Владимир С Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 мне после изученного приложения понятно стало полностью и вопросов вроде никакиХ
Sargon Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Получил от GM официальную информацию, касающуюся сроков замены моторного масла. Важно, что я заранее оговорил факт публикации на нашем форуме внутреннего документа и получил на это разрешение (не получил запрещения)...Спасибо! Это интересная и полезная информация.
melbu Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Отчитываюсь Melbu: Есть ли возможность узнать остаточный ресурс масла по «монитору жизни моторного масла» без визита в сервисный центр? GM: Если речь только об Антарах, то нет, но на других моделях автомобилей Опель такая возможность есть. Melbu: Некоторые дилеры считают очередное плановое техническое обслуживание комплексом услуг, неотъемлемой частью которого является замена моторного масла и масляного фильтра. Нам бы хотелось получить четкий ответ на вопрос: Если замена масла производилась в авторизованном сервисном центре по срабатыванию системы «монитора жизни моторного масла», то можно ли исключить эту процедуру из числа работ очередного планового технического обслуживания? GM: Данным документом компания Опель отделяет Oili service от основного ТО, т.е. если замена масла производится по отдельному графику, то дилеры Опель не могут требовать замены масла и фильтров еще и при выполнении основного ТО, кроме тех случаев, когда после покупки автомобиля прошел год, а масло еще ни разу не менялось. 1
Alekseyka Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 ГМ-овское купите пару литровых бутылок (19 42 000). Оно хотя бы дешевле. Залейте под верхнюю риску и следите за уровнем. В данном случаи гораздо интересней узнать, куда оно девается из вашего двигателя. Вы на новом автомобиле смотрели? Нормальный уровень был?А масло с такой же маркировкой только с названием Opel - это то же самое ? Почему дешевле чем GM ?
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Блин, за 6 лет владением Опелями ни разу не видел масло Opel. Хотя слышал, что раньше было.
Alekseyka Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Блин, за 6 лет владением Опелями ни разу не видел масло Opel. Хотя слышал, что раньше было.http://www.exist.ru/...ds/7/3/8430842AНемного не правильно написал; Opel в названии кода Exist Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Alekseyka
melbu Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 А масло с такой же маркировкой только с названием Opel - это то же самое ? Почему дешевле чем GM ? Это одно и то же масло. В одной и той же упаковке. С одной и той же наклейкой. Просто в каталогах запчастей разных брендов (CHEVROLET, DAEWOO, GENERAL MOTORS, OPEL) и разных поставщиков. Берите, что дешевле. Выглядит вот так: http://www.autosigma.ru/_thumbs/a894e729a8ed2e610a3fbceeebe351b1.jpg
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Вот именно, что неправильно поняли.
Panda_new Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Блин, за 6 лет владением Опелями ни разу не видел масло Opel. Хотя слышал, что раньше было. Посмотрю в гараже. Если канистра сохранилась, то выложу вам фото масла "Opel". В 2005 лил в Астру масло именно c таким названием. Потом пошло GM.
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 С удовольствием посмотрю, т.к. в 2005-м ездил ещё на Нексии и лил Шелл.
Харлам Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 ОтчитываюсьСпасибо! Реально полезная информация при общении с ОД! И радует, что пусть и не у дилеров, а хотя бы в представительстве ЖМ есть здравый смысл!
invisible Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Как показала многолетняя практика,по крайней мере для Антары,а была довольно жаркая полемика,лучше Дексос 2 5W30 пока нет.Знаю потому что столкнулся сам...По крайней мере на этом масле его расход на угар минимален.
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Как показала многолетняя практика,по крайней мере для Антары,а была довольно жаркая полемика,лучше Дексос 2 5W30 пока нет.Знаю потому что столкнулся сам...По крайней мере на этом масле его расход на угар минимален. Практика показала практически нулевой расход на угар для любого масла. Для городских условий масло GM Dexos2 показало себя как полное говно, независимо от сроков замены. И плюс к этому всему не раз повторявшаяся громкая история с преждевременной деградацией.Хотя часть проблем связана с эксплуатацией в условиях мегаполиса. В провинции может оно и нечего.
AVIS Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Для городских условий масло GM Dexos2 показало себя как полное говно, независимо от сроков замены. Это какой же эксперт выявил сие?
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Это какой же эксперт выявил сие? Мой опыт вам не покажется достаточно авторитетным.В этой ветке я выкладывал заявление производителя, в котором говориться что данный тип масла не подходит для эксплуатации в России.
invisible Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Практика показала практически нулевой расход на угар для любого масла. Для городских условий масло GM Dexos2 показало себя как полное говно, независимо от сроков замены. И плюс к этому всему не раз повторявшаяся громкая история с преждевременной деградацией.Хотя часть проблем связана с эксплуатацией в условиях мегаполиса. В провинции может оно и нечего.А вот и нет,множество масел пробовал,на Дексосе меньше всего,опыт конечно личный!А с деградацией была история,но это касается только отдельной партии масла,согласно оф. документам!Эксплуатировал машину преимущественно в городе,уж не знаю можно ли считать миллионный город мегаполисом или нет,но к этому маслу у меня никаких претензий,по крайней мере не могу обосновано сказать,впрочем как и Вы,что масло-гавно!
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 История с деградацией всплывала дважды два года подряд. Причем выявить её автовладелец самостоятельно может только зимой. Не известно с чем в картере люди летом ездили. Официальные объяснения не правдоподобны (WB 2012-12-18). Хотя всякое бывает в этом мире.Я придерживаюсь точки зрения, что проблема где-то на стороне производителя основы. Но не хочу чтобы эта проблема стала моей. Те цели, для которых это масло создано и существует, совершенно не востребованы в наших условиях. Более того, некоторые производители не рекомендуют использовать такое масло в России. А физически проблема заключается в том, что масло плохо переносит высокие температуры. А для городских условий локальные перегревы вполне обыденное явление. Здесь на форуме у людей встречаются проблемы с двигателем. Вот недавно у человека гидрокомпенсатор стучал. Уже меняли его до этого у ОД. Оказался забит масляный канал, заливал Dexos. По своему двигателю то же имею возможность сравнить с двигателем, не знавшего Dexos-а. То же не в пользу фирменного масла. Это при том, что я его менял в два раза чаще рекомендованных сроков. В общем, у меня сложилось мнение, что Dexos может наверное работать замечательно при более комфортных условиях эксплуатации.
invisible Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Вот недавно у человека гидрокомпенсатор стучал. Уже меняли его до этого у ОД. Оказался забит масляный канал, заливал Dexos. И на моей машине было тоже самое-застучал гидрик,только после Мобила!Не стали долго думать,промыли пятиминуткой,слили,заправили Декосос 2-проблема исчезла...Так что дело,думаю,не в конкретном масле...Просто,если помните,я долго мучился с расходом масла,даже цепи менял как мне кажется из-за потери уровня,но опытным путем определил что все же,меньше всего угарает именно Дексос.
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Так в чем была причина расхода масла? У меня, например, нет расхода не на мобиле не на дексосе. Специально очень точно засек в последний раз . На глаз, наверное смог бы заметить изменение хотя бы на миллиметр по щупу. За без малого 5 ткм не заметил. Есть определенные изменения на щупе, но они наверное больше связаны с изменениями вязкости и цвета. С дексосом было то же самое.
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Видели бы вы как гоняет Николай... Странно, что Дексос у него не горел.
Panda_new Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Для городских условий масло GM Dexos2 показало себя как полное говно, независимо от сроков замены. И плюс к этому всему не раз повторявшаяся громкая история с преждевременной деградацией. А можно поподробнее, где и как именно "GM Dexos2 показало себя как полное говно"? И в чём это конкретно проявилось?
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 А можно поподробнее, где и как именно "GM Dexos2 показало себя как полное говно"? И в чём это конкретно проявилось? Ссылку на эту ветку вам дать? Или сделать выжимку, чтобы вам легче было воспринимать?
AVIS Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Мой опыт вам не покажется достаточно авторитетным.В этой ветке я выкладывал заявление производителя, в котором говориться что данный тип масла не подходит для эксплуатации в России.Отчего же эксплуатация сего масла в Москве так сильно отличается от эксплуатации в Брюсселе или Париже, к примеру? Лично я не вижу абсолютно никакой разницы. К тому же, если бы это масло не подходило бы для эксплуатации в России, то почему тогда в мануале рекомендовано всё равно только это масло?
melbu Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Отчего же эксплуатация сего масла в Москве так сильно отличается от эксплуатации в Брюсселе или Париже, к примеру? Лично я не вижу абсолютно никакой разницы. К тому же, если бы это масло не подходило бы для эксплуатации в России, то почему тогда в мануале рекомендовано всё равно только это масло? Вы среднюю скорость автомобилей в Брюсселе и Париже посмотрите. У меня про Дексос в мануале ничего нет, например. Вы спросите у маркетологов GM каким таким образом у них для всех типов двигателей, разработанных в разное время и на разных континентах, вдруг с какого-то момента стало подходить совершенно одинаковое масло? Если вы найдете этому какое-то техническое обоснование, изложите его здесь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти