Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эстеровые масла http://rpch.ru/katalog/bazovye-osnovy/syntolux/  0,5л на одну заправку и будете иметь масло на уровне лучших Мотюлей (за 4тыс банка в 4л.) :rulez2: .

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Эстеровые масла http://rpch.ru/katalog/bazovye-osnovy/syntolux/  0,5л на одну заправку и будете иметь масло на уровне лучших Мотюлей (за 4тыс банка в 4л.) :rulez2: .

Чудо за 300рэ :) ?

Наверно если продавали бы по месту , купил и залил бы. А с Перми мне плюсом доставка выйдет дороже стоимости "чуда"

Опубликовано (изменено)

Вы полагаете в Мотюле больше)))? Может и вообще 2-5% быть. Тем не менее ценник у такого масла впечатляющий. 

10% это очень хорошо, особенно для зимы тк вязкость просядет примерно до 0W30, но температура прокачиваемости и холодной прокрутки упадет значительно. Пускаться двигатель будет лучше и смазываться быстрей. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

А вот еще хотел добавить, канистра капец умудренная, такую заколебешся подделывать!

 

Тезка, и что же в этой канистре мудреного? :) Дайте эту бутыль кетайцам - через 2 часа вам контейнер забьют точными копиями, не отличите!

Мой алгоритм покупки масла такой - читаю тесты и анализы масел, выбираю фирму изготовителя, ищу спецификацию - одобрение для нашего авто, иду на сайт производителя, нахожудилера в своем городе и покупаю у него.

Мой выбор на сегодня - Valvoline SynPower MST SAE 5W-30, уже купил, скоро замена. Льют в Нидерландах, собственная лаборатория по разработке присадок.

 

Ну не то, что она прям уж мудренная, но она сильно отличается от других пластиковых тар, и я думаю пираты))) подумают : "Да ну нахрен, вот еще нам не хватало замарачиваться с канистрой от МАННОЛА, тем более, что он и оригинальный стоит копейки, давайте лучше дальше фигачить МАТЮЛЬ, КАСТРОЛ и МОБИЛ!"

Опубликовано
Пираты не обратят на маннол внимание по одной причине - он никому практически не нужен. Подделывают лидеров рынка.
Опубликовано
Здаётся мне в металлических банках надежнее. Только банки не с наклейкой, а с нанесением красок непосредственно на банку.
Опубликовано

Жестяная банка не панацея. При хороших оборотах можно любую банку сделать н-р http://www.mmk-luch.ru/information/printedtinplate/  :D: .

Опубликовано

Подскажите, если залить промывочного масла 4л перед заменой, ничего не будет? или нужно лить 5 л? при замене входит 5 литров.

Опубликовано (изменено)

Полностью отработку не сливайте и будет в аккурат посредине щупа) с промывочным маслом.

Как вариант слить максимально отработку(н-р на ночь) залить промывочное и поллитру товарного моторного масла вообще любого и промыться на ХХ. Если сильно надо заберете у меня есть ТАТ 5W30 люкс2 ~700-800мл(в банке от Мобил))). Могу Шелл ультру 5W40 презентовать 0,5л(тара ваша).

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Опубликовано

Подскажите, если залить промывочного масла 4л перед заменой, ничего не будет? или нужно лить 5 л? при замене входит 5 литров.

Тоже мучался этим вопросом перед ТО Вольво, масляная ванна 6 литров. В итоге плюнул, купил промывку Luxoil 5-ти литровку. Нормально и промыл и на новое масло перешёл.

Вот на это.

post-1379-0-62414100-1463309114_thumb.jpeg

Опубликовано
Нет, брал на Лукойловской заправке, скажем так, Мобил вышел бы дороже рублей на 700. Но я как грится решил пойти поипрограмме импортозамещения. Кстати, двигатель стал работать мягче. А может это эффект плацебо.
Опубликовано

Тоже на Лукойл перешел, только 5w30 Полартек. Это не плацебо, а свежее масло.

Опубликовано (изменено)

Тоже на Лукойл перешел, только 5w30 Полартек. Это не плацебо, а свежее масло.

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH( в названии подразумевается вязкост 0W...) выпускается в вязкости 0W-40, другой нет пока :unknw: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Поиском искал - не нашел, спрошу тут. При замене масла обязательно менять шайбу пробки поддона?

Опубликовано (изменено)

Ну что ж, как писал ранее, стал я испытателем масла купер 5-30 на ойл клубе. В субботу получил свою тестовую продукцию

post-4432-0-99239600-1463381135_thumb.jpg

 

 

Вчера слил на анализ 250 грамм старого масла вот такого вот

post-4432-0-52592800-1463381323_thumb.jpg

 

И залил промывку, на которой нужно будет проехать 1500 км... Правда испугавшись ее ярко зеленого цвета)...

post-4432-0-96938500-1463381396_thumb.jpg

post-4432-0-55991400-1463381398_thumb.jpg

 

В общем процесс пошел. В планах еще замеры мощности в начале использования масла и после двух заливок...

Буду отписываться по факту испытаний, всё как есть, так как данную продукцию не продаю и не рекламирую.

 

P.S. Надеюсь мой движок выживет)

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

Поиском искал - не нашел, спрошу тут. При замене масла обязательно менять шайбу пробки поддона?

У меня три замены оригинальная прокладка пережила.Почистил пробку пшикалкой) осмотрел при замене, надрывов нет.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ну значит он взял, как и я, Claritech.

Этот с допуском Dexos2.

Накатал 2 тысячи и что оно не темнеет особо.

Верно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...