VVA Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 В соседнем линке на том же сайте, где он «открыто говорит» http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html Посмотрите таблицу. Никакого "подходит одно единственное масло"... А теперь купите что нибудь из дексос 2 у нас здесь...Да подешевле оригинала, и подоступнее))) Про качество поговорим после теста.
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 В соседнем линке на том же сайте, где он «открыто говорит» http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html Посмотрите таблицу. Никакого "подходит одно единственное масло"... Я говорил все абсолютно правильно .А вот смысл этого вашего комментария остается загадкой. По ссылке список масел с совершенно идентичным пакетом присадок приобретенного у одного производителя. Т.е. по самой идее данного допуска, совершенно одинаковых масел ничем не отличающихся друг от друга. В чем вы здесь то со мной не согласны?
VVA Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 G-Energy Service Line GMO 5W-30Хотите бесплатно на опыты, я подниму вопрос, может будет интересно. Желающие отпишитесь, пожалуйста...
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 G-Energy Service Line GMO 5W-30Хотите бесплатно на опыты, я подниму вопрос, может будет интересно. Желающие отпишитесь, пожалуйста... Основная цель - найти отличие испытуемого масла от точно такого же с заранее известным результатом?
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Ну, и что бы далее не перемалывать одно и тоже, напомню, что поводом для этой дискуссии стало Ваше утверждение «Для городских условий масло GM Dexos2 показало себя как полное говно, независимо от сроков замены» Да. Dexos2 в условиях московской эксплуатации полное говно независимо от сроков замены и производителя. Я не советую использовать это мало. О источниках моей уверенности говорил выше. Не вижу необходимости это доказывать. Тем более что вы не читаете то, что я вам пишу, или не понимаете. В ответ вы просто генерируете трафик.
4c4556 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Я вот читаю тему с начала и так и не понял есть масло из рекомендованых GM в наши двигатели которое и от износа защищало, и на перегрев бы нормально, и катализатор бы не засоряло, и при заправке евро 3 сразу бы не умирало. Причем двигатели то разные 3.2 классический атмосферник, а 3.0 с непосредственным впрыском.
Billy62 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 По ходу развития темы, посетил сегодня с утра ОД "Кунцево авто", что на Горбунова, присмотрелся к шильдику на 200 л бочке с маслом, которое льют нам при ТО, предварительно расфасовав в 5л канистры.Так вот, там был указан производитель - Германия, GM, Дексос 2, масло 5W-30, и много разных характеристик, которые не запомнил, сфоткать не получилось, т.к. в хлам села батарея на телефоне.Со слов ОД они настоятельно рекомендуют именно это масло. На вопрос, а если своё принесу, категоричного ответа нет, не последовало. Залил на промежуточном ТО, месяца два назад, себе это масло, вроде ничего, полет нормальный, цвет не поменяло на черный, хотя пробег ещё пока небольшой.Не думаю, что ОДы будут сватать нам полный отстой, на гарантийный период эксплуатации буду следовать их рекомендациям.К чему же я это, весь мой опыт общения с ОД показывает, что хоть и втридорога, но ставят (льют) оригинальные и качественные продукты, и меня это устраивает.
Panda_new Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) А теперь купите что нибудь из дексос 2 у нас здесь...Да подешевле оригинала, и подоступнее))) Про качество поговорим после теста.Не очень понятно, при чем "купите подешевле оригинала и подоступнее" к утверждению "Dexos2 полное гуано", но если есть трудности с выбором именно Dexos2, то выбирайте http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2132_26270)&P=2. А RAVENOL LSG 5W-30 с допуском Dexos2 там и подешевле "оригинала" будет. И давайте не будем тут устраивать дискуссий по поводу ценообразования. Или GM всем руки выкручивает? Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Panda_new
Panda_new Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Да. Dexos2 в условиях московской эксплуатации полное говно независимо от сроков замены и производителя. Я не советую использовать это мало. О источниках моей уверенности говорил выше. Не вижу необходимости это доказывать.Тем более что вы не читаете то, что я вам пишу, или не понимаете. В ответ вы просто генерируете трафик. Ну, почему же не читаю... Вот итоги затянувшейся дискуссии: 1. Для городских условий масло Dexos2 полно гуано. Поскольку оно низкозольное и гидрокрекинговое, то теоритически оно сгорает при высоких температурах и оставляет золу на поршневых кольцах. Теоритически потому, что пока этих колец никто не видел. БМВ для своего LongLife-04 (что такое LongLife – вопрос отдельный) не рекомендует Dexos2 за пределами стран ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн т.к. за пределами этого региона имеют место частые проблемы с топливом. Ну, разве что еще в БМВ уверены, что пробки в Риме, Мадриде или Барселоне гуманнее пробок в российских городах. То есть там температура нагрева поршневых колец поменьше и масло на них не сгорает, оставляя золу. 2. Рекомендации производителя по типу масло. Забиваем на его рекомендации, т.к. а) см. п.1., и б) цитата: «Технического обоснования необходимости допусков вообще не существует в природе» Льем то, которые больше нравится или то, в котором больше уверены. Главное понимать, на чем основана эта уверенность… Она может быть основана и на том, что чем дороже масло, тем оно лучше. 3. Долговечность двигателя зависит от частоты замены масла. При эксплуатации в режиме городских пробок, частых «старт-стопах» и работы на холостом ходу масло убивается раньше регламентированного межсервисного пробега. Вроде бы не оспаривается. Да и производитель упоминает про это. Остаётся выяснить, какое масло проживёт все 15 тыс. км пробега в этих самых условиях. Если проживёт…Пока есть теоритическая уверенность в сгорании на поршневых кольцах Dexos2. Но и есть анализ, подтверждающий существенное падение щелочного числа и окисления в масле Мобил1 0w-40 после 7800 км пробега на бензиновом моторе Астры Н в зимних условиях 60% пробки, 40% трасса. Падение щелочного – верный тренд к образованию различных отложений (нагар, лаки и пр.) Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Panda_new
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 По ходу развития темы, посетил сегодня с утра ОД "Кунцево авто", что на Горбунова, присмотрелся к шильдику на 200 л бочке с маслом, которое льют нам при ТО, предварительно расфасовав в 5л канистры.Так вот, там был указан производитель - Германия, GM, Дексос 2, масло 5W-30, и много разных характеристик, которые не запомнил, сфоткать не получилось, т.к. в хлам села батарея на телефоне.Со слов ОД они настоятельно рекомендуют именно это масло. На вопрос, а если своё принесу, категоричного ответа нет, не последовало.Залил на промежуточном ТО, месяца два назад, себе это масло, вроде ничего, полет нормальный, цвет не поменяло на черный, хотя пробег ещё пока небольшой.Не думаю, что ОДы будут сватать нам полный отстой, на гарантийный период эксплуатации буду следовать их рекомендациям.К чему же я это, весь мой опыт общения с ОД показывает, что хоть и втридорога, но ставят (льют) оригинальные и качественные продукты, и меня это устраивает. Это всё хорошо, но мне их представления о понятии "исправный двигатель" не устраивают совершенно. Не их, конечно, а GM-а. По инструкции они считают, что двигатель жрущий больше 600 грамм масла на 1000 км. вполне себе исправен. Хотя на самом деле при таком расходе катализатора можно считать уже не существует, компрессия то же не обрадует. Задача GM сводится к тому, чтобы большинство проданных автомобилей доехали до конца гарантии без капремонта двигателя. А задача потребителя проездить весь срок эксплуатации с исправным двигателем, и продать автомобиль так же исправным. Вот мнение человека, который двигатели ремонтирует: http://bmwservice.livejournal.com/59928.html?thread=4567576#t4567576Радует, что мой двигатель, в отличии от упомянутого, не такой неженка. Ну, почему же не читаю... Вот итоги затянувшейся дискуссии: ... Хорошо, но маловато.
Panda_new Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Хорошо, но маловато. Думаю, вполне достаточно. Вкупе с анализами Dexos2 c рекомендованного Вами же http://www.oil-club.ru В частности http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-gm-dexos-2-5w-30-svezhee/page__st__15 и http://www.oil-club.ru/forum/topic/5379-gm-dexos2-5w-30-otrabotka-opel-insignia-20-cdti-7800-km/
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Я вам эти анализы про инсигнию и АструH откоментировал давно. Но вы пропустили это мимо ушей.
AVIS Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 . Dexos2 в условиях московской эксплуатации полное говно независимо от сроков замены и производителя. Я не советую использовать это мало. Вот здесь Вы безосновательно заблуждаетесь. И рекомендации производителя лишний раз это подтверждают. Ваше мнение - всего лишь единичный случай, рекомендации производителя - статистика. Как Вы думаете, чьё мнение авторитетнее?
Billy62 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Это всё хорошо, но мне их представления о понятии "исправный двигатель" не устраивают совершенно. Не их, конечно, а GM-а. По инструкции они считают, что двигатель жрущий больше 600 грамм масла на 1000 км. вполне себе исправен. Хотя на самом деле при таком расходе катализатора можно считать уже не существует, компрессия то же не обрадует. Задача GM сводится к тому, чтобы большинство проданных автомобилей доехали до конца гарантии без капремонта двигателя. А задача потребителя проездить весь срок эксплуатации с исправным двигателем, и продать автомобиль так же исправным. Вот мнение человека, который двигатели ремонтирует: http://bmwservice.li...567576#t4567576Радует, что мой двигатель, в отличии от упомянутого, не такой неженка. Хорошо, но маловато.Безусловно, исправный двигатель не может "жрать" масло в таких количествах.Моя точка зрения на этот счет совпадает полностью с Вашей.Однако не совсем понятно столь резко негативное отношение к Дексосу.Ну пусть двигатель на Мобиле до капиталки пройдет на 20 или 30тк больше, чем на Дексосе, а может и не пройдет, ХЗ, статистики такой скорее всего нет.Как правило новые авто эксплуатируют редко более пяти лет, и пробег будет тут конечно разный, но кто больше едет по километражу, то соответственно меньше стоит в пробках, и наоборот, т.е. "тяжесть" условий похожая.У меня больше чем 100 тк на одном авто ещё не было, поэтому я и не заморачиваюсь с тщательным выбором масла, лью что дает ОД.С большой долей вероятности считаю, что запас прочности двигателя позволит эксплуатировать его с таким пробегом (не менее 100тк), даже если заливать в него дешевое минеральное масло, с разумным интервалом замены конечно.И стоит ли так ломать копья между Дексосом и неДексосом?На всю оставшуюся жизнь машина что ль?
Panda_new Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Я вам эти анализы про инсигнию и АструH откоментировал давно. Но вы пропустили это мимо ушей. Ну, почему же. Внимательно прочитал Ваши комментарии. И про то, что в дизель Инсигнии по вашей версии на заводе могли залить не 2-й, а 1-й Dexos для бензиновых двигателей, да еще Лукойловский, и про то, что двигатель новый, не имевший смешения свежего масла с остатками отработки. Ну и после работы 8 000 км в режиме, как указал сам владелец «чисто городским пробегом на короткие расстояния» да еще при обкатке и притирке деталей, вроде бы ничего и не совсем «гуано». Не все сгорело и выпало в виде золы… И про подсос воздуха на той самой Астре тоже прочитал, который Вы по анализу отработанного масла Мобил 1 определили (?).. Может сами комментарии неубедительны? Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Panda_new
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Вот здесь Вы безосновательно заблуждаетесь. И рекомендации производителя лишний раз это подтверждают. Ваше мнение - всего лишь единичный случай, рекомендации производителя - статистика. Как Вы думаете, чьё мнение авторитетнее? Чье мнение в выборе масла авторитетнее - технаря, или маркетолога?
Panda_new Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Это всё хорошо, но мне их представления о понятии "исправный двигатель" не устраивают совершенно. Не их, конечно, а GM-а. По инструкции они считают, что двигатель жрущий больше 600 грамм масла на 1000 км. вполне себе исправен. Хотя на самом деле при таком расходе катализатора можно считать уже не существует, компрессия то же не обрадует. Кстати. Представления о понятии "исправный двигатель" у Вас расходится со многими производителями, т.к. от 0.5 л и более масла на 1 000 км в качестве его нормального расхода указывается многими из них. У нас тут многие доливают масло на 1000 км?
zloi_kot Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Что такое "доливать масло"?
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Ну, почему же. Внимательно прочитал. И про то, что в дизель Инсигнии по вашей версии на заводе могли залить не 2-й, а 1-й Dexos для бензиновых двигателей, да еще Лукойловский, и про то, что двигатель новый, не имевший смешения свежего масла с остатками отработки. Ну и после работы 8 000 км в режиме, как указал сам владелец «чисто городским пробегом на короткие расстояния» да еще при обкатке и притирке деталей, вроде бы ничего и не совсем «гуано». Не все сгорело и выпало в виде золы… И про подсос воздуха на той самой Астре тоже прочитал, который Вы по анализу отработанного масла Мобил 1 определили (?).. Да, я определил про проблемы на впуске по наличию кремния в отработке. Кремния изначально нет не в двигателе, не в масле не в бензине. Источник кремния для двигателя - пыль в воздухе. Больше ему взяться неоткуда. Неизвестно что еще попадает ему в двигатель вместе с пылью, что так сильно снижает щелочное число. В общем, у Астры проблемы и масло к этому не имеет отношение. Золу не видно в анализе отработки. Зато видно при капремонте. Что такое "доливать масло"? Я не в курсе. Наверное у наших двигателей что-то не так.
AVIS Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Чье мнение в выборе масла авторитетнее - технаря, или маркетолога? Производителя. Оно, как мне думается, единственно верное. Вопрос, правда, был не про это.
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Кстати. Представления о понятии "исправный двигатель" у Вас расходится со многими производителями, т.к. от 0.5 л и более масла на 1 000 км в качестве его нормального расхода указывается многими из них. У нас тут многие доливают масло на 1000 км? Меня не очень интересно мнение производителя по этому поводу. Я знаю ,что исправный двигатель не потребляет масло вообще. 0,5 это всего лишь критерий, по которому производители признают свой косяк без всяких заключений сторонних экспертов. Т.е. нормальный расход не превышает 0,5 л масла на 10 000 км. Всё что выше этого, свидетельсвует о проблемах. 0,5 на 1000 км говорит о том, что двигатель просится на капиталку.Объяснения и доказательсва
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Производителя. Оно, как мне думается, единственно верное. Вопрос, правда, был не про это. У производителя работают и технари и маркетологи. Как вы думаете, Dexos2 чьё изобретение? Сразу скажу, те инженеры, кто разрабатывал мой двигатель (да и ваш наверное то же) о существовании допуска Dexos2 даже не догадывались.Ни один технарь не будет рекомендовать одно мало для всех двигателей и для всех условий эксплуатации. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем melbu
AVIS Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 У производителя работают и технари и маркетологи. Как вы думаете, Dexos2 чьё изобретение? Мне это без разницы. Я сторонник следования заводской инструкции. За 30 лет водительского стажа сия привычка меня не подводила.
Panda_new Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Меня не очень интересно мнение производителя по этому поводу. Я знаю ,что исправный двигатель не потребляет масло вообще. 0,5 это всего лишь критерий, по которому производители признают свой косяк без всяких заключений сторонних экспертов. Т.е. нормальный расход не превышает 0,5 л масла на 10 000 км. Всё что выше этого, свидетельсвует о проблемах. 0,5 на 1000 км говорит о том, что двигатель просится на капиталку.Объяснения и доказательсва Вы там где-то указали, что Вас не устраивает мнение относительно исправного двигателя именно GMа. Оказывается, GM не одинок. Разумеется и очевидно (и без дополнительных объяснений и доказательств), что исправный двигатель масло не жрёт и его расход - повод задуматься о состоянии двигателя. Только статьи продвинутого сервисмена двигателей bmwservice отдают маркетингом не меньше, чем новые стандарты моторных масел от маркетологов GMа
AVIS Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Сразу скажу, те инженеры, кто разрабатывал мой двигатель (да и ваш наверное то же) о существовании допуска Dexos2 даже не догадывались. Неужели? Сдаётся мне, что и догадывались, и знали. Нынешний Дексос 2 не сильно отличается от предыдущего масла GM. рекомендованного для машин более ранних выпусков.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти