Sergey_Vot Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 про слёт с гарантии напишу чуть позже в деталях.в моём случаи я даже не хочу узнавать что и кто заливал. по некоторым выводам масло залито с завода. из общения с джи эм и тремя дилерами джи эм дексус2 5w30 при более -20 начинает густеть(не становится как гуталин, но и не такое жидкое) заводской брак+загустение масла в моём случаи привело к таким последствиям.я думаю что и без брака стружки в картере хватает
MaksimA Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 С десксосом такая штука, что обычно всем везёт, а некоторым вдруг раз и не повезло Справа, кстати, GMD2 А какое масло слева?
zeratul896 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 С десксосом такая штука, что обычно всем везёт, а некоторым вдруг раз и не повезло Справа, кстати, GMD2 все может быть, не спорю но в данном тесте есть "особая обработка" масла
MaksimA Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 нашел в жж у автора. Масло слева - полностью товарное масло со всеми допусками и проверенными в лаборатории характеристиками. У него все замечательно. Ни малейших отклонений. Все "допуска" на месте.Масло справа,тоже самое масло из той же канистры, но после нескольких недель эксплуатации в Москве - превращается в гудрон уже при температуре около -10 градусов.Никаких иных отклонений не выявлено. Ни "топлива", ни "низкого щелочного", ни "повышенной кислотности"...Теперь осталось понять, что являлось бы нахождением решения в данной конкретной ситуации? Ради чего копья ломают?Для этого кратко напомню ранее опубликованные исследования (кавычки по вкусу) по этой проблеме...
moroz Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 да я без всяких тестов могу сказать что GM масло которое было у меня залито с завода,ниже -20 густеет так,что у меня аккум не крутит))залил другое,дексос2-проблема ушла,крутит норм и в -30.
melbu Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 все может быть, не спорю но в данном тесте есть "особая обработка" масла Я вам по секрету расскажу про особую обработку. Я же не Мальчиш-Кибальчиш, я просто немогумолчать©. Берётся бракованное масло GMD2, нагревается градусов до 200 в течении получаса, ставится в холодильник. Вуаля. Обычно масло густеет немного, как обычная отработка, но в холодец кусковой не превращается. А чумное превращается. А какое масло слева? Слева - любое качественное масло. В данном случаи очень качественное Kroon Oil Poly Tech
Евгений26 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 15 тыс км, включая морозы в -31, отъездил с маслом с завода.зимой заводилась с автозапуска с первой попытки.вопрос.с завода масло и масло Dexos 2, это разные масла?
melbu Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 15 тыс км, включая морозы в -31, отъездил с маслом с завода. зимой заводилась с автозапуска с первой попытки. вопрос. с завода масло и масло Dexos 2, это разные масла? Да хрен его знает. Но чумовались масла и заводские, и дилерские.
MaksimA Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 15 тыс км, включая морозы в -31, отъездил с маслом с завода.зимой заводилась с автозапуска с первой попытки.вопрос.с завода масло и масло Dexos 2, это разные масла?Да хрен его знает. Но чумовались масла и заводские, и дилерские. Но только те, которые дексос 2.
melbu Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Но только те, которые дексос 2. Объективности ради нужно отметить, что проблема была у VAGов и французов. По масла были самые что не на есть рекомендованные с последним допуском.
MaksimA Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Вот нашел там-же интересную ссылку http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/Но сомневаюсь в своей компетентности относительно прочитанного :) И целыми после их прожарки, без отложений и полимеризации, остались только 2 масла о которых я впервые слышу.. Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30 Xenum RUNNER SAE 5W-30 Изменено 20 января, 2015 пользователем MaksimA
Иванович Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Неоднократно писал масло менять не по пробегу, а по моточасам. Считаете просто 350(край 400) умножаете на свою среднюю сскорость 15км/ч. Замена в 6 тыс максимум.Возможно Крун отходит 450-500, но статистики нет, масло малораспространено. Средняя скорость 30кмч 10 - 12 тыс. 50км/ч и больше не более 15 тыс(по состоянию). Мое твердое убеждение масла полнозольные с хорошим противоизносным пакетом типа Мобил1 Шелл ультра или на улучшенных базах мелких блендеров с хорошим пакетом присадок. Крайнюю замену Мобил1 0W40 делал на 8тыс, по состоянию пару тыс прошло бы еще точно.Одна оговорка мотор был обработан трехкратно противоизносным продуктом(тема в форуме, без намека на рекламу. Мне уже фиолетово кто во что верит или нет :russian: ). Изменено 20 января, 2015 пользователем Иванович
MaksimA Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Неоднократно писал масло менять не по пробегу, а по моточасам. Считаете просто 350(край 400) умножаете на свою среднюю сскорость 15км/ч. Замена в 6 тыс максимум.Возможно Крун отходит 450-500, но статистики нет, масло малораспространено. Средняя скорость 30кмч 10 - 12 тыс. 50км/ч и больше не более 15 тыс(по состоянию). Мое твердое убеждение масла полнозольные с хорошим противоизносным пакетом типа Мобил1 Шелл ультра или на улучшенных базах мелких блендеров с хорошим пакетом присадок. Крайнюю замену Мобил1 0W40 делал на 8тыс, по состоянию пару тыс прошло бы еще точно.Одна оговорка мотор был обработан трехкратно противоизносным продуктом(тема в форуме, без намека на рекламу. Мне уже фиолетово кто во что верит или нет :russian: ). Кстати где то натыкался, что "ваш противоизносный" продукт имеет смысл впервые лить ближе к 60000 км. Про моточасы всем все в этой теме давно понятно.Вы лучше расскажите что делать с перегревом масел в горячих движках, при постоянной езде на минимальных оборотах. Споры на астраклубе это хорошо, но тогда дексос2 не совали во все машины подряд..Я борюсь единственным доступным мне способом, переодически - пониженная передача и повышенные обороты, что еще сокращает полезные моточасы и увеличивает расход.
Евгений26 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 ой не знаю...некторые пишут, что родное и дилерское масло в -20 еле дает крутить стартер.я бы сказал, что такого не замечал.
Kundius Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Неоднократно писал масло менять не по пробегу, а по моточасам. Считаете просто 350(край 400) умножаете на свою среднюю сскорость 15км/ч. Замена в 6 тыс максимум.Возможно Крун отходит 450-500, но статистики нет, масло малораспространено. Средняя скорость 30кмч 10 - 12 тыс. 50км/ч и больше не более 15 тыс(по состоянию). Мое твердое убеждение масла полнозольные с хорошим противоизносным пакетом типа Мобил1 Шелл ультра или на улучшенных базах мелких блендеров с хорошим пакетом присадок. Крайнюю замену Мобил1 0W40 делал на 8тыс, по состоянию пару тыс прошло бы еще точно.Одна оговорка мотор был обработан трехкратно противоизносным продуктом(тема в форуме, без намека на рекламу. Мне уже фиолетово кто во что верит или нет :russian: ). Где то уже писал, может и тут. У меня конечно технического такого обоснования не было, но послушал совета уважаемого человека и меняю масло каждые 7.5 тыс км (по логике 1/2 ТО, всё остальное по регламенту стараюсь).Нашёл несколько подтверждений этому в предыдущим материале и по вашему обоснованию правильно делаю.А вообще как не особо сведущий человек в технике и её ремонте придерживаюсь взгляда что "лучше перебздеть чем недобздеть".Вот только не надо меня пинать за не аргументированную теорию замены масла, просто делюсь своим опытом)
Иванович Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Максим, см пост выше, все есть. Продукт чем занимаюсь не имеет ограничений по применяемости к пробегу. В новые машины для перестраховки рекомендую применять после мин обкатки в 2-5 тыс.Просто не хочу тащить косяки производителя на свою не очень толстую задницу :D:. Все кто применял продукт отмечают снижение нагрева двигателя, что физически объяснимо.Доп-но могу рекомендовать обязательную промывку радиаторов после зимы. Сам мою ежегодно по весне. На Антаре радиаторы стоят достаточно широко, реально промыть без разъеденения.Без фанатизма!Евгений смысл конечно в преждевременной замене без заморочек определенный есть, но практика мне подсказывает что возможно вы переплачиваете немного если средняя скорость достаточно велика. Масло подорожало прилично и за работы при более частой замене платите чаще. Изменено 20 января, 2015 пользователем Иванович
MaksimA Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Неоднократно писал масло менять не по пробегу, а по моточасам. Считаете просто 350(край 400) умножаете на свою среднюю сскорость 15км/ч. Замена в 6 тыс максимум.Возможно Крун отходит 450-500, но статистики нет, масло малораспространено. Средняя скорость 30кмч 10 - 12 тыс. 50км/ч и больше не более 15 тыс(по состоянию). Мое твердое убеждение масла полнозольные с хорошим противоизносным пакетом типа Мобил1 Шелл ультра или на улучшенных базах мелких блендеров с хорошим пакетом присадок. Крайнюю замену Мобил1 0W40 делал на 8тыс, по состоянию пару тыс прошло бы еще точно.Одна оговорка мотор был обработан трехкратно противоизносным продуктом(тема в форуме, без намека на рекламу. Мне уже фиолетово кто во что верит или нет :russian: ). Где то уже писал, может и тут. У меня конечно технического такого обоснования не было, но послушал совета уважаемого человека и меняю масло каждые 7.5 тыс км (по логике 1/2 ТО, всё остальное по регламенту стараюсь).Нашёл несколько подтверждений этому в предыдущим материале и по вашему обоснованию правильно делаю.А вообще как не особо сведущий человек в технике и её ремонте придерживаюсь взгляда что "лучше перебздеть чем недобздеть".Вот только не надо меня пинать за не аргументированную теорию замены масла, просто делюсь своим опытом) Ваш вариант близок к идеалу, но зачем тогда производитель навязывает определенный межсервисный пробег? Да еще и машины оснащает датчиками контроля качества масла...А другой производитель, все-таки делает "нормальные масла". Но к од они не попадают. Отсюда вопрос- какого *почему нас все пытаются обмануть и как с этим бороться? Изменено 21 января, 2015 пользователем Jet Li
Евгений26 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Евгений смысл конечно в преждевременной замене без заморочек определенный есть, но практика мне подсказывает что возможно вы переплачиваете немного если средняя скорость достаточно велика.это мне адресовано?если да, то у меня средняя скорость 28 км в час.но вспоминая Киа Рио, лил в нее самый простой 5W30 Mobil, менял масло каждые 15 тыс км.продал с пробегом в 98 тыс и никаких вопросов не было к лвижку.ни жора, ни стука, цепь распредвальная не потянулась.почему с Опелями все так страшно?
Иванович Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Корейцы холоднее намного. Цепи вообще притча с бородой они и на WAG тянутся. Такое ощущение что что клепает их одна контора... Изменено 20 января, 2015 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 это да, родное там 5w20, которого просто нет у грандов масловарения.
MaksimA Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Максим, см пост выше, все есть. Продукт чем занимаюсь не имеет ограничений по применяемости к пробегу. Доп-но могу рекомендовать обязательную промывку радиаторов после зимы. Почему у вашего продукта совместимость со всеми типами масел?Когда ездил по 40-50 тысяч в год, мыл радиаторы и подкапотное 2 раза в году.Сейчас на антаре пробег 4530 с мая месяца, не думаю что там есть что мыть :)
Иванович Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-sn-0w20.htmlПротивоизноски там должно быть по маковку напичкано. Оригинальные масла делаются на тех же заводах. Максим, см пост выше, все есть. Продукт чем занимаюсь не имеет ограничений по применяемости к пробегу. Доп-но могу рекомендовать обязательную промывку радиаторов после зимы. Почему у вашего продукта совместимость со всеми типами масел?Когда ездил по 40-50 тысяч в год, мыл радиаторы и подкапотное 2 раза в году.Сейчас на антаре пробег 4530 с мая месяца, не думаю что там есть что мыть :) Потому что это камень с очень мелкой дисперсией :ulybka: . Продукт работает исключительно на паре трения Жидкость в банке скорее всего минералка, коей и в Мобиле достаточно.Пакет базовых хим. присадок растворяют в минералке и вводят в базовое мало - это обычная технология производства 99% всех масел. Так что введение доп-но 100-200мл минералки базовый хим. пакет никак не развалят.Если опасаетесь: банка отстаивается, масло сливается из нее осадок оставляете(это рабочий продукт) и доливаете то что в моторе.Используете аналогично по инструкции. Так по началу делал "Злойнава"з из профильного форума. Он много что выкладывал и замеры компрессии и видео с монеткой :D: . Изменено 20 января, 2015 пользователем Иванович
MaksimA Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Тоесть синтетика дексос2 - это минералка с хим-присадками? И теоретически можно налить любой минералки, добавить вашу присадку и какое то время все это дело будет неплохо работать?
Иванович Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Как говорят масленщики GM D2 таможится как минералка :D: , по факту гидрокряк. По маслу могу сказать одно что если масло лить со слабой базой и слабым пакетом, то база разваливаться будет быстро, противоизносный слой сформированный изнашиваться быстрей. Пару раз к нам бодяжники обращались типа для совместной работы, были мной посланы... С год подобных обращений не было. Да и не будет продукт работать корректно в банке 4л с минералкой, его надо размешивать тщательно, тк он выпадет в осадок, а он скорее всего тупо будет выброшен с канистрой. Рекомендации тех отдела и всем стараюсь давать: после заливки в первую неделю набирать 10 моточасов или больше, чтобы продукт остался в паре трения. Изменено 20 января, 2015 пользователем Иванович
Sergey_Vot Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 15 тыс км, включая морозы в -31, отъездил с маслом с завода.зимой заводилась с автозапуска с первой попытки.вопрос.с завода масло и масло Dexos 2, это разные масла?МЕНЯ ПРИ ПОКУПКИ НА то-0 когда разводили, манагер с гордостью сказал что с завода в движок веретёнка залита!!! и что менять её надо максимум на 1500км. но вот в сервисной книжке про это ничего не сказано, на что манагер ответил. ну не дописали......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти