Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Недавно стал владельцем 2.4 AT 2012, и задался мыслью, что же залить мне перед нынешней зимой? 

Побывав на форум oil-club, получил ответ от корифея 

***Dexos2***

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2

Motul Specific Dexos-2 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 

 

Ну а судя из лабораторных данных, всё практически из одной бочки, есть лишь отличия темп. загустения

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/page__p__296737?do=findComment&comment=296737

Т.е. получается  лучше чаще менять Helix Ultra или тотже самый GM , раз в 7500 допустим

Вы же понимаете, что 191 страница обсуждений не на пустом месте проявилась? :) Если коротко: хорошие масла со спецификацией Dexos 2 можно по пальцам одной руки пересчитать. Список можно найти тут, например: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5162-spisok-luchshikh-masel-dlia-dvigatelei-opel-antara/ (см. второй пост). Возможно с тех пор еще какие-то хорошие масла Dexos2 появились, не в курсе. Все остальные масла не прошли испытание прожаркой, оставляют сгустки, особенно штатный GM Dexos2 (делал лично ув. Melbu). Все это выкладывалось и обсуждалось в этой теме где-то в районе 100 стр. Почитайте, если интересно.

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Недавно стал владельцем 2.4 AT 2012, и задался мыслью, что же залить мне перед нынешней зимой? 

Побывав на форум oil-club, получил ответ от корифея 

***Dexos2***

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2

Motul Specific Dexos-2 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 

 

Ну а судя из лабораторных данных, всё практически из одной бочки, есть лишь отличия темп. загустения

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/page__p__296737?do=findComment&comment=296737

Т.е. получается  лучше чаще менять Helix Ultra или тотже самый GM , раз в 7500 допустим

как уже сказано, многие не прошли тест прожаркой. Для себя выбрал- Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2/ Mobil 1 0w40/ MOTUL Specific 5W-30 Dexos2(!)/ Valvoline Synpower 5w-30(!)/ G-Energy F SYNTH 5W-30(!)/ Shell Helix ect c3(?)/ ТАТ люкс2 

Опубликовано (изменено)

 

|как уже сказано, многие не прошли тест прожаркой. Для себя выбрал- Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2/ Mobil 1 0w40/ MOTUL Specific 5W-30 Dexos2(!)/ Valvoline Synpower 5w-30(!)/ G-Energy F SYNTH 5W-30(!)/ Shell Helix ect c3(?)/ ТАТ люкс2 

 

Блин я наоборот остался не шибко довольным от нулевки Мобил без  Dexos2 на прошлом Авто(lancer 9), заметно подъедало зимой и быстро темнело, но каюсь крутил , но в целом литр на 8-10 т.км мой годовой пробег, и дядьки-гаражные механики рекомендовали нечто погуще, а РОЛЬФ всем втюхивал Мобил...

Как дальше жить :(

Изменено пользователем jviedved
Опубликовано

 

 

Ну а судя из лабораторных данных, всё практически из одной бочки, есть лишь отличия темп. загустения

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/page__p__296737?do=findComment&comment=296737

Т.е. получается  лучше чаще менять Helix Ultra или тотже самый GM , раз в 7500 допустим

 

 

Если кофе сравнивать по цвету и по наличию натуральных кофейных зерен, то практически все кофейные напитки будут "из одного кофейника". Но все прекрасно понимают, что даже эспрессо, приготовленный по вроде бы стандартному рецепту во всех ресторанах отличаются. А общего только размер чашки.

 

Если масла имеют одинаковый допуск (читай стандарт) то все их стандартные показатели должны быть одинаковыми. Как может быть по другому? Поэтому, если заливать любое из этих масел в стандартную машину и эксплуатировать в стандартном режиме, то всё будет стандартно зашибенно на любом стандартном масле, отвечающем требуемому стандарту. стандарт, стандартам,  стандартами... бла бла бла

 

А вот если режим эксплуатации не совсем стандартен, то и сравнивать приходится не совсем стандартные параметры. А по нестандартным параметрам выясняется, что стандартные масла весьма отличаются друг от друга.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

 

|как уже сказано, многие не прошли тест прожаркой. Для себя выбрал- Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2/ Mobil 1 0w40/ MOTUL Specific 5W-30 Dexos2(!)/ Valvoline Synpower 5w-30(!)/ G-Energy F SYNTH 5W-30(!)/ Shell Helix ect c3(?)/ ТАТ люкс2 

 

Блин я наоборот остался не шибко довольным от нулевки Мобил без  Dexos2 на прошлом Авто(lancer 9), заметно подъедало зимой и быстро темнело, но каюсь крутил , но в целом литр на 8-10 т.км мой годовой пробег, и дядьки-гаражные механики рекомендовали нечто погуще, а РОЛЬФ всем втюхивал Мобил...

Как дальше жить :(

 

ну наверно лансер был не новый..?! или я ошибаюсь?

 С другой стороны если в год 10 тысяч- чего переживать из за литра масла? :)

 

melbu

"Вангую"- все одинаково. Лейте любое и меняйте чаще! 

ПыСы: если ездишь по стандарту- работа-дом-магазин-деревня- так ?!:)

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

 

остался не шибко довольным от нулевки Мобил без  Dexos2 на прошлом Авто(lancer 9), заметно подъедало зимой и быстро темнело, но каюсь крутил 

 

А причем тут нулевка? Разве этот фактор стал определяющим в расходе на угар?

Опубликовано

"Вангую"- все одинаково. Лейте любое и меняйте чаще! 

ПыСы: если ездишь по стандарту- работа-дом-магазин-деревня- так ?! :)

Нет, всё не так. Всё разное, лейте подходящее, меняйте вовремя.

 

"По стандарту" - это практически непреодолимая в нормальной жизни планка. Это прогулочный темп по пустым немецким дорожкам на немецком бензине, вдыхая воздух пропитанный ароматом альпийских цветов.

 

А стандартный московскй режим дом-ашан-работа со средней скоростью 20 км/ч - это для автомобиля тяжелые условия эксплуатации

Опубликовано (изменено)

 

 

остался не шибко довольным от нулевки Мобил без  Dexos2 на прошлом Авто(lancer 9), заметно подъедало зимой и быстро темнело, но каюсь крутил 

 

А причем тут нулевка? Разве этот фактор стал определяющим в расходе на угар?

 

Дак может двигатель "кушал" масло :)

 

"По стандарту" - это практически непреодолимая в нормальной жизни планка. Это прогулочный темп по пустым немецким дорожкам на немецком бензине, вдыхая воздух пропитанный ароматом альпийских цветов.

 

После слов "пустые немецкие дорожки" и "чистейший немецкий бензин" мне захотелось плакать...

 

А вообще "лейте подходящее, меняйте вовремя."(с)- золотые слова:)

Только, с вашего позволения, придерусь к оным- "лейте подходящее.."- это все бла бла, грубо выражаясь- простите- но, я уверен, что мало кто задрач... ищет, какое масло ему залить. Пришел в магаз, перед этим посмотрев спецификацию, купил масло, в нашем случае Dexos 2 и поехал в гараж/домой/сервис

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

 

 

Дак может двигатель "кушал" масло  :)

может, но "нулевка" и тут не решает, решают другие факторы и цифры.

 

в нашем случае Dexos 2

 

и эта тема, на мой взгляд, здесь раскрыта, т.е. что значит наш, или не наш случай)))

Опубликовано

Пришел в магаз, перед этим посмотрев спецификацию, купил масло, в нашем случае Dexos 2 и поехал в гараж/домой/сервис

А почему в вашем случае Dexos2 может считаться подходящим? Что за выдумки!

Опубликовано

Насмотрелся я Давыдыча )) Поэтому вопрос, супротэк фуфло или есть какой-нить положительный эффект от него?

Опубликовано

Насмотрелся я Давыдыча )) Поэтому вопрос, супротэк фуфло или есть какой-нить положительный эффект от него?

 

Масштаб эффекта много ниже рекламных обещаний.

Опубликовано (изменено)

Провидер, издеваешься? Про это отдельная тема есть.

Если с новья нормальную жижу лить и вовремя - все будет ок и так. А если потчевать коня дерьмом и когда он издохнет пробовать воскресить - никакой супротек не поможет.

Еще ильич завещал - лечение - ничто, профилактика - все!

кстати, сдается мне производитель интервал замены жыжы считал на тех же условиях что и расход на сотню - крутить меньше половины и не топить ни разу.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Провидер, издеваешься? Про это отдельная тема есть.

Если с новья нормальную жижу лить и вовремя - все будет ок и так. А если потчевать коня дерьмом и когда он издохнет пробовать воскресить - никакой супротек не поможет.

Где-где? О_о Я тут поиском ни чего не нашел (

Опубликовано (изменено)

ну наверно лансер был не новый..?! или я ошибаюсь?

С другой стороны если в год 10 тысяч- чего переживать из за литра ?

Ну как брал 2-ух годовалый, в 2008 году с пробегом 20 ккм, крутитить приходилось т.к коробка автомат без кикдауна никак, ну этим себя и успокаивал, что литр в моём случае это не так уж и страшно, но темнело быстро..

 

По рекомендация многоуважаемых форумчан взял мотюл 5w-30 с допуском GM, в загашнике осталась канистра мобила 0w-40, неожиданным фактом для меня оказалось, что его здесь уважают. Всем спасибо!!

Изменено пользователем jviedved
Опубликовано (изменено)

Провидер, издеваешься? Про это отдельная тема есть.

Если с новья нормальную жижу лить и вовремя - все будет ок и так. А если потчевать коня дерьмом и когда он издохнет пробовать воскресить - никакой супротек не поможет.

Еще ильич завещал - лечение - ничто, профилактика - все!

 

  Владимир Ильич был тот еще кручкотвор :D:, мног кому и что обещал. 

Никому не обещал поднять мертвый двигатель. Советую внимательно почитать что писал. Прагматик и практик сам...

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Осенний разрыв мозга? Тема "чем мазать, как мазать" - опять в топе?


Ну не желает народ читать допуски, лазить в форуме, а в гугле- хронически забанен... и желает отыметь на халяву готовое решение, полный анализ ГСМ за последние годы включая цена/качество, с итогами и рекомендациями конкретно для Опель Антара ........


А в итоге приедет в ближайший оил-маркет, и купит куда ткнет пальцем манагер-недоучка /ну или на какую банку худой кошелек повернется


Опубликовано (изменено)

 

 

Ну не желает народ читать допуски, лазить в форуме, а в гугле- хронически забанен... и желает отыметь на халяву готовое решение, полный анализ ГСМ за последние годы включая цена/качество, с итогами и рекомендациями конкретно для Опель Антара ........

 

 

Ну а почему бы и нет, слова благодарности всем отписавшимся с рекомендациями выше я сказал, а так успел побывать и среди теоретиков, и тут среди владельцев...

 

А так если бы, все самое необходимое было закреплено в шапке темы, то и новичкам было бы гораздо проще и старички так бы не волновались по поводу глупых вопросов

Изменено пользователем jviedved
Опубликовано

С удивлением обнаружил в юзермануале на Какделак SRX в качестве требования к маслу допуск Dexos1 (один). Один концерн, один рынок сбыта, один сборочный завод, один тип автомобиля (кроссовер), один двигатель. А допуски на масло разные. Сразу видно, что допуски берутся не с потолка. Ну почти.

Опубликовано

Иваныч, это было не на твой счет. К тебе никаких претензий. Ты ведь не в гордом одиночесве несешь свет. В моем посте супротек - не конкретная торговая марка а скорее собирательный образ.

Melbu, а бывает дизельный кагдилаг срх?

Опубликовано

Иваныч, это было не на твой счет. К тебе никаких претензий. Ты ведь не в гордом одиночесве несешь свет. В моем посте супротек - не конкретная торговая марка а скорее собирательный образ.

Melbu, а бывает дизельный кагдилаг срх?

 

Нет

Опубликовано
Ну тада все понятно. Голимая экономия на инструкции и обслуживании. Дексос 1 чисто бензиновый скорее всего. А дексос 2 для легких дизелей и для бензина тоже пойдет. Или унификация. В общем жлобство.
Опубликовано

Ну тада все понятно. Голимая экономия на инструкции и обслуживании. Дексос 1 чисто бензиновый скорее всего. А дексос 2 для легких дизелей и для бензина тоже пойдет. Или унификация. В общем жлобство.

Какая унификация, если инструкцию на русском для какдилака пишут только для россии. Все какдилаки обслуживаются там же, где обслуживают опил и всякие там шивроле. Для унификацию проще было в русской инструкции единичку на двоечку поменять, чтобы дилеры не маялись с маслом. Кстати, в дорестайлинговых Антарах разделяли мала для бензина и дизеля, при том что дизельных машин вообще не продавали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...