Aleksey43 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Для дизеля характерны высокотемпературные отложения, для бензинового мотора наоборот.Доброго времени!Вот здесь, если можно, поподробнее расскажите.
VVA Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 А какие именно подробности нужны?Отложения делятся по типам - лаки и смолы это высокотемпературные и есть.
Aleksey43 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 А какие именно подробности нужны?Отложения делятся по типам - лаки и смолы это высокотемпературные и есть.Доброго времени!Всегда считал, что дизельный двигатель холоднее бензинового - это не так?
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Выше 100 градусов ОЖ не подымается.Масло всегда чуть большую температуру имеет.
alekseenko_vs Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Дизель точно холоднее, поэтому жара для него не так критична. В жарких странах на дизелях восновном все передвигаются.
melbu Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Если я не ошибаюсь, цикл работы тепловой машины все изучали в школе, просто забыли совсем. Чем выше КПД двигателя, тем меньше он выделяет тепла на еденицу полезной реботы. Именно поэтому у дизельного двигателя, за счет более высокого КПД, меньше проблемм с перегревом. Но сам КПД у дизельного двигателя выше за счет более высокой температуры в камере сгорания. А температура в камере сгорания выше за счет того, что воздух поршнем сжимается в несколько раз сильнее. Чем сильнее сжали, тем более высокую температуру получили в камере сгорания еще до воспламенения даже. Для времён бензиновых двигателей со стеменью сжатия 8 справедливо то, что отложения в них были "низкотемпературными". Сейчас, когда сжатие в бензиновом атмосфернике доходит до 12,5 отложения будут очень даже высокотемпературными.
VVA Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Все сказанное верно. Просто нужно принять как факт то, что маслу в дизеле ничуть не легче, чем в бензиновым моторе, пусть он и кажется более "холодным"
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Ну однако по каким то неведомым причинам, у почти всех дизелей лампа замени масло загарается аккурат в 15 тысяч, тогда как в бензиновых на 5-7 тысяч.
melbu Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Попробуйте сравнить соотношение объема масла и, например, мощности различных двигателей, после чего неведомых причин станет поменьше.А мала у дизелей больше потому что солярка более грязное топливо. При прочих раных приынесённой грязи в дизельном двигателе будет больше, а способность удерживать грязь в виде раствора у масла далекоьне безгранично.И вот мы плавно возвращаемся к вопросу, почему в дизеле масло быстро чернеет. Хотя если более тонко рассматривать вопрос старения масла, то придется обсуждать характерные режимы работы двигателей. А гражданские двигатели работают подовляющее время на оборотах от холостых до 2000-2500. Для дизеля это супер благоприятный режим. А бензинки наоборот на холостых склонны к перегреву. Это связанно в частности с необходимостью постоянно поддерживать соотношения воздух-топливо.
VVA Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Температура масла в картере и его количество это две определяющие величины в вопросе старения. Изменено 1 мая, 2016 пользователем VVA
Aleksey43 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Доброго времени!Теперь все понятно: и в бензиновом двигателе и в дизеле отложения, все-таки, высокотемпературные, применительно к современным моторам есс-но.Соответственно прожарка масел актуальна.
melbu Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Тут ещё вопрос заключается в том, конструкция поршней склонна к закокосовыванию, или не склонна. На дизелях поршни традиционной конструкции, которые к закоксовыванию не склонны. А вот Т-образные поршни бензинок с тонюсенькими кольцами к закоксовыванию склонны. Именно для них вопрос прожарки актуален.
СЛАВИК Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Заказал в кризис бюджетное масло))) в эмиксе 2700 за 6-ть литров!Кто такое использовал? Какая есть инфа?Каталожный номер: 4036021101446 Всем добрый день!Проехал на этом масле уже 3000 км. Двигатель масло не жрет, работает тихо и ровно.На щупе, как было масло под верхнюю риску, так и держится!Не знаю что еще добавить в отзыв про масло)))) в общем машина ведет себя точно также как и на матюле!АААА, вот еще, крышка заливной горловины - чистая!
СЛАВИК Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) А вот еще хотел добавить, канистра капец умудренная, такую заколебешся подделывать! Изменено 8 мая, 2016 пользователем СЛАВИК
Иванович Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Искренне не понимаю заправки в двигатель малозольных масел :unknw:
Makkenek Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Привет всем, смотрю тут обсуждение интересное у нас какое масло лить. Вот что мне попалось из доступно доходчивого для понимания https://youtu.be/GID2Bczivd8
slasla Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Привет всем, смотрю тут обсуждение интересное у нас какое масло лить. Вот что мне попалось из доступно доходчивого для понимания https://youtu.be/GID2Bczivd8 [/size]Давыдыч такой же тест делал, давненько уже. Присел хлопец, довыделывался, жалко, хороший троль.
Иванович Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Охреневший троль, потерявший связь с действительностью. PS Встретился на просторах тырнета некоторое время назад с грамотным человеком разработчиком присадок.Пофлудили немного. Тем не менее выводом той беседы: можно создавать масла на наших базах, с нашими присадками реально повышаюшие ресурс агрегатов до 2х раз.Будут естес-но проблемы с сертификацией, кто же позволит отнять лакомый кусок у нефтехимгигантов)))Ресурс 400 тыс пробега - не предел.Непреодолемые пока противоречия между присадочниками и производителями масел не дают этого сделать - увы...Тенденция автостроения сегодня настроена на потребление Те низы не могут, верхи не хотят)))/ Изменено 9 мая, 2016 пользователем Иванович
slasla Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Охреневший троль, потерявший связь с действительностью. PS Встретился на просторах тырнета некоторое время назад с грамотным человеком разработчиком присадок.Пофлудили немного. Тем не менее выводом той беседы: можно создавать масла на наших базах, с нашими присадками реально повышаюшие ресурс агрегатов до 2х раз.Будут естес-но проблемы с сертификацией, кто же позволит отнять лакомый кусок у нефтехимгигантов)))Ресурс 400 тыс пробега - не предел.Непреодолемые пока противоречия между присадочниками и производителями масел не дают этого сделать - увы...Тенденция автостроения сегодня настроена на потребление Те низы не могут, верхи не хотят)))/У нас, в Камышине, есть парнишка, который занимается поставкой присадок и масла из штатов, после замены на его жижу, с доброй порцией вкусняшек, ездят по 30-40 тысяч без замены. Знакомый в Лексус себе льёт, правда бензина, но хвалит, пока хвалит. Изменено 9 мая, 2016 пользователем slasla
Makkenek Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Не 30 тысяч на масле это перебор, я всё понимаю присадка наверное очень дорогая сливать жалко )) но после тысяч ста такого интервала обслуживания мотор внутри будет весь в гуталинопластилине. Со штатов вскрывал такие движки, масляное голодание со всеми вытекающими последствиями, но там люди могут себе позволить машину поменять раньше чем она поломается. Так что моё мнение лить более-мение нормальное масло но менять тысяч через 8-9 и будет нормально. 1
Иванович Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Все верно на базовых маслах в наших условиях интервал до 10 тыс. До 20-30% до 500мч можно улучшить ходимость масел применив доп присадки. Катать по 30-40 тыс. км это убийство моторов. Заявлять можно все что угодно, против физики не попрешь. slasla делались ли анализы масла с такими перекатами? Если не делались, пусть сделают, результат предсказуем масло будет за рамками браковочных показателей, причем очень далеко... Через пару-тройку лет владельцы лексусов выйдут искать сего кудесника и однозначно не с плюшками))).PS Могу дать адресок где недорого можно сделать анализы масла. Ну или на край пусть сделают мониторинг по капельной пробе как melbu делал. Очень показательный тест. Изменено 9 мая, 2016 пользователем Иванович
slasla Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Ну анализ эти товарищи точно не делали, просто катаются и все. Бабла хватает.
GREEN Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) А вот еще хотел добавить, канистра капец умудренная, такую заколебешся подделывать! Тезка, и что же в этой канистре мудреного? :) Дайте эту бутыль кетайцам - через 2 часа вам контейнер забьют точными копиями, не отличите!Мой алгоритм покупки масла такой - читаю тесты и анализы масел, выбираю фирму изготовителя, ищу спецификацию - одобрение для нашего авто, иду на сайт производителя, нахожудилера в своем городе и покупаю у него.Мой выбор на сегодня - Valvoline SynPower MST SAE 5W-30, уже купил, скоро замена. Льют в Нидерландах, собственная лаборатория по разработке присадок. Изменено 11 мая, 2016 пользователем GREEN
NERSKY Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Вот недавно на ойл-клубе записался в тестеры масла Cooper... Так что ждите отчеты в скором времени
Евгений26 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Я однажды чуть не устроился на шаражку, где занимаются тарой.Термопластичные автоматы.Делается любая хрень, был бы пуансон.И того, что видел в работе, тара под наше распространенное масло и наш антифриз.И лукойловская наклейка на горячую канистру не проблема.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти