Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Нужна консультация знающих!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

нужен острый угол ибо патрубки близко дру к другу, и происходит залом, для егр в крышку

там на рисунках патрубок с 90 гр углом, острее не бывает )))

но по факту вам надо подобрать правильно:

1) диаметр, что бы не было сплющивания  патрубка с левой стороны

2) длину "нахлеста" сверху и снизу

 

но даже залом  влиять не будет на работу, там воздух без большого давления (если правильно понял для чего это).

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

 

нужен острый угол ибо патрубки близко дру к другу, и происходит залом, для егр в крышку

там на рисунках патрубок с 90 гр углом, острее не бывает )))

но по факту вам надо подобрать правильно:

1) диаметр, что бы не было сплющивания  патрубка с левой стороны

2) длину "нахлеста" сверху и снизу

 

но даже залом  влиять не будет на работу, там воздух без большого давления (если правильно понял для чего это).

 

судя по моему фото бывает, диаметр подобран правильно, сплющивание происходит из-за плавного угла шланга, патрубки практически напротив друг друга под острым углом, длина тоже правильная, залом не влияет на работу, просто за счет нагрузки и среды его сопливит... вот и ищу...

Опубликовано

Люфт в месте соединения рулевой тяги с рулевой рейкой как устранить??? Обязательно всю рейку снимать???

Опубликовано

Топливный фильтр Опель Антара 2.4 бензин 2013 г.в. где стоит и когда менять???

насос идет в сборе, колбой в баке, 2 фильтра тонкой и грубой очистки, последний можно поменять....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Братья, подскажите, может знает кто номер патрубка радиатора (выпускного) нижнего на 3.2 литра дорестайл!!! может есть какие-то аналоги? на ZZ есть но 6 - 8 тыр - как серпом по яйцам

Опубликовано

да, он родимый, благодарю. 2.5тыр обещают 9го марта. еще нашел неподалеку, вроде как новый. 1.2 тыр. если в наличии прямо сразу и заберу. а то старый пшикнет раз и приехали))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите плиз номерок задних колодок. Что-то поиск не ищет. Нашел.

Изменено пользователем Sergey190
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, всем привет! Подскажите куда копать с моей проблемой: Купил Антару 12 года (2,4 - 167 л.с.) с пробегом 97 тыщ. на 99 поменял масло, так вот после замены стало масло куда-то пропадать (до этого не жрал)? За 1500 км долил уже 1,5л. масла.

Опубликовано

Может масло левак леваковый.

Может течет фильтр, пробка сливная.

Может сапун.

Смотрите на подтеки.

Если подтеков нет - попробуйте масло сменить.

Просто такой резкий жор....

Свечи посмотрите, компрессию померьте....

Опубликовано

Ребята, всем привет! Подскажите куда копать с моей проблемой: Купил Антару 12 года (2,4 - 167 л.с.) с пробегом 97 тыщ. на 99 поменял масло, так вот после замены стало масло куда-то пропадать (до этого не жрал)? За 1500 км долил уже 1,5л. масла.

Бывает,масло жрать начинает из-за закоксовавшегося отверстия вентиляции картера.Оно всего 2мм.Расположено по центру впускного коллектора(надо снять его).Некоторые рассверливают его до 4-6мм.Подробно эта тема на Каптива клуба есть.

Опубликовано

 

Ребята, всем привет! Подскажите куда копать с моей проблемой: Купил Антару 12 года (2,4 - 167 л.с.) с пробегом 97 тыщ. на 99 поменял масло, так вот после замены стало масло куда-то пропадать (до этого не жрал)? За 1500 км долил уже 1,5л. масла.

Бывает,масло жрать начинает из-за закоксовавшегося отверстия вентиляции картера.Оно всего 2мм.Расположено по центру впускного коллектора(надо снять его).Некоторые рассверливают его до 4-6мм.Подробно эта тема на Каптива клуба есть.

А можно по подробнее. Или ссылку скиньте
Опубликовано

Может масло левак леваковый.

Может течет фильтр, пробка сливная.

Может сапун.

Смотрите на подтеки.

Если подтеков нет - попробуйте масло сменить.

Просто такой резкий жор....

Свечи посмотрите, компрессию померьте....

Спасибо за советы. Подтеков таких явных (свежих) не нашел, прочистил отверстие во впускном коллекторе, буду наблюдать.

Кстати в бочке, что над двигателем было 0,5-0,75 л. воды с рыжей мазутой какой-то. Был очень удивлен, откуда эта жижа берется в таком количестве?

Опубликовано

 

Может масло левак леваковый.

Может течет фильтр, пробка сливная.

Может сапун.

Смотрите на подтеки.

Если подтеков нет - попробуйте масло сменить.

Просто такой резкий жор....

Свечи посмотрите, компрессию померьте....

 

Спасибо за советы. Подтеков таких явных (свежих) не нашел, прочистил отверстие во впускном коллекторе, буду наблюдать.

Кстати в бочке, что над двигателем было 0,5-0,75 л. воды с рыжей мазутой какой-то. Был очень удивлен, откуда эта жижа берется в таком количестве?

Народ пишет,что именно из-за забившегося отверстия жижа накапливается в"кастрюле".
Опубликовано
Ребята, всем привет! Подскажите куда копать с моей проблемой: Купил Антару 12 года (2,4 - 167 л.с.) с пробегом 97 тыщ. на 99 поменял масло, так вот после замены стало масло куда-то пропадать (до этого не жрал)? За 1500 км долил уже 1,5л. масла.

Бывает,масло жрать начинает из-за закоксовавшегося отверстия вентиляции картера.Оно всего 2мм.Расположено по центру впускного коллектора(надо снять его).Некоторые рассверливают его до 4-6мм.Подробно эта тема на Каптива клуба есть.

А можно по подробнее. Или ссылку скиньте

https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=457220#p457220

Опубликовано

 

Бывает,масло жрать начинает из-за закоксовавшегося отверстия вентиляции картера.Оно всего 2мм.Расположено по центру впускного коллектора(надо снять его).Некоторые рассверливают его до 4-6мм.Подробно эта тема на Каптива клуба есть.

А можно по подробнее. Или ссылку скиньте

 

это не наш двигатель это 167 л/с там конструкция другая...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Сюда черкну пожалуй:появляется звук,будто водят пальцем по чисто вымытой тарелке туда-сюда,но при достижении Т охлаждающей жидкости около 90.Сразу при запуске все нормально.Более отчётливо слышен со стороны коробки Слушал движок приставляя железную палку к разным частям движка-норм.Масло поменял вчера .ОЖ в прошлом году.Пару лет назад добавлял смазку в ролики ремня.Машин около месяца простоял.Едет норм.Еще:сегодня выйдя с работы завел,раздался ужасный вой секунд на пять,потом прошло.Повторно завел-норм.У кого какие мысли?Мой Каптюр попал на гарантийный ремонт,теперь езжу на Антара и вот такой концерт,ещё несколько дней надо поездить...
Опубликовано
Приставлял палку к термостату,показалось "скрип пальцем по тарелке" от его корпуса лучше слышен,с других мест практически нет его.Учитывая,что скрип появляется при температуре ОЖ ближе к 90,это получается связано с системой охлаждения? Помпой или самим термостатом?
Опубликовано

Камрады, а никто не сталкивался с подобным моему случаю? Вчера заметил, что пропала индикация непристегнутого ремня водителя. Думал, может лампочка в панели приборов накрылась, т.к. индикации нет даже при повороте ключа зажигания, когда там вроде бы вся панель светится, но звукового предупреждения тоже нет, попробовал разогнаться непристегнутым- тишина. При этом другие звуковые предупреждения работают нормально, так что динамик в порядке. Не пойму пока, куда копать...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...