Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Атас! У меня пробег под 70 тык, и по пробкам и по трассе, люблю зажечь, но масло как налил по уровню, так и держится! Как это так, что на 1000км расход 1 литр? :question:  

 

 

 

а вы инструкцию к своему авто внимательно читали? на антаре расход до 600 мл на 1000 считается нормой)))

 

Повторю, лично у моей машины жора масла нет! Если бы был, то это 100% неисправность, иначе объясните мне куда оно девается?

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Повторю, лично у моей машины жора масла нет! Если бы был, то это 100% неисправность, иначе объясните мне куда оно девается?

если что вам дилер все объяснит)) куда оно могет деваться думаю вы и сами прекрасно знаете. а неисправность это или нет - вот для этого в инструкции и указан тот самый расход кому-то 1 л кому-то 0,5 на 1000 км. если меньше - знач усе хорошо и допустимо))) больше ну - есть неисправность - попод для гарантийного ремонта и т. д.

Опубликовано

Спасибо! Я вас понял, но останусь при своём мнении. На всех 9-ти авто, которые у меня были в т.ч и прули, ни в одной масло не ело. А у отца в новом Тигуане был жёр как и написано в мануале сначала 100гр, потом 200 и т.д. В итоге к 2-м годам замена мотора по гарантии. После замены такая же шняга, авто продан и забыт! Теперь у него Цитрамон С-Кроссер, один из последних выпусков и никаких проблем. 

Опубликовано

если что вам дилер все объяснит)) куда оно могет деваться думаю вы и сами прекрасно знаете. а неисправность это или нет - вот для этого в инструкции и указан тот самый расход кому-то 1 л кому-то 0,5 на 1000 км. если меньше - знач усе хорошо и допустимо))) больше ну - есть неисправность - попод для гарантийного ремонта и т. д.

Указанный параметр является рубиконом, при переходе через который производитель признаёт неисправность и берётся за капитальный ремонт или замену двигателя. Параметр этот взят с потолка, потому что не может такого быть, что при расходе 599 см3 двигатель исправен, а при 601 см3 сломан в говно. Двигатель может мыть только в двух состояниях - исправном и неисправном, третьего не дано. Технической необходимости жрать масло у поршневого двигателя нет, новым он масло не жрет, значит любой жор масла более 50 см3/на 1000 км это признак уже имеющейся неисправности.

Опубликовано

Что то дернуло меня посмотреть сколько масла в моторах 3,2 и 3,0 в первом 8 фактически, во втором около 6.  разница в 2 л это при увеличении мощности двигателя. Задумался. На 3,0 есть охладитель  как на Альфа Ромео?

Опубликовано

На Спортиджах в дизельном двигателе 2.0 литра, масла, аж 8,9 литра.

В нашем дизеле 5,6.

Задумался.

Но придумать ничего не смог, зачем у Спортиджа пои меньшем двигателе, его почти вдвое больше.

Опубликовано (изменено)

Мнение: При большей масляной ванне больше ресурс масла. Большая надежность по этому параметру при прочих равных = больший ресурс двигателя=наработка на отказ. Либо необходимо менять масло несколько чаще при меньшем кол-ве масла.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

На Спортиджах в дизельном двигателе 2.0 литра, масла, аж 8,9 литра.

В нашем дизеле 5,6.

Задумался.

Но придумать ничего не смог, зачем у Спортиджа пои меньшем двигателе, его почти вдвое больше.

а рекомендуемый сервисный интервал такой же как у нас?

Опубликовано

Мнение: При большей масляной ванне больше ресурс масла. Большая надежность по этому параметру при прочих равных = больший ресурс двигателя=наработка на отказ. Либо необходимо менять масло несколько чаще при меньшем кол-ве масла.

Лично я, на всех своих авто стараюсь менять масло 2 раза в год. Средний пробег 15-18 тык в год.

Опубликовано

много чего написано здесь про масла, у меня пробег 95 тыщ. км., масло не доливаю вообще от смены до смены, заливаю только рекомендованное GM 5w30, машина эксплуатируется в  условиях крайнего севера, завожу каждый день. меняю масло 2 раза в год, после зимы и перед зимой, независимо от пробега, годовой пробег в среднем 18 000 км. 

Опубликовано

Посмотрите свою книгу по эксплуатации. В условиях зимы вам рекомендована вязкасть 0W... летом и ...W40 , будет на пользу. Н-р в некоторых моделях MB по две свечи зажигания заводятся они на севере очень хорошо, V- образники зимой и на минералке заведутся при свежих свечах и хорошем аккумуляторе. Однако мы должны понимать что масло GM в нашем случае -33-35 потеряло текучесть. 

Опубликовано

 V- образники зимой и на минералке заведутся при свежих свечах и хорошем аккумуляторе.

 

Почему именно V-образники? Любой исправный бензиновый двигатель, с хорошими свечами и аккумулятором заводятся зимой без проблем. 

У меня старая карбюраторная "пятёрка" помню, с откапиталенным движком и пробегом под 100 тык после капиталки легко заводилась при -30 на масле ZiC 10W40. Вообще проблем с запуском не знал. За свечами всегда следил и аккумулятором тоже. 

Опубликовано (изменено)

V - образники более сбалансированы, если даже один или два цилиндра имеют пропуски зажигания в первое время , то остальные цилиндры коленвал дотолкнут и позволят запустить. На рядной четверке запустить мотор в данном случае почти нереально. Если две свечи на цилиндр как н-р в Мерсе то это просто класс при конфигурации мотора V, но масло должно быть с вязкостью по сезону, вязкость 10W...  летняя и запускать мотор в -30 на таких маслах не есть хорошо для здоровья двигателя

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

 V- образники зимой и на минералке заведутся при свежих свечах и хорошем аккумуляторе.

 

Почему именно V-образники? Любой исправный бензиновый двигатель, с хорошими свечами и аккумулятором заводятся зимой без проблем. 

У меня старая карбюраторная "пятёрка" помню, с откапиталенным движком и пробегом под 100 тык после капиталки легко заводилась при -30 на масле ZiC 10W40. Вообще проблем с запуском не знал. За свечами всегда следил и аккумулятором тоже. 

 

ну при -5 может и заведется, а свечи конечно новые хорошо, но пока стоят заводские, не менял ни одной свечи, аккумулятор на 3 зимы хватает

Опубликовано (изменено)

Революция о которой так долго говорили, свершилась  :secret: : Анализ масла Генезис Кларитеч;  http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/page-1 Могут когда захотят! Можно брать на заправках за баллы. 

ЗЫ Для средней полосы хорошее предложение, для урала и дальше эксплуатация до морозов, температура замерзания низковата.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Революция о которой так долго говорили, свершилась  :secret: : Анализ масла Генезис Кларитеч;  http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/page-1 Могут когда захотят! Можно брать на заправках за баллы. 

ЗЫ Для средней полосы хорошее предложение, для урала и дальше эксплуатация до морозов, температура замерзания низковата.

Я бы с осторожностью воспринимал инфу с этого сайта. Помнится, у них и GM Dexos2 вполне неплохо прожаривался.

Опубликовано (изменено)

Они данные испытания в виде прожарок насколько знаю вообще за крамолу воспринимают :D:  :bayan: . В этом вопросе с ними совершенно не согласен, как и в некоторых других. Когда знаний и инструментов для объяснения тех или иных эффектов не хватает объявляется тема незаслуживающая внимания .  Кстати, люди думающие с этого сайта ушли и создали свой ресурс.

PS По химозе масел дексос2 аналогов не было Генезис Кларитеч . Поднимите анализы других масел и все станет очевидным.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

У Лука своих торговых точек больше на порядки чем у экзиста и прочих вместе взятых. Нафига им терять прибыль и давать на реализацию продукцию подверженную колебаниям курса рубля???

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

 У нас только Кларитеч на заправках есть, а генезиса порядка 5-6 типов. Необходимо время и достаточный объем продукта чтобы наполнить все торговые точки.

PS Как вариант заказать масло друзьям которые работают в Москве, предварительно вычислив где есть.

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...