Иванович Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 Татнефть 5w30 ПАО Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не былоМожете сфотать горловину заливную?
Andrey NSK Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 Сейчас масло льют ПАО+эстеры. К пробегу 2 тыщи масло уже темное, значит моет хорошо. На кряковых маслах и к 5 тыщам такого не было.Какой то сюр.Черный пигмент в масле это на 90% сажа от топлива.Машина на газу
Andrey NSK Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 Татнефть 5w30 ПАО Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не былоМожете сфотать горловину заливную?Я лил Татнефть, но не ПАО, а кряк. Тоже не быстро темнело. К 5 тысячам было карамельного цвета. А тут темнее на глазах. Ну а горловину чего фоткать, там пластина, которая постепенно отмывается. Но я писал про вентиляцию картерных газов. Завтра сфоткаю.
Олег_Иванов Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 Какой то сюр. Черный пигмент в масле это на 90% сажа от топлива.Если не больше. Друг на метановом Туране ездит- ну вообще не темнеет у него масло, может цвет поменять немного и все, при сливе чистое и прозрачное. Поэтому я склоняюсь, что на 99% масло чернеет от сажи.
Иванович Опубликовано 21 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 Татнефть 5w30 ПАО Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не былоМожете сфотать горловину заливную?Я лил Татнефть, но не ПАО, а кряк. Тоже не быстро темнело. К 5 тысячам было карамельного цвета. А тут темнее на глазах. Ну а горловину чего фоткать, там пластина, которая постепенно отмывается. Но я писал про вентиляцию картерных газов. Завтра сфоткаю. Пластина - показатель она плохо омывается и фактически такая минисковородка. Не откажите в любопытстве) 1
Andrey NSK Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2020 Татнефть 5w30 ПАО Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не былоМожете сфотать горловину заливную?Я лил Татнефть, но не ПАО, а кряк. Тоже не быстро темнело. К 5 тысячам было карамельного цвета. А тут темнее на глазах. Ну а горловину чего фоткать, там пластина, которая постепенно отмывается. Но я писал про вентиляцию картерных газов. Завтра сфоткаю. Пластина - показатель она плохо омывается и фактически такая минисковородка. Не откажите в любопытстве)Татнефть 5w30 ПАО Что то сомневаюсь я), ничего подобного мной на предыдущих версиях Татнефть пао замечено не былоМожете сфотать горловину заливную?Я лил Татнефть, но не ПАО, а кряк. Тоже не быстро темнело. К 5 тысячам было карамельного цвета. А тут темнее на глазах. Ну а горловину чего фоткать, там пластина, которая постепенно отмывается. Но я писал про вентиляцию картерных газов. Завтра сфоткаю. Пластина - показатель она плохо омывается и фактически такая минисковородка. Не откажите в любопытстве)
Иванович Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2020 Andrey NSK, прямо скажем не блестяще.При условии что видимо ездите на газу масло должно быть чистеньким. Мыть, мыть и мыть промывками. Маслом вы это никогда не отмоете. 1
Andrey NSK Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2020 Andrey NSK, прямо скажем не блестяще.При условии что видимо ездите на газу масло должно быть чистеньким. Мыть, мыть и мыть промывками. Маслом вы это никогда не отмоете.Или один раз Димексидом?
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2020 А как димексид к сальникам относится?Он их не сушит?Можно и сольвент в масло добавить перед сменой.Но это делать нужно тоже с умом, не просто вливая во внутрь. Именно поэтому способ не прижился.
melbu Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2020 Andrey NSK, прямо скажем не блестяще.При условии что видимо ездите на газу масло должно быть чистеньким. Мыть, мыть и мыть промывками. Маслом вы это никогда не отмоете.Или один раз Димексидом? Лучше не надо в 3,2 димексидом. Там что-то есть крашеное внутри. Забьется маслоприёмник и всё, finita la commedia. А то что масло темнеет, то может быть всё что угодно, кроме того ,что оно якобы чего-то отмывает. Оно может окислятся от высокой температуры, например. Andrey NSK Большая просьба самостоятельно научиться нормально оформлять свои сообщения без этой кучи вскрытых тегов. Нажмите кнопочку "Режим BB-кодов" и удаляйте вручную лишние цитаты. PSВоспримите это как предупреждение. 1
Andrey NSK Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2020 Помимо промывки в масло, я ещё добавляю в бензин промывочные присадки. На работе выделяют 100 л бензина в месяц, вот я их стараюсь использовать эффективно. Может и от них темнее?
Серж43 Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 2-3 года назад , по пробегу 60000,стал увлекаться промывками долговременными, выбрал производителя ликви Молли, ойлшлам. Лил каждую замену масла ( через 6-7 тыс) масло Лукойл армотек 5-40, перешёл на него при замене цепей, как раз в этот период, так вот связано с промывками или нет, но засифонила прокладка клапанной крышки, не характерная проблема, даже скажем очень редкая на ДВС 3.2, так вот при замене прокладки двигатель был в таком же состоянии по чистоте( был чистый, только заплачен) как и при замене цепей, до этого лилось GM без промывок. Так что видимого эффекта не увидел, либо не тем промывал, а возможно это не плохой результат (чистенько, только залаченость) к 200000 т пробега. Но в ХВК сервисе сказали , что прокладка потекла скорей всего из-за промывок, сушит прокладки и сальники. Авто на газу за этот период(60000), кстати когда лил армотек масло при смене было чистое, а сейчас пару раз заливал Comma 5-40, масло при смене очень тёмное, хочу вернуться на Лукойл.
Кислый Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 Так может Лукойл не мыл? Сам перешёл на Лукойл дексос 1. Посмотрим что будет.
melbu Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 2-3 года назад , по пробегу 60000,стал увлекаться промывками долговременными, выбрал производителя ликви Молли, ойлшлам. Лил каждую замену масла ( через 6-7 тыс) масло Лукойл армотек 5-40, перешёл на него при замене цепей, как раз в этот период, так вот связано с промывками или нет, но засифонила прокладка клапанной крышки, не характерная проблема, даже скажем очень редкая на ДВС 3.2, так вот при замене прокладки двигатель был в таком же состоянии по чистоте( был чистый, только заплачен) как и при замене цепей, до этого лилось GM без промывок. Так что видимого эффекта не увидел, либо не тем промывал, а возможно это не плохой результат (чистенько, только залаченость) к 200000 т пробега. Но в ХВК сервисе сказали , что прокладка потекла скорей всего из-за промывок, сушит прокладки и сальники. Авто на газу за этот период(60000), кстати когда лил армотек масло при смене было чистое, а сейчас пару раз заливал Comma 5-40, масло при смене очень тёмное, хочу вернуться на Лукойл. Если взять залаченную деталь и пhополоскать её в каком ни будь растворителе, типа карбклинера, ацетона или т.п, этот лак не смоется. Наверное он даже в самой присадке, неразбавленной маслом, не смоется. Нужно тереть. Трудно себе представить, чтобы растворитель сработал будучи разбавленным маслом в соотношении 1:20.
Иванович Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 melbu, при промывке двигателя еще в + температура. Например даже страшный и ужасный димексид холодный плохо моет. Вода камень точит), а промывкс лаки. Некогда на ойлклубе ставили эксперимент: меняли масло с промывкой (типы и бренды разные) и фотографировали под клапанной. Раза с 5-7 начинают ощутимо и видимо без приборов растворяться и сниматься лаки, при условии что в голове никакого давления нет после распредвалов. 1
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 А стоит так заморачиваться с 5-7 промывками, если все равно авто будет продано?Ну не через год, так через два?Понимаю, что кто то может как раз и купил такое на авто на последние гроши.Тогда димексид в помощь. Если поддон из дюрали.
melbu Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 melbu, при промывке двигателя еще в + температура. Например даже страшный и ужасный димексид холодный плохо моет.Вода камень точит), а промывкс лаки. Некогда на ойлклубе ставили эксперимент: меняли масло с промывкой (типы и бренды разные) и фотографировали под клапанной. Раза с 5-7 начинают ощутимо и видимо без приборов растворяться и сниматься лаки, при условии что в голове никакого давления нет после распредвалов. Может просто начали менять масло по-нормальному, от этого с 5-7 раза двигатель внутри посветлел. У меня коллега по работе на MPS отмыл двигатель просто меняя какое-то газпромовское грузовое масло с зашкаливающим щелочным раз в 500-1000 км. А стоит так заморачиваться с 5-7 промывками, если все равно авто будет продано?Ну не через год, так через два? Я наверное уже 7 лет думаю, что продам Антару не через год, так через два.
Иванович Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 А стоит так заморачиваться с 5-7 промывками, если все равно авто будет продано?Ну не через год, так через два?Понимаю, что кто то может как раз и купил такое на авто на последние гроши.Тогда димексид в помощь. Если поддон из дюрали. Не важно на последние или нет, мне душу греет то какуль в моторе нет. С другой стороны мне уже несколько лет морально на порядки проще на отпуск не обязательно или даже совсем не в люксовых гостинках)) потратить сумму равную или превосходящую сумму потери стоимости нового паркетника за год. Промывки на фоне суммы потерь за год нового паркетника ничтожно малы. 2
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2020 Ну там не только масло виной.Степень сжатия не по нашему бензину.
NIKOLA-144 Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2020 Ну там не только масло виной.Степень сжатия не по нашему бензину.Мотор сломался именно из-за детона на нашем бензине-это понятно. А вот то, что мотор укакан-это заслуга GM-ого масла.
Иванович Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Ну там не только масло виной.Степень сжатия не по нашему бензину. Не досмотрел, но связь обычно такова: разрушение поршней и прорыв газов в масляную систему. Дальше веселье с кипячением масла и окислением. В результате мотор в какулях 1
VVA Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Прекрасный мастер - знает что именно сломалось и мотор всё равно запускает, красавец.
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Хуже уже не будет.Тем более, каждое видео, по сути, алиби, если клиент начнет ортачится.
VVA Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Прекрасный мастер - знает что именно сломалось и мотор всё равно запускает, красавец.а что там жалеть.... если он запускается, значит клапана не погнуты... сильно не раскручивая - ничего уже хуже не сделается.Запуск с разрушенным поршнем может привести к замене блока и коленвала в сборе, ага - ничего страшного.
Кислый Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 если поршень совсем разрушится... мотор не запустишь, он клина даст... шатун может блок пробить... и то, если газануть...а при таком постукивании... У меня "кулак дружбы" вышел на 4м цилиндре при первом вздохе от стартера. На 402м движке. Это был самый начальный опыт с авто. Вечером, накануне, приехал на 3х цилиндрах, что-то застучало в двс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти