Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

отхватил в екзисте дексос 2, за 3000 р 6 литров))), 5 литров по видимо старой цене и 6 литр по новой, в 1,5 раза выше, готовлюсь...

В Ехисте сейчас с ценами вообще что то не понятное творится.

GM Dexos 2 - 2881 руб за 5л :(

В том же Юлмарте оно 1830 руб

 

Толи они по какому то перспективному курсу уже расчитывают....

Мобил ЕСП так вообще за 5000 руб переваливает.

 

Заказал себе GM 5л для промывки :)

Опубликовано (изменено)

У Экзиста сейчас финансовые проблемы: это точно знаю- работает знакомая там. Видимо стараются навариться по полной пока с курсом непонятки...

Но хуже всего, что такие цены будут скоро у всех- как только закончатся запасы на складах поставщиков и пойдут в ход новые поставки по новому курсу

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Я подозреваю, что риск изменения курса целиком и полностью лежит на посавщиках, а свои рублёвые цены каждый день менять у них нет возможности. Вероятно поставщики просчитали худший вариант по курсу на ближайшее время и выдали рублёвые цены, какие мы сейчас видим.

Но там некоторые позиции вообще нереальные 

Опубликовано (изменено)
Обычная практика оптовиков и розничных продавцов курс в "+" выставлять. Сейчас курс отстоится пару недель, ценники на масло и остальной ZIP будут ближе к реальности. Все это проходил лично, с мин надбавкой отработать можно в убыток, что случалось). Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Похоже Вольво у нас без вариантов перейдёт на Лукойл.

 

Какой из вариаций Лука присмотрели?
Пока серьёзно не изучал эту тему на Вольво-клубе, но понял, что можно и Люкс, и любой из вариантов Генезис лить.
Опубликовано

http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/#comment_15

познавательные исследования, касаются дизелистов,

подтверждают мою точку зрения о не затягивании

со сменой масла и применения масел для дизеля

с отметкой для сажевых систем выпуска.

Ставьте заглушки, кто еще не поставил...

Опубликовано

Смысл статьи, если совсем коротко, сажа - абразив.

Не ясно одно. Есть же дизеля миллионники. По крайней мере лет 10 назад были. И масло было похуже.

И никто каждые 7 тысяч масло не менял. И уж Супротек точно тогда не лили...

Опубликовано
Были малоразмерные дизеля у меня на обслуживании, типы не помню, 3-5т Мерседес пороги. двери на фургоне уже прогнили))). Пробеги около 700тыс. Масло уфимское из бочки замена раз в 10тыс, масло активно употреблять начинали к пробегу 500тыс. Но это старые двигатели без систем типа . Большеобъемные америкосы тягачи в 1мл только начинают проявлять признаки . Однако это старая школа, дизели, МКПП без синхронизатов с очень большим запасом по надежности.
Опубликовано

Ещё одно доказательство, что ЕГР очень вреден для двигателя. Раньше его не ставили и двигатель работал долго и счастливо.

Вопрос только в том, что заглушка не решает всех проблем.

Опубликовано (изменено)

Пока ничего нового не узнал. Академег в своем ключе, переобувается по семь раз.)))

PS За исключением пожалуй почти половины ПАО в базовом масле...

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ещё одно доказательство, что ЕГР очень вреден для двигателя. Раньше его не ставили и двигатель работал долго и счастливо.

Вопрос только в том, что заглушка не решает всех проблем.

А что решает? Пожалуйста по конкретней. 

Опубликовано

Заглушка отсекает путь газам обратно во впускной коллектор, и только. А далее начинаются проблемы- неустойчивая работа на переходных режимах, увеличенный расход топлива и т.д.

Выход- оптимизация всех параметров на стадии разработки двигателя. Начиная от хода поршня, степени сжатия, размера камеры сгорания и заканчивая программным обеспечением.

Но этого делать никто не будет, вопросы экологии оплачивает потребитель, в том числе и низкий ресурс двигателей.

Опубликовано

Сегодня заказал Ликви Молли Хиг Тех. Цена 4 л. - 3200 р. Однакооо....

Опубликовано (изменено)

Появилось на заправках ТАТ в ЕКБ масло A3/B4 5W40 кряковое пр-во декабрь 2015г. 800р за 4л. Просыпается ТАТ нефть. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Взял на заправке G-energy 5w40 f synth. 5w30 есть только EC. Буду лить на лето в 3.0 пробег около 40 т.км. Не густовато будет, а то тут что то про цепи проскакивало, что густое не хорошо им?
Опубликовано (изменено)

Нормальное. Хуже не будет. Хватит кормить капиталистов.

Спасибо.

Я тоже думаю что w40 самое то, у нас летом и до 40 С бывает.

Ценник у нас в Сибири не очень гуманный на g-energy за 4 литра 1900 руб.

Изменено пользователем din
Опубликовано

 

Нормальное. Хуже не будет. Хватит кормить капиталистов.

Спасибо.

Я тоже думаю что w40 самое то, у нас летом и до 40 С бывает.

Ценник у нас в Сибири не очень гуманный на g-energy за 4 литра 1900 руб.

 

g-energe EC с маленьким щелочным. Мотор большой, масляная ванна маленькая, больше 250мч или 7тыс км не катайте. melbu на моторе 3, 2(масла 8л) капельную пробу выкладывал, к 7тыс масло при довольно высокой ср. скорости свалилось.

Опубликовано

Я обычное взял 5w40. У нас его нет 5w30. А 5w30 только ЕС продают.

Я по лампочке меняю это 6-7 тыс. км. получается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...