Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

 

 

Звонил на федеральный номер.

Девушки говорят в трубку шепотом, нехотя, в интонации чувствуется - "как вы все задолбали".

Пришлось просить говорить в трубку громче и после этого друг друга стали понимать.

 

Да... уж..

Послушал. Шёпотом никто не говорил, Вы никого не просили говорить громче, интонация абсолютно нормальная... Даже не знаю что сказать...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну да, стали говорить громче, после того, как дал понять, что не слышу.

Интонация?

Ладно, пусть будет нормальная.

Конечно, есть тут эталон.

Это девушки в call центрах сотовых операторов.

Можно сравнить.

 

Кстати, в предыдущий раз попал на оператора паренька.

Тот был гораздо участливей...

Ссылка на комментарий

Записался на пятницу 13го ))) в 9:15 ,девчонки молодцы,всё отметили и говорили громко)))

 

ТО-2 +

1. Поддон в масле

2. проверка работы регулятора температуры в отопителе(иногда дует холодным в максимальном режиме на прогретом двиг.)

3. сильный продольный люфт водительского сидения

4. писк топливного насоса.

5. проверка стартера(иногда с первой попытки не крутит)

Ещё хотел попасть к электрику по сигналке,не было и нет, после установки, сигнала с датчика температуры ОЖ и переустановить турботаймер на 1 мин.

 

С меня отчет после поездки.

Ссылка на комментарий

Записался на пятницу 13го ))) в 9:15 ,девчонки молодцы,всё отметили и говорили громко)))

 

ТО-2 +

1. Поддон в масле

2. проверка работы регулятора температуры в отопителе(иногда дует холодным в максимальном режиме на прогретом двиг.)

3. сильный продольный люфт водительского сидения

4. писк топливного насоса.

5. проверка стартера(иногда с первой попытки не крутит)

Ещё хотел попасть к электрику по сигналке,не было и нет, после установки, сигнала с датчика температуры ОЖ и переустановить турботаймер на 1 мин.

 

С меня отчет после поездки.

 

ОТЧЕТ:

 

Помыли для 130 р отлично.

ТО 2 прошел  нормально.

С сигналкой парни разобрались и всё сделали.

Люфт сидения не признан неисправностью.

Отклонения в работе отопителя не выявлены.

Писк топливного насоса прекратился через минуту после заводки (зараза).

Стартер приговорили, заказали вместе с проводами,так что надо будет ехать ещё раз ,менять стартер и герметить,за одно, поддон.

 

за всё отдал 5400р. (расх. свои)

 

На все работы ушло всего пару часов,но автомобиль не отдавали ещё около часа,что является косячком))).

 

В целом работа в сервисе организована не плохо,за что спасибо Андрею Михайловичу,с которым познакомился лично.

 

Лаура-Тула  -- рекомендую.

Ссылка на комментарий

замена стартера и проклека поддона займет часов 6.

у других пару дней.

так что все верно, по поводу рекомендаций.

Ссылка на комментарий

Бэтр, здравствуйте! А у Вас какая информация по поводу ухода Опеля и Шевроле из России? Что Вы по этому поводу думаете?

Ссылка на комментарий

Сегодня был в Лаура Тула.

Ездил с кучей проблем.

1. Незаполненная сервисная книжка после второго то.

2. Подозрение на течь передней крышки двигателя, ибо все в масле, но поддоны мне уже переклеили в Подольске.

3. Стук передней подвески после хорошей мойки Керхером.

4. Попытка обновления прошивки двигателя, ибо доподлинно известно, что машины 2014 года получили обновленную прошивку.

Приехал в 9.50 и без проблем запустили в сервис, хотя был записан на 10.30.

Народу ну очень мало в сервис.

По салону гуляет народ, хлопают дверьми большего, чем обычно, количеством автомобилей.

Даже покупают.

Так вот.

Обозначил проблемы девушке приемщице в положении.

Пока оформляли документы, объявилась девушка, что не заполнила мне сервисную книжку.

Долго извинялась. Говорю, да ладно, с кем не бывает.

Оформили.

Жду в авто на улице минут 7мь.

Подходит приемщик Сергей.

Объясняю ему все проблемы, меня выслушивают.

Едем, моем с ним колеса, далее делаем круг вокруг сервиса.

Стука нет. Вот тут у меня нет слов, ибо после мойки он всегда есть, а тут не подтвердился.

Подергали суппорта прямо до въезда в сервис. Тишина. Мистика.

Далее, объяснение мне, что дальнейшая диагностика платная, как и снятие защиты, для визуализации течи масла.

Соглашаюсь.

Иду на второй этаж, жду 15 минут.

Захожу в ремзону.

При мне слесарь дергает стоки стаба, колеса по вертикали и диагонали, отжали резинки стаба.

Всё цело.

Далее, по описанию приемщика, нахожу диагноста-прошивальщика.

Обозначиваю ему проблему со стуком-цокотом временами.

Вот тут я узнал, что это называется не стук, а ЖЕСТКАЯ РАБОТА и НОРМА.

Продемонстрировал ему записанное видео с именно таким стуком на именно моем авто.

Не впечатлило. 

Говорю, знаю, что вышла в конце 2014 года новая прошивка на двигатель, давайте поменяем, есть подозрение на некорректную работу EGR.

Ответ, не можем. Не оснований.

Я ему говорю, у вас же телефон Андроид и вы же ждете от производителя улучшенной прошивки с новыми возможностями.

А он мне смеясь - у меня нокия 3310.

Я ему, ну все же?

900 рублей диагностика, 1000 рублей смена прошивки, плюс расписка о добровольной смене прошивки.

Типа, если случись чего, то их же и поимеет GM, так нет предписаний о замене прошивки на данном авто.

Говорю, что понял все, даже больше, чем надо.

Говорю, а где мой слесарь?

Диагност, а он ушел.

Я спрашиваю, что с течью. Ответ - сухо.

Эва как! Прям не снимая защиты.

Диалог исчерпан, прошу выгнать авто и оформить работы.

Жду минут 10, звнонк, прихожу на зону приемки.

600 рублей, 30 рублей скидки, тех мойку подарили.

Минут 10 извиняется девушка, не заполнившая мне в январе сервисную книжку.

Она же мне закрывает наряд, оплачиваю, жду Сергея приемщика.

Все слова подтвердил и он, что слышал от слесаря и диагноста-прошивальщика.

Прощаемся, шучу, что к следующему ТО вряд ли вы тут останетесь.

Ответ от всех и почти разом - приезжайте обязательно, мы тут будем 10 лет, никуда не собираемся и планируем на пенсию отсюда.

Вот так я съездил с тремя проблемами и ни одну не выявили. А может не хотели.

Ведь что можно сделать за 15 минут.

Правда, на счет стука двигателя.

Предлагали оставить на ночь авто, а утром попробовать выловить стук.

Снятие гостиницы не входило в мои планы и мы попрощались.

По приезду домой, увидел зацветшую заднюю дверь в трех местах.

Но это уже другая история, о ней я напишу во вторник, записан на осмотр там, где покупал авто.

Так что прокатился я просто так в Тулу, ради заполнения сервисной книжки.

Кстати, от центра Подольска до Лауры и назад 280 км и 21 литр топлива.

Вся дорога М2 от Подольска и до Чехова в ремонте.

Утром еще реально проскочить.

В 12.00 в месте ремонта пробки.

Ссылка на комментарий

У меня примерно такая же была проблема, только с дёрганием АКПП. Как только подъезжаю к ОД дёрганий нет! Ё... маё!

Ссылка на комментарий

Плавающая неисправность самая неприятная. Вокруг сервиса кататься часто бессмысленно, выезжать на трассу и кататься в разных режимах.

Ссылка на комментарий

это применимо для гаражного сервиса.

или когда у дилера "свои" люди.

у меня таких нет.

задумываюсь, послать несуществующую по сути гарантию на фиг.

нужна она мне, если все, что я не могу сделать, это сбросить индикатор межсервисного пробега?

случись клина движка или коробки, без инфаркта и адвоката не выбить правды.

Ссылка на комментарий

Говорю, знаю, что вышла в конце 2014 года новая прошивка на двигатель, давайте поменяем, есть подозрение на некорректную работу EGR.

Ответ, не можем. Не оснований.

Я ему говорю, у вас же телефон Андроид и вы же ждете от производителя улучшенной прошивки с новыми возможностями.

А он мне смеясь - у меня нокия 3310.

Я ему, ну все же?

900 рублей диагностика, 1000 рублей смена прошивки, плюс расписка о добровольной смене прошивки.

Типа, если случись чего, то их же и поимеет GM, так нет предписаний о замене прошивки на данном авто.

 

Я,конечно,не в курсе специфики сервисной политики ГМ, но тогда возникает вопрос - для чего выпускаются новые версии прошивок и когда возникают основания для их замены,по мнению диагноста? Все это более чем странно. Тем более какая-то расписка. Этим этот диагност хочет что? Прикрыть то, что он не понимает смысла своих действий? "Случись что" - а что может случиться при заливке новой заводской версии программы, соответствующей вашей машине? Вам бы потребовать показать текущую версию,зашитую в блок, и ту,которая актуальна на текущий момент на сервере ГМ. Вы же имеете право, как владелец,интересоваться этой информацией? И сравнить два номера и задать простой вопрос - для чего новый номер? Я бы прошил, написал расписку,и в ответ потребовал написать объяснение,по какому их внутреннему положению вы должны снимать с них их же ответственность. 

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

у меня не получилось узнать версию моей прошивки.

даже через ELM327 и разнообразные программы диагностики.

я также, не знаю, где посмотреть прошивки на сервере GM.

это вообще, инфа инсайд.

раньше у меня был доступ к базе и серверу сервисных компаний и дилерской информации от Киа.

GM засекречены, до не могу, везде шпионы.

по поводу расписки.

это условно.

за авто есть инфа, с чем он вышел с завода.

и версия прошивки там тоже есть.

а тут ее изменили.

будет видно где, кем, и получается, без оснований.

основанием является отзывная компания.

но России это не грозит.

Ссылка на комментарий

у меня не получилось узнать версию моей прошивки.

даже через ELM327 и разнообразные программы диагностики.

я также, не знаю, где посмотреть прошивки на сервере GM.

это вообще, инфа инсайд.

раньше у меня был доступ к базе и серверу сервисных компаний и дилерской информации от Киа.

GM засекречены, до не могу, везде шпионы.

по поводу расписки.

это условно.

за авто есть инфа, с чем он вышел с завода.

и версия прошивки там тоже есть.

а тут ее изменили.

будет видно где, кем, и получается, без оснований.

основанием является отзывная компания.

но России это не грозит.

Вы меня не поняли. Безусловно, никакими ELMами ничего не увидишь. Я имел в виду, если бы я пошел в этом вопросе на принцип,так как налицо явно "неклиентоориентированный" подход, то попросил бы предоставить мне инфу о текущем номере прошивки в моей машине, и о том, какой номер последний согласно базе ГМ. Их попросил бы предоставить,я не имел в виду что вы где-то должны посмотреть. Или это секрет? Тогда-почему?

Основания для апгрейда-отзывная компания? Тогда следует вопрос-для чего выпущена новая версия программы,если нет какой-то компании, по которой машину нужно прошить? Ладно, не буду дальше, уже назад же не поедете выяснять эту чушь.

Как-то все это не очень профессионально выглядит, с их стороны,если все так,как вы рассказываете

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

да блин...

я вам рассказал весь диалог с диагностом.

мне добавить нечего.

мне путь к участнику форума под ником Дилер.

1000 рублей и у меня новая и свежая прошивка.

мне не надо будет никому доказывать, что я слишком умный или глупый.

а то мне этот диагност погнал пургу, вы ведь не можете поменять BIOS на материнке?

я ему ответил, что это даже школьник из под винды сделает...

после этих слов и родилась идея о расписке.

короче, дилер ничего не делает за так, хотя мы считаем, что это по гарантии...

и уж тем более, никаких работ с авторизацией в базе GM  без обоснований...

Ссылка на комментарий

Понимаете, официальное лицо и клиент никогда не будут мыслить одинаково.

Хотя должен признать, от Бэтра, Андрея Михайловича, если не ошибаюсь, мы знаем чуть больше, чем от других представителей дилерской сети GM.

Плюс Лаура Тула - демократичные цены.

Они не вызывают выпячивание глаз и вполне равны гаражным.

Но порой диалога не получается.

Ссылка на комментарий

Евгений26, я не выдержал и позвонил бывшему коллеге, который долгое время работал приемщиком у дилера ГМ. И получается что вам отказали правомочно, так как выпуск новой версии ПО не означает, что старая плохая. Это может быть вызвано,например, выходом какой-то комплектации машины, где изменены какие-то функции бортового оборудования, в связи с чем потребовалось внести изменения в ПО двигателя. Или какими-то иными причинами,которые нигде не отражены. И просьба о расписке в этой связи объясняется тем, что неизвестно,в общем,как это ПО будет работать с остальными блоками в вашей машине. Конечно,это перестраховка,но тем не менее. Поэтому я свои сомнения беру назад.

Хотя я ощутил изменения. Машина поехала немного,но получше. Плюс при скорости 80-100 при равномерном движении мгновенный расход показывает цифры 5.8-7 литров, чего раньше не было. Минимум был около 6.5.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

А то, что в прошивке исправлены косяки и она, наверняка лучше старой, не в расчет.

Жесткое, клиент обратился, оплатите. Косяк прошивки? Да вы что! Это же GM!

Если б так было с телевизорами, компьютерами и телефонами, мы до сих пор пользовались глючной техникой, что выпустили с сырой прошивкой.

Всё тут понятно.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

когда мне шили кузовной блок, в итоге пошли глюки, отрубилась панель приборов. С машиной бились несколько часов. В итоге выяснилось, что версия залитого софта не соответствует комплектации автомобиля.

Поскольку диагност тот же, я думаю он зарёкся без нужды что либо шить в Антаре.

Ссылка на комментарий

2 - Евгений26

 На любое свое действие и запрос, надо у дилера брать документ с подтверждением, либо обоснованием отказа.

Я, наученный горьким опытом, на двух машинах перед антарой заставлял мастера все доп-работы и простую диагностику спорных моментов, вносить в сервисную книжку в свободный раздел в свободной форме, но с датой и печатью.

 

В заказ наряде вы же пишете ваши претензии\пожелания и должны на них получать письменный же ответ.

Так гораздо проще решить возникающие впоследствии спорные моменты.

 

Ваш Пример.

Заявка:

1. Странный тарахтящий звук из холодного двигателя по утрам после заводки.

 

Ответ од - проведена диагностика 22.03.15 - заявленная неисправность не выявлена. Мастер такой-то число, подпись, печать.

 

Допустим через полгода 20.09.15 у вас крякнет шестерня распредвала - виновен херовый диагност у од, а не вы с неправильной эксплуатацией и прочими отмазками.

 

2.Стук передней подвески после мойки.  (лично я думаю что прыгают колодки в супортах из-за просадки направляющих, либо меняли колодки на не оригинал)

 

Ответ од - не обнаружено.

 

Допустим - Отвалится у вас колесо, или колодки колом встанут и заклинят и вы полетите кусты косить в кювете - виновен опять од, вы заявляли.

 

Не пускайте на самотек, мы ж в России живем, тут надо перестраховываться по всем фронтам. ибо основное правило распространенное массово - "на*би соседа".

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

когда мне шили кузовной блок, в итоге пошли глюки, отрубилась панель приборов. С машиной бились несколько часов. В итоге выяснилось, что версия залитого софта не соответствует комплектации автомобиля.

Поскольку диагност тот же, я думаю он зарёкся без нужды что либо шить в Антаре.

я не думаю, что смена прошивки двигателя, вызовет глюки бортсети и кондея.

иначе, не было бы предложений об обновлении прошивки неофициалами, но официальным

оборудованием и софтом.

Ссылка на комментарий
Евгений26, обьясните мне смысл в замене прошивки? Так настойчиво ее требовать, даже не зная что в ней и подойдет ли она Вашему авто.

Я всегда иду по пути, если работает, то не мешаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...