Sargon Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Недавно стал владельцем 2.4 AT 2012, и задался мыслью, что же залить мне перед нынешней зимой? Побывав на форум oil-club, получил ответ от корифея ***Dexos2***Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2Motul Specific Dexos-2 5W-30Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 Ну а судя из лабораторных данных, всё практически из одной бочки, есть лишь отличия темп. загустенияhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/page__p__296737?do=findComment&comment=296737Т.е. получается лучше чаще менять Helix Ultra или тотже самый GM , раз в 7500 допустимВы же понимаете, что 191 страница обсуждений не на пустом месте проявилась? :) Если коротко: хорошие масла со спецификацией Dexos 2 можно по пальцам одной руки пересчитать. Список можно найти тут, например: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5162-spisok-luchshikh-masel-dlia-dvigatelei-opel-antara/ (см. второй пост). Возможно с тех пор еще какие-то хорошие масла Dexos2 появились, не в курсе. Все остальные масла не прошли испытание прожаркой, оставляют сгустки, особенно штатный GM Dexos2 (делал лично ув. Melbu). Все это выкладывалось и обсуждалось в этой теме где-то в районе 100 стр. Почитайте, если интересно. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Sargon 1
AntonShrek Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Недавно стал владельцем 2.4 AT 2012, и задался мыслью, что же залить мне перед нынешней зимой? Побывав на форум oil-club, получил ответ от корифея ***Dexos2***Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2Motul Specific Dexos-2 5W-30Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 Ну а судя из лабораторных данных, всё практически из одной бочки, есть лишь отличия темп. загустенияhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/page__p__296737?do=findComment&comment=296737Т.е. получается лучше чаще менять Helix Ultra или тотже самый GM , раз в 7500 допустимкак уже сказано, многие не прошли тест прожаркой. Для себя выбрал- Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2/ Mobil 1 0w40/ MOTUL Specific 5W-30 Dexos2(!)/ Valvoline Synpower 5w-30(!)/ G-Energy F SYNTH 5W-30(!)/ Shell Helix ect c3(?)/ ТАТ люкс2
jviedved Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) |как уже сказано, многие не прошли тест прожаркой. Для себя выбрал- Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2/ Mobil 1 0w40/ MOTUL Specific 5W-30 Dexos2(!)/ Valvoline Synpower 5w-30(!)/ G-Energy F SYNTH 5W-30(!)/ Shell Helix ect c3(?)/ ТАТ люкс2 Блин я наоборот остался не шибко довольным от нулевки Мобил без Dexos2 на прошлом Авто(lancer 9), заметно подъедало зимой и быстро темнело, но каюсь крутил , но в целом литр на 8-10 т.км мой годовой пробег, и дядьки-гаражные механики рекомендовали нечто погуще, а РОЛЬФ всем втюхивал Мобил...Как дальше жить :( Изменено 8 сентября, 2015 пользователем jviedved
melbu Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Ну а судя из лабораторных данных, всё практически из одной бочки, есть лишь отличия темп. загустенияhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/page__p__296737?do=findComment&comment=296737Т.е. получается лучше чаще менять Helix Ultra или тотже самый GM , раз в 7500 допустим Если кофе сравнивать по цвету и по наличию натуральных кофейных зерен, то практически все кофейные напитки будут "из одного кофейника". Но все прекрасно понимают, что даже эспрессо, приготовленный по вроде бы стандартному рецепту во всех ресторанах отличаются. А общего только размер чашки. Если масла имеют одинаковый допуск (читай стандарт) то все их стандартные показатели должны быть одинаковыми. Как может быть по другому? Поэтому, если заливать любое из этих масел в стандартную машину и эксплуатировать в стандартном режиме, то всё будет стандартно зашибенно на любом стандартном масле, отвечающем требуемому стандарту. стандарт, стандартам, стандартами... бла бла бла А вот если режим эксплуатации не совсем стандартен, то и сравнивать приходится не совсем стандартные параметры. А по нестандартным параметрам выясняется, что стандартные масла весьма отличаются друг от друга. 1
AntonShrek Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) |как уже сказано, многие не прошли тест прожаркой. Для себя выбрал- Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2/ Mobil 1 0w40/ MOTUL Specific 5W-30 Dexos2(!)/ Valvoline Synpower 5w-30(!)/ G-Energy F SYNTH 5W-30(!)/ Shell Helix ect c3(?)/ ТАТ люкс2 Блин я наоборот остался не шибко довольным от нулевки Мобил без Dexos2 на прошлом Авто(lancer 9), заметно подъедало зимой и быстро темнело, но каюсь крутил , но в целом литр на 8-10 т.км мой годовой пробег, и дядьки-гаражные механики рекомендовали нечто погуще, а РОЛЬФ всем втюхивал Мобил...Как дальше жить :( ну наверно лансер был не новый..?! или я ошибаюсь? С другой стороны если в год 10 тысяч- чего переживать из за литра масла? :) melbu"Вангую"- все одинаково. Лейте любое и меняйте чаще! ПыСы: если ездишь по стандарту- работа-дом-магазин-деревня- так ?!:) Изменено 8 сентября, 2015 пользователем AntonShrek
VVA Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 остался не шибко довольным от нулевки Мобил без Dexos2 на прошлом Авто(lancer 9), заметно подъедало зимой и быстро темнело, но каюсь крутил А причем тут нулевка? Разве этот фактор стал определяющим в расходе на угар?
melbu Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 "Вангую"- все одинаково. Лейте любое и меняйте чаще! ПыСы: если ездишь по стандарту- работа-дом-магазин-деревня- так ?! :) Нет, всё не так. Всё разное, лейте подходящее, меняйте вовремя. "По стандарту" - это практически непреодолимая в нормальной жизни планка. Это прогулочный темп по пустым немецким дорожкам на немецком бензине, вдыхая воздух пропитанный ароматом альпийских цветов. А стандартный московскй режим дом-ашан-работа со средней скоростью 20 км/ч - это для автомобиля тяжелые условия эксплуатации
AntonShrek Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) остался не шибко довольным от нулевки Мобил без Dexos2 на прошлом Авто(lancer 9), заметно подъедало зимой и быстро темнело, но каюсь крутил А причем тут нулевка? Разве этот фактор стал определяющим в расходе на угар? Дак может двигатель "кушал" масло :) "По стандарту" - это практически непреодолимая в нормальной жизни планка. Это прогулочный темп по пустым немецким дорожкам на немецком бензине, вдыхая воздух пропитанный ароматом альпийских цветов. После слов "пустые немецкие дорожки" и "чистейший немецкий бензин" мне захотелось плакать... А вообще "лейте подходящее, меняйте вовремя."(с)- золотые слова:)Только, с вашего позволения, придерусь к оным- "лейте подходящее.."- это все бла бла, грубо выражаясь- простите- но, я уверен, что мало кто задрач... ищет, какое масло ему залить. Пришел в магаз, перед этим посмотрев спецификацию, купил масло, в нашем случае Dexos 2 и поехал в гараж/домой/сервис Изменено 8 сентября, 2015 пользователем AntonShrek
VVA Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Дак может двигатель "кушал" масло :)может, но "нулевка" и тут не решает, решают другие факторы и цифры. в нашем случае Dexos 2 и эта тема, на мой взгляд, здесь раскрыта, т.е. что значит наш, или не наш случай)))
melbu Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Пришел в магаз, перед этим посмотрев спецификацию, купил масло, в нашем случае Dexos 2 и поехал в гараж/домой/сервисА почему в вашем случае Dexos2 может считаться подходящим? Что за выдумки!
Provider Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Насмотрелся я Давыдыча )) Поэтому вопрос, супротэк фуфло или есть какой-нить положительный эффект от него?
melbu Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Насмотрелся я Давыдыча )) Поэтому вопрос, супротэк фуфло или есть какой-нить положительный эффект от него? Масштаб эффекта много ниже рекламных обещаний.
zloi_kot Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Провидер, издеваешься? Про это отдельная тема есть.Если с новья нормальную жижу лить и вовремя - все будет ок и так. А если потчевать коня дерьмом и когда он издохнет пробовать воскресить - никакой супротек не поможет.Еще ильич завещал - лечение - ничто, профилактика - все!кстати, сдается мне производитель интервал замены жыжы считал на тех же условиях что и расход на сотню - крутить меньше половины и не топить ни разу. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем zloi_kot
Provider Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Провидер, издеваешься? Про это отдельная тема есть.Если с новья нормальную жижу лить и вовремя - все будет ок и так. А если потчевать коня дерьмом и когда он издохнет пробовать воскресить - никакой супротек не поможет.Где-где? О_о Я тут поиском ни чего не нашел (
melbu Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Где-где? О_о Я тут поиском ни чего не нашел ( http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4611-suprotek/page-40?hl=%D1%81%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA
jviedved Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) ну наверно лансер был не новый..?! или я ошибаюсь? С другой стороны если в год 10 тысяч- чего переживать из за литра ?Ну как брал 2-ух годовалый, в 2008 году с пробегом 20 ккм, крутитить приходилось т.к коробка автомат без кикдауна никак, ну этим себя и успокаивал, что литр в моём случае это не так уж и страшно, но темнело быстро.. По рекомендация многоуважаемых форумчан взял мотюл 5w-30 с допуском GM, в загашнике осталась канистра мобила 0w-40, неожиданным фактом для меня оказалось, что его здесь уважают. Всем спасибо!! Изменено 8 сентября, 2015 пользователем jviedved
Иванович Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Провидер, издеваешься? Про это отдельная тема есть.Если с новья нормальную жижу лить и вовремя - все будет ок и так. А если потчевать коня дерьмом и когда он издохнет пробовать воскресить - никакой супротек не поможет.Еще ильич завещал - лечение - ничто, профилактика - все! Владимир Ильич был тот еще кручкотвор :D:, мног кому и что обещал. Никому не обещал поднять мертвый двигатель. Советую внимательно почитать что писал. Прагматик и практик сам... Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Иванович
Терик Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Осенний разрыв мозга? Тема "чем мазать, как мазать" - опять в топе? Ну не желает народ читать допуски, лазить в форуме, а в гугле- хронически забанен... и желает отыметь на халяву готовое решение, полный анализ ГСМ за последние годы включая цена/качество, с итогами и рекомендациями конкретно для Опель Антара ........ А в итоге приедет в ближайший оил-маркет, и купит куда ткнет пальцем манагер-недоучка /ну или на какую банку худой кошелек повернется
Иванович Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Это еще масло не начали менять))). Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Иванович 1
jviedved Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Ну не желает народ читать допуски, лазить в форуме, а в гугле- хронически забанен... и желает отыметь на халяву готовое решение, полный анализ ГСМ за последние годы включая цена/качество, с итогами и рекомендациями конкретно для Опель Антара ........ Ну а почему бы и нет, слова благодарности всем отписавшимся с рекомендациями выше я сказал, а так успел побывать и среди теоретиков, и тут среди владельцев... А так если бы, все самое необходимое было закреплено в шапке темы, то и новичкам было бы гораздо проще и старички так бы не волновались по поводу глупых вопросов Изменено 8 сентября, 2015 пользователем jviedved
melbu Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 С удивлением обнаружил в юзермануале на Какделак SRX в качестве требования к маслу допуск Dexos1 (один). Один концерн, один рынок сбыта, один сборочный завод, один тип автомобиля (кроссовер), один двигатель. А допуски на масло разные. Сразу видно, что допуски берутся не с потолка. Ну почти.
zloi_kot Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Иваныч, это было не на твой счет. К тебе никаких претензий. Ты ведь не в гордом одиночесве несешь свет. В моем посте супротек - не конкретная торговая марка а скорее собирательный образ. Melbu, а бывает дизельный кагдилаг срх?
melbu Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Иваныч, это было не на твой счет. К тебе никаких претензий. Ты ведь не в гордом одиночесве несешь свет. В моем посте супротек - не конкретная торговая марка а скорее собирательный образ.Melbu, а бывает дизельный кагдилаг срх? Нет
zloi_kot Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Ну тада все понятно. Голимая экономия на инструкции и обслуживании. Дексос 1 чисто бензиновый скорее всего. А дексос 2 для легких дизелей и для бензина тоже пойдет. Или унификация. В общем жлобство.
melbu Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Ну тада все понятно. Голимая экономия на инструкции и обслуживании. Дексос 1 чисто бензиновый скорее всего. А дексос 2 для легких дизелей и для бензина тоже пойдет. Или унификация. В общем жлобство. Какая унификация, если инструкцию на русском для какдилака пишут только для россии. Все какдилаки обслуживаются там же, где обслуживают опил и всякие там шивроле. Для унификацию проще было в русской инструкции единичку на двоечку поменять, чтобы дилеры не маялись с маслом. Кстати, в дорестайлинговых Антарах разделяли мала для бензина и дизеля, при том что дизельных машин вообще не продавали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти