Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Согласен полностью с вышесказанным ! При перегоне машин сам замечал когда после въезда на первую Российскую заправку на 95 бензине даже на Мерсе пальцы стучали

 

Это когда было?

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

Это когда было?

Мерса в 2010 перегонял.

Опубликовано

Мерса в 2010 перегонял.

 

Я последние лет пять езжу каждый год минимум один раз. Кроме незначительной разницы в расходе никаких отрицательных явлений не замечал. Но только эта разница в расходе заметна и на белорусском бензине то же.

Опубликовано
Возвращаясь к теме про Dexos-2 и Dexos-1: что в новые бензиновые моторы 3.0 льют сейчас официалы?
Опубликовано (изменено)

Возвращаясь к теме про Dexos-2 и Dexos-1: что в новые бензиновые моторы 3.0 льют сейчас официалы?

 

GM Dexos2 поголовно.

Причем раньше в Астру мне предлагали лить Mobil1. А в Антару настоятельно требуют заливать родной Dexos2. Хотя лично в моём мануале про Dexos2 нет ни слова.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

А какая половая связь с качеством масла?

 

Ну это человек хочет сказать, что в России все машины иностранного производства ездят с детонацией из-за ужасного качества топлива. Очевидно, что это не так. Даже Мазды со степенью сжатия 14:1 у нас ездят и никакие "пальчики" у них не стучат. Раз не детонация, значит компенсаторы.

Связь между приказавшими долго жить гидрокомпенсаторами и состоянием масла прослеживается, но к бензину это имеет крайне отдаленное отношение. И уж точно проблем с одной заправки быть не может.

Опубликовано (изменено)

GM Dexos2 поголовно.

Вот и мне очень странно почему так, ведь GM Dexos2 ими же прописан в дизели, да и малозолен он. Нафига тогда Dexos1?

И вообще очень хреновое ощущение, когда сидишь на складе полнм масла и понимаешь, что на гарантийном периоде ничего подходящего, официально одобренного, нет.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

удивительно: в теме "Какое масло лучше лить в Opel?" море информации не по маслу...

Эх, люди...Прямо как дети...

 

Извиняюсь, может быть, я темой ошибся (может было где, не пинайте):

 

http://www.youtube.com/watch?v=qM1yZ5wE3L0

Опубликовано

Вот и мне очень странно почему так, ведь GM Dexos2 ими же прописан в дизели, да и малозолен он. Нафига тогда Dexos1?

И вообще очень хреновое ощущение, когда сидишь на складе полнм масла и понимаешь, что на гарантийном периоде ничего подходящего, официально одобренного, нет.

 

Есть куча масел имеющих официальный допуск по спецификации Dexos2. Посмотрите тему внимательно. Dexos1, на сколько я понимаю, предыдущая спецификация.

Сами по себе эти спецификации не имеют никакого отношения к тому, что вы ждете от масла.

Ходят они в условиях мегаполиса хуже, чем полнозольные масла, модификаторов трения в них нет вообще. НА 20% состоят из отработки. В чем профит для двигателя непонятно.

Зато в тепличных условиях могут ездить до 40000 км и малое количество присадок позволяет снизить выбросы CO2 в процессе производства. Но данные параметры вообще не входят в сферу наших интересов.

Опубликовано
Если производитель не требует замены фильтра в период межсервисного пробега, то и переживать по сему поводу не надо. Как правило, фильтр меняется вместе с маслом.
Опубликовано

после пробега 5-8 тыс. км, может выдержать 15 или 20 или 30 тыс, как в европе

 

У нас через фильтр надеюсь не часто летают гайки всякие, шматки прокладок, куски железа и т.п. Но вот если масло перегреть, то всякая "поджарка" застревает в фильтре, не попадая в масляные каналы.

Опубликовано
Масло положено менять на ТО раз в 15 тысяч, а я привык менять раз в 7-8 тысяч, соответственно ездить к дилеру на замену или лить другое рекомендованное в промежутках между ТО?. Никогда ничего не слышал про Dexos, как масло?
Опубликовано

Масло положено менять на ТО раз в 15 тысяч, а я привык менять раз в 7-8 тысяч, соответственно ездить к дилеру на замену или лить другое рекомендованное в промежутках между ТО?. Никогда ничего не слышал про Dexos, как масло?

 

Ну мы тут в общем как раз об этом дискутируем.

Опубликовано

да только одни пустые слова... давайте уже конкретику: кто какие масла лил в двигло, сколько на них отбегал, режим эксплуатации, менялись ли цепи... подробнее хотелось бы. А то одни общие фразы и разглагольствования...

 

у меня авто во вторых руках: успел попользовать мобил есп 5-30, около 10 тыс- сменил по причине того, что про него мало инфы, даже на ойл-клубе, да и допусков опеля у него нет... а так вроде ничего масло... сейчас юзаю дексос от ЛМ... но к Дексосу как то нет доверия-пустые они все, без присадок почти, чисто под экологию... а движку это может быть не гуд

Опубликовано

да только одни пустые слова... давайте уже конкретику: кто какие масла лил в двигло, сколько на них отбегал, режим эксплуатации, менялись ли цепи... подробнее хотелось бы. А то одни общие фразы и разглагольствования...

 

у меня авто во вторых руках: успел попользовать мобил есп 5-30, около 10 тыс- сменил по причине того, что про него мало инфы, даже на ойл-клубе, да и допусков опеля у него нет... а так вроде ничего масло... сейчас юзаю дексос от ЛМ... но к Дексосу как то нет доверия-пустые они все, без присадок почти, чисто под экологию... а движку это может быть не гуд

У мена Антаре уже пять лет , и все время она проходила ТО в Опелевских СТО тут в Германии и в нее постоянно заливали Mobil, да и как я замети они кроме Mobil нечего больше не используют

Опубликовано

У мена Антаре уже пять лет , и все время она проходила ТО в Опелевских СТО тут в Германии и в нее постоянно заливали Mobil, да и как я замети они кроме Mobil нечего больше не используют

Ну Мобил то тоже разный бывает... По допускам только один проходит НьюЛайф 0-40...

Опубликовано

 

Ну Мобил то тоже разный бывает... По допускам только один проходит НьюЛайф 0-40...

0w40 заливали правые три года ,последнии два заливали 5 w30 ,так что я думаю с проблемами допуска без проблем те болел в Германии .

Опубликовано
И 0/40 и 5/30 и 5/40 главное чтобы синтетика от известных производителей (желательно от нефтедобывающих) поверьте их совсем немного. и конечно же вовремя менять. Кстати, преждевременная замена, как у кого то видел каждые 7500, тоже не есть хорошо :lol2:/> (Так говорят сами производители) :super:/>
Опубликовано (изменено)

И 0/40 и 5/30 и 5/40 главное чтобы синтетика от известных производителей (желательно от нефтедобывающих) поверьте их совсем немного. и конечно же вовремя менять. Кстати, преждевременная замена, как у кого то видел каждые 7500, тоже не есть хорошо :no_no:/> (Так говорят сами производители) :clap:/>

 

А чем синтетика лучше минералки?

 

И собственно говоря, раз синтетика, то какая разница, добывает ли производитель нефть в свободное от изготовления масла время?

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

Кстати, преждевременная замена, как у кого то видел каждые 7500, тоже не есть хорошо :no_no:/> (Так говорят сами производители) :clap:/>

вот интересно почему?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...