triton102 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Атас! У меня пробег под 70 тык, и по пробкам и по трассе, люблю зажечь, но масло как налил по уровню, так и держится! Как это так, что на 1000км расход 1 литр? :question: а вы инструкцию к своему авто внимательно читали? на антаре расход до 600 мл на 1000 считается нормой))) Повторю, лично у моей машины жора масла нет! Если бы был, то это 100% неисправность, иначе объясните мне куда оно девается?
Zloy_kamrad Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Повторю, лично у моей машины жора масла нет! Если бы был, то это 100% неисправность, иначе объясните мне куда оно девается?если что вам дилер все объяснит)) куда оно могет деваться думаю вы и сами прекрасно знаете. а неисправность это или нет - вот для этого в инструкции и указан тот самый расход кому-то 1 л кому-то 0,5 на 1000 км. если меньше - знач усе хорошо и допустимо))) больше ну - есть неисправность - попод для гарантийного ремонта и т. д.
triton102 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Спасибо! Я вас понял, но останусь при своём мнении. На всех 9-ти авто, которые у меня были в т.ч и прули, ни в одной масло не ело. А у отца в новом Тигуане был жёр как и написано в мануале сначала 100гр, потом 200 и т.д. В итоге к 2-м годам замена мотора по гарантии. После замены такая же шняга, авто продан и забыт! Теперь у него Цитрамон С-Кроссер, один из последних выпусков и никаких проблем.
melbu Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 если что вам дилер все объяснит)) куда оно могет деваться думаю вы и сами прекрасно знаете. а неисправность это или нет - вот для этого в инструкции и указан тот самый расход кому-то 1 л кому-то 0,5 на 1000 км. если меньше - знач усе хорошо и допустимо))) больше ну - есть неисправность - попод для гарантийного ремонта и т. д. Указанный параметр является рубиконом, при переходе через который производитель признаёт неисправность и берётся за капитальный ремонт или замену двигателя. Параметр этот взят с потолка, потому что не может такого быть, что при расходе 599 см3 двигатель исправен, а при 601 см3 сломан в говно. Двигатель может мыть только в двух состояниях - исправном и неисправном, третьего не дано. Технической необходимости жрать масло у поршневого двигателя нет, новым он масло не жрет, значит любой жор масла более 50 см3/на 1000 км это признак уже имеющейся неисправности.
triton102 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Вы как всегда правы! :verygood:
Терик Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) del Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Терик
Иванович Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Что то дернуло меня посмотреть сколько масла в моторах 3,2 и 3,0 в первом 8 фактически, во втором около 6. разница в 2 л это при увеличении мощности двигателя. Задумался. На 3,0 есть охладитель как на Альфа Ромео?
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 На Спортиджах в дизельном двигателе 2.0 литра, масла, аж 8,9 литра.В нашем дизеле 5,6.Задумался.Но придумать ничего не смог, зачем у Спортиджа пои меньшем двигателе, его почти вдвое больше.
Иванович Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Мнение: При большей масляной ванне больше ресурс масла. Большая надежность по этому параметру при прочих равных = больший ресурс двигателя=наработка на отказ. Либо необходимо менять масло несколько чаще при меньшем кол-ве масла. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Иванович
zeratul896 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 На Спортиджах в дизельном двигателе 2.0 литра, масла, аж 8,9 литра.В нашем дизеле 5,6.Задумался.Но придумать ничего не смог, зачем у Спортиджа пои меньшем двигателе, его почти вдвое больше.а рекомендуемый сервисный интервал такой же как у нас?
triton102 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Мнение: При большей масляной ванне больше ресурс масла. Большая надежность по этому параметру при прочих равных = больший ресурс двигателя=наработка на отказ. Либо необходимо менять масло несколько чаще при меньшем кол-ве масла.Лично я, на всех своих авто стараюсь менять масло 2 раза в год. Средний пробег 15-18 тык в год.
LEV Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 много чего написано здесь про масла, у меня пробег 95 тыщ. км., масло не доливаю вообще от смены до смены, заливаю только рекомендованное GM 5w30, машина эксплуатируется в условиях крайнего севера, завожу каждый день. меняю масло 2 раза в год, после зимы и перед зимой, независимо от пробега, годовой пробег в среднем 18 000 км.
Иванович Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Посмотрите свою книгу по эксплуатации. В условиях зимы вам рекомендована вязкасть 0W... летом и ...W40 , будет на пользу. Н-р в некоторых моделях MB по две свечи зажигания заводятся они на севере очень хорошо, V- образники зимой и на минералке заведутся при свежих свечах и хорошем аккумуляторе. Однако мы должны понимать что масло GM в нашем случае -33-35 потеряло текучесть.
Олег_Иванов Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 V- образники зимой и на минералке заведутся при свежих свечах и хорошем аккумуляторе. Почему именно V-образники? Любой исправный бензиновый двигатель, с хорошими свечами и аккумулятором заводятся зимой без проблем. У меня старая карбюраторная "пятёрка" помню, с откапиталенным движком и пробегом под 100 тык после капиталки легко заводилась при -30 на масле ZiC 10W40. Вообще проблем с запуском не знал. За свечами всегда следил и аккумулятором тоже.
Иванович Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) V - образники более сбалансированы, если даже один или два цилиндра имеют пропуски зажигания в первое время , то остальные цилиндры коленвал дотолкнут и позволят запустить. На рядной четверке запустить мотор в данном случае почти нереально. Если две свечи на цилиндр как н-р в Мерсе то это просто класс при конфигурации мотора V, но масло должно быть с вязкостью по сезону, вязкость 10W... летняя и запускать мотор в -30 на таких маслах не есть хорошо для здоровья двигателя Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Иванович
LEV Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 V- образники зимой и на минералке заведутся при свежих свечах и хорошем аккумуляторе. Почему именно V-образники? Любой исправный бензиновый двигатель, с хорошими свечами и аккумулятором заводятся зимой без проблем. У меня старая карбюраторная "пятёрка" помню, с откапиталенным движком и пробегом под 100 тык после капиталки легко заводилась при -30 на масле ZiC 10W40. Вообще проблем с запуском не знал. За свечами всегда следил и аккумулятором тоже. ну при -5 может и заведется, а свечи конечно новые хорошо, но пока стоят заводские, не менял ни одной свечи, аккумулятор на 3 зимы хватает
Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Революция о которой так долго говорили, свершилась :secret: : Анализ масла Генезис Кларитеч; http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/page-1 Могут когда захотят! Можно брать на заправках за баллы. ЗЫ Для средней полосы хорошее предложение, для урала и дальше эксплуатация до морозов, температура замерзания низковата. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Иванович
Sargon Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Революция о которой так долго говорили, свершилась :secret: : Анализ масла Генезис Кларитеч; http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/page-1 Могут когда захотят! Можно брать на заправках за баллы. ЗЫ Для средней полосы хорошее предложение, для урала и дальше эксплуатация до морозов, температура замерзания низковата.Я бы с осторожностью воспринимал инфу с этого сайта. Помнится, у них и GM Dexos2 вполне неплохо прожаривался.
Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Они данные испытания в виде прожарок насколько знаю вообще за крамолу воспринимают :D: :bayan: . В этом вопросе с ними совершенно не согласен, как и в некоторых других. Когда знаний и инструментов для объяснения тех или иных эффектов не хватает объявляется тема незаслуживающая внимания . Кстати, люди думающие с этого сайта ушли и создали свой ресурс.PS По химозе масел дексос2 аналогов не было Генезис Кларитеч . Поднимите анализы других масел и все станет очевидным. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 В Экзист этого масла нет. В Юлмарт нет.К чему бы это?
Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) У Лука своих торговых точек больше на порядки чем у экзиста и прочих вместе взятых. Нафига им терять прибыль и давать на реализацию продукцию подверженную колебаниям курса рубля??? Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 А моем городе нет Лукойла. Ехать в Москву не улыбает.Лукойл вообще не пускают в область.
Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) У нас только Кларитеч на заправках есть, а генезиса порядка 5-6 типов. Необходимо время и достаточный объем продукта чтобы наполнить все торговые точки.PS Как вариант заказать масло друзьям которые работают в Москве, предварительно вычислив где есть. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти