Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу про где. Взял бы пару канистр, желательно 5 и 4 л. Мне по "мурзилке" 8.3л идет, но как правило 8л хватает. Просто через 4000 км думаю "крайний раз" к дилеру заезать и попрощаться с ним. 3 ТО у них более чем достаточно

У меня, вопросы в лс.

Цены до 1 апреля, потом скорее всего дороже, это импорт.

Перешедшим, в подарок пара анализов на интервале.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мне, так думаю, удобно, ибо один город.

Я думаю.

А как остальным? Пересылка сожрет экономию.

Я так вижу, что нужно откатать 10 тысяч на масле, сделать вывод по тесту и потом можно взять в большой канистре на 60л.

Вот только цена после 1 апреля убъет весь смысл проб...

Опубликовано

Мне, так думаю, удобно, ибо один город.

Я думаю.

А как остальным? Пересылка сожрет экономию.

Я так вижу, что нужно откатать 10 тысяч на масле, сделать вывод по тесту и потом можно взять в большой канистре на 60л.

Вот только цена после 1 апреля убъет весь смысл проб...

Я не о цене беспокоюсь - поставки из Италии (G-energy f Synth и service line) под вопросом сейчас, в принципе.

Остаются линейки Газпромнефть, G-energy active и expert. Здесь локализация высокая и цена изменится незначительно.

Не ждите чуда от Лукойла, цена попрёт как и у всех. Надежда только на то, что курс отыграет.

Опубликовано

Да какое чудо, 6 литров в гараже с распродажи, в Метро от старой упаковки избавлялись. 

То есть этот год у меня точно с маслом.

Если бы не было запаса, я бы уже воспользовался предложением...

Опубликовано

Город свободен, заехал легко В Метро. Прикупил акционный Лук Армотек а3в4 (КИА Хундай?) 5W30  1595 руб за две. Полки четыре полны. Ждать нечего: провалят на внешнем рынке, на внутреннем отыграют(...

Анализ ТУТ

  • Минус 1
Опубликовано

Да какое чудо, 6 литров в гараже с распродажи, в Метро от старой упаковки избавлялись.

То есть этот год у меня точно с маслом.

Если бы не было запаса, я бы уже воспользовался предложением...

В обозримом будущем у нас с ценой всё будет хорошо, обращайтесь.

Кстати, теперь добавилась возможность определения состава отработки по основным химэлементам и определение вязкости.

По идее можно и оригинальность залитой жидкости установить.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

То что я увидел Газпром в бочках, остальное в тумане.
Лукойл в канистрах был заметен, мобил и шелл в бочках и канистрах.

 

Не заметил Лукойла. Видны Шелл, Мотюль, Тойота,Мобил,Кастрол, Тотачи. Все в канистрах.

Опубликовано

Сегодня поменял масло в очередной раз. Залил Татнефть 5w30 ПАО. При смене пользуюсь промывками, сейчас использовал BG 105. Движки 3,2 у все в лаке? Или предыдущий хозяин так его угадил? Есть шансы отмыть этот лак вообще?

Ещё одна неприятность случилась с фильтром - он лопнул по шву. Фильтр ДЭУ.

Опубликовано (изменено)

... Так же сейчас в качестве модификаторов трения некоторые производители применяют нитрид бора и углерод, но эти вещества вообще не сгорают и остаются в виде золы. ...

 

 

Короче, чтобы присадка не повышала зольность она должна сгорать без остатка.  Поскольку это невозможно, то для решения проблемы снижают концентрацию присадок. 

Константин, если вы в курсе на счет бора, расскажите, почему в полнозольниках его нет либо следы, а в малозольниках встречается приличные дозы?

Им заменяют какое-то другое вещество и в чем цель/смысл такой замены?

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Лукойл Люкс 5w40 сменил рецептуру. Появился молибден и другие улучшения.

Очень даже хочу его попробовать.

В целом, масло Лукойл Армотек 5w40 устраивало до очередного ребрендинга и смены товарной упаковки.

У кого то лак, у меня не было и нет.

Опубликовано

В дизелях внутри обычно чисто, выпуск их задача держать чистым.

Бензинки с горячим термосом надо промывать периодически, либо выбирать термостабильные дорогие масла для чистоты внутри двигателя.

Кто не моет, видят отложения.

  • Минус 1
Опубликовано

 

... Так же сейчас в качестве модификаторов трения некоторые производители применяют нитрид бора и углерод, но эти вещества вообще не сгорают и остаются в виде золы. ...

 

 

Короче, чтобы присадка не повышала зольность она должна сгорать без остатка.  Поскольку это невозможно, то для решения проблемы снижают концентрацию присадок.

Константин, если вы в курсе на счет бора, расскажите, почему в полнозольниках его нет либо следы, а в малозольниках встречается приличные дозы?

Им заменяют какое-то другое вещество и в чем цель/смысл такой замены?

 

 

В анализе определяется концентрация элемента. Причем не определяется в состав какого вещества он входил. 

Например нитрид бора применяется в качестве слоистого модификатора трения в крайне дорогих полнозольных маслах и специальных смазках. Даже в чистом виде в качестве сухой смазки (Forum). При этом концентрация бора в товарном моторном масле может быть до 3500 мг/кг. Но это будет полнозольное масло. 

Так же бор может оказаться в масле в составе беззольного антикоогулянта. Вероятно такого как  борированный полиизобутилен сукцинимид. Но в таком качестве бор покажет себя  концентрацией меньшей на несколько порядков . Естественно что для малозольного масла разработчик предпочтет применить беззольный дисперсант. Поэтому в обычном малозольном масле бора в анализе может оказаться больше, чем в обычном полнозольном,  если речь идет о таких мизерных концентрациях.  

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Спасибо, я понял.

По содержанию в анализе какого-либо компонента нельзя делать однозначный вывод о составе масла. Возможны варианты.

Опубликовано

Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...

Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось

масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лак

Опубликовано

Купил лукоил люкс синтетическое 5w40 в озоне по акции две по 4л, будем пробовать. По мне так норм, дешево, сердито и все норм двиглу.

Опубликовано (изменено)

 

Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...

Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось

масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лак

Этот тот странный случай, когда все дилеры Мицубиси лили масло, которое никак не предназначено для автомобилей производства этой компании. Изменено пользователем VVA
Опубликовано

 

Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...

Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось

масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лак

Этот тот странный случай, когда все дилеры Мицубиси лили масло, которое никак не предназначено для автомобилей производства этой компании.

Почему М1 0-40 не подходит мотору мицубы???

Опубликовано

То же самое было у меня с Рио в 10 году.

По сервисной нужно было А5/В5 5w20.

В России его просто не было.

Дилер лил Мобил А3/В4 5w40.

Что не помешало мне проехать 118 тысяч и даже не думать о жоре или задирах.

Правда и движок стоял по сути от Мицу, чугунный...

Опубликовано (изменено)

Почему М1 0-40 не подходит мотору мицубы???

Уточнить бы какого года мицуба и какой мотор, для начала. А так, ещё неплохо почитать мануал, там ведь написано какое масло нужно лить?

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

 

Лак стал было у меня проявляться на лукойле люксе....больше к лукойле не ногой...

Может проблема не в масле, а в интервале замены? У меня Аутлендер 1-й генерации был в качестве рабочей машины, на машине был пробег за 300000 и с новья заливалось

масло Мобил-1 0w40, но менялось с интервалом от 12000-15000км, а то и больше. В моторе был лак, прилично так был... Уже 2 машины в семье на Генезисе Армортек 5w40 и нет ни малейшего намёка на лак

 

 

 

M1 0W40 не даёт лак. От него есть характерный янтарный налёт на металле. Мобиловцы даже в своих рекламных материалах не стесняются его демонстрировать. 

 

Вот например на 1:27 https://youtu.be/HEK7a0LHnLM

Опубликовано

Ролик скорее рекламного характера.

Ибо миллион на стенде в тепличных условиях никак не равен миллиону в жизни.

И лаку в жизни будет куда больше...

Опубликовано

Ролик 100% рекламного характера. В таком режиме можно проехать сколько угодно на любом масле. 

Речь о характерном цвете метала после M1 0W40. 

Опубликовано (изменено)

 

Почему М1 0-40 не подходит мотору мицубы???

Уточнить бы какого года мицуба и какой мотор, для начала. А так, ещё неплохо почитать мануал, там ведь написано какое масло нужно лить?
2004 год выпуска, мотор 2,4 ременный, модель не помню. Предвижу снова развитие темы по допускам и так далее... Давайте не будем Изменено пользователем NIKOLA-144

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...