Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Нужна консультация знающих!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю, у меня постукивание пошло года 3 назад. Поменял даже помню резинки стаба, думал от подвески идет. 

Потом кинул тряпку на петлю и закрыл, практически случайно- тишина. Намотал изоленты и забыл. Правда пару разу перематывал, разбивает её замком. Хотя стучать при этом еще не начинало.

Опубликовано
Про тряпку и изоленту у меня тема была лет 15 назад, когда у отца была иж ода. Но тут то надо искать неисправность. Замок изношен получается?
Опубликовано
У меня сам замок в корпусе слегка болтается.Там он на двух заклепках держится и вот слегка подвиженУ брата на дорестайле такого не было.
Опубликовано
Сегодня все таки обнаружил это хождения замка внутри своего корпуса. Буду пробовать как то поджать клепки.
Опубликовано

Про тряпку и изоленту у меня тема была лет 15 назад, когда у отца была иж ода. Но тут то надо искать неисправность. Замок изношен получается?

Сейчас ссылки найти не могу, но дело не в замке. Мне советовали саму петлю перевернуть и всё, мол, проходит. Я разбирал всю дверь, думал стук от болтающегося замка, много что делал (все уже и не помню), в итоге дело оказалось в петле.

Кусочек черной качественной изоленты смотрится вполне органично на петле, результат дает. Даже заморачиваться с откручиваем и переворотом петли не буду. ))))

Опубликовано

Сегодня все таки обнаружил это хождения замка внутри своего корпуса. Буду пробовать как то поджать клепки.

Возможно и замок, закрепить то по любому надо, но и упоры на новые поменять, может всё по малому обойдется

Опубликовано
Не, стучит именно замок. У него ход есть в корпусе пару мм. Сегодня подложил туда кусок термоусадки по размеру и наступила тишина. Выберу время и разберу его.
Опубликовано (изменено)

Товарищи, подскажите! Перебирали движок осенью (A24XE 167л/с автомат) вроде всё сделали. Но почти сразу начал гореть постоянно чек инжин, плюс изредка (пару раз в месяц)мотор начал глохнуть на минимальных оборотах в начале движения задним ходом - например когда при парковке начинаешь аккуратно назад сдавать. Долго не могли состыковаться с мастером, делавшим ремонт, но на днях удалось таки. Он сначала сбросил комп, чекинжин пропал. Погонял на холостых, поездил вокруг сервиса - все нормально. Но вчера для очистки совести выехал на трассу и как-то больше 90 км/ч выжал опять словил ошибку. Вердик в общем такой, что заменённый при ремонте движка новый "регулятор  фаз ГРМ" (дословно) оказался немного бракованным и иногда возникают проблемы с впрыском, в следствие чего и чекинжин горит и движок изредка глохнет. Сказал, что в принципе не смертельно, но для очистки совести надо бы поменять.

 

Но, во-первых регуляторов два менять лучше оба, поскольку полдвижка разбирать надо. Во-вторых у его поставщика оригиналы будут по 10000 каждый, реплики примерно по 5. А вот сходу посоветовать, что брать он не может, потому что на его практике такое в первый раз и сказать, что за два оригинальных регулятора однозначно стоит 10к переплачивать он не может.

 

Я сегодня погуглил и выяснил несколько вещей:

1) В каталогах присутствует "Клапан электромагнитный положения распредвала, правый, впускной", на экзисте у GM вроде он же называется "Клапан положения распредвала впускного". Причём в Москве вполне доступны GM-овские за 5-6к, но можно и за 10к найти и взять некий Pierburg, который еще дороже GM. Цены на неоригиналы стартуют чуть ли не с 1000 рублей.

 

2)Есть тоже самое на выпускной канал, цены те же примерно, единственное оригиналов от GM в наличие нигде нет.

 

Может кто-нибудь просветить по следующим вопросам:

1) Если уж брать принято решение брать, то что лучше - GM, Pierburg или есть проверенные неоригиналы с более низкими ценниками.

 

2) Почему такой разброс цен на GM даже в пределах Москвы - от 5 до почти 10 тыс?

 

3)Насколько обоснована рекомендация сразу оба регулятора менять? Я так понял, что они друг на друге не завязаны сильно...

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Ivan85
Опубликовано
Я поменял впускной на Стартвольт,по моему тыщ полторы было,правда года 3-4 назад .Пока норм.
Опубликовано

Я поменял впускной на Стартвольт,по моему тыщ полторы было,правда года 3-4 назад .Пока норм.

 Подскажите, а сам процесс замены в памяти не сохранился? А то мне начали рассказывать про разборку половины двигателя и два дня работы, а ютуб показывает, что там главным образом два кожуха пластмассовых надо с двигателя снять, пару муфт ослабить, пару трубок отсоединить - короче если знать как, то дел минут на 15.

Опубликовано

 

Я поменял впускной на Стартвольт,по моему тыщ полторы было,правда года 3-4 назад .Пока норм.

 Подскажите, а сам процесс замены в памяти не сохранился? А то мне начали рассказывать про разборку половины двигателя и два дня работы, а ютуб показывает, что там главным образом два кожуха пластмассовых надо с двигателя снять, пару муфт ослабить, пару трубок отсоединить - короче если знать как, то дел минут на 15.

 

Вы издеваетесь? на эту тему информации вагон и телега.https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=37547&hilit=%D1%800013&start=195

 

https://www.drive2.ru/l/535680416858768093/

 

https://www.drive2.ru/l/535412685777404016/

 

https://www.drive2.ru/l/566456297076032245/

 

 

берите самый обыкновенный, я третьего дня Доминант поставил, разницы нет.  Кстати со сломанным бы ездил и ездил - цокот дизельный пропал - красота, но чек на панели бесит. Дел на 15 минут. Но если руки того, лучше в сервис. иногда старый не вылазит, если на GM  овском масле - залачен.

  • Плюс 1
Опубликовано

Вы издеваетесь? на эту тему информации вагон и телега

 

 

берите самый обыкновенный, я третьего дня Доминант поставил, разницы нет.  Кстати со сломанным бы ездил и ездил - цокот дизельный пропал - красота, но чек на панели бесит. Дел на 15 минут. Но если руки того, лучше в сервис. иногда старый не вылазит, если на GM  овском масле - залачен.

 

 

спасибо, исчерпывающе:)

Опубликовано

Товарищи, извиняюсь 10 раз за свою туповатость:) Вчера встречался с мастером опять. Выяснилось, что он мне объяснил всё через одно место, а я через это же место понял.

Менять мне надо не клапана, они в порядке. А впускные и выпускные шестерни/приводы/зубчатые колёса распредвала.

 

Соотвественно вопрос остался только один - насколько имеет смысл 10к за пару оригиналов переплачивать и есть ли проверенные неоригиналы?

Опубликовано (изменено)

Товарищи, извиняюсь 10 раз за свою туповатость :) Вчера встречался с мастером опять. Выяснилось, что он мне объяснил всё через одно место, а я через это же место понял.

Менять мне надо не клапана, они в порядке. А впускные и выпускные шестерни/приводы/зубчатые колёса распредвала.

 

Соотвественно вопрос остался только один - насколько имеет смысл 10к за пару оригиналов переплачивать и есть ли проверенные неоригиналы?

на счет полдвигателя перебор. 

Вот тут наглядно все видно 

https://www.youtube.com/watch?v=5eyHHOcoYZE&ab_channel=%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

 

Или вот тут еще наглядней.

https://www.youtube.com/watch?v=gWX4RpGBOXU&ab_channel=%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%A2%D0%A0%D0%98%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%AF

 

Что за ошибку то выдает?

Изменено пользователем ибн_похабыч
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Кто подскажет, такая проблемка образовалась, недавно после плановой замены свечей ( денсо -иридий) авто как-то странно заводится стало, правда периодически, стартер весело крутит , но не схватывает, ключ отпускаешь -подхватило , завелась. Повторю,периодически, причём и на холодную, но чаще на горячую. До этого ( до замены свечей) авто в любое время, в любой мороз заводилась с первого раза с пол оборота. Что может быть?
Опубликовано

подсос воздуха?

 

Проверяли дымогенератором, всё чётко.

Ребята кто менял свечи, предположили что замок зажигания. Может быть?

Опубликовано

Не, стучит именно замок. У него ход есть в корпусе пару мм. Сегодня подложил туда кусок термоусадки по размеру и наступила тишина. Выберу время и разберу его.

Да, замок гуляет в месте заклепок, в морозы начал и у меня постукивать. Сейчас потеплело и опять перестал. Буду снимать по теплу, думать, благо задняя дверь разбирается легко и непринужденно))).

Опубликовано

если во время прокруток бодро стартером топливо бежит в рампу.... то контактная группа замка маловероятно

правда еще ток на свечи нужен... 

еще мешает заводке датчик распредвала и коленвала....но они тада бьют ошибки.

Ошибок нет.
Опубликовано

может все таки свечики брак еще ни кто не отменял и подделку тоже...

Думается на свечи, хотя беру в одном месте у оф.представителя denso, одни и тебе свечи. Думается, проверить бы конечно, но есть определенные трудности с этим. Я понял что других предположений на что думать нет?

Опубликовано

Если свеча или катушка будет подтраивать.

Нет, не троит. Но крутит так , как бешеный. Ключ назад возвращаешь,а стартер по ощущениям как будто заело все крутит,и заводит.

Опубликовано

я бы вкрутил старые свечики, те что в доступе и посмотрел на результат...

Думаю об этом, попробовать без съёма впускного коллектора , кто-то измудрялся так свечи менять. Просто купил новые прокладки при замене свечей, авто оставлял и мастер решил их на герметик посадить,думаю напрасно, поэтому если сейчас снимать коллектор, новые прокладки надо покупать. По прокладкам тоже вопрос ставлю последнее время Виктор Ренц , а позвонив в ХВК по моей проблемке, кстати тоже советуют со свечей начать, но там советуют ставить оригинал( прокладки). С пары прокладок ( впускного)где-то на 1000 дороже будут, не знаю есть ли смысл.

Опубликовано

решать вам, я бы к примеру если бы не смог поменять свечи без снятия впускного, вкрутил старые свечи и пока посадил на герметик старую прокладку, так сказать по минимуму затрат для понимания проблемы, а дальше наверное бы оригу прокладку ставил, хотя с другой стороны какая есть проблема у неоригинала? сифонить я думаю не должны, если так же сделаны, в конце концов можно от дэо прокладки поставить с тем же номером и как мне кажется дешевле...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...