуретка! даже нет смысла сравнивать! если будет возможность ее взять после Антары, я буду безмерно рад! =) так что хороший вариант! правда проходимость у нее похуже. но в любом случае, что на своем паркетнике вы не будете бороздить по лесам. да и за муль шестсот (а тем более за 1800) вам просто жалко будет ее убивать на бездорожье! =)
Ссылка на комментарий
Мурано начали собирать в Питере. Цена наверное на неё снизится. Так что многие возьмут наверное.

 

говорю видел в ноябре ее за 1600!

Ссылка на комментарий
Лично у меня Мурано не вызывает никаких чувств. А кузов вообще непонятно что. По мне так Инфинити гораздо лучше.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...