Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Татнефть 5w30 ПАО

  Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не было

Можете сфотать горловину заливную?

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Сейчас масло льют ПАО+эстеры. К пробегу 2 тыщи масло уже темное, значит моет хорошо. На кряковых маслах и к 5 тыщам такого не было.

Какой то сюр.

Черный пигмент в масле это на 90% сажа от топлива.

Машина на газу
Опубликовано

 

Татнефть 5w30 ПАО

 

  Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не было

Можете сфотать горловину заливную?

Я лил Татнефть, но не ПАО, а кряк. Тоже не быстро темнело. К 5 тысячам было карамельного цвета. А тут темнее на глазах. Ну а горловину чего фоткать, там пластина, которая постепенно отмывается. Но я писал про вентиляцию картерных газов. Завтра сфоткаю.
Опубликовано

Какой то сюр.

Черный пигмент в масле это на 90% сажа от топлива.

Если не больше. Друг на метановом Туране ездит- ну вообще не темнеет у него масло, может цвет поменять немного и все, при сливе чистое и прозрачное.

Поэтому я склоняюсь, что на 99% масло чернеет от сажи.

Опубликовано

Татнефть 5w30 ПАО

  Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не было

Можете сфотать горловину заливную?

Я лил Татнефть, но не ПАО, а кряк. Тоже не быстро темнело. К 5 тысячам было карамельного цвета. А тут темнее на глазах. Ну а горловину чего фоткать, там пластина, которая постепенно отмывается. Но я писал про вентиляцию картерных газов. Завтра сфоткаю.

Пластина - показатель она плохо омывается и фактически такая минисковородка. Не откажите в любопытстве)

  • Минус 1
Опубликовано

Татнефть 5w30 ПАО

  Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не было

Можете сфотать горловину заливную?

Я лил Татнефть, но не ПАО, а кряк. Тоже не быстро темнело. К 5 тысячам было карамельного цвета. А тут темнее на глазах. Ну а горловину чего фоткать, там пластина, которая постепенно отмывается. Но я писал про вентиляцию картерных газов. Завтра сфоткаю.

Пластина - показатель она плохо омывается и фактически такая минисковородка. Не откажите в любопытстве)

Татнефть 5w30 ПАО

  Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не было

Можете сфотать горловину заливную?

Я лил Татнефть, но не ПАО, а кряк. Тоже не быстро темнело. К 5 тысячам было карамельного цвета. А тут темнее на глазах. Ну а горловину чего фоткать, там пластина, которая постепенно отмывается. Но я писал про вентиляцию картерных газов. Завтра сфоткаю.

Пластина - показатель она плохо омывается и фактически такая минисковородка. Не откажите в любопытстве)

post-12823-0-63606700-1590221081_thumb.jpeg

Опубликовано
Andrey NSK, прямо скажем не блестяще.При условии что видимо ездите на газу масло должно быть чистеньким. Мыть, мыть и мыть промывками. Маслом вы это никогда не отмоете.
  • Минус 1
Опубликовано

Andrey NSK, прямо скажем не блестяще.При условии что видимо ездите на газу масло должно быть чистеньким. Мыть, мыть и мыть промывками. Маслом вы это никогда не отмоете.

Или один раз Димексидом?
Опубликовано

А как димексид к сальникам относится?

Он их не сушит?

Можно и сольвент в масло добавить перед сменой.

Но это делать нужно тоже с умом, не просто вливая во внутрь. Именно поэтому способ не прижился.

Опубликовано

 

Andrey NSK, прямо скажем не блестяще.При условии что видимо ездите на газу масло должно быть чистеньким. Мыть, мыть и мыть промывками. Маслом вы это никогда не отмоете.

Или один раз Димексидом?

 

 

 

Лучше не надо в 3,2 димексидом. Там что-то есть крашеное внутри. Забьется маслоприёмник и всё, finita la commedia. 

 

А то что масло темнеет, то может быть всё что угодно, кроме того ,что оно якобы чего-то отмывает. Оно может окислятся от высокой температуры, например. 

Andrey NSK

 

Большая просьба самостоятельно научиться нормально оформлять свои сообщения без этой кучи вскрытых тегов. Нажмите кнопочку "Режим BB-кодов" и удаляйте вручную лишние цитаты.

 

PS

Воспримите это как предупреждение.

  • Плюс 1
Опубликовано
Помимо промывки в масло, я ещё добавляю в бензин промывочные присадки. На работе выделяют 100 л бензина в месяц, вот я их стараюсь использовать эффективно. Может и от них темнее?
Опубликовано
2-3 года назад , по пробегу 60000,стал увлекаться промывками долговременными, выбрал производителя ликви Молли, ойлшлам. Лил каждую замену масла ( через 6-7 тыс) масло Лукойл армотек 5-40, перешёл на него при замене цепей, как раз в этот период, так вот связано с промывками или нет, но засифонила прокладка клапанной крышки, не характерная проблема, даже скажем очень редкая на ДВС 3.2, так вот при замене прокладки двигатель был в таком же состоянии по чистоте( был чистый, только заплачен) как и при замене цепей, до этого лилось GM без промывок. Так что видимого эффекта не увидел, либо не тем промывал, а возможно это не плохой результат (чистенько, только залаченость) к 200000 т пробега. Но в ХВК сервисе сказали , что прокладка потекла скорей всего из-за промывок, сушит прокладки и сальники. Авто на газу за этот период(60000), кстати когда лил армотек масло при смене было чистое, а сейчас пару раз заливал Comma 5-40, масло при смене очень тёмное, хочу вернуться на Лукойл.
Опубликовано
Так может Лукойл не мыл? Сам перешёл на Лукойл дексос 1. Посмотрим что будет.
Опубликовано

2-3 года назад , по пробегу 60000,стал увлекаться промывками долговременными, выбрал производителя ликви Молли, ойлшлам. Лил каждую замену масла ( через 6-7 тыс) масло Лукойл армотек 5-40, перешёл на него при замене цепей, как раз в этот период, так вот связано с промывками или нет, но засифонила прокладка клапанной крышки, не характерная проблема, даже скажем очень редкая на ДВС 3.2, так вот при замене прокладки двигатель был в таком же состоянии по чистоте( был чистый, только заплачен) как и при замене цепей, до этого лилось GM без промывок. Так что видимого эффекта не увидел, либо не тем промывал, а возможно это не плохой результат (чистенько, только залаченость) к 200000 т пробега. Но в ХВК сервисе сказали , что прокладка потекла скорей всего из-за промывок, сушит прокладки и сальники. Авто на газу за этот период(60000), кстати когда лил армотек масло при смене было чистое, а сейчас пару раз заливал Comma 5-40, масло при смене очень тёмное, хочу вернуться на Лукойл.

 

 

Если взять залаченную деталь и пhополоскать её в каком ни будь растворителе, типа карбклинера, ацетона или т.п, этот лак не смоется.  Наверное он даже в самой присадке, неразбавленной маслом, не смоется. Нужно тереть. Трудно себе представить, чтобы растворитель сработал будучи разбавленным маслом в соотношении 1:20. 

Опубликовано

melbu, при промывке двигателя еще в + температура. Например даже страшный и ужасный димексид холодный плохо моет.

Вода камень точит), а промывкс лаки. Некогда на ойлклубе ставили эксперимент: меняли масло с промывкой (типы и бренды разные) и фотографировали под клапанной. Раза с 5-7 начинают ощутимо и видимо без приборов растворяться и сниматься лаки, при условии что в голове никакого давления нет после распредвалов.

  • Минус 1
Опубликовано

А стоит так заморачиваться с 5-7 промывками, если все равно авто будет продано?

Ну не через год, так через два?

Понимаю, что кто то может как раз и купил такое на авто на последние гроши.

Тогда димексид в помощь. Если поддон из дюрали.

Опубликовано

melbu, при промывке двигателя еще в + температура. Например даже страшный и ужасный димексид холодный плохо моет.

Вода камень точит), а промывкс лаки. Некогда на ойлклубе ставили эксперимент: меняли масло с промывкой (типы и бренды разные) и фотографировали под клапанной. Раза с 5-7 начинают ощутимо и видимо без приборов растворяться и сниматься лаки, при условии что в голове никакого давления нет после распредвалов.

 

Может просто начали менять масло по-нормальному, от этого с 5-7 раза двигатель внутри посветлел. 

У меня коллега по работе на MPS отмыл двигатель просто меняя какое-то газпромовское грузовое масло с зашкаливающим щелочным раз в 500-1000 км. 

А стоит так заморачиваться с 5-7 промывками, если все равно авто будет продано?

Ну не через год, так через два?

 

Я наверное уже 7 лет думаю, что продам Антару не через год, так через два.

Опубликовано

А стоит так заморачиваться с 5-7 промывками, если все равно авто будет продано?

Ну не через год, так через два?

Понимаю, что кто то может как раз и купил такое на авто на последние гроши.

Тогда димексид в помощь. Если поддон из дюрали.

Не важно на последние или нет, мне душу греет то какуль в моторе нет. С другой стороны мне уже несколько лет морально на порядки проще на отпуск не обязательно или даже совсем не в люксовых гостинках)) потратить сумму равную или превосходящую сумму потери стоимости нового паркетника за год.

Промывки на фоне суммы потерь за год нового паркетника ничтожно малы.

  • Минус 2
Опубликовано

Ну там не только масло виной.

Степень сжатия не по нашему бензину.

Мотор сломался именно из-за детона на нашем бензине-это понятно. А вот то, что мотор укакан-это заслуга GM-ого масла.
Опубликовано

Ну там не только масло виной.

Степень сжатия не по нашему бензину.

Не досмотрел, но связь обычно такова: разрушение поршней и прорыв газов в масляную систему. Дальше веселье с кипячением масла и окислением. В результате мотор в какулях
  • Минус 1
Опубликовано
Прекрасный мастер - знает что именно сломалось и мотор всё равно запускает, красавец.
Опубликовано

 

 

Прекрасный мастер - знает что именно сломалось и мотор всё равно запускает, красавец.

а что там жалеть.... если он запускается, значит клапана не погнуты... сильно не раскручивая - ничего уже хуже не сделается.
Запуск с разрушенным поршнем может привести к замене блока и коленвала в сборе, ага - ничего страшного.
Опубликовано

если поршень совсем разрушится... мотор не запустишь, он клина даст... шатун может блок пробить... и то, если газануть...

а при таком постукивании...

 

У меня "кулак дружбы" вышел на 4м цилиндре при первом вздохе от стартера. На 402м движке. Это был самый начальный опыт с авто. Вечером, накануне, приехал на 3х цилиндрах, что-то застучало в двс.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...