Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Установка сабвуфера


Рекомендуемые сообщения

Нет, никуда не прятал. У меня в багажнике большая жесткая сумка с хламом стоит вдоль сидений, так ровно под нее и уместил его. Она на него встала и уперлась в шторку. Получилось что полезного места саб вообще не занял. Если постараться мне кажется его можно вообще уместить вертикально между сиденьями и запаской. Насчет штатной магнитолы не подскажу.

Ну а колонки вы стандартные оставили?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Есть такие кто сами ставили саб? Где брали управляющий провод для усилка? Тащили от самого магнитафона или брали его где то в районе багажника. И где и в каком месте протянули силовой кабель? Может кто фотоотчёт делал.
Ссылка на комментарий

Есть такие кто сами ставили саб? Где брали управляющий провод для усилка? Тащили от самого магнитафона или брали его где то в районе багажника. И где и в каком месте протянули силовой кабель? Может кто фотоотчёт делал.

Есть такие. Управляющий я бы взял от АСС, их в пороге должно быть немало. Силовой в гофре по левому борту вместе с управляющим.
Ссылка на комментарий

Я ремоут взял от переднего прикуривателя, он включается с включением зажигания и выключается когда вытащил ключ и открыл дверь. Друг на тач коннекте взял ремоут от самой бошки, там есть контакт.

Плюс от аккума тянул по левому порогу, минус от болта крепления заденего сидения. Усилок отлично встал под заднее правое сиденее блоком регулировок в салон, т.е. всегда можно подкрутить.

Короб для саба сам запилил ЗЯ под дин 30 см. Сейчас подумываю может быть перепилить короб в более плоский и уложить его вместо запаски, что бы место освободить в багажнике.

Ссылка на комментарий
Заменил на днях передние штатные динамики и в центральной консоли, плюс проклеил двери.....результат ощутим для уха.....качество звучания в разы лучше! На очереди задние двери и установка активного саба!
Ссылка на комментарий

Я ремоут взял от переднего прикуривателя, он включается с включением зажигания и выключается когда вытащил ключ и открыл дверь. Друг на тач коннекте взял ремоут от самой бошки, там есть контакт.

Плюс от аккума тянул по левому порогу, минус от болта крепления заденего сидения. Усилок отлично встал под заднее правое сиденее блоком регулировок в салон, т.е. всегда можно подкрутить.

Короб для саба сам запилил ЗЯ под дин 30 см. Сейчас подумываю может быть перепилить короб в более плоский и уложить его вместо запаски, что бы место освободить в багажнике.

управляющий от бошки будет правильнее,был бы благодарен за информацию,что за провод на таче?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Это уже на вкус и цвет)) я понял что лучше всего короб самому делать т.к. у меня был заводской ФИ rockford fosgate - играл нормально, но как-то не так)

Покурив литературу и рассчитав корпус в программах, понял что этот дин сделан для корпусов ЗЯ, запилил ЗЯ и удивился как он заиграл.

Так что я рекомендовал бы выбрать дин и либо самому рассчитывать и делать корпус, либо обратится к умельцам. Там глядишь и до ЧВ руки дойдут)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

вот какое решение по сабу у итальянцев 

http://s017.radikal.ru/i430/1410/fa/7d92801871ee.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1410/ce/2f2bc401fe9a.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1410/99/8971922b221b.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1410/f8/f29fa587193f.jpg
Ссылка на комментарий

Я уже думал над подобным делом.
В волге делал пробно саб сам.

Если появится желание, то может летом займусь,

а так для меня больше проблема- проводку тащить, ибо питалово напрямую с аккума, межблочник тоже с башки, ремот с кнопки на торпеде надо делать= чтоб как штатно и красиво.

http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=1034&hilit=постройка+саба+в+левое+крыло
 

Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

а так для меня больше проблема- проводку тащить, ибо питалово напрямую с аккума, межблочник тоже с башки, ремот с кнопки на торпеде надо делать= чтоб как штатно и красиво.

http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=1034&hilit=постройка+саба+в+левое+крыло

Нет там никакой особой проблемы тащить питалово. В долль порого во салону есть короба с кабелями, туда и заложите. И там проход через моторный щит то же есть. На счет ремута, то я на разъеме магнитолы его нашел. Только у меня процессор сам запускается, когда чувствует сигнал на входе, поэтому отдельный провод я не использовал.

Ссылка на комментарий

Фундаментально и бескомпромиссно

А самое главное бубух есть и место багажника в полном объеме :ok: 

Чет я прям загорелся этой идеей.......зима впереди, время много вечерами будет....

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте всем. Посмотрел на этой ветке, как люди саб ставят. Решил поделиться своим вариантом.

Усилитель под сидением заднего правого пассажира. Полка сделана и поставлена в разделение пространства салон-багажник на уровне запасного колеса, в эту полку ставим НЧ-динамик DLS OA8 - 200 мм. Пока динамик один (кризис, всё-таки), но будет и второй. Усилитель с автоматическим включением, ремоут не понадобился. Провода от задних колонок сразу в усилок. Двери проклеены, акустика вся поменяна. Голова прежняя CD30 MP3. Сделал как сделал, не пинайте. Буду рад, если кому пригодится.

 

 

 

post-7076-0-95459800-1428410682_thumb.jpgpost-7076-0-14605100-1428410688_thumb.jpgpost-7076-0-07942100-1428410693_thumb.jpgpost-7076-0-63155500-1428410698_thumb.jpgpost-7076-0-27384300-1428410704_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем. Посмотрел на этой ветке, как люди саб ставят. Решил поделиться своим вариантом.

Усилитель под сидением заднего правого пассажира. Полка сделана и поставлена в разделение пространства салон-багажник на уровне запасного колеса, в эту полку ставим НЧ-динамик DLS OA8 - 200 мм. Пока динамик один (кризис, всё-таки), но будет и второй. Усилитель с автоматическим включением, ремоут не понадобился. Провода от задних колонок сразу в усилок. Двери проклеены, акустика вся поменяна. Голова прежняя CD30 MP3. Сделал как сделал, не пинайте. Буду рад, если кому пригодится.

 

 

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20150402_012.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20150402_014.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20150403_004.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20150403_007.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20150403_014.jpg

Это ты фри айр сделал? Получилось? Как бас? А вариант со стелсом не рассматривал? Мне кажется там можно литров так 40 нарыть если стелс ЗЯ сделать.

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте всем. Посмотрел на этой ветке, как люди саб ставят. Решил поделиться своим вариантом.

Усилитель под сидением заднего правого пассажира. Полка сделана и поставлена в разделение пространства салон-багажник на уровне запасного колеса, в эту полку ставим НЧ-динамик DLS OA8 - 200 мм. Пока динамик один (кризис, всё-таки), но будет и второй. Усилитель с автоматическим включением, ремоут не понадобился. Провода от задних колонок сразу в усилок. Двери проклеены, акустика вся поменяна. Голова прежняя CD30 MP3. Сделал как сделал, не пинайте. Буду рад, если кому пригодится.

 

 

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20150402_012.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20150402_014.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20150403_004.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20150403_007.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20150403_014.jpg

Это ты фри айр сделал? Получилось? Как бас? А вариант со стелсом не рассматривал? Мне кажется там можно литров так 40 нарыть если стелс ЗЯ сделать.

 

Привет. Да, это я сделал. Щит законопатил. Крышку проложил резиновыми уплотнителями - сидит жёстко, не вибрирует и не хлопает. Баса не "за глаза", но то что саб есть ощутил сразу. На следующей неделе поставлю второй, ну или через недельку. Со стелсом вариант отмёл сразу, так же как и в ящике в багажник. Места в наших багажниках не много. Там постоянно ездит крепление для трёх велосипедов. Вот такая:

post-7076-0-26350000-1428841779_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня доделал и установил в скрытую полость ЗЯ на два объема по 10 литров под два INFINITY REF-860 W. Мож кому интересно будет, фотоотчет в этой теме

 

http://i.imgur.com/YIo9gTh.png

 

http://i.imgur.com/yNmTCWg.png

 

Басят каждый от своего канала от уся Blaupunkt 475 аж шапку сдувает.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

И так моя версия и решения лучшего звука в авто, убирать старую CD30 магнитолу не хотелось, лишние затраты и прочее, почитав ветку и имея небольшой опыт в построении колонок в том числе и сабвуфера, принял решение экономичного варианта. Было приобретено:

- усилитель  fusion fbs 602 – 1890 руб. (брал в техономаркете Волгоград, был мистерии за 1720 руб., но у него только линейный вход, а мастерить переход под высокий уровень с динамиков не хотелось, хотя руки растут из того места),

-  динамик  иволга 8f  free air -  1990 руб. + доставка из Москвы  380 руб.,

- комплект проводов PHANTOM PAK10ATC2 – 700 руб.,

- 2 планки для подвесного потолка с отверстиями – 15 руб. (позже они превратились в уголки для фиксации полки снизу),

- фанера 1000*260* 18 мм. – 0 руб. (принесена тестем со стройки, они ею цементную стяжку делают),

- винты М4*30 мм. Гайки М4 – 40 руб.

- кабель 2*2,5  4 метра -200 руб.

Итого: 5215 руб.

К  сожалению фото нет, т.к. навернул камеру на телефоне, но очень похож как у lagunavita опишу сам процесс:

Складываем задний ряд сидений, поднимаем вертикально и видим проем и нижнюю часть багажного отделения с запаской (в моем варианте стоит ГБО и баллон на 73 литра). В данный проем выпиливается лобзиком вертикальная полка из фанеры, процесс не очень трудоемкий, точности особой не требует. Примеряем, затем отступаем от края порядка 250 мм, (я установил динамик с лева т.к. редко складываю длинный ряд сидений) намечаем отверстие под динамик – вырезаем, сверлим отверстия под крепеж, фиксируем сам динамик,  полку (если есть щели то можно использовать  подложку для ламината по торцу полки в моем варианте попалась 4 мм.), подключаем провода 2*2,5 мм.  Пробрасываем провод под переднее пассажирское сиденье через накладки на пороги. Также пробрасываем силовую часть поводов от аккумулятора под переднее пассажирское сиденье. Вынимаем магнитолу, подключаем провода высокого уровня к передним колонкам (передний правый и левый канал имеют более интересное качество звучания, у меня была мостовая схема) и так же пробрасываем под переднее пассажирское сиденье. Управление питания взял с панели предохранителей (10 А написано часы).  Подключаем и настраиваем усилитель согласно инструкции (я установил уровень низких частот на CD30 минус 5).  Далее вынимаем ящик под сиденьем и монтируем усилитель, благо он великолепно поместился во внутренний размер, провода пробросил через отверстия снизу (я добавил 2 вентилятора, прорезав вертикальную стенку, и подключил их за управление питания, хотя усилитель после часа работы на средней громкости нагрелся до 35-40 градусов). Задвигаем ящик и все сиденья обратно.  Весь процесс занял около 8 часов. Звук отменный. Честно - не ожидал низкого звучания басов. Думаю ,что динамику было бы достаточно просто полки с разделенным объёмом, периметровую герметизацию подложкой можно было бы и не делать. Кстати тембр блок у CD30 регулирует низкочастотный диапазон в пределах 80-120 Гц. Так что теоретически, невозможно отрегулировать низы на CD30 - это необходимо делать на усилителе.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...