Vad65 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Превращение масла в студень и клин движка- это для Вас...Для остальных межсервисный интервал предписанных производителем.Я всё таки думаю, что масло станет похожим на студень несколько позже, чем в масле проявят себя критические изменения.И студень, это уже где-то третий десяток тысяч пробега, если не больше.И кстати, да. Межсервисный интервал в понимании GM к срокам замены масла отношения не имеет последние лет пять.В 2005 году у заказчика на Боре, масло превратилось в студент на 3-м километре после выезда из сервиса...
melbu Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Ну и ездил бы до окончания "межсервисного интервала предписанного производителем"
fan Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 коллеги, какое масло все-таки заливать при удаленном сажевом фильтре? и при переходе, скажем с мотюля 5-30 на Мобил 5-30 (есп формула), надо промывку делать или нет?
Иванович Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Если масло не ест, то вполне пойдет 502/505; 229.5. Промыть можно, только на пользу. Вязкость по зимним температурам . Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Капельная проба после пробега 10тыс ~320мч перед заливкой долговременной промывки(в кубике) и через 100км перед самым сливом масла. Как вижу особо ничего не намыло). Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 PS Залил Лучек 10W40 и эстеров Фотоотчет: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3568-samostoiatelnaia-zamena-masla-dvigatelia-vse-mo/ #11
vlad230 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Думаю перейти на мобил. Сейчас мотюль специфик 5в30 (дексос 2). Замена 7500-8500 тыс. Если мобил, то какой именно? Понятно что нулёвку, но есть варианты у них. Что посоветуете? Кто что льёт ? Интересует максимальная эффективность для двигателя. Тему читал, но однозначных выводов для себя не сделал.Да, прошивка е2, каты удалены Изменено 25 сентября, 2016 пользователем vlad230
melbu Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Думаю перейти на мобил. Сейчас мотюль специфик 5в30 (дексос 2). Замена 7500-8500 тыс. Если мобил, то какой именно? Понятно что нулёвку, но есть варианты у них. Что посоветуете? Кто что льёт ? Интересует максимальная эффективность для двигателя. Тему читал, но однозначных выводов для себя не сделал.Да, прошивка е2, каты удаленыВыше Иваныч пишет, что он льет 10W практически Сибири и не парится, а вам в Питере "Понятно что нулёвку".Маслу до фонаря на прошивку и каты, а им в свою очередь на масло. По темеКритерии выбора по важности:- Никаких малозольных допусков (Dexos2, Longlife 04, 229.31, B71 2290/B71 2297...)- Должно не проваливать прожарку или на крайняк иметь соответствие API SN- Щелочное число больше десяти. Зольность выше единицы- Поближе к заводским требованиям по вязкости- Желательно (но не обязательно) одобрение ACEA A3/B3, A3/B4- Ну и если очень сильно важны OEM допуски, то GM-LL-A-025 1
vlad230 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 melbu, вы же уже всё изучили в этом вопросе, пом крайней мере даже сдавали масло на анализ после почти 10000км с использованием присадки от LM (из масляных форумов), так скажите, что конкретно льёте в свою антару? Почему? Какой интервал замены? Просто 180т.км на родных цепях это я считаю весомый показатель, и многие пойдут по вами проверенному пути. Поделитесь информацией как делаете вы. Уверен, многие скажут спасибо)P.S. Что мне посоветуете при переходе на мобил с мотюля? Промывка (какая) и т.д.И нулёвка обусловлена только информацией ,что цепи не любят "густое" масло. Что скажите?
melbu Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 На счет залитого масла у меня над аватаркой всегда актуальная информация.Я заливал в разное время Мобил1, G-Energy, Тотек. Каждый раз всё это приправлялось всякими немыслимыми присадками. Я проверял свежее и отработанное масло в лаборатории, постоянно контролировал масло по капельной пробе. ... И вы хотите узнать что из этого всего помогло цепям продержаться до сегодняшнего дня? Да хер его знает.Может быть просто достаточно было не поить мотор 92-м.
vlad230 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 А что льёт JET LI ? Присоединитесь к вопросу пожалуйста
melbu Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 То же Mobil1 0W40И то же не заливает 92-й.
vlad230 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 На счет залитого масла у меня над аватаркой всегда актуальная информация.Я заливал в разное время Мобил1, G-Energy, Тотек. Каждый раз всё это приправлялось всякими немыслимыми присадками. Я проверял свежее и отработанное масло в лаборатории, постоянно контролировал масло по капельной пробе. ... И вы хотите узнать что из этого всего помогло цепям продержаться до сегодняшнего дня? Да хер его знает.Может быть просто достаточно было не поить мотор 92-м. К слову 92 никогда не лил. 80% 98-й, остальное 95-й. (в топливной работаю просто)Мы про это масло говорим?https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-40
melbu Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Ну да. Другого и нет такой вязкости.
Savelnik43 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Тоже 92 никогда)Зачем проблемы?
AntonShrek Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 А какие проблемы?в чем суть заливать 95/98 если прибавки в мощности почти никакой...?Или вы думаете, что октановое число будет, как в РК?:)
melbu Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Суть в том, что степень сжатия у мотора 3,2 10,5, в отличии от всего, что спроектировано под 92-й бензин. Соответственно вероятность детонации выше. А геометрическую степень сжатия никакими углами опережения не откорректируешь.Даже разовая детонация это разовый ударный импульс, который прежде всего получает коленвал и от него уже привод ГРМ, коим являются наши цепи. Я сам ездил с оп-комом и смотрел на корректировки углов по детонации. Так вот, если на 98-м бензине детонации нет совсем, то на 95-м при определенных условиях детонация фиксируется. Представляю себе что там на 92-м.
AntonShrek Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 Детонация возможна так же, из-за плохого качество бензина- не стоит это убирать. Могу сказать, по дизелю, что все бренды, возят хорошую солярку. Я не думаю, что бензин будет плохим.ДД может корректировать с от +10 до -10. Согласитесь, приличный диапазон. В принципе, на современных авто, коим, относительно, является антара вполне можно заправляться 92, но только на брендовых АЗС. В принципе, если прошит на Е2, то мое мнение, можно не думать о 95 и 98, если только для успокоения души.Это знаете, как с ГБО и ВУОЗ- без него ездить можно, а с ним- идеально:) Почитал ваш пост про характеристики масла- принял на вооружение.Сейчас лью Кларитеч 5 на 30. Посмотрел зольность и щелочное. Кх-кх, на несколько единиц меньше. Я думаю, что надо бы повысить, да?! Только чем- подскажите пожалуйста.Другой вариант- сменить на Джи-Энерджи 5 на 30- у него щелчное по-больше, нежели 5 на 40, но все равно масло не дотягивает до "ваших" показателей.Крайний вариант, это перейти на М1, что у вас в подписи.
melbu Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Эбу корректирует уоз по факту уже зафиксированной детонации с целью её дальнейшего предотвращения. При отсутствии детонации корректировка возвращается обратно. Получается, что при поездке вы хотя бы один раз допускаете факт детонации, для того что бы откорректировать уоз. А факт детонации равносилен удару по цепи кувалдой. У меня нет однозначных советов, чем повышать зольность. Зольность не самоцель, а следствие наличия в масле определённых веществ.
AntonShrek Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 я бы не был столько критичным по поводу цепи и удара молота. ЭБУ препятствует возникновению детонации, с помощью корректировки УОЗ. Та же детонация может возникнуть от плохо контакта, свечи, ВВ... Ок, по маслу понял- перехожу на ГПН и М1. Спасибо.
Иванович Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Думаю перейти на мобил. Сейчас мотюль специфик 5в30 (дексос 2). Замена 7500-8500 тыс. Если мобил, то какой именно? Понятно что нулёвку, но есть варианты у них. Что посоветуете? Кто что льёт ? Интересует максимальная эффективность для двигателя. Тему читал, но однозначных выводов для себя не сделал.Да, прошивка е2, каты удаленыВыше Иваныч пишет, что он льет 10W Эстеры маловязкие. Фактическая вязкость масла в двигателе около 0W. Есть 147 эстер с вязкостью близкой к обычному маслу, нет пока корпоративных заказов. Мин. необходимо для запуска 10т. продукции. Цепи тише работают...PS Кто то скажект колхоз, в масле все сбалансированно. Традиционно никому ничего не доказываю, иногда читайте и думайте желательно больше трех первых абзацев))). Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Иванович
Pitun Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 ... вполне можно заправляться 92, но только на брендовых АЗС. В принципе, если прошит на Е2, то мое мнение, можно не думать о 95 и 98, если только для успокоения души.http://cdn.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/00/14/images/03/222-3.jpg
AntonShrek Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Судя по этой картинке, при 11 очках нужно лить гоноШный, 102 :) 1 1
NERSKY Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 тогда газ... у него в р-не 110 должно быть
Иванович Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) С газом не все однозначно: если мозги от газового оборудования с мозгами автомобиля не очень дружат вполне могут быть проблемы с выпускными клапанами. Больше года катаю катализаторы горения с регулярной заливкой от Моторесурс и переупакованный еже с ним Римет. В тырнете лежиат принципы управляемого горения на подобных катализаторах. Эффект есть по динамике, шумности- вибронагруженности, по расходу. Фактически они обходятся бесплатно. Пару моментов: поначалу пока сажа из ЦПГ выгорает могут быть затупы, через пару баков поймете разницу между товарным 95 и с катализатором. Второй: заправка регулярная поначалу напрягает(сейчас делаю это на автомате)) Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти