Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ролик 100% рекламного характера. В таком режиме можно проехать сколько угодно на любом масле.

Речь о характерном цвете метала после M1 0W40.

Изменение цвета деталей могу подтвердить при использовании Мобил 3000х1 на моторе новой шнивы, даже с интервалом замены 7-8 тыс. Что касается Мобил 1 0-40, то тоже есть личный опыт на моторе Астры J 1,4 турбо:при интервале замены 6-7 тыс никакого даже малейшего изменения цвета деталей выявлено не было. Так что склоняюсь к мнению, что все эти лаки и прочие как-это результат перекатов при условии использования качественного масла. Изменено пользователем NIKOLA-144
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Прямого запрета лить конечно нет, но лить SAE 40 в эти моторы не стоит.

Есть у меня опыт ухода с такого масла на продукт GF-4, на митсубиси. Так вот работа мотора поменялась на глазах, в лучшую сторону.

Насчет лака ничего не скажу, на М1 0-40 таких косяков не видел ни разу за 12 лет наблюдений...)

Опубликовано

В Галант 1991-го года с движком 1,8 литра льем Зик 10W40 (раньше А+, теперь Х5) c интервалом замены раз в 10 тык.

Льется в него оно с 2004 года. Пробег что-то там 350 с гаком, масло не ест. Я думаю Галантик этот от старости сам рассыпется, а движок живой будет. )))

Опубликовано

Собс-на  вопрос цены и сроков запуска в массовое производство. TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30

 Масло зашибись))). Инфа от первого лица, давно запрашивал инфу по этому маслу и вот сбылось

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=8&t=6468&sid=bcf6aab25fe086dcc52c634666a94d8f&p=92380#p92380

  • Минус 1
Опубликовано

у рестайла картридж фильтра масла. Поэтому вопрос, работоспособная-ли идея установки магнита при смене масла, чтобы он улавливал мелкую стружку. Знаю, что есть классические масляные фильтр с магнитом и вот при их вскрытии обнаруживается, что металлическую пыль они собирают.

Помнится, даже у Москвича 2141 где-то магнит имелся *в кпп вроде

Опубликовано

у рестайла картридж фильтра масла. Поэтому вопрос, работоспособная-ли идея установки магнита при смене масла, чтобы он улавливал мелкую стружку. Знаю, что есть классические масляные фильтр с магнитом и вот при их вскрытии обнаруживается, что металлическую пыль они собирают.

Помнится, даже у Москвича 2141 где-то магнит имелся *в кпп вроде

Можно установить сливную пробку с магнитом.

  • Плюс 1
Опубликовано

Смысл магнита на фильтр в том, чтобы не пустить металл дальше в магистраль.

Но я считаю, что если грязь пошла, то магнит тут уже не поможет...

Опубликовано

У меня такое мнение, что если фильтр имеет перепускной клапан, то лучше воздержатся от экспериментов с магнитами на фильтре. В момент открытия перепуска может унести в мотор часть ёжика с фильтра и он там имеет шанс дел на творить. 

У нашего 3,2 фильтр вроде без перепуска . Перепуск за фильтром организован. Но это не точно. 

Опубликовано
А по мне, так пробка с магнитом должна сигнализировать о том что: "Сэр, у вас проблема". И только.
Опубликовано (изменено)

А по мне, так пробка с магнитом должна сигнализировать о том что: "Сэр, у вас проблема". И только.

В любом случае небольшой налёт на магнитной пробке будет

Самое эффективное место для установки магнита, на мой взгляд, будет поддон двигателя. Но придётся с некоторой периодичностью его снимать и удалять отложения, собранные магнитом. Но только поддоны у нас алюминиевые...На канале Kpowertuning видел KIA Cerato с мотором 2.0,так там весь мотор снизу был просто улеплен этими магнитами. Корейца в этом плане проще-у них поддоны из черняшки

А так, магнит-это достаточно хорошая тема, он должен уловить металлические частицы и не дать им попасть в прецизионные пары

Изменено пользователем NIKOLA-144
Опубликовано

меняйте масло чаще, с промывкой если хотите и не будет вам необходим магнит... если бы такое нужно было давно бы поставили....

Опубликовано

меняйте масло чаще, с промывкой если хотите и не будет вам необходим магнит... если бы такое нужно было давно бы поставили....

Всё это понятно, но понятно ещё и то, что производителю не рентабельно применять в своих конструкциях технические решения, которые будут продлевать ресурс-это давно известная истина.

Опубликовано

магнит это капля в море по сравнению к примеру с качеством топлива...

 

А что там с качеством топлива?

Опубликовано

Ну так солярка вообще в России не отличалась хорошим качеством, да и бенз тоже, гоним всю белую нефть на запад, а вот сернистую, которую надо еще постараться очистить на внутреннем рынке, отсюда и качество, как вариант скажу, были в Грузии с шуриным на двух тачках, он на 92, я на газе, как только по полнили баки там, у него расход упал на литр!!! Я уменьшение расхода не увидел, а вот дури добавилось...вот и думайте, что и как..

Опубликовано

 

 

 

M1 0W40 не даёт лак. От него есть характерный янтарный налёт на металле. Мобиловцы даже в своих рекламных материалах не стесняются его демонстрировать. 

 

Вот например на 1:27 https://youtu.be/HEK7a0LHnLM

 

Абсолютно подтверждаю. Искренне благодарен лично Вам за большой обем предоставленой информации. При покупке машины на 90 000 двигатель работал на Мотюле 5-30, был залакирован сильно внутри. Перешел на мобил 1 0-40, счас 150 000, недавно вскрывали двигатель для замены цепей - видно что практически весь лак отмыло, остались только куски соразмерно распределению масляных потоков, но тоже видно уходят, двигатель чистый, янтарного цвета. Рекомендую

Опубликовано

Ну так солярка вообще в России не отличалась хорошим качеством, да и бенз тоже, гоним всю белую нефть на запад, а вот сернистую, которую надо еще постараться очистить на внутреннем рынке, отсюда и качество, как вариант скажу, были в Грузии с шуриным на двух тачках, он на 92, я на газе, как только по полнили баки там, у него расход упал на литр!!! Я уменьшение расхода не увидел, а вот дури добавилось...вот и думайте, что и как..

В московском регионе сейчас практически всё ДТ с содержанием серы до 10 ppm, один раз за последний год наткнулись на 3000, но это было абсолютно левое топливо. На заправках в регионе всё хорошо.

Но я только по сере могу сказать, насчет остальных показателей хз.

Опубликовано

Прямого запрета лить конечно нет, но лить SAE 40 в эти моторы не стоит.

Есть у меня опыт ухода с такого масла на продукт GF-4, на митсубиси. Так вот работа мотора поменялась на глазах, в лучшую сторону.

Насчет лака ничего не скажу, на М1 0-40 таких косяков не видел ни разу за 12 лет наблюдений...)

Покупал автомобиль 2 года назад с пробегом 45тык и полностью обслуженный на честном дилере с кучей документов об обслуге. Везде весели бумажки с датами замены жидкостей. Через 5тык махнул залитое "Mobil Super™ 3000 X1 FE 5W-30" на "Kroon Oil Poly Tech 5W-30" с допуском. Решил на всякий пожарный подмыть ливер движка (какой-то "чудак"-починяльщик БМВ в ЖЖ расхваливал его моющие свойства и рекомендовал). Поначалу, вроде, всё хорошо. Правда, никаких особых ощутимых изменений в работе не обнаружил. И!!!- буквально через пару тык пробега при холодном запуске стал слышен отчётливый лязг цепи. И это летом. Подумал, что натяжитель прощается с жизнью. Х\з, может юбилей - для него приговор. Хорошо, что сосед посоветовал сменить масло на "Mobil 1 FS 0W-40". Лязг пропал. 8тык - полёт нормальный.

Теперь только "кол" от Мобиля!

Опубликовано

 

Прямого запрета лить конечно нет, но лить SAE 40 в эти моторы не стоит.

Есть у меня опыт ухода с такого масла на продукт GF-4, на митсубиси. Так вот работа мотора поменялась на глазах, в лучшую сторону.

Насчет лака ничего не скажу, на М1 0-40 таких косяков не видел ни разу за 12 лет наблюдений...)

Покупал автомобиль 2 года назад с пробегом 45тык и полностью обслуженный на честном дилере с кучей документов об обслуге. Везде весели бумажки с датами замены жидкостей. Через 5тык махнул залитое "Mobil Super™ 3000 X1 FE 5W-30" на "Kroon Oil Poly Tech 5W-30" с допуском. Решил на всякий пожарный подмыть ливер движка (какой-то "чудак"-починяльщик БМВ в ЖЖ расхваливал его моющие свойства и рекомендовал). Поначалу, вроде, всё хорошо. Правда, никаких особых ощутимых изменений в работе не обнаружил. И!!!- буквально через пару тык пробега при холодном запуске стал слышен отчётливый лязг цепи. И это летом. Подумал, что натяжитель прощается с жизнью. Х\з, может юбилей - для него приговор. Хорошо, что сосед посоветовал сменить масло на "Mobil 1 FS 0W-40". Лязг пропал. 8тык - полёт нормальный.

Теперь только "кол" от Мобиля!

 

 

вот только дело тут не в 40-ке я думаю, а просто нафига при наличии толпы нормальных брендов лить хз что  ))

Опубликовано

"с пробегом 45тык и полностью обслуженный на честном дилере с кучей документов об обслуге. Везде весели бумажки с датами замены жидкостей."

"Решил на всякий пожарный подмыть ливер движка (какой-то "чудак"-починяльщик БМВ в ЖЖ расхваливал его моющие свойства и рекомендовал)."

  Только я вижу несоответствие? Откуда в двигателе с адекватными интервалами замены и пробегом 45тыс км ЛИВЕР в движке?!

У меня на Астре с мотором Z16XEP (открытие термостата начало 105-108, третья скорость вентилятора 113) на таком пробеге внутри было идеально чисто. 

   Дальше вообще сказки Венского леса... 

Как весна и осень сказки одна другой страшней). 

  • Минус 1
Опубликовано

Этот вопрос у каждого со своим ответом.

Мне все-таки интересно цепь на моторе 2.4 есть или нет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...