Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

Имелся ввиду вин, что под стеклом, там надо w0lla, через ноль.

Вот я вбил ваш ВИН (второй) и произвольно выбрал блок XBCM

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3581.PNG

Да это все понятно, спасибо Вам что не проходите мимо моих сообщений, и помогаете

Может есть какой то мануал как пользовать этот ресурс, и как этой информацией пользоваться?

Выбрал для пробы блок на двигателя, а там далее-далее- далее .. и в итоге выбор какой то инфы, состоящей из кучи цифр, из двух строчек, отличающихся только точкой и цифрой 1 на конце

Хз чего выбирать, я не понимаю

Ссылка на комментарий
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну этот ресурс не для простого обывателя, а для диагностов, их учат им пользоваться.

Так получилось?

post-1379-0-03128200-1485372752_thumb.png

 

Или так?

post-1379-0-13533200-1485372944_thumb.png

Ссылка на комментарий

Ну этот ресурс не для простого обывателя, а для диагностов, их учат им пользоваться.

Да это понятно. Думал есть какой то "Мануал для чайнегов" как эту инфу юзать

Хотя бы по основным, главным, позициям )

Разберусь, не вопрос, но времени мало. Жизнь какая то суетная, все бегом, все всегда некогда

Надо бы уже "В деревню, в глушь, в Саратов! "

/везет жителям Саратова ))))

Ссылка на комментарий

А что там в Саратове? У нас глушь похлеще.

Ну это так то классика, «Горе от ума» Грибоедов А.С.

Ссылка на комментарий

По поводу обновления ПО, у нас за 1тр можно обновить всё что обновляется, у Вас там я думаю тоже. Ссылку на тис2веб дал для ознакомления. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Три дня боролся с этими ошибками. Выскакивали три дня подряд. Снятие клеммы решало проблему до следующей поездки. Причем когда все включалось машина глохла и по ощущениям работала на трех цилиндрах. Кто то тут кидал ссылку как разбирал крышку дроссельной заслонки. Снимать пластину по которой контакты елозят не стал, просто залил очистителем карбюратора и просушил компрессором. Обнулил ошибки и уже три дня полет ровный.

Ссылка на комментарий

Три дня боролся с этими ошибками. Выскакивали три дня подряд. Снятие клеммы решало проблему до следующей поездки. Причем когда все включалось машина глохла и по ощущениям работала на трех цилиндрах. Кто то тут кидал ссылку как разбирал крышку дроссельной заслонки. Снимать пластину по которой контакты елозят не стал, просто залил очистителем карбюратора и просушил компрессором. Обнулил ошибки и уже три дня полет ровный.

Вы не путайте ошибку 0500 и ошибки  P0121 и P0221.

У вас скорее всего последние. Если опять вылезут меняйте датчик положения заслонки. Мне помогло.

Ссылка на комментарий

выскакивали 3 ошибки 0500,0121, 2072, сейчас ничего не горит 

Если будут часто повторяться, меняйте датчик.

Ссылка на комментарий

Такая же история в мороз все ок работает. Как сырая погода загорается вся герлянда то горит то не горит.Делал деагностику показал датчик АБС задний левый думал контакт полез смотреть.контакт сгнил.поменял датчик думал все ок но нет через 2 дня стала смигать скользкая дорога и снова здорова опять то горит то не горит.опять поехал в сервис там сказали скорее всего в подшипнике лепестки которые передают сигнал на датчик АБС что то с ними либо (старушка) налипает на датчик и поэтому сбой.

Спустя какое-то время решилась проблема. И не какая заслонка и не аккамулятор как тут писали многие "умники" решил сам все разобрать и посмотреть. Снял колесо отсоеденил фишку датчика АБС там зелёная окись. Провод окислился немного пошевелив он просто отвалился в фишек купил похожую фишку спаял провода пока что не чего не горит. СМОТРИТЕ КОНТАКТЫ НА ФИШКЕ ДАТЧИКА АБС. РАЗБЕРИТЕ ФИШКУ ДЕЛОВ 5 МИН. А СУДЯ ПО ТОМУ ЧТО ПИШУТ ТУТ МОЖНО ПОЛ МАШИНЫ ПЕРЕБРАТЬ ИТОГ БУДЕТ 0000000. УДАЧИ ВСЕМ!!!
Ссылка на комментарий
Прежде чем что то делать нужно считать код неисправрости. Если проблема с датчиками абс обычно еще горят значки помощь пр спуске с горы и полный привод.
Ссылка на комментарий

... и не какая заслонка и не аккамулятор как тут писали многие "умники" решил сам все разобрать и посмотреть

О, на форуме гуру появился! Теперь все знаем куда рыть, если чо )))))

Ссылка на комментарий

 

Такая же история в мороз все ок работает. Как сырая погода загорается вся герлянда то горит то не горит.Делал деагностику показал датчик АБС задний левый думал контакт полез смотреть.контакт сгнил.поменял датчик думал все ок но нет через 2 дня стала смигать скользкая дорога и снова здорова опять то горит то не горит.опять поехал в сервис там сказали скорее всего в подшипнике лепестки которые передают сигнал на датчик АБС что то с ними либо (старушка) налипает на датчик и поэтому сбой.

Спустя какое-то время решилась проблема. И не какая заслонка и не аккамулятор как тут писали многие "умники" решил сам все разобрать и посмотреть. Снял колесо отсоеденил фишку датчика АБС там зелёная окись. Провод окислился немного пошевелив он просто отвалился в фишек купил похожую фишку спаял провода пока что не чего не горит. СМОТРИТЕ КОНТАКТЫ НА ФИШКЕ ДАТЧИКА АБС. РАЗБЕРИТЕ ФИШКУ ДЕЛОВ 5 МИН. А СУДЯ ПО ТОМУ ЧТО ПИШУТ ТУТ МОЖНО ПОЛ МАШИНЫ ПЕРЕБРАТЬ ИТОГ БУДЕТ 0000000. УДАЧИ ВСЕМ!!!

Если бы Вы были чуть внимательнее, то поняли бы, что то, что описываете Вы, и то, о чем тема - немного разные вещи. У Вас проблема идет от АБС, а тема о том, что идет от дроссельной заслонки. Во втором случае неисправность АБС не загорается. Так что в данном случае "умник" - Вы.

Ссылка на комментарий
Уважаемый нажми кнопочку назад и почитай сначала. Речь шла про АБС а не про заслонку даже в моём случае )))
Ссылка на комментарий
Не поверите, щелкнул кнопочку, а там ни одного упоминания про АБС, все зарядки да вины. А Вы любитель свалить все в одном месте? Для АБС и гирлянды есть отдельная тема, welcome туда.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Эту гирлянду не победить уже 3 недели. В начале op-com показал левый задний датчик - заменил ступицу в сборе. Теперь прибор показал уже правый задний - заменил на новый датчик. Думал все... Нифига. Теперь показывает левый передний С0035. Дроссельную заслонку кстати тоже промыл. Массу проверил. Форум перечитал от корки до корки. Разъемы под задним правым колесом проверил. Кусок провода, который не в гофре был конечно в ужасном состоянии, изоляция вся то ли рассохлась, то ли пргосто сгнила. Провода все прощупал, вроде обрывов нет, по-новому заизолировал и положил в гофру. Что еще делать - ума не приложу. Лезть в сам блок АБС. фишки зачищать? или этот датчик на левом переднем менять? Гарантии нет, что теперь покажет на правое переднее.

Ссылка на комментарий

Датчики не так дорого стоят. Если пробег большой можно и все менять, я так и сделал.

Спасибо. Наверно, так и сделаю, благо еще один в запасе есть, как раз передний. Но что сомнительно, не могут же все сразу одновременно так умереть.

Ссылка на комментарий

Подозрительно конечно, а проверяли датчики где и чем ?

Для меня сейчас все это подозрительно. Датчики проверял прибором в сервис-центре (меряет МOm), специалисты работают там по этому профилю не один десяток лет.. Далее- все таки заменил по совету Ramirez812 уже 3-й датчик. (кстати, имея уже опыт по поломке заднего, вытаскивал очень осторожно, с ведешкой. Протестировал километров 5 по пересеченной местности. Не горит. Не знаю уже - радоваться или нет.

Ссылка на комментарий
Будешь первым, у которого сдохли одновременно три еденицы.
Ссылка на комментарий

Отказывал датчик АБС с задней ступицы, взял старый исправный с передней и поставил (удлинив провод за счет неисправного). Работает система корректно, сами датчики видимо одинаковы. Время покажет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...