Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

до вас, ИВАНОВИЧ, я еще не добрался в другое ветке :D:

 

 

 

Никуда не спрятался))), ветку прочитать все там есть что и куда сыпать и в каких объемах. Ничего нового пока не скажу. 

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Для страждущих Генезиса от Лук: был замечен))) на автозаправках в Москве и окрестностях. Ценники от 1600 за пляжку) 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

У поляра вроде температура вспышки неплоха и цена около 2300, вменяема. D1 тоже неплох/

Изменено пользователем Иванович
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

себе такое лью, все до melbu никак не довезу кусочек на прожарку. 

Опубликовано

ну не знаю, если судить по нескольким постам ранее, то сказали, что допуски Дехос2 лучше вообще не смотреть... только Opell LL

Опубликовано (изменено)

Вечная тема...

А по сути, лейте мобил оw40 если деньги есть или что подешевле если их нет.

5w40 не лью принципиально

Ибо для движка зимой это ЗЛО!

Температуры застывания у масел очень разные.

Сам как ранее писал перешёл на ZIC 0W40 с Мobil, особой разницы не заметил.

Изменено пользователем Vad65
Опубликовано

себе такое лью, все до melbu никак не довезу кусочек на прожарку.

Если именно "кусочек", то я думаю, это масло уже можно не жарить.

Опубликовано

5w40 не лью принципиально

Ибо для движка зимой это ЗЛО!

Температуры застывания у масел очень разные.

 

Вы сами себе противоречите. 5W40 и 0W40 масла с очень близкими характеристиками. Есть типы масел 5W у которых вязкость в -30 ни хуже нулевок. У меня сейчас такое :D: . 

Опубликовано
Да что вы такое говорите! Для Питера очень важно, при минус 40 или при минус 50 масло замёрзнет.
Опубликовано

Тут палка о двух концах. При 25 -30 масло связкостью 5W и 0W через фильтр по определению практически не прокачивается, сбрасывается грязным в каналы для обеспечения смазкой пар трения. С тенденцией длинных замен износ двига будет прогрессировать. Зимой нулевки на вязкость прокачиваемасти Те ОЧИСТКИ выйдет несколько быстрей. Сбрасывали мне фотку двига Астры Ростов. Пробег около 100 тыс, кулачки распредвала в верхней части имеют существенный износ как будто иих заточили напильником в заостренной части. Владелец ездил только на орихинале с вязкостью 5W30/ Для южных районов типа Ростов Краснодар и проч вижу актуальным применять масла с вязкостью 10W. Если брат в расчет банановые распредвалы Хонды Пилот и вязкость масла 0W20))), то применение доп. комплекса противозадирки тем паче актуально. 

Опубликовано (изменено)

Вечная тема...

А по сути, лейте мобил оw40 если деньги есть или что подешевле если их нет.

5w40 не лью принципиально

Ибо для движка зимой это ЗЛО!

Температуры застывания у масел очень разные.

Сам как ранее писал перешёл на ZIC 0W40 с Мobil, особой разницы не заметил.

Огромной разницы в 0W и 5W нет. Зимой, когда масло было залито 10W40 и был мороз под 30, вот только тогда я реально заметил, что двигателю тяжело крутиться, при пуске- эх волга волгушечка :)

 

Сбрасывали мне фотку двига Астры Ростов. Пробег около 100 тыс, кулачки распредвала в верхней части имеют существенный износ- не знаю, что там за астра, с ее несусветным распредвалом, но ни 100ка 84 года, ни пассат 02 года с пробегами за 320, при снятии распредвала не "давали" такой картины... Масло лилось: 100ка- Лук/ пассат- в основном Шелл да Ликви. Залил один раз ЗИК- слил сразу же, ибо закоксовалась ВКГ ЖУТКО! НУ и один раз залил ЛУК- через 2 тысячи слил. 

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

Тут палка о двух концах. При 25 -30 масло связкостью 5W и 0W через фильтр по определению практически не прокачивается, сбрасывается грязным в каналы для обеспечения смазкой пар трения. С тенденцией длинных замен износ двига будет прогрессировать. Зимой нулевки на вязкость прокачиваемасти Те ОЧИСТКИ выйдет несколько быстрей. Сбрасывали мне фотку двига Астры Ростов. Пробег около 100 тыс, кулачки распредвала в верхней части имеют существенный износ как будто иих заточили напильником в заостренной части. Владелец ездил только на орихинале с вязкостью 5W30/ Для южных районов типа Ростов Краснодар и проч вижу актуальным применять масла с вязкостью 10W. Если брат в расчет банановые распредвалы Хонды Пилот и вязкость масла 0W20))), то применение доп. комплекса противозадирки тем паче актуально.

Любое масло с рабочей температурой при высоких оборотах летит мимо фильтра. Это совершенно нормально и никто от этого проблем не видит. Что криминального от того, что масло в течении пары минут пойдет мимо фильтра в мороз на холостых?

 

А у Астры, если мне память не изменяет, нет гидрокомпенсаторов. Возможно надо было регулировкой заняться чуть раньше, не доводя до греха.

Опубликовано
Ну тогда я вам доложу, что в А 1,6/1,8 XER/XEP для регулировки зазора нужно подбирать толкатели. А вот, например, в джейке на 1,4 турбо стоят гидрокомпенсаторы.
Опубликовано

Ну тогда я вам доложу, что в А 1,6/1,8 XER/XEP для регулировки зазора нужно подбирать толкатели. А вот, например, в джейке на 1,4 турбо стоят гидрокомпенсаторы.

На Зафире Z18XER вроде стоят гидрики, а Астрах то же такие же движки.

Опубликовано

На Зафире Z18XER вроде стоят гидрики, а Астрах то же такие же движки.

Неа. Толкатели, номера от 5640001 до 5640017 с шагом четыре сотки примерно. Большой выбор, однако.

Опубликовано (изменено)

О, точно, толкатели...В G- http://www.drive2.ru/l/1379863/

Вектра- http://www.drive2.ru/l/2692234/ Да и на 20XEV были гидрики...и что то я помню, что на 1.8 то же...возможно от машины зависит..

Да и вот http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-OpelVectraGK.htm

 

Короче- беда этот опель :)

И вот гидрик на Зафиру- 420 0118 10

 

Во всем виноваты номера двигателей, которые инженеры ГМ присваивали и создавали:)

Я все сказал :diablo_dobryj:

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано
Огромной разницы в 0W и 5W нет

 

 Она есть и часто не только в вязкостно-температурных характеристиках.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...