Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

GM лейте сами.

Бегать с лупой голограммы искать, швы канистры, маде ин ЕУ или Раша.

На фиг. Нужны приключения - флаг в руки.

Посредственное масло с непосредственным происхождением.

  • Плюс 2
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

GM лейте сами.

Бегать с лупой голограммы искать, швы канистры, маде ин ЕУ или Раша.

На фиг. Нужны приключения - флаг в руки.

Посредственное масло с непосредственным происхождением.

из крайности в крайность тоже впадать не нужно, если так велики сомнения, позвоните в представительство GM и спросите где купить не левое масло, Авторусь вполне известный и легальный продавец, как вариант.

Опубликовано

Поэтому Лукойл у него самого покупать. Не надо думать и гадать.

Обсуждение идёт в никуда. Может предложение и в порядке бреда, но в пору голосование провести и результат свести в табель. Чтобы интересующийся человек зашёл, посмотрел и сделал для себя приблизительный вывод.

Опубликовано (изменено)
Кстати, насчёт масла GM:у моего бывшего коллеги на Шевроле Круз с А18XER пробег уже за 300000 на этом масле. Мотор залачен, наваливали на нем на все бабки и только 2 недели тому назад оборвало шатун. Это я к тому, что на этом масле мотор отходил столько и лёг не по причине некачественного масла. Я не призываю лить GM, а указываю на КОНКРЕТНЫЙ факт. Здесь много факторов: и масло безусловно и конструктивные особенности моторов и так дальше. Вообще, Опелевские моторы ходят отлично, за исключением турбоверсий NET, LET, XHT и так далее Изменено пользователем NIKOLA-144
Опубликовано

Мне морально проще заказать из дома банку Лукойла в Автодоке, не забивая голову даже мыслью, что там будет подделка.

Не хочу никуда звонить, а уж тем более покупать масла на заправке на 1/3 дороже.

Просто у меня такой склад ума.

Касаемо самого масла GM у меня нет предвзятости.

Но играть с поиском "правильного" масла - не мое...

Касаемо, 300 тыщ прошел и сдох не от масла.

У всех свои условия эксплуатации.

Кто то ездит 10 км до работы и это ад для движка.

Таксисты в день 300 км наматывают и на дешевом масле 300 тысяч накручивают.

Опубликовано

Кстати, насчёт масла GM:у моего бывшего коллеги на Шевроле Круз с А18XER пробег уже за 300000 на этом масле. Мотор залачен, наваливали на нем на все бабки и только 2 недели тому назад оборвало шатун. Это я к тому, что на этом масле мотор отходил столько и лёг не по причине некачественного масла. Я не призываю лить GM, а указываю на КОНКРЕТНЫЙ факт. Здесь много факторов: и масло безусловно и конструктивные особенности моторов и так дальше. Вообще, Опелевские моторы ходят отлично, за исключением турбоверсий NET, LET, XHT и так далее

Что значит отлично?! Одних вариантоф фазорегуляторов 4-5 клапанов на них 2-3. Косяки с радиаторами, термосами, маслохладителями и это без учета применения малозольного нетермостойкого масла GM. Это первое.

Второе ваш коллега явно притаксовывал в свободное время либо много ездил за городом, ибо пробег в год около 50 тыс. что говорит от постоянно прогретом двигателе. Для среднего пользователя данный режим нехарактерен.

  • Минус 1
Опубликовано

Кстати, насчёт масла GM:у моего бывшего коллеги на Шевроле Круз с А18XER пробег уже за 300000 на этом масле. Мотор залачен, наваливали на нем на все бабки и только 2 недели тому назад оборвало шатун. Это я к тому, что на этом масле мотор отходил столько и лёг не по причине некачественного масла. Я не призываю лить GM, а указываю на КОНКРЕТНЫЙ факт. Здесь много факторов: и масло безусловно и конструктивные особенности моторов и так дальше. Вообще, Опелевские моторы ходят отлично, за исключением турбоверсий NET, LET, XHT и так далее

Там главная проблема была в разрушающихся перегородках колец на поршнях. После замены поршней на кованые проблема снимается. В остальном их турбодвижки очень неплохи.

Что значит отлично?! Одних вариантоф фазорегуляторов 4-5 клапанов на них 2-3. Косяки с радиаторами, термосами, маслохладителями и это без учета применения малозольного нетермостойкого масла GM. Это первое.

Второе ваш коллега явно притаксовывал в свободное время либо много ездил за городом, ибо пробег в год около 50 тыс. что говорит от постоянно прогретом двигателе. Для среднего пользователя данный режим нехарактерен.

Z18XER бегает за 250 тык. без проблем у очень многих. Это реально удачный движок у Опеля был.

А кто знает, что за глюки с сайтом? Со вчерашнего дня первый раз смог зайти только.

Опубликовано

"что за глюки с сайтом?"

Госдеп интересуется как мы отзываемся о GM))).

Есть такое что с телефона, что со стационарного уст-ва глюки (.

Ps да ладно, это на фоне современных корейцев у корорых расход до литра масла прописан в камасутре, задиры и шатуны наружу просятся, Z (A)18XER имеет все перечисленные проблемы(пост выше)причем весьма массово и часть из них была решена в результате отзывных по гарантии через пятую точку у gm редко было иначе или после гарантии заменой модернизированных вышеперечисленных элементов в основном в неофициальных сервисах.

  • Минус 1
Опубликовано

"что за глюки с сайтом?"

Госдеп интересуется как мы отзываемся о GM))).

Есть такое что с телефона, что со стационарного уст-ва глюки (.

Ps да ладно, это на фоне современных корейцев у корорых расход до литра масла прописан в камасутре, задиры и шатуны наружу просятся, Z (A)18XER имеет все перечисленные проблемы(пост выше)причем весьма массово и часть из них была решена в результате отзывных по гарантии через пятую точку у gm редко было иначе или после гарантии заменой модернизированных вышеперечисленных элементов в основном в неофициальных сервисах.

100 тыс. отъездил, вообще про движок не вспоминал. Масло GM не лил правда.))) Друг на Астре почти 200 намотал, только известный глюк с пробоем блока катушек. Купил Делфи за 3000 тыс. а старый модуль мы сделали по известной методе. Так с запасным модулем и продал. А у кумы сын так и ездит на Астре-седане, 11 лет машине, пробег больше 200 тыс. с двигателем все хорошо до сих пор. Причем парень любитель поотжигать. 

Опубликовано

 

Кстати, насчёт масла GM:у моего бывшего коллеги на Шевроле Круз с А18XER пробег уже за 300000 на этом масле. Мотор залачен, наваливали на нем на все бабки и только 2 недели тому назад оборвало шатун. Это я к тому, что на этом масле мотор отходил столько и лёг не по причине некачественного масла. Я не призываю лить GM, а указываю на КОНКРЕТНЫЙ факт. Здесь много факторов: и масло безусловно и конструктивные особенности моторов и так дальше. Вообще, Опелевские моторы ходят отлично, за исключением турбоверсий NET, LET, XHT и так далее

Что значит отлично?! Одних вариантоф фазорегуляторов 4-5 клапанов на них 2-3. Косяки с радиаторами, термосами, маслохладителями и это без учета применения малозольного нетермостойкого масла GM. Это первое.

Второе ваш коллега явно притаксовывал в свободное время либо много ездил за городом, ибо пробег в год около 50 тыс. что говорит от постоянно прогретом двигателе. Для среднего пользователя данный режим нехарактерен.

Иванович, а то и значит, что отлично.Я по своему мнению охарактеризовал чисто железо мотора:ШПГ и БЦ, не затрагивая прокладок маслоотделителя и прочего оборудования. На опелях эти узлы ходят несравненно лучше, чем на корейцах, по крайней мере никогда не видел уваленных в хлам коленвалов с намотанными на шейки вкладышами...

  • Плюс 1
Опубликовано

Просто посмотреть.

https://youtu.be/WffwSL5yrls

И продолжение. Димексид.

https://youtu.be/3XIg8MXI3f4

Нужно отдать должное корейскому движку. При таком состоянии-он ездил!

А димексид да, моет хорошо. Но лучше не запускать до того, как он может пригодиться

Опубликовано

Я тут этот Димексид матери покупал.

2 мл на 10 мл новокаина и на бинт с повязкой - снимает боли и воспаление в коленях.

Поэтому когда его в движок льют и на тело одновременно, даже не верится...

Опубликовано

Димексид сдирает краску того же поддона...сейчас у лавра толковые чтстилки в том числе и пенные...

 поддон на хундае вроде люминь некрашеный.  Такой загаженый двигатель с четвертого раза димексидом  :skoraya2:  все легкие промывки не отмоют.

  • Минус 1
Опубликовано

 

 

Димексид сдирает краску того же поддона...сейчас у лавра толковые чтстилки в том числе и пенные...

поддон на хундае вроде люминь некрашеный. Такой загаженый двигатель с четвертого раза димексидом :skoraya2: все легкие промывки не отмоют.
Вы второе видео совсем не смотрели? Они как раз снимали краску с поддона тем же димексидом. Потом да-стал некрашеный и люминевый

А димексидом у бабушки в деревне помню краску с окон снимали. Тогда еще толком не было всяких смывок.

Опубликовано

я вообще видео не смотрел :D: :D: :D: :D: :D: :D:

Вот! А сам любишь тут ссылки на ютуб кидать!!!

А вообще, я Ивановичу отвечал

Опубликовано
Попробовал химию BG. Она работает. Куда смог заглянуть, так это в патрубок вентиляции газов. До применения он был весь в лаке. После двух промывок он блестит. Сейчас буду использовать промывки при каждой смене масла. Взял Протек на пробу.
Опубликовано

Попробовал химию BG. Она работает. Куда смог заглянуть, так это в патрубок вентиляции газов. До применения он был весь в лаке. После двух промывок он блестит. Сейчас буду использовать промывки при каждой смене масла. Взял Протек на пробу.

  Если пару раз промывались сильной промывкой, дальше можно брать самые надорогие 5-10 минутки и(или) в дешевенькое загущенное прогретое покрутить на ХХ 15 мин и + 10-15 мин промывку до 0,5л.

Покупаю какой нибудь Лукойл супер на распродаже или каждый день Делфи или Обнинск 10W40. 

Если маслоотражетель под заливной отмывается на 3,2л - внутри процесс идет.

  • Минус 2
Опубликовано

 

 

Попробовал химию BG. Она работает. Куда смог заглянуть, так это в патрубок вентиляции газов. До применения он был весь в лаке. После двух промывок он блестит. Сейчас буду использовать промывки при каждой смене масла. Взял Протек на пробу.

Если пару раз промывались сильной промывкой, дальше можно брать самые надорогие 5-10 минутки и(или) в дешевенькое загущенное прогретое покрутить на ХХ 15 мин и + 10-15 мин промывку до 0,5л.

Покупаю какой нибудь Лукойл супер на распродаже или каждый день Делфи или Обнинск 10W40.

Если маслоотражетель под заливной отмывается на 3,2л - внутри процесс идет.

Стал специально смотреть фотки движков 3,2 - они у всех в лаке. Поэтому хочу мыть каждый раз. Сейчас масло льют ПАО+эстеры. К пробегу 2 тыщи масло уже темное, значит моет хорошо. На кряковых маслах и к 5 тыщам такого не было.
Опубликовано

Сейчас масло льют ПАО+эстеры. К пробегу 2 тыщи масло уже темное, значит моет хорошо. На кряковых маслах и к 5 тыщам такого не было.

Какой то сюр.

Черный пигмент в масле это на 90% сажа от топлива.

Опубликовано
Если проливать картер остающейся поллитрой))) после слива масла и (или) промывки цвет товарного долго не меняется без разницы на какой базе масло. Относится конечно к бензиновым двигателям.
  • Минус 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...