Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дребезг номерного знака при закрытии задней двери.


Рекомендуемые сообщения

Во-о точно!!!! Рылся на форуме и нашел эту офигенную тему.

Кстати эту тему GM давно решил и использует на машине Opel Insignia. В магазинах продается оригинальная деталь под номерную рамку.

На своей я ее уже давно установил и получил результаты. Короче номерная рамка закреплена полностью всей поверхностью к двери и ее концы прилекают монолитно. При закрывании двери дребезг отсутствует. Если будет интересно могу выложить фотосесию.

 

Давай, интересно взглянуть на сей девайс... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
я что один забил на этот дребезг?..:D/>

 

 

я тоже забила.......уже как-то и не замечаю совсем этого.....

+1 тоже забил на это

 

Во-о точно!!!! Рылся на форуме и нашел эту офигенную тему.

Кстати эту тему GM давно решил и использует на машине Opel Insignia. В магазинах продается оригинальная деталь под номерную рамку.

На своей я ее уже давно установил и получил результаты. Короче номерная рамка закреплена полностью всей поверхностью к двери и ее концы прилегают монолитно. При закрывании двери дребезг отсутствует. Если будет интересно могу выложить фотосесию.

ждемс

Ссылка на комментарий
Будут вопросы задавайте.

как подсветка номера теперь светит, рамка не далеко?

Ссылка на комментарий
как подсветка номера теперь светит, рамка не далеко?

 

Подсветка светит замечательно. Эксперементировал как с лампочками так и со светодиодами, в итоге стоят лампочки.

Вы наверное на фото просто не заметили, что дверь у меня разобрана и отсутствует накладка с подсветкой.

Ссылка на комментарий

вот и задал вопрос тк нет накладки.

имхо смысл в том, что рамка теперь дальше от кузова, соответственно она тогда должна перекрывать плафоны подсветки номера на половину

Ссылка на комментарий
вот и задал вопрос тк нет накладки.

имхо смысл в том, что рамка теперь дальше от кузова, соответственно она тогда должна перекрывать плафоны подсветки номера на половину

 

Ну 5 мм - это не намного дальше, чтобы перекрывать подсветку.

Ссылка на комментарий
......

имхо смысл в том, что рамка теперь дальше от кузова, соответственно она тогда должна перекрывать плафоны подсветки номера на половину

 

Не-е-е!!!! В моей конструкции эксплуатационных ухудшений нет. И более того, плюсов только прибавилось. По пунктам:

1. Прокладка по жесткости не является железобетонной, а наоборот достаточно мягкая и податливая.

2. На фото хорошо видно как рамка сжимает прокладку, и зазор между кузовом и рамкой не изменяется, как с прокладкой, так и без нее.

3. Зона освещения номерного знака наоборот увеличилась. Так как концы номерной рамки прижаты к кузову, а не торчат в разные стороны как раньше.

4. При сжатии прокладки номерной рамкой , первая ведет себя как пружина, создавая подпор под номерной рамкой и гася тем самым любые вибрации. Поэтому при закрытии двери вся конструкция ведет себя монолитно , не допуская дребезга и посторонних шумов.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

поделюсь решением как прикрепить номер чтоб не брякал при закрывании двери багажника

post-8801-0-29751400-1462811558_thumb.jpg

на рамку маленькими саморезами прикрепляем шланг, я взял старый от водопровода 1/2 дюйма, снял металлическую оплетку

post-8801-0-06913900-1462811678_thumb.jpg

post-8801-0-23395700-1462811813_thumb.jpg

смотрится так,практически не видно и рамка по двери не трет и не брякает

Ссылка на комментарий

А обычный профиль для уплотнения дверей на липучке не прокатит?

приклейте к рамке 3М скотч и будет счастье

Ссылка на комментарий

рамка по двери не трет и не брякает

Рамка, наверное, не трёт, но шланги в месте их соприкосновения с краской будут чудесно собирать песок, пыль и прочую грязь. При движении машины, как бы плотно шланги не прилегали к двери, трение грязных шлангов о краску состоянию последней на пользу не пойдёт.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Почему просто не прикрутить как полагается, по краям. И стучать не чего не будет

Если есть время на уплотнители и т.д.,сверлим два отверстия, надфилем доводим до квадрата, подкрашиваем, вставляем пластиковый пистон, прикручиваем номер + самоклеящая подкладка под рамку :Все!!! Даже если паролельно пиво пить, то два-три часа работы.

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Почему просто не прикрутить как полагается, по краям. И стучать не чего не будет

Если есть время на уплотнители и т.д.,сверлим два отверстия, надфилем доводим до квадрата, подкрашиваем, вставляем пластиковый пистон, прикручиваем номер + самоклеящая подкладка под рамку :Все!!! Даже если паролельно

Поставил металлическую хромированную рамку. Через стандартные отверстия в номерном знаке притянул саморезами прямо к двери. Смотрится хорошо, ни чего не брякает. За два с половиной года ни намека на потертости и ржу. 

Ссылка на комментарий

Поставил металлическую хромированную рамку. ...

Доброго времени!

+1

тоже установил металлическую рамку, заодно отрегулировал боковые упоры задней двери: ничего не брякает и краем хлопушка не трёт о бампер.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...