Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я снова традиционно отвечу.

Если кто то пробовал, то что можно ощутить?

Реально можно только уловить повышенный расход.

Для всего другого у обычного пользователя нет инструментов для получения хоть каких либо единиц измерения.

Особо радует, заменил масло, движок прям шепчет...

Когда спрашиваешь, чем мерили шум, ответ - ты не фига не понимаешь.

По мне индикатор хорошего масла - вскрытый движок перед капиталкой.

Все остальное - домыслы.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По мне индикатор хорошего масла - вскрытый движок перед капиталкой.

Все остальное - домыслы.

 

Вообще, капиталка - это так себе индикатор хорошего масла.

 

Но в остальном поддержу. 

Опубликовано

Я снова традиционно отвечу.

Если кто то пробовал, то что можно ощутить?

Реально можно только уловить повышенный расход.

Для всего другого у обычного пользователя нет инструментов для получения хоть каких либо единиц измерения.

Особо радует, заменил масло, движок прям шепчет...

Когда спрашиваешь, чем мерили шум, ответ - ты не фига не понимаешь.

По мне индикатор хорошего масла - вскрытый движок перед капиталкой.

Все остальное - домыслы.

 

 

По мне индикатор хорошего масла - вскрытый движок перед капиталкой.

Все остальное - домыслы.

Вообще, капиталка - это так себе индикатор хорошего масла.

 

Но в остальном поддержу. 

 

 

Понятно, что объективно не ответить. Но и мы тут не больно специалисты. На уровне ощущений. У меня вот сейчас Mobil 1 ESP 5W-30. На том-же oil-club хорошо отзываются, но мне не нравится. Уровень на месте за почти 9 000 км, но есть чувство, что на прошлом масле движок как-то легче работал. Заводился вроде прошлой зимой полегче (причем на старом аккуме, со старыми свечами и в мороз посильнее), раскручивался быстрее. Об этом и спрашивал.

Опубликовано

Капиталка, она - неминуема.

Вопрос - при каком пробеге?

Думаю, если после 100 тысяч, то это мечта команды разработчиков, что искусственно программируют конец движка.

Но как бы посмотрев много видео, когда вскрывают для переборки движки, заметил, что дизеля все чистые внутри, двигатели на газу также чистые, а вот на бензине в большинстве случаев все в гавне и лаке внутри.

Бывают исключения, они единичны, когда движок 150 тысяч прошел, а внутри чистота.

Вот это вопрос интересный.

Толи супербензин, толи владелец ухаживает за движком, как за собственным причиндалом...

Заслуга ли масла в этих единичных случаях?

Вряд ли...

Опубликовано

Зафиру свою со снятым поддоном смотрел на пробеге 100 тык - идеальная чистота. Невзирая на горячий движок. Ездил на Мотюле.

А на Антарке да- менял натяжитель цепи балансиров, лака многовато, хорошо, хоть каши из говнолина нет. И все башмаки покрашены в оранжевый цвет тем же самым Мотюлем, когда он у меня ржавого цвета стал (в теме рассказывал).

Опубликовано

Понятно, что объективно не ответить. Но и мы тут не больно специалисты. На уровне ощущений. У меня вот сейчас Mobil 1 ESP 5W-30. На том-же oil-club хорошо отзываются, но мне не нравится. Уровень на месте за почти 9 000 км, но есть чувство, что на прошлом масле движок как-то легче работал. Заводился вроде прошлой зимой полегче (причем на старом аккуме, со старыми свечами и в мороз посильнее), раскручивался быстрее. Об этом и спрашивал.

У меня было такое, что на зеленом LM мне субъективно казалось, что мотор работает с каким-то жестким звуком через пару-тройку тысяч после замены. От присадок я то же ощущаю эффект. Но во-первых, я уже давно ими злоупотребляю и знаю что именно смотреть. А во-вторых, доза реально конская, на порядок увеличивающая количество активного вещества по сравнению со стандартным маслом. Ну и новое масло я всегда чувствую.

 

Амисолом я никогда не пользовался. У меня есть стойкое убеждение, что у подобных брендов что-то особенное есть только в топовых позициях, а ширпотребовская линейка с OEM допусками состоит из совершенно стандартных  ничем не выделяющихся продуктов, как правило ещё и стороннего производства. Нет особого смысла переплачивать. 

 

Мнения ойлклаба по поводу какого либо масла основано на методике совершенно не предназначенной для определения "хорошести" масла. Всё равно что выбирать сотрудника на работу на основании анализа кала. 

Опубликовано

Фольксваген заменяет генерального поставщика ГСМ на Лукойл https://www.drive2.ru/l/551603269374313317/

 

хм, интересно. А позавчера попалось в интернете, что БМВ с Кастрола переходит на Шелл

Опубликовано

 

 

 

 

У меня вопрос в другом - кому нужно это одобрение, что это за производитель, какие методики....

Испытать, я и сам смогу - вопрос что и зачем, он всё определяет.

Особенно меня умиляют разборы на основе анализа свежего масла....

 

  Совершенно не обратил внимание на вашу реплику.  Во первых полагаю нужно самому гаранту для безопасности. Тестили масло наверняка  не экспресстестом свежего и отработки. У НАМИ есть возможность провести моторные тесты и ресурсные испытания Денег выделить для этого теста - да легко это делается на нашем оборудованиии и есть возмоность провести альтернативные методы не уступающие, а возможно и лучшие и отнюдь ни для получения европейских или американских циферок. 

Масло татнефть ПАО температура замерзания -60. Много есть марок масел что обладаю похожей характеристикой?

Помним что машины гаранта и сопровождения перевозятся самолетами, а не только ездят по земле .

ВОТ один из методов на низкотемпературные отложения http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=85535#p85535

И ответы хорошо ли ездить на холодном двигателе. :popcorm2:

Опубликовано

 

Фольксваген заменяет генерального поставщика ГСМ на Лукойл https://www.drive2.ru/l/551603269374313317/

 

хм, интересно. А позавчера попалось в интернете, что БМВ с Кастрола переходит на Шелл

 

   Вроде уже года 3-4 перешли.

Вот и ответы) http://autoengineer.org/assets/images/aai_gsm/img_1.png

Опубликовано

Иванович, а Татнефть ПАО 5w40 реально есть в продаже?

В автодок 2 литрушки по 535 рублей.

Да 20 л по 9 тысяч.

Нету ни 4, ни 5 литров.

Похоже, и в природе нет такой фасовки данных масел.

Кстати, масло то это В4, про дизель не забыли.

А то все предыдущее было исключительно с бензиновыми допусками.

 

Нашел. Артикул 12118

В теории, существует.

Стоит 1735 рублей 4 литра.

Посмотрю ради интереса на заправке сколько.

Опубликовано

Иванович, а Татнефть ПАО

Стоит 1735 рублей 4 литра.

Посмотрю ради интереса на заправке сколько.

у нас 1900-2000 на Ткачей. Заправляюсь там когда мимо еду до полного самый дешевый бензин по городу (самоварный не берем в расчет).
Опубликовано

Иванович, а Вы не задумывались, почему Татнефть продукт маркирует по SAE не 0W, а 5W?

А я Вам могу рассказать почему на температуру застывания у Татнефть вы можете плюнуть и растереть, так сказать...

Опубликовано

Иванович, а Вы не задумывались, почему Татнефть продукт маркирует по SAE не 0W, а 5W?

А я Вам могу рассказать почему на температуру застывания у Татнефть вы можете плюнуть и растереть, так сказать...

Насколько знаю в линейке есть 0W40, надо отметить что искал следы продаж, но не увидел. Однако что то мне подсказывает что вся северная военная группировка плотненько на нём сидит. И результаты моторных и ресурсных испытаний однозначно есть.

Вы конечно правы пока доков нет можно сколь угодно долго искать крючки и задавасть вопросы и они будут правомочны.

Конечно иметь заветные цифры на банке масла "N" это как иметь охранную грамоту. Берем готовые сертифицированые базы, сыплем опять же сертифицированный пакет химозы и отправлляем постакана на тестирование и вуаля имеем цифры на банке. Все бы ничего, но как я вижу актов моторных испытаний, ресурсных на руках обычно нет, потому как их нет в природе, зато цифры есть на банке). Далее качество готового масла гарантируется лишь заявительно...

Опубликовано (изменено)

VVA, именно у этого масла на ПАО?

Так то у них и 0w40, 0w30 есть из этой серии.

Речь шла о 5w, как я понял. И есть паспорт качества на ойлклабе с этой температурой

Иванович, я просто смотрю на индекс вязкости в этом паспорте и вижу цифру 140 (вроде). После этого все становится непонятным, и понятно только то, что паспорт качества выложен левый - творение неизвестно кого.

 

Добавлю насчет севера - я как то комплектовал военную технику, так там как раз горячо вами любимая 5-я группа. Смотрите инфу по продукции Росполихим (собственность ГПН-СМ)

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

VVA, повторюсь пока доков нет и с вашей стороны это лишь словесное перетягивание каната.

С другой стороны почему не предположить что и 5W для Ауриса будет достаточно а одобрение получено по комплексу различных параметров.

Насчет синтолюкса ни столь уж он и любимый. Пользуюсь, имеет место)

  • Минус 1
Опубликовано

VVA, повторюсь пока доков нет и с вашей стороны это лишь словесное перетягивание каната.

С другой стороны почему не предположить что и 5W для Ауриса будет достаточно а одобрение получено по комплексу различных параметров.

Насчет синтолюкса ни столь уж он и любимый. Пользуюсь, имеет место)

Хм, а какие доки нужны?

Масло с индексом в 180, на Ваш взгляд, более интересный продукт?

Опубликовано

 

VVA, именно у этого масла на ПАО?

Так то у них и 0w40, 0w30 есть из этой серии.

Речь шла о 5w, как я понял. И есть паспорт качества на ойлклабе с этой температурой

Иванович, я просто смотрю на индекс вязкости в этом паспорте и вижу цифру 140 (вроде). После этого все становится непонятным, и понятно только то, что паспорт качества выложен левый - творение неизвестно кого.

Добавлю насчет севера - я как то комплектовал военную технику, так там как раз горячо вами любимая 5-я группа. Смотрите инфу по продукции Росполихим (собственность ГПН-СМ)

Утра! Батарейка села. Таки то что я вижу на паспорте на татнефть ПАО 5W40 163 индекс и температура -60.http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=76629#p76629
Опубликовано

 

VVA, повторюсь пока доков нет и с вашей стороны это лишь словесное перетягивание каната.

С другой стороны почему не предположить что и 5W для Ауриса будет достаточно а одобрение получено по комплексу различных параметров.

Насчет синтолюкса ни столь уж он и любимый. Пользуюсь, имеет место)

Хм, а какие доки нужны?
Мы сейчас об одном и том же говорим? Меня интересует фактические испытания масел втч на вязкость при минусовых температурах и моторные втч и на вашем масле что имеете честь представлять в пику к Татнефть ПАО 5W40. Да кстати какое это масло из 5w40, раз уж сравниваем и какие документы на него есть?
Опубликовано (изменено)

Иванович, я как раз именно о фактических значениях и говорю - пусть я не понимаю откуда у продукта с таким низким индексом вязкости такая температура застывания, я точно понимаю почему оно в классе 5W.

Исходя из этого класса абсолютно неважно что масло застынет окончательно при -60, Вы все равно имеете ограничения по проворачиваемости такие же как у любого 5W.

Так же, исходя из индекса и динамической вязкости можно понять почему Татарская пао база не идёт н в одно товарное масло в мире, кроме оригинального продукта Татнефть.

ЗЫ: и я говорю не о "своем" масле, а о типовых значениях для класса.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Иванович, я как раз именно о фактических значениях и говорю - пусть я не понимаю откуда у продукта с таким низким индексом вязкости такая температура застывания, я точно понимаю почему оно в классе 5W.

Исходя из этого класса абсолютно неважно что масло застынет окончательно при -60, Вы все равно имеете ограничения по проворачиваемости такие же как у любого 5W.

Так же, исходя из индекса и динамической вязкости можно понять почему Татарская пао база не идёт н в одно товарное масло в мире, кроме оригинального продукта Татнефть.ЗЫ: и я говорю не о "своем" масле, а о типовых значениях для класса.

Как раз базы просертифицировали где то в Германии и уже идет поставка пока в небольших объемах. Такая установка в как у Танеко не должна стоять.

Пенсионер24 к сожалению куда то пропал у него есть у него российский прибор измеряющий холодную вязкость в пределах погрешности Кэнон. Проявится, можно заказать, это не трудно.

Опубликовано (изменено)

Установка то стоит, областей применения пао баз достаточно много без моторных масел.

Речь то не о том, а о том, что 5W-40 при любом успехе с температурой застывания будет иметь грустный вид при сравнении с маслом 0W-40 в разрезе прокачиваемости и проворачиваемости.

А такие продукты по конкурентной цене (меньше 2000) есть, и производитель тоже не забугорный.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано
VVA, повторюсь холодную температуру проворачиваемости истинную мы не знаем. Второе если по комплексу показателей этот тип ТАТ ПАО 5W40 устроил тестеров значит низкая температура замерзания не самый ключевой показатель или этой вязкости вполне достаточно. Не знаю еще одного претендента в Аурис.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...